Резолютивная часть решения объявлена 14.01.2022 года
Решение в полном объеме изготовлено 19.01.2022 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председательствующий Комиссии: "_" - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
"_" - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,
"_" - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,
при участии в рассмотрении жалобы в здании Тывинского УФАС России:
от заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва "Республиканская больница N 1" (далее - ГБУЗ РТ "Республиканская больница N 1"):
- "_", действующая на основании доверенности от 13.09.2021 года б/н,
- "_", действующая на основании доверенности от 10.12.2021 года б/н,
при участии в рассмотрении жалобы путем использования сеанса видеоконференцсвязи "TrueConf":
от уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок:
- "_", действующий на основании доверенности от 11.01.2022 года N 2,
от подателя жалобы - Индивидуального предпринимателя "_" (далее - ИП "_"):
- "_", действующая на основании доверенности от 11.01.2022 года б/н,
рассмотрев жалобу (вх. N 6611 от 30.12.2021 г.) ИП "_" на действия заказчика при заключении контракта по итогам электронного аукциона N 0112200000821005525 "На поставку инструментов для операционного блока для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница N1"" и на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения, а также указанная информация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Согласно письменным доводам жалобы ИП "_" спецификация проекта контракта, направленного заявителю для подписания данного контракта, не соответствует количеству товаров технического задания документации электронного аукциона N 0112200000821005525.
На заседании Комиссии Тывинского УФАС России представитель подателя жалобы поддержала письменные доводы жалобы, а также пояснила, что ИП "_" первая часть заявки заполнена в соответствии с аукционной документацией, признанная аукционной комиссией соответствующей. Кроме того, спецификация проекта контракта должна соответствовать описанию объекта закупки аукционной документации и первой части заявки победителя закупки.
В ходе рассмотрения жалобы представители заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что для потребностей ГБУЗ РТ "Республиканская больница N 1" необходимо то количество товаров, которое указано в обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
Представитель уполномоченного органа пояснил, что количество товаров необходимое заказчику указано в извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000821005525, а в описании объекта закупки аукционной документации произошла техническая ошибка.
Рассмотрев жалобу, а также выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0112200000821005525 "На поставку инструментов для операционного блока для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница N1"", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 26 Закона о контрактной системе в целях централизации закупок может быть создан государственный орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков. Такой уполномоченный орган осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов или о наделении их указанными полномочиями.
Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями определяется решениями о создании таких органов, учреждений либо решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе (часть 10 статьи 26 Закона о контрактной системе).
Постановлением Правительства Республики Тыва от 29.03.2017 г. N 122 утвержден порядок взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок), который вступил в законную силу 31.03.2017 г.
В разделе 5.1 Порядка определено, что уполномоченный орган:
- формирует извещение об осуществлении закупки об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (пункт 1);
- утверждает документацию о закупке, за исключением описания объекта закупки, проекта контракта (договора), критериев оценки заявок на участие в конкурсе, наличия преимуществ и ограничений (запретов, условий допуска), единых и дополнительных требований к участникам закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг (пункт 2).
В соответствии с разделом 5.2 Порядка Заказчик:
- формирует и направляет в уполномоченный орган заявку на закупку, в том числе утвержденное руководителем заказчика или иным уполномоченным лицом описание объекта закупки и проект контракта (договора), подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или иного уполномоченного лица, через РКС (пункт 1);
- разрабатывает и утверждает описание объекта закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (пункт 2).
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0112200000821005525 и пункту 2 части 1. Информационной карты аукционной документации заказчиком является ГБУЗ РТ "Республиканская больница N 1".
С учетом изложенного, ответственность за описание объекта закупки несет заказчик - ГБУЗ РТ "Республиканская больница N 1".
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в ЕИС 01.12.2021 году размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000821005525 "На поставку инструментов для операционного блока для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница N1"", начальная (максимальная) цена контракта: 1 426 388,92 рублей.
Документация электронного аукциона N 0112200000821005525 "На поставку инструментов для операционного блока для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница N1"" утверждена приказом от 29.11.2021 года N 5859 Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000821005525 от 10.12.2021 года на момент окончания срока подачи заявок поступило 3 заявки, которые аукционной комиссией были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона N 0112200000821005525 от 13.12.2021 года от участников закупки поступили следующие ценовые предложения.
Идентификационный номер заявки |
Предложенная цена |
Вид аукциона |
111097344 |
299 540,82 руб. |
понижение |
111088561 |
300 000,00 руб. |
понижение |
111086400 |
1 112 583,12 руб. |
понижение |
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0112200000821005525 от 16.12.2021 года аукционная комиссия, руководствуясь статьей 69 Закона о контрактной системе, рассмотрела вторые части заявок и документы участников аукциона на предмет их соответствия требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, приняла решение о признании заявок участников закупки N 111097344, N 111088561 и N 111086400 соответствующими требованиям аукционной документации.
По итогам электронного аукциона N 0112200000821005525 на основании протокола подведения итогов электронного аукциона N 0112200000821005525 от 16.12.2021 года победителем настоящей закупки признан участник закупки N 111097344 (ИП "_"), с которым заключается контракт.
Поскольку извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000821005525 размещено 01.12.2021 году, то к данным правоотношениям применяются положения Закона о контрактной системе в редакции от 01.07.2021 года N 79.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Описание объекта закупки (техническое задание) электронного аукциона N 0112200000821005525 содержится в части 2 аукционной документации, в котором указаны следующие необходимые заказчику товары:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Зеркало двухстороннее |
пара |
10 |
2 |
Зеркало-подъемник влагалищное желобоватое |
шт. |
10 |
3 |
Зажим с кремальерой для операционного белья |
шт. |
20 |
4 |
Ложка костная двухсторонняя острая |
шт. |
70 |
5 |
Пила проволочная витая |
шт. |
10 |
6 |
Ручки к проволочным пилам, витым, хирургическим |
пара |
10 |
7 |
Отвертка малая с шестигранником |
шт. |
10 |
8 |
Отвертка большая с шестигранником под съёмную рукоятку |
шт. |
6 |
9 |
Рукоятка для метчиков и отверток |
шт. |
10 |
10 |
Кусачки костные, прямые |
шт. |
10 |
11 |
Кусачки костные, изогнутые |
шт. |
4 |
12 |
Ранорасширитель реечный для грудной полости |
шт. |
4 |
В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно подпункту "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичное требование к составу первой части заявки установлено в пункте 21 части 1. Информационной карты документации электронного аукциона N 0112200000821005525.
В соответствии с частью 5 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе аукционной документации:
"3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать (в зависимости от пункта 21 Информационной карты):
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, указанный в ч. 2 документации об ЭА (Описание объекта закупки (Техническое задание)):
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в ч. 2 документации об ЭА (Описание объекта закупки (Техническое задание)), и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в ч. 2 документации об ЭА (Описание объекта закупки (Техническое задание)) указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в ч. 2 документации об ЭА (Описание объекта закупки (Техническое задание))".
С учетом изложенного, участники закупки при заполнении первой части заявки должны указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в части 2 документации об электронном аукционе N 0112200000821005525, а именно в описании объекта закупки (техническом задании).
Изучив заявку участника закупки N 111097344 (ИП "_"), Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что заявителем предложены товары, в том числе указаны количество товаров, соответствующие техническому заданию аукционной документации.
Таким образом, ИП "_" представил первую часть заявки, соответствующую требованиям документации электронного аукциона N 0112200000821005525.
Частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
В соответствии с частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 12 статьи 82.1, части 23 статьи 83.1 Закона о контрактной системе протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Закона о контрактной системе, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
Согласно истории заключаемого контракта, представленной оператором электронной торговой площадки (вх. N 39 от 11.01.2022 года), и сведениям, размещенным в ЕИС, следует, что 21.12.2021 года заказчиком отправлен победителю электронного аукциона N 0112200000821005525 проект контракта на подпись.
В соответствии с частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи.
Частью 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.
27.12.2021 года ИП "_" разместил протокол разногласий, согласно которому количество товаров не соответствует количеству, указанному в аукционной документации.
Согласно части 5 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
29.12.2021 года заказчик повторно разместил проект контракта без указания причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя.
В соответствии с частью 6 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.
11.01.2022 года ИП "_" разместил подписанный проект контракта.
Причиной не заключения контракта по итогам электронного аукциона N 0112200000821005525 явилось несоответствие количества товаров в проекте контракте, направляемому победителю на подпись, количеству товаров, указанных в аукционной документации.
Так, заказчиком размещались проекты контрактов, в котором указаны следующие товары.
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Зеркало двухстороннее |
пара |
10 |
2 |
Зеркало-подъемник влагалищное желобоватое |
шт. |
10 |
3 |
Зажим с кремальерой для операционного белья |
шт. |
200 |
4 |
Ложка костная двухсторонняя острая |
шт. |
20 |
5 |
Пила проволочная витая |
шт. |
69 1 |
6 |
Ручки к проволочным пилам, витым, хирургическим |
пара |
10 |
7 |
Отвертка малая с шестигранником |
шт. |
10 |
8 |
Отвертка большая с шестигранником под съёмную рукоятку |
шт. |
10 |
9 |
Рукоятка для метчиков и отверток |
шт. |
6 |
10 |
Кусачки костные, прямые |
шт. |
10 |
11 |
Кусачки костные, изогнутые |
шт. |
10 |
12 |
Ранорасширитель реечный для грудной полости |
шт. |
31 |
При таких обстоятельствах, заказчик разместил проект контракта, в котором указана информация о количестве товара, не соответствующего количеству, установленному в аукционной документации.
На основании изложенного, в действиях заказчика - ГБУЗ РТ "Республиканская больница N 1" установлено нарушение части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, в части неправомерного включения при направлении победителю электронного аукциона N 0112200000821005525 в проект контракта информации о количестве товара.
Таким образом, довод заявителя о направлении проекта контракта, в котором количество товаров не соответствуют техническому заданию аукционной документации, является обоснованным.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установлено следующее.
Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация о кратком изложении условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, а именно в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Как было указано выше, в техническом задании документации электронного аукциона N 0112200000821005525 указаны следующие необходимые заказчику товары:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Зеркало двухстороннее |
пара |
10 |
2 |
Зеркало-подъемник влагалищное желобоватое |
шт. |
10 |
3 |
Зажим с кремальерой для операционного белья |
шт. |
20 |
4 |
Ложка костная двухсторонняя острая |
шт. |
70 |
5 |
Пила проволочная витая |
шт. |
10 |
6 |
Ручки к проволочным пилам, витым, хирургическим |
пара |
10 |
7 |
Отвертка малая с шестигранником |
шт. |
10 |
8 |
Отвертка большая с шестигранником под съёмную рукоятку |
шт. |
6 |
9 |
Рукоятка для метчиков и отверток |
шт. |
10 |
10 |
Кусачки костные, прямые |
шт. |
10 |
11 |
Кусачки костные, изогнутые |
шт. |
4 |
12 |
Ранорасширитель реечный для грудной полости |
шт. |
4 |
При этом, согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0112200000821005525 и обоснованию начальной (максимальной) цены контракты аукционной документации заказчиком установлено следующее количество товаров, а именно:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Зеркало двухстороннее |
пара |
10 |
2 |
Зеркало-подъемник влагалищное желобоватое |
шт. |
10 |
3 |
Зажим с кремальерой для операционного белья |
шт. |
200 |
4 |
Ложка костная двухсторонняя острая |
шт. |
20 |
5 |
Пила проволочная витая |
шт. |
70 |
6 |
Ручки к проволочным пилам, витым, хирургическим |
пара |
10 |
7 |
Отвертка малая с шестигранником |
шт. |
10 |
8 |
Отвертка большая с шестигранником под съёмную рукоятку |
шт. |
10 |
9 |
Рукоятка для метчиков и отверток |
шт. |
6 |
10 |
Кусачки костные, прямые |
шт. |
10 |
11 |
Кусачки костные, изогнутые |
шт. |
10 |
12 |
Ранорасширитель реечный для грудной полости |
шт. |
4 |
Таким образом, заказчиком в извещении и обосновании начальной (максимальной) цены контракты документации электронного аукциона N 0112200000821005525 установлены сведения в отношении количества закупаемых товаров, противоречащие описанию объекта закупки (техническому заданию) аукционной документации.
При этом, на заседании Комиссии представители заказчика пояснили, что потребностью заказчика является количество товаров, указанные в обосновании начальной (максимальной) цены контракты аукционной документации.
При таких обстоятельствах, в действиях заказчика - ГБУЗ РТ "Республиканская больница N 1" установлено нарушение части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части ненадлежащего установления в документации электронного аукциона N 0112200000821005525 информации о количестве товара.
Указанные действия должностного лица заказчика содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШЕНИЕ:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя "_" обоснованной.
2. Установить в действиях заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва "Республиканская больница N 1" нарушение части 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции от 02.07.2021 г. N 79), в части неправомерного включения при направлении победителю электронного аукциона N 0112200000821005525 в проект контракта информации о количестве товара.
3. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва "Республиканская больница N 1" нарушение части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции от 02.07.2021 г. N 79), в части ненадлежащего установления в документации электронного аукциона N 0112200000821005525 информации о количестве товара.
4. Выдать уполномоченному органу - Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок и аукционной комиссии уполномоченного органа, заказчику - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Тыва "Республиканская больница N1" и оператору электронной торговой площадки - ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных должностных лиц.
Председательствующий Комиссии |
"_" |
Члены Комиссии |
"_"
"_" |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 19 января 2022 г. N 017/06/105-01/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.01.2022