Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России.
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "СИТИ ВИТАЛ ЛИМИТ" (далее - Заявитель) на действия комиссии УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" (далее-Уполномоченный орган) при проведении для нужд МКУ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" (далее - Заказчик) запроса котировок в ЭФ N 0803600031821000453 (далее - ЗК),
в присутствии представителей:
Заявителя (посредством видеоконференцсвязи) - Землякова А.А.
Уполномоченного органа - Имамагомедова И.Н. (доверенность N 52, от 11.06.2021)
в отсутствии представителя Заказчика (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
12.01.2022 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Уполномоченного органа при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявителя указывается, что комиссией Уполномоченного органа неправомерно принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в ЗК.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки Электронная торговая площадка АО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
23.12.2021 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и котировочная документация по проведению ЗК.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 371 782,25 рублей.
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 10.01.2022 NИЗК1 (далее - Протокол) заявке Заявителя отказано в допуске к участию в запросе котировок по следующему основанию: "На основании п. 5 ч. 11 ст. 82.1 Закона 44-ФЗ (выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, в п. 1 заявки участник предлагает- Набор состоит из 6 видов следующих мягких модулей:, а перечисляет 7 мягких модулей.)".
Частью 9 статьи 82.3 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень документов и информации, которые должна содержать заявка на участие в запросе котировок в электронной форме:
1) согласие участника запроса котировок в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса котировок в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. В случае, если указанными нормативными правовыми актами предусмотрено предоставление декларации о стране происхождения товара или о стране происхождения и производителе товара, такая декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. При отсутствии в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме документов, предусмотренных настоящим подпунктом, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в случае отсутствия в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;
3) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника такого запроса, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого запроса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого запроса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого запроса;
4) декларация участника запроса котировок в электронной форме, которая предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки:
а) о соответствии участника запроса котировок в электронной форме требованиям, установленным пунктами 1, 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
б) о праве участника запроса котировок в электронной форме на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона в случае, если участник запроса котировок в электронной форме заявил о получении указанных преимуществ (при необходимости);
в) о принадлежности участника запроса котировок в электронной форме к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (при необходимости).
Комиссией установлено, что в Техническом задании котировочной документации в п. 1 "Набор мягких модулей в составе:
Набор состоит из 6 видов следующих мягких модулей:
Арка (600х600х600мм)- 7 шт.
Куб (300х300х300мм)-2 шт.
Бочка(400х600х600мм)-3 шт.
Ступени (1140х700х720мм)-1 шт.
Треугольник с аркой (600х840х600мм)-2 шт.
Цилиндр (600х400мм) 2 шт.
Цилиндр (300х1500мм) 2 шт. и т.д"
В заявке Заявителя указано следующее: ""
Набор мягких модулей в составе:
Набор состоит из 6 видов следующих мягких модулей:
Арка (600х600х600мм)- 7 шт.
Куб (300х300х300мм)-2 шт.
Бочка(400х600х600мм)-3 шт.
Ступени (1140х700х720мм)-1 шт.
Треугольник с аркой (600х840х600мм)-2 шт.
Цилиндр (600х400мм) 2 шт.
Цилиндр (300х1500мм) 2 шт.
Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии сообщил, что указание двух разных видов цилиндров не является одним видом мягких модулей. Заказчик, указывая 6 видов модулей, дает участникам возможность предоставить из перечисленных 6 видов или более (7, 8, 9, 10 и т.д.). Следовательно, участник закупки, указывая 6 видов мягких игрушек, но перечисляя 7, предоставляет недостоверную информации.
Таким образом, из содержания Технического задания следует, что к поставке необходим набор, состоящий из 6 видов мягких модулей. В заявке Заявителя по данной позиции указано, что набор состоит из 6 видов, при этом в описание указано 7.
Представителем Заявителя на заседании Комиссии не представлено доказательств, свидетельствующих об обратном.
Частью 3 статьи 82.4 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка участника запроса котировок в электронной форме отклоняется котировочной комиссией в случае:
1) непредоставления документов и (или) информации, предусмотренных частью 9 статьи 82.3 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, за исключением информации и электронных документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 части 9 статьи 82.3 настоящего Федерального закона, кроме случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 9 статьи 82.3 настоящего Федерального закона, требованиям извещения о проведении такого запроса.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о правомерности отказа Заявителю в допуске к участию в ЗК.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 19 января 2022 г. N 005/06/106-53/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.01.2022