рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу ИП Исаечкиной С.В (далее - Заявитель) на действия АО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки) при размещении документов в реестре участников закупок, и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при размещении документов в реестре участников закупок.
Согласно доводу жалобы Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, не обеспечившего техническую возможность указания номеров реестровых номеров контрактов при направлении Оператору документов в соответствии с частью 12 статьи 24.2 Закона о контрактной системе.
Представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии не согласился с доводом жалобы Заявителя и сообщил, что Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 12 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида информацию и документы, предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии представитель Заявителя пояснил, что при подаче заявки на размещении в реестре участников закупок документов, подтверждающих соответствие Заявителя дополнительным требования не предоставлена техническая возможность указания номера реестровой записи номеров контрактов.
Представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии пояснил, а также представил сведения, согласно которым в форме заявки на подтверждение соответствия дополнительным требованиям в блоке "Исполненный договор" предусмотрены поля: "Номер(а) реестровой записи 44-ФЗ"; "Номер(а) реестровой записи 223-ФЗ". Таким образом, при подаче заявки предоставлена возможность указания номера реестровой записи. При этом в случае указания номера реестровой записи прикрепление файла не является обязательным.
Кроме того, представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии представил сведения, согласно которым программно-аппаратный комплекс работал без сбоев.
Вместе с тем на заседание Комиссии представитель Заявителя не представил доказательств, подтверждающих, что Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Исаечкиной С.В. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 20 января 2022 г. N 21/44/105/2
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.01.2022