Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Вишневской Е.В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Резцовой А.М.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б. Ш.,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступило обращение от гражданина Л., содержащего информацию о нарушениях Федерального Закона N 44-ФЗ, допущенных заказчиком - Шпаковский филиал ГБУ СК "Стававтодор" при расторжении контракта, заключенного с ООО "Трансдорстрой" на поставку фундаментов опор дорожных знаков.
Согласно доводов, изложенных в обращении, заказчиком указанный контракт расторгнут в одностороннем порядке, при этом, в нарушение требований Закона N 44-ФЗ сведения о включении ООО "Трансдорстрой" в реестр недобросовестных поставщиков в адрес Ставропольского УФАС России не направлялись.
В ходе проведенной внеплановой проверки в соответствии со ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) Комиссия установила следующее.
По итогам проведения электронного аукциона N 0321500001821000224 "Поставка фундамента опоры дорожного знака для ремонта а/д" 29.11.2021 г. между ГБУ СК "Стававтодор" в лице директора Шпаковского филиала и ООО "Трансдорстрой" был заключен государственный контракт N 360/224 на поставку фундамента опоры дорожного знака для ремонта а/д (далее - Контракт).
Частью 8 статьи 95 Закона N 44-ФЗ установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно п. 12.8. Контракта расторжение Контракта по соглашению Сторон производится путем подписания Сторонами соответствующего соглашения о расторжении.
На основании изложенного, сторонами 28.12.2021 г. заключено Соглашение о расторжении государственного контракта N 360/224 на поставку фундамента опоры дорожного знака для ремонта а/д по соглашению сторон.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона N 44-ФЗ информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
При таких обстоятельствах в действиях заказчика - Шпаковский филиал ГБУ СК "Стававтодор" нарушений требований Закона N 44-ФЗ не установлено.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со ст. 99 Закона N 44-ФЗ в действиях Заказчика - Шпаковский филиал ГБУ СК "Стававтодор" при расторжении Государственного контракта N 360/224 от 29.11.2021 на поставку фундамента опоры дорожного знака для ремонта а/д нарушений положений Закона N 44-ФЗ не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г.В. Золина
Е.В. Вишневская
Члены комиссии А.М. Резцова
Б. Ш. Карпель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 27 января 2022 г. N 026/06/99-47/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.01.2022