Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере контроля закупок в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления- начальника отдела контроля закупок,
членов Комиссии:
Тетериной О.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Дедова В.Г. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заказчика - КАУ "Алтайлес", Журавлева Ильи Дмитриевича, Евдокимовой Олеси Ивановны, Зобнина Андрея Викторовича;
от ИП Дебкова Никиты Михайловича не явились, к видеоконференции не подключились, уведомлены;
рассмотрев обращение Заказчика - КАУ "Алтайлес" о включении сведений об ИП Дебкове Никите Михайловиче в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона N 0817200000321003312 "Выполнение работ по лесопатологическому обследованию", согласно Федеральному Закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
в УФАС по Алтайскому краю поступило обращение Заказчика - КАУ "Алтайлес" о включении сведений об ИП Дебкове Никите Михайловиче ( далее - Подрядчик) в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона N 0817200000321003312 "Выполнение работ по лесопатологическому обследованию".
Представители Заказчика пояснили, что 06.05.2021 г. по итогам электронного аукциона N 0817200000321003312 Заказчиком был заключен контракт с ИП Дебковым Н.М. на выполнение работ по лесопатологическому обследованию. Срок окончания выполнения работ- 15.11.2021 г. По состоянию на 16.11.2021 г. обязательства по контракту Подрядчиком не выполнены надлежащим образом: нарушен срок предоставления актов лесопатологического обследования ( акты ЛПО), акты ЛПО содержали недостатки и нарушения, которые Подрядчиком не были устранены в установленный срок. В связи с чем 22.11.2021 г. Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Поскольку решение Заказчика вступило в силу и контракт считается расторгнутым, Заказчик просит включить сведения об ИП Дебкове Н.М. в реестр недобросовестных поставщиков.
Дебков Н.М. представил письменные пояснения, согласно которым он предоставил Заказчику акты ЛПО , соответствующие условиям контракта.
Заслушав пояснения представителей Заказчика, Комиссия объявила перерыв для предоставления Заказчиком дополнительных документов и подготовки дополнительных пояснений.
Заседание Комиссии продолжилось после перерыва 19.01.2022 г., представители Заказчика предоставили запрошенные документы, а также дополнительные пояснения. Изучив представленные документы, заслушав пояснения, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
05.04.2021 г. уполномоченным учреждением на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0817200000321003312 "Выполнение работ по лесопатологическому обследованию", а также аукционная документация, техническое задание, проект контракта и пр.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.04.2021 г. на участие в закупке было подано пять заявок , все заявки допущены к участию в электронном аукционе
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 19.04.2021 г. заявка ИП Дебкова Н.М. с наилучшим ценовым предложением была признана соответствующей требованиям аукционной документации.
06.05.2021 г. по итогам электронного аукциона N 0817200000321003312 между КАУ "Алтайлес" и ИП Дебковым Н.М. был заключен контракт на выполнение работ по лесопатологическому обследованию.
Согласно пунктам 1.1-1.3 контракта Подрядчик обязуется собственными силами своевременно по заданию Заказчика выполнить лесопатологическое обследование (далее - "работа") и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Наименование, место, сроки выполнения и объем работ, а также требования к порядку их проведения определены в Приложении N 1 к Контракту.
Место выполнения работы: Волчихинское, Залесовское, Знаменское, Лебяжинское, Новичихинское, Панкрушихинское, Тягунское, Чарышское, Шипуновское, Озеро-Кузнецовское лесничества Алтайского края (далее - "место выполнения работы"). Конкретное место проведения работ на территории лесничеств указано в Приложении N 1 к Контракту.
В соответствии с пунктом 4.2 контракта Подрядчик приступает к выполнению работы с момента подписания Контракта Сторонами. Срок окончания выполнения работ - до 15.11.2021 г.
Пунктом 5.1. контракта предусмотрено, что приемка результата работы на соответствие требованиям, установленным в Контракте, осуществляется в соответствии с порядком выполнения работы, указанным в Приложении N 1 Контракта, ежемесячно.
Подрядчик направляет в адрес Заказчика извещение (уведомление) о готовности выполненных работ к сдаче и подписанные Акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение N3 Контракта), а также Акт сдачи-приемки выполненных работ по результатам обследования объектов работ в натуре (Приложение N4 Контракта) в двух экземплярах и счет-фактуру (при наличии) в срок до 5 числа месяца следующего за отчетным.
В случае неисполнения Подрядчиком указанной обязанности Заказчик вправе приостановить приемку работы.
Согласно п. 3.4.4. контракта Подрядчик обязан обеспечить выполнение работы в соответствии с требованиями действующего лесного законодательства.
В приложении N 1 к контракту определен перечень и объем работ, а также требования к порядку их проведения, в частности установлено, что выполнение лесопатологических обследований визуальным способом, а также инструментальным способом проводится в соответствии с приказом Минприроды России от 09.11.2020 N 910 "Об утверждении порядка проведения лесопатологических обследований и формы акта лесопатологического обследования".
ЛПО визуальным способом проводятся с целью определения текущего санитарного и лесопатологического состояния лесов.
При проведении ЛПО визуальным способом определение санитарного и лесопатологического состояния лесных насаждений проводится путем глазомерной оценки. При глазомерной оценке состояния лесных насаждений, поврежденных различными факторами устанавливаются повреждения пожарами, ветрами, хвое-листогрызущими насекомыми, стволовыми вредителями, болезнями леса, повреждения почвенно-климатическими и антропогенными факторами, повреждения дикими животными.
По результатам глазомерной оценки производится распределение деревьев по категориям состояния в процентах от общего запаса обследуемого лесного насаждения по древесным породам и в целом для обследуемого лесного насаждения. Определяется средневзвешенная категория состояния для каждой древесной породы и обследуемого лесного насаждения.
ЛПО инструментальным способом проводятся с целью точного определения границ повреждения лесных насаждений, площадей погибших или поврежденных лесных насаждений и подготовки документации для проведения санитарно-оздоровительных мероприятий.
В ходе ЛПО инструментальным способом выполняются:
а) определение и установление границ участков леса с поврежденными и (или) погибшими лесными насаждениями;
б) определение площади и пространственного расположения поврежденных и погибших насаждений;
в) перечет деревьев;
г) установление причин повреждения или гибели лесных насаждений;
д) назначение санитарно-оздоровительных и других мероприятий по предупреждению распространения вредных организмов в лесах;
е) выявление аварийных деревьев.
По результатам ЛПО составляется акт лесопатологического обследования (в соответствии с приказом Минприроды России от 09.11.2020 N 910 "Об утверждении порядка проведения лесопатологических обследований и формы акта лесопатологического обследования").
В материалах дела имеются следующие документы:
- копия письма Подрядчика от 05.05.2021 г. с просьбой предоставить ему документы, необходимые для выполнения работ: таксационные описания выделов, планы лесонасаждений на урочища, планшеты на кварталы и пр.;
- копия письма Заказчика от 26.05.2021 г., в котором Заказчик предоставляет Подрядчику контактные данные начальников отделов обеспечения полномочий в области лесных отношений по лесничествам для получения затребованных документов;
- копии пояснительных записок от начальников отделов обеспечения полномочий в области лесных отношений по Знаменскому, Залесовскому, Волчихинскому лесничеству, согласно которым все запрашиваемые ИП Дебковым Н.М. документы, необходимые для лесопатологических обследований, были ему предоставлены;
- копия письма Минприроды Алтайского края от 25.10.2021 г. в адрес КАУ "Алтайлес", согласно которому акты ЛПО лесных участков Озеро-Кузнецовского лесничества представлены в Минприроды Алтайского края с нарушением срока, предусмотренного п. 55 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910; представленные фотоматериалы к актам ЛПО не соответствуют требованиям п. 54 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910, в актах ЛПО Угловское-2 участковое лесничество , Партизанское участковое лесничество раздел "заключение к инструментальному обследованию участка" заполнен не полностью; акты ЛПО подлежат возврату для приведения их в соответствие с требованиями приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910;
- копия письма Минприроды Алтайского края от 27.10.2021 г. в адрес КАУ "Алтайлес", согласно которому акты ЛПО лесных участков Шипуновского лесничества представлены в Минприроды Алтайского края с нарушением срока, предусмотренного п. 55 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910; представленные фотоматериалы к актам ЛПО не соответствуют требованиям п. 54 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910; акты ЛПО подлежат возврату для приведения их в соответствие с требованиями приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910;
- копия письма Минприроды Алтайского края от 27.10.2021 г. в адрес КАУ "Алтайлес", согласно которому акты ЛПО лесных участков Новичихинского лесничества представлены в Минприроды Алтайского края с нарушением срока, предусмотренного п. 55 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910; представленные фотоматериалы к актам ЛПО не соответствуют требованиям п. 54 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910, в актах ЛПО Поомошенское участковое лесничество не заполнены отдельные таблицы, раздел "заключение"; акты ЛПО подлежат возврату для приведения их в соответствие с требованиями приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910;
- копия письма Минприроды Алтайского края от 27.10.2021 г. в адрес КАУ "Алтайлес", согласно которому акты ЛПО лесных участков Волчихинского лесничества представлены в Минприроды Алтайского края с нарушением срока, предусмотренного п. 55 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910; представленные фотоматериалы к актам ЛПО не соответствуют требованиям п. 54 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910, в актах ЛПО раздел "заключение" не полностью заполнен; акты ЛПО подлежат возврату для приведения их в соответствие с требованиями приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910;
- копия письма Минприроды Алтайского края от 27.10.2021 г. в адрес КАУ "Алтайлес", согласно которому акты ЛПО лесных участков Лебяжинского лесничества представлены в Минприроды Алтайского края с нарушением срока, предусмотренного п. 55 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910; представленные фотоматериалы к актам ЛПО не соответствуют требованиям п. 54 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910, в акте ЛПО Курортное участковое лесничество раздел "заключение" не полностью заполнен; акты ЛПО подлежат возврату для приведения их в соответствие с требованиями приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910;
- копия письма Минприроды Алтайского края от 27.10.2021 г. в адрес КАУ "Алтайлес", согласно которому акты ЛПО лесных участков Залесовского лесничества представлены в Минприроды Алтайского края с нарушением срока, предусмотренного п. 55 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910; представленные фотоматериалы к актам ЛПО не соответствуют требованиям п. 54 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910, в акте ЛПО Хвощевское участковое лесничество раздел "заключение" не полностью заполнен; в акте ЛПО Залесовское участковое лесничество (урочище Залесовское) дата составления документа ранее даты проведения ЛПО, акты ЛПО подлежат возврату для приведения их в соответствие с требованиями приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910;
- копия письма Минприроды Алтайского края от 27.10.2021 г. в адрес КАУ "Алтайлес", согласно которому акты ЛПО лесных участков Тягунского лесничества представлены в Минприроды Алтайского края с нарушением срока, предусмотренного п. 55 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910; представленные фотоматериалы к актам ЛПО не соответствуют требованиям п. 54 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910, в акте ЛПО Хмелевское участковое лесничество раздел "заключение" не полностью заполнен; акты ЛПО подлежат возврату для приведения их в соответствие с требованиями приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910;
- копия письма Минприроды Алтайского края от 27.10.2021 г. в адрес КАУ "Алтайлес", согласно которому акты ЛПО лесных участков Знаменского лесничества представлены в Минприроды Алтайского края с нарушением срока, предусмотренного п. 55 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910; представленные фотоматериалы к актам ЛПО не соответствуют требованиям п. 54 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910, в актах ЛПО Бурлинское участковое лесничество, Хабарское участковое лесничество, Благовещенское участковое лесничество, Суетское участковое лесничество раздел "заключение" не полностью заполнен; акты ЛПО подлежат возврату для приведения их в соответствие с требованиями приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910;
- копия письма Минприроды Алтайского края от 27.10.2021 г. в адрес КАУ "Алтайлес", согласно которому акты ЛПО лесных участков Панкрушихинского лесничества представлены в Минприроды Алтайского края с нарушением срока, предусмотренного п. 55 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910; представленные фотоматериалы к актам ЛПО не соответствуют требованиям п. 54 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910, в актах ЛПО раздел "заключение" не полностью заполнен; акты ЛПО подлежат возврату для приведения их в соответствие с требованиями приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910;
- копия письма Минприроды Алтайского края от 27.10.2021 г. в адрес КАУ "Алтайлес", согласно которому акты ЛПО лесных участков Чарышского лесничества представлены в Минприроды Алтайского края с нарушением срока, предусмотренного п. 55 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910; представленные фотоматериалы к актам ЛПО не соответствуют требованиям п. 54 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910, в актах ЛПО Большебащелакское участковое лесничество, Малобащелакское участковое лесничество, Тополинское участковое лесничество, Солонешенское участковое лесничество, Чарышское участковое лесничество раздел "заключение" не полностью заполнен; акты ЛПО подлежат возврату для приведения их в соответствие с требованиями приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910.
- копия уведомления от ИП Дебкова Н.М. в адрес заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 29.10.2021 г., в связи с тем, что Заказчик не предоставил необходимые для выполнения обязательств по контракту документов (копии таксационных описаний выделов, копии планов лесонасаждений, копии планшетов на кварталы и др.), в связи с чем Подрядчик был лишен возможности своевременно выполнить свои обязательства по контракту;
- копия сопроводительного письма от 10.11.2021 г. с актом от 03.11.2021 г. о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по контракту от 06.05.2021 г., согласно которому Заказчиком было установлено, что ЛПО по лесничествам было проведено Подрядчиком в июле, августе 2021 г., акты ЛПО были подписаны Подрядчиком в августе, сентябре 2021 г. соответственно, при этом все акты ЛПО были направлены Заказчику только 11.10.2021 г., т.е. по прошествии одного-двух месяцев после их подписания, в связи с чем Заказчик не имел возможности предоставить акты в уполномоченный орган для утверждения в установленный срок; а также в акте содержатся замечания, указанные в вышеуказанных письмах Минприроды Алтайского края; Заказчиком установлен срок для устранения выявленных нарушений - 5 рабочих дней с момента получения акта;
- копия сопроводительного письма о повторном направлении Подрядчику акта от 03.11.2021 о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по контракту от 06.05.2021 г.
- копия письма Заказчика от 11.11.2021 г., согласно которому Заказчик считает, что односторонний отказ от исполнения контракта Подрядчика по причине не предоставления необходимых для выполнения работ материалов, является незаконным, поскольку Подрядчик предоставил Заказчику акты ЛПО по всем лесничествам на 2598 листах, в ходе проверки данных актов были выявлены нарушения в оформлении актов ЛПО, о чем был составлен соответствующий акт, акт был направлен Подрядчику для устранения недостатков в указанный срок;
- копия мотивированного отказа Подрядчика от 11.11.2021 г., согласно которому Подрядчик считает, что работы по контракту были выполнены качественно и в срок.
- копия мотивированного несогласия Подрядчика от 12.11.2021 с актом о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по контракту от 06.05.2021 г., в котором Подрядчик не согласен с замечаниями указанными в акте от 03.11.2021 г., считает, что Заказчиком был нарушен срок предоставления актов в Минприроды Алтайского края, двухдневный срок для предоставления актов ЛПО в контракте не предусмотрен, а также Заказчик подтверждает, что направил акты ЛПО 11.10.2021 г., переподписал акт ЛПО по Залесовскому району, где имелась техническая ошибка в датировке при подписании акта и внес корректировку в акт ЛПО по Чарышскому району, также доработал заключение к актам по Озеро-Кузнецовскому лесничеству, все акты повторно выслал Заказчику.
22.11.2021 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с тем, что Подрядчиком был нарушен срок выполнения работ по контракту, работы были выполнены ненадлежащим образом, выявленные недостатки не были устранены Подрядчиком в установленный срок.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было опубликовано в ЕИС 22.11.2021 г., направлено заказным письмом с уведомлением по адресу Подрядчика, указанному в контракте, направлено по адресу электронной почты Подрядчика, указанному в контракте.
Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
П. 10.2 контракта предусмотрены основания для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта:
Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Контракта или выполняет работу настолько медленно, что завершение работы к установленному в Контракте сроку становится явно невозможным;
во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, и Подрядчик не устранил недостатки в назначенный срок после получения требования об их устранении от Заказчика;
отступления в работе от условий Контракта или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми;
по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
В соответствии с пунктом 3 статьи 715 ГК РФ если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
Таким образом, право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта предусмотрено контрактом.
Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Поскольку письмо с решением Заказчика Подрядчиком не было получено, датой надлежащего уведомления ИП Дебкова Н.М. о решении Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта считается 31-й день после размещения в ЕИС данного решения, т.е. 23.12.2021 г.
Таким образом, решение вступило в силу и контракт считается расторгнутым с 11.01.2022 г.
Принимая во внимание изложенное, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно п.55 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910 "Об утверждении порядка проведения лесопатологических обследований и формы акта лесопатологического обследования" после подписания исполнителем акт в течение 2-х рабочих дней направляется в уполномоченные органы для утверждения и опубликования.
Комиссия установила, что согласно представленным актам ЛПО лесопатологические обследования были проведены Подрядчиком в июле, августе 2021 г., акты ЛПО были подписаны ИП Дебковым Н.М. в августе, сентябре 2021 г., однако, Заказчику были направлены только 11.10.2021 г., т.е. с нарушением требований п. 55 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910, при этом требования к порядку проведения ЛПО и составлению актов, их направлению в соответствии с названным приказом Минприроды были указаны в приложении N 1 к контракту.
ИП Дебковым Н.М. не были представлены доказательства невозможности направления данных актов в соответствии с требованиями п. 55 приказа Минприроды России от 09.11.2020 N 910.
Принимая во внимание пояснения представителей Заказчика, подписанные акты ЛПО, направленные в уполномоченный орган для утверждения и опубликования с нарушением двухдневного срока, а в рассматриваемом деле срок был нарушен значительно ( один-два месяца), могут не отражать действительного состояния леса (появление повреждений хвое-листогрызущими насекомыми , стволовыми вредителями уже впоследствии), Комиссия считает нарушения срока предоставления подписанных актов ЛПО существенными нарушением условий контракта, при том, что акты были предоставлены в пределах общего срока выполнения работ - до 15.11.2021 г. Данное нарушение ставило под сомнение возможность использования Заказчиком результатов проведенных ЛПО.
Комиссия критически относится к доводу ИП Дебкова Н.М., изложенному в его уведомлении об одностороннем отказе от исполнения контракта, о невозможности исполнить обязательства в установленный срок по причине не предоставления необходимых документов, поскольку акты ЛПО по всем лесничествам были составлены и подписаны ИП Дебковым Н.М., направлены Заказчику. Какие-либо документы с запросом Подрядчика к Заказчику о предоставлении документов уже во время проведения ЛПО либо письма Подрядчика о невозможности выполнить работы без соответствующих документов в материалах дела отсутствуют. В связи с чем Комиссия считает, что у Подрядчика отсутствовали основания для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по причине не предоставления Заказчиком необходимых документов.
Принимая во внимание письма Подрядчика о несогласии с выявленными нарушениями, о том, что Подрядчик повторно подписал акты, устранив замечания лишь в отдельных актах, у Комиссии в материалах дела отсутствуют доказательства того, что Подрядчик выполнил и сдал Заказчику работы в полном объеме, а Заказчик принял работы.
В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Комиссия, руководствуясь статьей 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. в действиях Заказчика нарушения Закона о контрактной системе не выявлены;
2. включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ИП Дебкове Никите Михайловиче (ИНН 702281225867; <_>) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам электронного аукциона N 0817200000321003312 "Выполнение работ по лесопатологическому обследованию" сроком на два года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
__________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
__________________________ |
О.В. Тетерина |
|
__________________________ |
В.Г. Дедов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 19 января 2022 г. N РНП-22-27/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.01.2022