Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ИП Меньшикова Р.А.на действия Заказчика - Администрации Посьетского городского поселения Хасанского муниципального района Приморского края при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству системы водоснабжения Посьетского городского поселения от распределительных баков до узла врезки по адресу: Приморский край, Хасанский район, пгт. Посьет, ул. Ленинская, (извещение N 0120300014421000011) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как отсутствует проектно-сметная документация в полном объеме.
Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что документация об аукционе соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
Огласив жалобу, заслушав пояснения стороны, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ установлено, что документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
Согласно части 1 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего земельного участка, а также в случаях проведения капитального строительства, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов.
Подготовка проектной документации по инициативе застройщика или технического заказчика может осуществляться применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства (часть 12.1 статьи 48 ГрК РФ).
Согласно нормам, указанным в ч. 12.1 ст. 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация может содержать не все, а только отдельные разделы. Перечень таких разделов определяется застройщиком или техническим заказчиком исходя из содержания работ.
Заказчиком в составе документации, размещенной в ЕИС, была опубликована проектная документация, в составе которого содержатся разделы проектной документации на выполнение работ по строительству объекта. Указанные разделы проектной документации содержат виды работ, необходимые Заказчику для выполнения Подрядчиком строительно-монтажных работ.
Проектная документация прошла государственную экспертизу.
Заявителем в жалобе не указано какие конкретно разделы проектной документации на выполнение работ по строительству объекта отсутствуют в проектной документации.
Таким образом, проектная документация в составе аукционной документации размещена Заказчиком в полном объеме, в связи с чем доводы Заявителя жалобы являются необоснованными.
По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России не выявила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Меньшикова Р.А.на действия Заказчика - Администрации Посьетского городского поселения Хасанского муниципального района Приморского края при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству системы водоснабжения Посьетского городского поселения от распределительных баков до узла врезки по адресу: Приморский край, Хасанский район, пгт. Посьет, ул. Ленинская, (извещение N 0120300014421000011) необоснованной.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 17 января 2022 г. N 025/06/64-2/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.01.2022