Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "КСБ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального казенного учреждения "Единая служба заказчика городского округа Красногорск" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Красногорский центр торгов" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на выполнение комплекса работ по приведению в нормативное состояние и восстановлению технико-эксплуатационных характеристик объектов благоустройства, расположенных на территории г о Красногорск в мкр. Опалиха и вдоль Волоколамского шоссе (извещение N 0848300047221000538 на официальном сайте Единой информационной системы - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии в части принятия к оценке документов и сведений, представленных в заявке Победителя.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Конкурса размещено на Официальном сайте - 23.11.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 28 783 982,05 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 13.12.2021;
4) на участие в Конкурсе подано 3 заявки от участников закупки
5) к участию в Конкурсе допущено 3 заявки от участников закупки;
6) по результатам рассмотрения и оценки вторых частей заявки 5 участников закупки признаны соответствующими требованиям Конкурсной документации;
7) победителем Конкурса признан ООО "ЭКОЛАЙН" (далее - Победитель) с предложением о цене контракта 28 783 982,05 руб.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Конкурсной комиссией неприняты к оценке документы, представленные в составе заявки Заявителя, в нарушение норм Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 6 статьи 54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации).
Согласно Протоколу Заявителю с идентификационным номером заявки 111120340 присвоено 0 баллов по показателю "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами" в рамках нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", и указано следующее:
"Заявка N 111120340 Общество с ограниченной ответственностью "КСБ"
Участником были приложены сведения о 400 (четыреста) специалистах по договорам подряда. К оценке принято 0 (ноль).
Согласно критериям оценки:
Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами подтверждаются следующими документами:
"копиями трудовых книжек или копиями трудовых договоров или копиями договоров гражданско-правового характера."
К оценке принимаются специалисты по специальностям: асфальт бетонщик; водитель, сварщик, дорожный рабочий, землекоп, изолировщик, каменщик, маляр, монтажник, плотник, подсобный рабочий, слесарь, тракторист, уборщик, штукатур, инженер.
В представленных участником договорах подряда отсутствует информация о конкретной специальности, по которой данный специалист будет привлечен к выполнению работ.
Заказчик установил требование по конкретным специальностям, эти сведения должны быть подтверждены в указанных договорах по каждому предлагаемому сотруднику.
Никакие другие документы не являются подтверждением сведений о требуемых специалистах, что однозначно указано в установленных критериях оценки.
Рекомендуемое приложение содержащее сведение о кадрах не может быть принят комиссией к оценке, так как не является документом, подтверждающим сведения о специалистах.
Так как, в качестве подтверждения наличия данных специалистов участник предоставляет договоры подряда от 19.03.2021: N 10/401-10/800, подписанные Бунякиным Дмитрием Ивановичем
Изучив представленные договоры, комиссия приходит к выводу, что Общество с ограниченной ответственностью "КСБ", уполномочила физическое лицо:
в лице исполняющего обязанности генерального директора Бунякина Дмитрия Ивановича, действующего на основании Доверенности N104-Д от 11.09.2018 года.
Согласно ГК РФ Статья 185. П.3 Общие положения о доверенности:
Письменное уполномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу, которое вправе удостовериться в личности представляемого и сделать об этом отметку на документе, подтверждающем полномочия представителя.
Однако Доверенность N104-Д от 11.09.2018 года - не приложена к представленным договорам, что влечет за собой их недействительность, так как полномочия Бунякина Дмитрия Ивановича не подтверждены.
Кроме этого, заказчику невозможно определить срок действия выданной доверенности, так как согласно
ГК РФ Статья 186. Срок доверенности:
Если в доверенности не указан срок ее действия, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения.".
В рамках нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по показателю "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами. (НЦБ2i)" установлено, в том числе следующее:
"Величина значимости показателя критерия оценки: 50%.
Коэффициент значимости показателя критерия оценки: 0,5.
Оценивается предложение участника о количестве специалистов, которые будут привлечены к выполнению работ, а именно специалистов по специальности:
Асфальт бетонщик - предельно минимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=1 человек;
предельно максимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=30 человек;
Если Кпред превышает Кmax, то Кпред= Кmax.
Водитель - предельно минимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=1 человек;
предельно максимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=30 человек;
Если Кпред превышает Кmax, то Кпред= Кmax.
Сварщик - предельно минимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=1 человек;
предельно максимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=30 человек;
Если Кпред превышает Кmax, то Кпред= Кmax.
Дорожный рабочий - предельно минимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=1 человек;
предельно максимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=30 человек;
Если Кпред превышает Кmax, то Кпред= Кmax.
Землекоп - предельно минимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=1 человек;
предельно максимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=30 человек;
Если Кпред превышает Кmax, то Кпред= Кmax.
Изолировщик - предельно минимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=1 человек;
предельно максимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=30 человек;
Если Кпред превышает Кmax, то Кпред= Кmax.
Каменщик - предельно минимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=1 человек;
предельно максимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=30 человек;
Если Кпред превышает Кmax, то Кпред= Кmax.
Маляр - предельно минимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=1 человек;
предельно максимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=30 человек;
Если Кпред превышает Кmax, то Кпред= Кmax.
Монтажник - предельно минимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=1 человек;
предельно максимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=30 человек;
Если Кпред превышает Кmax, то Кпред= Кmax.
Плотник - предельно минимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=1 человек;
предельно максимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=30 человек;
Если Кпред превышает Кmax, то Кпред= Кmax.
Подсобный рабочий - предельно минимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=1 человек;
предельно максимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=30 человек;
Если Кпред превышает Кmax, то Кпред= Кmax.
Слесарь - предельно минимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=1 человек;
предельно максимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=30 человек;
Если Кпред превышает Кmax, то Кпред= Кmax.
Тракторист - предельно минимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=1 человек;
предельно максимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=30 человек;
Если Кпред превышает Кmax, то Кпред= Кmax.
Уборщик - предельно минимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=1 человек;
предельно максимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=30 человек;
Если Кпред превышает Кmax, то Кпред= Кmax.
Штукатур - предельно минимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=1 человек;
предельно максимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=30 человек;
Если Кпред превышает Кmax, то Кпред= Кmax.
Инженер - предельно минимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=1 человек;
предельно максимальное количественное значение, которое подлежит оценке устанавливается Кпред=30 человек;
Если Кпред превышает Кmax, то Кпред= Кmax.
Сведения подтверждаются следующими документами:
- копиями трудовых книжек или копиями трудовых договоров или копиями договоров гражданско-правового характера.
Предельно минимальное количественное значение в рамках указанных критериев - не установлено.
При предоставлении участниками закупки в качестве установленного критерия "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами" 0 специалистов будет присвоено 0 баллов.
Предельно максимальное количественное значение в рамках критерия "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами" - установлено 300 специалистов.
При предоставлении участниками закупки в качестве установленного критерия "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами" 300 специалистов будет присвоено 100 баллов (Кпред=100 баллов).
Лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наибольшее значение критерия (показателя), при этом заказчиком в соответствии с абзацем вторым пункта 11 настоящих Правил установлено предельно максимальное значение, указанное в абзаце втором пункта 11 настоящих Правил, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБ2i), определяется:
а) в случае если Кmax < Кпред, - по формуле:
НЦБ2i = КЗ2 x 100 x (К2i / К2max);
б) в случае если Кmax Кпред - по формуле:
НЦБ2i = КЗ2 x 100 x (К2i / К2пред);
при этом НЦБmax = КЗ2 x 100,
где:
КЗ2 - коэффициент значимости показателя. В случае если используется один показатель, КЗ2 = 1;
К2i - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
Кпред - предельное значение характеристик, указанное в абзаце втором пункта 11 Правил;
НЦБmax - количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно максимальное значение, установленное заказчиком.".
Изучив заявку участника закупки, представленную на заседании Комиссии представителем Заказчика Комиссия приходит к выводу, что действия Конкурсной комиссии в части непринятия к оценке договоров, представленных в составе заявки Заявителя, не соответствуют порядки оценки и противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Комиссия приходит к выводу о нарушении Конкурсной комиссией части 6 статьи 54.7 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, Конкурсной комиссией неприняты к оценке документы, представленные в составе заявки Заявителя, в нарушение норм Закона о контрактной системе.
Согласно Протоколу Заявителю с идентификационным номером заявки 111120340 присвоено 25,39 баллов по показателю "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами" в рамках нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", и указано следующее:
"Заявка N 111120340 Общество с ограниченной ответственностью "КСБ"
Участником заявлены сведения о 10 договорах на сумму 3 115 546 792.83 руб.
Комиссией не учтены 3 договора:
Участником Приложен Договор N0004-928-2019Б от 8 апреля 2019 г на сумму 512 831037,74 руб в п. 14 Договора ИНН компании-Подрядчика -7714605974, что не имеет отношения к участнику закупки ООО "КСБ" с ИНН 5024160764, следовательно данный договор не имеет отношения к участнику закупки.
Договор N 0004-930-2019Б от 01 октября 2019 г на сумму 510 528 175,35 руб. в п. 14 Договора ИНН компании-Подрядчика -7714605974, что не имеет отношения к участнику закупки ООО "КСБ" с ИНН 5024160764, следовательно данный договор не имеет отношения к участнику закупки.
Договор N0005-006-2020Б от 04 мая 2020 г на сумму 504 817 392,21 руб. в п. 14 Договора ИНН компании-Подрядчика -7714605974, что не имеет отношения к участнику закупки ООО "КСБ" с ИНН 5024160764, следовательно данный договор не имеет отношения к участнику закупки".
В рамках нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по показателю "Опыт участника по успешной поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема (НЦБ(ОУ)i) установлено, в том числе следующее:
"2.1. Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема. (НЦБ1i)
Величина значимости показателя критерия оценки: 50%.
Коэффициент значимости показателя критерия оценки: 0,5.
Содержание: Заказчиком будет оцениваться суммарный объем выполненных работ сопоставимого характера и объема, исчисляемый в рублях по исполненным участником контрактам в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иным гражданско-правовым договорам, заключенным за последние пять лет, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в настоящем открытом конкурсе в электронной форме (далее - конкурсе).
Сведения о таких контрактах (договорах) должны содержаться в реестре контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в реестре договоров в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ, если в соответствии с действующим законодательством РФ данные сведения включаются в реестр контрактов ЕИС.
Под работами сопоставимого характера понимаются работы по содержанию объектов благоустройства и благоустройство.
Под работами сопоставимого объема понимаются работы по исполненному контракту/договору, стоимость которого составляет не менее 80% от максимального значения цены контракта, на право заключить который проводится закупка.
Соответствие сопоставимому объему применяется к каждому исполненному участником закупки контракту/договору, а не к совокупности представленных исполненных контрактов.
Опыт участника по выполнению работ сопоставимого характера и объема (по каждому исполненному контракту/договору) подтверждается следующими документами:
1. Копия (копии) ранее полностью (по суммам актов) исполненного (исполненных) контракта (ов), по выполнению работ;
2. Копия акта(ов) приемки работ, подтверждающие (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) и приемку работ по исполнению контракта/договора в полном объеме.
В случае, если у Заказчика при рассмотрении предоставленных участником конкурса копий документов, подтверждающих квалификацию, возникают затруднения с отнесением актов приемки работ, заказчик не учитывает такие документы при оценке. Затруднением считается случай, когда невозможно сопоставить документы, подтверждающие опыт участника, и сверить информацию, содержащуюся в данных документах, по причине нечитаемого текста на таких документах.
Датой исполнения контракта/договора считается дата акта приемки работ или итогового акта приемки работ, подтверждающего приемку работ по исполнению контракта/договора.
Представленные участником закупки контракты/договора, исполнение которых не подтверждено документально, не учитываются при оценке.
Представленные документы должны быть в виде полночитаемых копий, на которых видны необходимые сведения, в том числе даты, подписи, печати. Предложение участника в отношении представленных сведений, не соответствующих указанным требованиям, к оценке не принимается.
Оцениваются представленные участником закупки контракты/договоры, которые подтверждены документально и указаны в заявке на участие в конкурсе в составе вторых частей заявки на участие в конкурсе (Рекомендованная Форма 1. Предложение о квалификации участника закупки).
По выполнению работ участник закупки декларирует в заявке на участие в конкурсе (Рекомендованная Форма 1. Предложение о квалификации участника закупки) исполнение им контрактов/договоров, представленных по показателю критерия оценки, а также исполнение контракта/договора в соответствии с условиями (в том числе условия по сроку выполнения работ, объему выполнения работ (по предмету, видам работ и стоимости выполненных работ в рублях), предусмотренными таким контрактом/договором.
Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций информацию о выполнении работ по исполнению участником закупки контракта/договора, а также исполнение контракта/договора в соответствии с условиями (в том числе условия по сроку выполнения работ, объему выполнения работ (по предмету, видам работ и стоимости выполненных работ в рублях), предусмотренными таким контрактом.
Оценка заявок по указанному показателю осуществляется в соответствии с п. 23 Правил:
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБ1i), определяется по формуле:
НЦБ1i = КЗ1 x 100 x (К1i / К1max),
где:
КЗ1 - коэффициент значимости показателя критерия "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема";
К1i - предложение участника закупки по показателю критерия "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема", заявка (предложение) которого оценивается;
К1max - максимальное предложение по показателю критерия "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема", из предложений по показателю критерия оценки, сделанных участниками закупки.
Рейтинг заявки (предложения) по критерию оценки - это оценка в баллах, полученная участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки."
Изучив заявку участника закупки, представленную на заседании Комиссии представителем Заказчика Комиссия приходит к выводу, что действия Конкурсной комиссии в части непринятия к оценке договоров, представленных в составе заявки Заявителя, не соответствуют порядки оценки и противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Вместе с тем, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих о несоответствии представленных договоров порядку оценки заявок.
Комиссия приходит к выводу о нарушении Конкурсной комиссией части 6 статьи 54.7 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
На основании части 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем.
Приложением N 5 к муниципальному контракту "Техническое задание" установлен срок выполнения работ: "Срок выполнения регламентных работ:
с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года (включительно).
Срок выполнения внерегламентных работ: с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 (включительно), соответствии со сроком, указанным в заявках Заказчика, направленных посредством ЭДО ПИК ЕАСУЗ".
В Приложении N 2 к контракту Технического задании установлен срок выполнения работ, а именно: "Срок начала исполнения обязательства, не позднее: 01.01.2022 (МСК); Срок окончания исполнения обязательства, не позднее: 31.12.2022 (МСК)".
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что срок выполнения работ установленный Заказчиком, не позволяет надлежащим образом исполнить обязательства, контракт по итогам проведения Конкурса не может быть заключен и исполнен на условиях, предусмотренных Конкурсной документацией.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком ненадлежащим образом установлен срок выполнения работ, что нарушает часть 1 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ООО "КСБ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Конкурсной комиссии нарушения, части 6 статьи 54.7 Закона о контрактной системе.
4. Заказчику, Уполномоченному учреждению, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
5. Материалы дела от 12.01.2022 N 50/06/53348эп/21 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе передать соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 12 января 2022 г. N 50/06/53348эп/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.01.2022