Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ИП Жижериной В.Н на действия Заказчика - КГБУЗ "Арсеньевская Городская Больница" при проведении электронного аукциона при капитальном ремонте поликлиники КГБУЗ "Арсеньевской городской больницы", расположенной по адресу: г. Арсеньев, ул. Островского, 40 (извещение N 0820500000821008559) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как описание объекта закупки не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что документация об аукционе соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
Рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ установлено, что документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства.
Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
Заказчиком в составе документации, размещенной в ЕИС, была размещена проектная документация, в составе которого содержатся разделы проектной документации на выполнение работ по строительству объекта. Указанные разделы проектной документации содержат виды работ, необходимые Заказчику для выполнения Подрядчиком работ по капитальному ремонту.
Проектная документация прошла государственную экспертизу.
Тем самым заказчик включив проектную документацию в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ надлежащим образом исполнил требования пунктов 1 - 3 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного доводы Заявителя жалобы являются необоснованными.
По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России не выявила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Жижериной В.Н на действия Заказчика - КГБУЗ "Арсеньевская Городская Больница" при проведении электронного аукциона при капитальном ремонте поликлиники КГБУЗ "Арсеньевской городской больницы", расположенной по адресу: г. Арсеньев, ул. Островского, 40 (извещение N 0820500000821008559) необоснованной.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 18 января 2022 г. N 025/06/64-13/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.01.2022