Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу
ООО "РГТН" (далее - Заявитель) на действия ГУП "Мосгортранс" (далее - Заказчик), Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Уполномоченный орган), при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, АО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на поставку ультрабыстрых зарядных станций для зарядки электробусов с оказанием услуг по их последующему техническому обслуживанию и ремонту для нужд ГУП "Мосгортранс" (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 0173200001421002119) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Уполномоченного органа:
1) Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе ненадлежащим образом установлено описание объекта закупки;
2) Заказчиком, Уполномоченным органом в извещении о проведении Аукциона неправомерно не установлены требования к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации (далее - Лицензия ФСТЭК России), а также о наличии лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (далее - Лицензия ФСБ России);
3) Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе установлено избыточное требование к исполнителю о наличии Лицензии ФСТЭК России на работы и услуги по проектированию в защищенном исполнении: средств и систем информатизации, услуги по контролю защищенности конфиденциальной информации от утечки по техническим каналам в средствах и системах информатизации; в технических средствах (системах), не обрабатывающих конфиденциальную информацию, но размещенных в помещениях, где она обрабатывается, а также о наличии Лицензии ФСБ России.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа на заседании Комиссии не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В ходе рассмотрения жалобы Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа 19.01.2022 Комиссией в целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы в заседании Комиссии объявлен перерыв, заседание продолжилось 21.01.2022.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС - 23.12.2021;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) -электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 2 989 109 257,50 руб.;
4) источник финансирования - собственные средства за счет прочих источников;
5) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 14.01.2022;
6) в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на дату размещения извещения) Аукцион признан не состоявшимся, в связи тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе не подано ни одной заявки.
1. Согласно доводу Заявителя Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе ненадлежащим образом установлено описание объекта закупки, поскольку в составе документации об Аукционе отсутствует брендбук "Московский транспорт" (далее - Брендбук), позволяющий определить внешний вид поставляемого товара.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) (в редакции, действующей на дату размещения извещения) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на дату размещения извещения) документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт.
Пунктом 5 приложения N 3 к техническому заданию документации об Аукционе установлено следующее: "внешний вид зарядной станции и опорной мачты должен соответствовать требованиям Брендбука "Московский транспорт" (далее - брендбук), который направляется Заказчиком в адрес Поставщика в течение 3 (трех) календарных дней с даты подписания Контракта".
Представитель Заявителя на заседании Комиссии пояснил, что согласно требованиям пункта 5 приложения N 3 к техническому заданию документации об Аукционе внешний вид зарядной станции и опорной мачты должен соответствовать требованиям Брендбука, при этом в Брендбуке отсутствуют правила брендирования зарядной станции и опорной мачты.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснили, что в Брендбуке утверждены цветовые решения и логотипы, необходимые для разработки исполнителем дизайн-макетов зарядной станции и опорной мачты. При этом Брендбук размещен в открытом доступе в сети "Интернет", а также согласно условиям технического задания документации об Аукционе будет направлен Заказчиком в адрес поставщика в течение 3-х дней с даты подписания гражданско-правового договора. Также в пункте 5 приложения N 3 к техническому заданию документации об Аукционе содержится графическое изображение поставляемого товара.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, Уполномоченного органа, установивших вышеуказанное описание объекта закупки в отношении внешнего вида зарядной станции и опорной мачты не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
При этом Заявителем на заседание Комиссии не представлено доказательств и сведений, подтверждающих обоснованность довода, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Согласно доводу Заявителя Заказчиком, Уполномоченным органом в извещении о проведении Аукциона неправомерно не установлены требования к участникам закупки о наличии Лицензии ФСТЭК России, а также о наличии Лицензии ФСБ.
Комиссией установлено, что объектом закупки является поставка ультрабыстрых зарядных станций для зарядки электробусов с оказанием услуг по их последующему техническому обслуживанию и ремонту для нужд ГУП "Мосгортранс".
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99 "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) лицензированию подлежит разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Кроме того, согласно пункту 5 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании лицензированию подлежит деятельность по технической защите конфиденциальной информации.
Пунктом 1.8 приложения N 3 к техническому заданию документации об Аукционе установлены требования к исполнителю о наличии Лицензии ФСТЭК и Лицензии ФСБ России.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснили, что поскольку оказание услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, не является самостоятельным объектом закупки, требования о наличии Лицензии ФСТЭК России и Лицензии ФСБ России и их представлении в составе заявки к участникам закупки не предъявляются.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, Уполномоченного органа, не установивших в извещении о проведении Аукциона требований к участникам закупки о наличии Лицензии ФСТЭК России и Лицензии ФСБ России и их представлении в составе заявки, не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем представители Заявителя на заседании Комиссии не представили документы и сведения, свидетельствующие об обоснованности довода, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. Согласно доводу Заявителя Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе установлено избыточное требование к исполнителю о наличии Лицензии ФСТЭК России на работы и услуги по проектированию в защищенном исполнении: средств и систем информатизации, услуги по контролю защищенности конфиденциальной информации от утечки по техническим каналам в средствах и системах информатизации; в технических средствах (системах), не обрабатывающих конфиденциальную информацию, но размещенных в помещениях, где она обрабатывается, а также о наличии Лицензии ФСБ России.
В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на дату размещения извещения) не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.
Пунктом 1.8 приложения N 3 к техническому заданию документации об Аукционе установлены требования к исполнителю о наличии Лицензии ФСТЭК по следующим видам работ (услуг):
" - услуги по контролю защищенности конфиденциальной информации от утечки по техническим каналам в средствах и системах информатизации; в технических средствах (системах), не обрабатывающих конфиденциальную информацию, но размещенных в помещениях, где она обрабатывается;
- услуги по контролю защищенности конфиденциальной информации от несанкционированного доступа и ее модификации в средствах и системах информатизации;
- работы и услуги по аттестационным испытаниям и аттестации на соответствие требованиям по защите информации: средств и систем информатизации;
- работы и услуги по проектированию в защищенном исполнении: средств и систем информатизации;
- услуги по установке, монтажу, испытанию, ремонту средств защиты информации (технических средств защиты информации, защищенных технических средств обработки информации, технических средств контроля эффективности мер защиты информации, программных (программно-технических) средств защиты информации, защищенных программных (программно-технических) средств".
Согласно пункту 9.4 приложения N 3 к техническому заданию документации об Аукционе на ультрабыстрая зарядная станция (далее - УБЗС) должна быть оснащена программно-аппаратным решением для удаленного управления.
Пунктом 9.5 приложения N 3 к техническому заданию документации об Аукционе установлено, что УБЗС является объектом критической информационной инфраструктуры в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2017 N 187-ФЗ "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации" не ниже 3-й категории значимости.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии пояснил, что Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе установлено избыточное требование к исполнителю о наличии Лицензии ФСТЭК России на работы и услуги по проектированию в защищенном исполнении: средств и систем информатизации, услуги по контролю защищенности конфиденциальной информации от утечки по техническим каналам в средствах и системах информатизации; в технических средствах (системах), не обрабатывающих конфиденциальную информацию, но размещенных в помещениях, где она обрабатывается, а также о наличии Лицензии ФСБ России, поскольку документация об Аукционе не содержат работы и услуги, которые требует от исполнителя наличия указанных лицензий.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснили, что лицензии по указанным видам работ и услуг установлены к исполнителю, поскольку УБЗС должна обеспечивать возможность удаленного управления, а также в связи с тем, что предмет закупки относится к объекту критической информационной инфраструктуры.
Вместе с тем представители Заказчика, Уполномоченного органа на заседании Комиссии не представили пояснений и сведений о том, какие конкретно положения технического задания документации об Аукционе содержат работы и услуги, выполнение которых требует наличие указанных лицензий. Кроме того, на заседании Комиссии не представлены документы, подтверждающие, что предмет закупки относится к объекту критической информационной инфраструктуры, включенному в реестр значимых объектов критической инфраструктуры.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа, установивших требования в техническом задании к исполнителю о наличии лицензий по вышеуказанным видам работ и услуг, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на дату размещения извещения) и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При проведении внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
4. В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Согласно пункту 10 статьи 42 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на дату размещения извещения) в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация в том числе об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1236) установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В случае невозможности применения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранного государства, Постановлением N 1236 определен порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Порядок).
Пунктами 9.2 и 9.3 приложения N 3 к техническому заданию документации об Аукционе установлено, что программное обеспечение (визуализация контролируемых параметров и визуализация управляемых параметров) предоставляется поставщиком по контракту Заказчику.
В соответствии с пунктом 9.4 приложения N 3 к техническому заданию документации в поставку УБЗС должно быть включено программное обеспечение, которое должно быть реализовано исполнителем на ресурсах Заказчика, предоставляющее интерфейс для осуществления функций.
Пунктом 6 Порядка установлено, что размещение обоснования в единой информационной системе в сфере закупок осуществляется заказчиком одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.
При этом согласно извещению о проведении Аукциона запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, в соответствии Постановлением N 1236 не установлен, а также не размещено в ЕИС обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, Уполномоченного органа, неустановивших в извещении о проведении Аукциона запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, в соответствии Постановлением N 1236, нарушают пункт 10 статьи 42 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на дату размещения извещения) и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на дату размещения извещения) документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на дату размещения извещения) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержат конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, включается в заявку на участиев электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно документации об Аукционе объектом закупки является поставка УБЗС для зарядки электробусов с оказанием услуг по их последующему техническому обслуживанию и ремонту для нужд ГУП "Мосгортранс".
Приложением N 3 к техническому заданию документации об Аукционе установлен перечень показателей и требуемых значений к УБЗС.
Согласно пункту 18.1 информационной карты документации об Аукционе: "первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1. Согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) 2. Наименование страны происхождения товара 3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт".
Вместе с тем Комиссией установлено, что документация об Аукционе не содержит требований о предоставлении конкретных показателей в составе первой части заявки на участие в Аукционе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что в документации об Аукционе ненадлежащим образом установлены требования к составу первой части заявки на участие в Аукционе.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа, ненадлежащим образом установивших требования к составу первой части заявки на участие в Аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на дату размещения извещения) и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона
В соответствии с пунктом 5 приложения N 3 к техническому заданию документации об Аукционе установлено следующее: "дизайн облицовочных панелей и цветового решения согласовывается дополнительно с ГУП "Мосгортранс".
Таким образом, возможность поставщика осуществить поставку в соответствии с данным требованием зависит от волеизъявления Заказчика. При этом согласно положениям технического задания документации об Аукционе внешний вид зарядной станции должен соответствовать требованиям Брендбука.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, Уполномоченного органа, установивших требование к исполнителю о согласовании с Заказчиком дизайна облицовочных панелей и цветового решения, нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на дату размещения извещения) и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на дату размещения извещения) любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на дату размещения извещения) в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссией установлено, что 30.12.2021 Заказчиком в ЕИС размещен ответ на запрос разъяснений документации об Аукционе N РД1, содержащий, в том числе следующие сведения:
"Вопрос: Какую конкретно информацию Заказчик хочет защитить лицензированием деятельности? Сведения, созданные Поставщиком как Изготовителем станций, могли быть созданы до получения такой лицензии, поэтому в этом смысле их защитить невозможно.
Ответ: Поставщик должен иметь лицензию на установку и сопровождение криптографических средств связи".
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком, Уполномоченным органом не дан ответ на указанный вопрос из запроса разъяснений положений документации об Аукционе.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика, Уполномоченного органа нарушают часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на дату размещения извещения) и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РГТН" обоснованной в части пункта 3 мотивировочной части решения.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушения пункта 10 статьи 42, части 6 статьи 31, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы от 21.01.2022 по делу N 28/06/105-152/2022 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 21 января 2022 г. N 28/06/105-152/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.01.2022