Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
в отсутствие представителей сторон (извещены надлежащим образом),
рассмотрев обращение ГБУЗ ПК "Клинический кардиологический диспансер" (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "СВАРКА И НАПЛАВКА" в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на поставку изделий медицинского назначения (Перчатки медицинские смотровые) (изв. N 0356200001821000196),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356500001121000401 Заказчиком проводился электронный аукцион на поставку изделий медицинского назначения (Перчатки медицинские смотровые). Начальная (максимальная) цена контракта - 2 999 000,00 руб.
Исследовав и оценив представленные документы, а также в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о закупках, установлено следующее.
06.07.2021 г. между Заказчиком и ООО "СВАРКА И НАПЛАВКА" заключен контракт N 196/21/ЭА на сумму 2 999 000,00 руб.
В связи с невыполнением условий контракта 23.11.2021 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (такая возможность предусмотрена разделом 7 Контракта).
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч. 13 ст. 95 Закона о закупках).
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о закупках Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В ходе рассмотрения обращения Комиссией установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта принято 23.11.2021 г.
23.11.2021 г. уведомление о расторжении контракта в одностороннем порядке направлено Поставщику посредством Почты России и 28.11.2021 г. размещено в ЕИС,
24.12.2021 г. - дата надлежащего уведомления в связи с тем, что Заказчику, исходя из отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 61400265004248, Подрядчиком получено подтверждение о вручении поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
10.01.2022 г. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу.
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о закупках, заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
В свою очередь, Комиссией установлено, что информация об одностороннем отказе от исполнения контракта направлена в адрес Пермского УФАС России 14.01.2022 г., то есть позже на 1 день.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что в действиях Заказчика имеется нарушение ч. 4 ст. 104 Закона о закупках.
Из обращения Заказчика следует, что по состоянию на 17.11.2021 г. Поставщик своих обязательств не исполнил, тем самым нарушил п. 1.4, п. 3.1 и иные условия Контракта.
Неисполнение обязательств Исполнителя выразилось в следующем: по состоянию на 17.11.2021 г. Поставщик не устранил нарушения, не поставил товар надлежащего качества, предусмотренный условиями Контракта.
В соответствии с ч. 10 ст. 83.2 Закона о закупках контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.
Согласно ч. 1 ст. 94 Закона о закупках, исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Согласно ст. 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
В силу ч. 1 ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
В ч. 2 ст. 523 ГК РФ обозначено, что нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
- неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
В соответствии с условиями Контракта:
1.1. Поставщик обязуется поставить перчатки медицинские смотровые (далее - товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный товар.
1.2. Количество, ассортимент и требования к поставляемому товару определяются Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту), иными приложениями к настоящему Контракту, являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта.
1.3. Срок начала поставки товара: С даты заключения Контракта
1.4. Срок окончания поставки товара: Не позднее 16.11.2021 г.
1.5. Товар поставляется партиями согласно спецификации и заявке, составленной Заказчиком и доведенной в согласованной форме до Поставщика по электронной почте.
Поставщик обязан поставить все единицы товара, указанные в Заявке вместе (единым лотом) с учетом сроков, установленных настоящим пунктом.
Количество заявок не ограничено.
Максимальный объем товара в одной заявке не ограничен. Периодичность подачи заявок не ограничена.
Доставка товара, подъем на этаж, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет Поставщика.
1.6. Место поставки (доставки) товаров: 614002, Пермский край, город Пермь, улица Луначарского, дом 95б.
3.1. Поставка товара (партии товара) осуществляется по Месту поставки.
Поставка осуществляется с момента заключения гражданско-правового договора по 16.11.2021 г., включительно, в рабочие дни: понедельник-пятница с 8-00 до 15-00 по местному времени в место доставки с разгрузкой транспортного средства.
Поставка осуществляется по заявкам Заказчика в количестве, указанном в заявке, в течение 5 рабочих дней после подачи Заявки.
Поставщик обязан поставить все единицы товара, указанные в Заявке вместе (единым лотом) с учетом сроков, установленных настоящим пунктом.
Заявки подаются в период от момента заключения гражданско-правового договора по 11.11.2021 г. включительно.
3.2. Поставщик за не менее, чем один рабочий день до момента осуществления поставки товара направляет Заказчику уведомление о времени доставки товара в Место поставки (доставки).
3.3. При поставке товара (партии товара) Поставщик представляет:
- счет;
- счет-фактуру (при необходимости);
- товарную (товарно-транспортную) накладную (при необходимости;
- документ о приемке Акт приёма-передачи товара
, подписанный Поставщиком в двух экземплярах.
- копии действующих регистрационных удостоверений выданных соответствующими уполномоченными Федеральными органами исполнительной власти, с приложениями.
3.4. Для проверки поставленного товара (партии товара) в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
4.1. Заказчик вправе:
4.1.1. Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом;
4.1.2. Требовать от Поставщика своевременного устранения недостатков, выявленных в ходе приемки, а также в течение гарантийного срока (при его установлении);
4.1.3. Проверять ход и качество исполнения Поставщиком условий настоящего Контракта без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Поставщика;
4.1.4. Привлекать экспертов, экспертные организации для проведения экспертизы поставленного товара (партии товара);
4.1.5. Отказаться от приемки и оплаты товара, не соответствующего условиям Контракта;
4.1.6. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
4.1.7. До принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта провести экспертизу поставленного Товара (партии товара) с привлечением экспертов, экспертных организаций.
4.4. Поставщик обязан:
4.4.1. Уведомить Заказчика о планируемой поставке товара не позднее, чем за один рабочий день;
4.4.2. Поставить товар (партию товара), соответствующий требованиям Контракта и
приложениями к нему, в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки;
4.4.3. При поставке товара (партии товар) передать Заказчику документы в соответствии с настоящим Контрактом, а также иные документы, обязательные для данного вида товара в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.4.4. Поставить товар в таре и упаковке, соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
4.4.5. Устранять своими силами и за свой счет допущенные недостатки при поставке товара (партии товара) в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты получения требования Заказчика;
4.4.6. Предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету настоящего Контракта;
4.4.7. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта;
4.4.8. Представить Заказчику сведения об изменении своих реквизитов, адреса своего местонахождения в срок не позднее 3 рабочих дней со дня соответствующего изменения;
4.4.9. Производить замену товара ненадлежащего качества, допоставку товара (партии Товара) по количеству и (или) ассортименту в срок, установленный в мотивированном отказе от подписания документа о приемке.
19.08.2021 г. Заказчик направил в адрес Поставщика заявку о поставке:
1. Перчатки смотровые нитриловые: p-p S-15000 пар, р-р М - 4000 пар;
2. Перчатки нитриловые текстур. Удлиненные р-р М - 100 пар;
3. Перчатки смотровые нитриловые с адсорбир. Покрытием р-р М - 100 пар;
4. Перчатки повышенной прочности р-р М - 500 пар, р-р L - 500 пар;
5. Перчатки повышенной прочности удлиненные р-р М - 100 пар.
Согласно условиям Контракта товар должен был поставлен в течение 5 рабочих дней, то есть до 26.08.2021 г. Вместе с тем, товар в указанный срок поставлен не был.
15.09.2021 г. Заказчик повторно направил заявку на поставку товара от 19.08.2021 г.
22.09.2021 г. Заказчик направил в адрес Поставщика письмо (исх. N 01.05/869 от 22.09.2021 г.) о необходимости исполнения взятых на себя обязательств.
Вместе с тем, Поставщик на указанное письмо никак не отреагировал.
30.09.2021 г. Заказчик направил в адрес Поставщика претензию (исх. N 01.05/901 от 30.09.2021 г.) о взыскании пени в связи с просрочкой исполнения обязательств по Контракту.
Товар, согласно транспортной накладной N 87 был поставлен 01.11.2021 г.
В соответствии с п. 3.4. при принятии товара Заказчик вправе проводить своими силами экспертизу поставленного товара.
Так при приемке товара Заказчик путем визуального осмотра, подсчёта, сравнения представленной и заявленной документации выявил следующие нарушения:
- количество заявленного товара не совпадало с количеством поставленного товара;
- РУ представленные при заключении договора и представленные при поставке товара различались;
- вид текстуры и размер перчаток указаны фломастером на коробке, в связи с чем невозможно проверить соответствие поставленного товара требованиям технического задания (кто именно проставлял данные отметки не ясно);
- температурный режим не соблюден, поскольку при поставке товара использовалось обычное транспортное средство, которое не имело технической возможности для соблюдения температурного режима.
Кроме того, в нарушение п. 3.3 Контракта Поставщиком не представлен документ о приемке Акт приёма-передачи товара.
По результатам приемки Заказчик составил и 03.11.2021 г. направил мотивированный отказ от приемки постановленного товара с указанием выявленных недостатков (исх. 01.05/1026 от 03.11.2021 г.).
Вместе с тем, по состоянию на 17.11.2021 г. Поставщик товар не заменил, недостатки не устранил.
В результате чего, Заказчик был вынужден принять решение о расторжении Контракта в одностороннем порядке.
ООО "СВАРКА И НАПЛАВКА" в письме от 24.11.2021 г. указало следующее.
1. Дата в товарных накладных указана с запасом, т.к. транспортная компания может доставить груз с задержкой, в связи с эпидемией Covid-l9.
2. На момент обработки заявок управлением компании занимался совершенно другой штат. К нему мы не имеем никого отношения.
3. В связи с тем, что Общество поставляет перчатки разным мед. учреждениям, каждому заказчику нужно указывать разную информацию на упаковке перчаток, тому или иному заказчику недостаточно, чтобы была указана только область применения, свойство или же текстура. Во избежание разногласий мы разработали единый макет упаковки перчаток который устраивает всех наших заказчиков.
4. Размер перчаток указан фломастером на коробке, что имеет место быть, это заводской формат нанесения размерной сетки на коробки, в связи с тем, что продукт на рынке соответственно недавно. В данный момент идет разработка нового дизайна, нового макета упаковок, в том числе и транспортных коробок, гофрированных.
5. Относительно температуры Общество пояснило, что Поставщик не можем знать и предугадать, какая она будет в г. Перми.
6. Относительно количества поставленного товара Общество пояснило, что следует сообщить Поставщику о недостающем объеме и все будет возмещено за счет Общества.
Вместе с тем, в установленный законом десятидневный срок Поставщик не предпринимал попыток устранить нарушения или заменить товар.
Кроме того, Комиссия отмечает, что замена штата сотрудников никак не влияет на обязанность исполнить взятые по Контракту обязательства.
Комиссией установлено, что согласно информации, размещенной в ЕИС ООО "СВАРКА И НАПЛАВКА" ранее было включено в реестр недобросовестных поставщиков 19 раз, что свидетельствует о недобросовестном исполнении взятых на себя обязательств.
Проанализировав представленную документацию, Комиссия отмечает, что доказательств, свидетельствующих об уважительности причин, либо об отсутствии вины в своих действиях, свидетельствующих о добросовестном исполнении условий контракта, ООО "СВАРКА И НАПЛАВКА" не представлено.
Представитель ООО "СВАРКА И НАПЛАВКА" на заседание Комиссии не явился, не представил доказательств, свидетельствующих об уважительности причин, либо об отсутствии вины в своих действиях, доказательств, свидетельствующих о добросовестном исполнении условий контракта.
Стоит отметить, что ООО "СВАРКА И НАПЛАВКА" осуществляет предпринимательскую деятельность самостоятельно, на свой страх и риск, вследствие чего, принимая участие в закупке, ООО "СВАРКА И НАПЛАВКА" должно было осознавать возможность наступления закономерных последствий упомянутого деяния.
Доказательства того, что Обществом предпринимались все зависящие от него действия, направленные на исполнение условий по контракту, в материалах обращения не имеются.
Комиссия, изучив представленные в материалы обращения документы, приходит к выводу, что Поставщиком нарушены условия исполнения Контракта.
Своими действиями ООО "СВАРКА И НАПЛАВКА" нарушает права Заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, ставит под угрозу эффективное использование бюджетных средств, в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и нарушает обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Комиссия отмечает, что Поставщик, подавая заявку на участие в электронном аукционе, согласился со всеми изложенными в аукционной документации, Контракте требованиями Заказчика.
Кроме того, участник закупки, принимая решение об участии в процедуре закупки и подавая заявку на участие в закупки, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, а именно включение сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков, в случае совершения им действий (бездействий), нарушающих требования законодательства Российской Федерации о закупках на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п.п.1, 2, 3 ч.1 ст.1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт).
Согласно п.2 ст.3 Закона о закупках определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
В п. 3 названной статьи обозначено, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Из указанного следует, что целью осуществления закупки является удовлетворение, в данном случае, государственной нужды.
В рассматриваемом случае виновные действия Общества не позволили удовлетворить государственную нужду, связанную поставкой изделий медицинского назначения (Перчатки медицинские смотровые).
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о закупках, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Комиссия, всесторонне исследовав материалы обращения, проведя проверку информации и документов, представленных на рассмотрение обращения на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность Поставщика, с учетом обстоятельств данного конкретного дела, с учетом социальной значимости объекта, пришла к выводу о том, что Обществом были совершены действия, которые свидетельствуют о недобросовестности участника закупки, и, как следствие, сведения о Поставщике подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
При этом, Комиссия отмечает, что само по себе включение в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет экономическую самостоятельность и инициативу ООО "СВАРКА И НАПЛАВКА", не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности, не препятствует осуществлению обычной хозяйственной деятельности.
На основании ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Включить сведения об ООО "СВАРКА И НАПЛАВКА" (117535, МОСКВА ГОРОД, РОССОШАНСКАЯ УЛИЦА, ДОМ 4, КОРПУС 1, КВАРТИРА 170, ИНН 7726464502) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
2. Включить сведения об учредителях ООО "СВАРКА И НАПЛАВКА" Бабаеве Эмиле Элчине Оглы (ИНН 503510816740), Дашкове Артеме Вячеславовиче (502987154676) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
3. Датой включения сведений об ООО "СВАРКА И НАПЛАВКА", об учредителях ООО "СВАРКА И НАПЛАВКА" Бабаеве Эмиле Элчине Оглы (ИНН 503510816740), Дашкове Артеме Вячеславовиче (502987154676) в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте ЕИС.
4. Датой исключения сведений об ООО "СВАРКА И НАПЛАВКА", об учредителях ООО "СВАРКА И НАПЛАВКА" Бабаеве Эмиле Элчине Оглы (ИНН 503510816740), Дашкове Артеме Вячеславовиче (502987154676) из реестра недобросовестных поставщиков считать 25.01.2024 г.
5. Определить неотъемлемой частью настоящего решения приложение N 1 к решению N РНП-59-026 от 21.01.2022 г. на 1 л.
6. Признать в действиях Заказчика, выявленные в ходе проведения внеплановой проверки, нарушения ч. 4 ст. 104 Закона о закупках.
Приложение N 1 к решению N РНП-59-026 от 21.01.2022 г.
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I +II+III раздеты) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
10.01.2022 |
13.01.2022 |
14.01.2022 |
1 |
14.01.2022 |
21.01.2022 |
21.01.2022 |
- |
26.01.2022 |
26.01.2022 |
- |
1 |
* дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 21 января 2022 г. N РНП-59-026
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.01.2022