Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области (далее - Инспекция) в связи с поступлением заявления Управления Федеральной службы безопасности по Псковской области (исх.N3/11/11874 от 14.12.2021) в отношении Заказчика - Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова (далее - заказчик) и уполномоченного органа - Администрации города Пскова (далее - уполномоченный орган) была проведена внеплановая документарная проверка открытого конкурса на выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, разработка рабочей документации, выполнение работ по строительству объекта капитального строительства, поставку и монтаж оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации объекта: "Строительство школы на 525 мест в г.Пскове, ул. Киселева" (номер извещения: 0157300025221000350).
Юридический адрес проверяемых организаций: 180000, г.Псков, ул. Некрасова, д.22 и д.9 ул.Некрасова г.Псков, 180000.
Почтовый адрес: 180000, г.Псков, ул. Некрасова, д.22 и д.9 ул.Некрасова г.Псков, 180000.
Место проведения проверки: г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 13.
Срок проведения проверки: с 21 декабря 2021 года по 21 января 2022 года (с учетом Приказа N76 от 30.12.2021 года о продлении сроков проверки).
Проверяемая закупка: открытый конкурс на выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, разработка рабочей документации, выполнение работ по строительству объекта капитального строительства, поставку и монтаж оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации объекта: "Строительство школы на 525 мест в г.Пскове, ул. Киселева" (номер извещения: 0157300025221000350).
Предметом проверки является соблюдение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе.
Рассмотрение материалов проверки состоялось 27.12.2021 года в 11 часов 00 минут с использованием системы видеоконференц-связи, при участии представителя от Заказчика - начальника Управления Андреева П.П. (распоряжение N431-рк от 04.10.2019 года), от уполномоченного органа - Степаненкова М.В. (доверенность N31 от 15.06.2021 года) и представителя победителя конкурса ООО "Центр Открытых Информационных систем" Романова В.С. (доверенность N007-К от 20.03.2021 года).
В соответствии с частью 5 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", в случае необходимости получения дополнительной информации и документов, необходимых для проведения внеплановой проверки, срок проведения внеплановой проверки может быть продлен на основании приказа (распоряжения) руководителя контрольного органа или уполномоченного им заместителя не более чем на 10 рабочих дней.
По результатам рассмотрения, в целях всестороннего и полного исследования обстоятельств дела, Инспекцией принято решение о необходимости запроса дополнительной информации и продлении сроков проверки на 10 (десять) рабочих дней (Приказ Псковского УФАС России N76 от 30.12.2021 года).
В ходе проведения проверки Инспекцией были изучены:
1. Конкурсная документация на выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, разработка рабочей документации, выполнение работ по строительству объекта капитального строительства, поставку и монтаж оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации объекта: "Строительство школы на 525 мест в г.Пскове, ул. Киселева" (номер извещения: 0157300025221000350);
2. Конкурсная заявка единственного участника;
3. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса;
4. Постановление Администрации города Пскова N1563 от 25.10.2021 года;
5. Постановление Администрации города Пскова N1594 от 26.10.2021 года;
6. Письменные позиции Заказчика (исхN11516 от 24.12.2021года и исхN13в от 12.01.2022 года), уполномоченного органа (исх.N01/162 от 24.12.2021 года и N01/3 от 11.01.2022 года) и ООО "ЦОИС" (исх.N450 от 23.12.2021).
В ходе проведения проверки Инспекцией установлены следующие нарушения:
25.10.2021 года уполномоченным органом по заданию Заказчика объявлен открытый конкурс на выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, разработка рабочей документации, выполнение работ по строительству объекта капитального строительства, поставку и монтаж оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации объекта: "Строительство школы на 525 мест в г.Пскове, ул. Киселева" (номер извещения: 0157300025221000350).
Извещение N0157300025221000350 о проведении вышеуказанного открытого конкурса в электронной форме размещено в Единой информационной системе (далее - ЕИС) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 25.10.2021 18:36.
Начальная (максимальная) цена контракта - 579 735 189,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе - 23.11.2021 09:00.
Согласно протоколу N 0157300025221000350 рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 25.11.2021 года председатель комиссии Степаненков М.В. и члены конкурсной комиссии Андреев П.П. и Самарина Н.Е. в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 55.1 Закона о контрактной системе признали ООО "ЦОИС" и поданную им заявку соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации.
Комиссия единогласно признала открытый конкурс в электронной форме не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме подана только одна заявка.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 55.1 Закона о контрактной системе контракт заключается с участником открытого конкурса в электронной форме, подавшим единственную заявку на участие в нем в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в порядке, установленном статьей 83.2 Закона о контрактной системе.
26.11.2021 года Заказчик (исх.N296) направил в Контрольное управление Администрации города Пскова обращение о согласовании заключения контракта с ООО "ЦОИС".
03.12.2021 года начальником Контрольного управления Администрации города Пскова Симоновой Н.В.(исх.N311-КУ) согласована возможность заключения муниципального контракта на выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, разработка рабочей документации, выполнение работ по строительству объекта капитального строительства, поставку и монтаж оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации объекта: "Строительство школы на 525 мест в г.Пскове, ул. Киселева" с ООО "ЦОИС" с ценой контракта 579 735 189,00 рублей.
17.12.2021 года межу Заказчиком и ООО "ЦОИС" заключен муниципальный контракт N69 (реестровая запись контракта: 36027153703210000120001).
В качестве обеспечения исполнения контракта Обществом предоставлена банковская гарантия NЭГ-44312/21-Г от 13.12.2021 года АО Коммерческий банк "Русский Народный Банк" (г.Москва) включена в реестр банковских гарантий 17.12.2021 года.
1. В соответствии с частью 55 статьи 112 Закона о контрактной системе до 1 января 2024 года Правительство Российской Федерации, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, местные администрации вправе утвердить перечни объектов капитального строительства, в целях архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта которых применяются особенности осуществления закупок и исполнения контрактов, предусмотренные частями 56 - 63 настоящей статьи.
Частью 56 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, предусмотренном частью 55 настоящей статьи, предметом контракта может быть одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства.
25.10.2021 года Администрацией города Пскова издано Постановление N1563 об осуществлении закупки по объекту выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, разработка рабочей документации, выполнение работ по строительству объекта капитального строительства, поставку и монтаж оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации объекта: "Строительство школы на 525 мест в г.Пскове, ул. Киселева".
Извещение N0157300025221000350 о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено в ЕИС(www.zakupki.gov.ru) 25.10.2021 года.
Постановлением Администрации города Пскова N1594 от 26.10.2021 года "О внесении изменений в постановление Администрации города Пскова от 30.10.2020 N 1588 "Об утверждении Перечня объектов капитального строительства, в целях архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта которых применяются особенности осуществления закупок и исполнения контрактов, предусмотренные частями 56 - 63 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на 2020 - 2021 годы" (далее - Постановление N1594) строительство школы на 525 мест в г.Пскове ул.Киселева, включено в перечень объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта к которым применяются отдельные особенности осуществления закупок и исполнения контрактов, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 2-3 Постановления N1594 оно вступает в силу со дня его опубликования в газете "Псковские новости" и размещения на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет".
Постановление N1594 опубликовано в газете "Псковские новости" 22.11.2021 года (выпуск N56) и размещено на сайте Администрации города Пскова (http://pskovadmin.ru) 15.11.2021 года.
Исходя из вышеизложенного, в нарушении части 55 статьи 112 Закона о контрактной системе Заказчиком до издания Постановления N1594 был объявлен открытый конкурс на выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, разработка рабочей документации, выполнение работ по строительству объекта капитального строительства, поставку и монтаж оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации объекта: "Строительство школы на 525 мест в г.Пскове, ул. Киселева" (номер извещения: 0157300025221000350).
2. В соответствии с пунктом 56 части 112 Закона о контрактной системе в случае, предусмотренном частью 55 настоящей статьи, предметом контракта может быть одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства.
Согласно пункту 61 части 112 Закона о контрактной системе контракт, указанный в части 56 настоящей статьи, должен содержать раздельно:
1) стоимость работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий;
2) стоимость работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства;
3) стоимость поставки предусмотренного проектной документацией объекта капитального строительства оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации такого объекта капитального строительства, в случае, если поставка данного оборудования предусмотрена контрактом.
Изучив представленные материалы, положения конкурсной документации, Инспекция Псковского УФАС России установила следующее.
В соответствии с разделом 2 "Цена контракта" проекта контракта цена контракта, является твердой, определена на весь срок исполнения контракта и включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту, при котором цена контракта (цена работ) составляет: _____ рублей _____ копеек, в том числе налог на добавленную стоимость (далее - НДС) по налоговой ставке ________(______) процентов, а в случае если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается.
В приложении N1 к проекту контракта, в п.39 установлены требования к подготовке сметной документации, которые содержат обязанность исполнителя определить стоимость материалов и оборудования, отсутствующих в сметно-нормативной базе, выполнить в соответствии с действующей нормативной базой. Стоимость технологического оборудование (монтируемого и немонтируемого) выделить отдельным сметным расчетом. Перечень технологического оборудования по каждому разделу согласовать с Управлением образования Администрации города Пскова и с Заказчиком.
Таким образом, Инспекция Псковского УФАС России приходит к выводу о том, что проект контракта составлен с нарушением пункта 61 части 112 Закона о контрактной системе. Данное правонарушение образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
3. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.
Частью 12 статьи 55.16 ГрК РФ установлены минимальные размеры взносов в компенсационный фонд возмещения вреда на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации, а именно:
1) сто тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, реконструкцию (в том числе снос объекта капитального строительства, его частей в процессе строительства, реконструкции), капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее в целях настоящей части - строительство), стоимость которого по одному договору не превышает шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
2) пятьсот тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, стоимость которого по одному договору не превышает пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
3) один миллион пятьсот тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, стоимость которого по одному договору не превышает три миллиарда рублей (третий уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
Частью 13 статьи 55.16 ГрК РФ установлены минимальные размеры взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, выразившего намерение принимать участие в заключении договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса с использованием конкурентных способов заключения договоров, в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации, а именно:
1) двести тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
2) два миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
3) четыре миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает три миллиарда рублей (третий уровень ответственности члена саморегулируемой организации).
Согласно извещению о проведении открытого конкурса (N0157300025221000350) начальная (максимальная) цена контракта составляет 579 735 189,00 рублей.
Пунктом 10 раздела 2 Приложения N 4 конкурсной документацией установлено требование к участникам закупки о наличии у участника закупки права выполнять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемого с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии):
- уровень ответственности участника закупки - члена саморегулируемой организации по обязательствам по договору строительного подряда, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда, соответствует п.2 части 12 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- уровень ответственности участника закупки - члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, соответствует требованиям пункта 2 части 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Таким образом, Заказчик установил требование к уровню ответственности участника закупки - члена СРО ниже, чем предусмотрено частью 12 и 13 статьи 55.16. Градостроительного кодекса Российской Федерации, в связи с тем, что цена контракта превышает 500 миллионов рублей необходимо устанавливать требование о наличии у участника закупки третьего уровня ответственности члена саморегулируемой организации.
Довод представителя Заказчика и уполномоченного органа о том, что из НМЦК необходимо исключать цену поставляемого оборудования и устанавливать требование об уровне СРО исходя из стоимости проектных и строительных работ является необоснованным поскольку не находит правового обоснования.
Учитывая вышеизложенное, действия Заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исходя их анализа конкурсной заявки ООО "Центр открытых информационных систем" предоставило выписку NЦО 2270 от 19.11.2021 г. из реестра участников Ассоциации "Саморегулируемая организация "Межрегиональное объединение строителей" (г.Москва), согласно которой Общество обладает вторым уровнем ответственности по двум компенсационным фондам, что не соответствует требованиям ГрК РФ, поскольку цена муниципального контракта N69 от 17.12.2021года, превышает 500 млн.рублей.
4. Пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Пунктом 27(2) Правил установлено, что в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, а также контракт, предусмотренный частями 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), 16.1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Закона о контрактной системе, по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в документации о закупке устанавливается один или несколько следующих показателей:
а) общая стоимость исполненных контрактов (договоров);
б) общее количество исполненных контрактов (договоров);
в) наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров).
Подпунктом "а" пункта 27(3) Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по показателям, предусмотренным пунктом 27(2) Правил, в документации о закупке устанавливается и учитывается при оценке один или несколько следующих видов контрактов (договоров) в том числе контракты (договоры), предусматривающие выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, относящихся к виду объекта капитального строительства, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу которого является объектом закупки. К таким видам объектов капитального строительства относятся: объекты капитального строительства (за исключением линейных объектов); линейные объекты капитального строительства; особо опасные, технически сложные и уникальные объекты капитального строительства; объекты культурного наследия.
Разделом 14 конкурсной документации установлено, что предметом оценки по показателю "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема" является опыт выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) цена исполненного контракта (договора) по которым составляет не менее 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта объекта закупки, за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, выраженный в количестве исполненных контрактов (договоров).
Изучив указанный порядок оценки, Инспекция приходит к выводу, что установление в порядке оценки конкурсной документации условия о том, что копии контрактов (договоров), применяемых к оценке, должны быть с ценой не менее 30% от начальной (максимально) цены контракта, а также положения о предоставлении контрактов, заключенных за последние 5 лет, предшествующих сроку окончания подачи заявок на участие в конкурсе, неправомерно, поскольку не соответствует нестоимостным критериям оценки заявок участников закупки, указанным в пункте 27(2) Правил, что не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта и объективно сопоставить предложения участников конкурса.
Учитывая изложенное, действия Заказчика, установившего в конкурсной документации ненадлежащий порядок оценки заявок участников закупки, нарушают пункт 8 часть 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе, пункт 2(2) Правил и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вышеуказанные выводы согласуются с позицией, изложенной в письме ФАС России NМШ/105064/21 от 08 декабря 2021 года "По вопросу применения положений пунктов 27 (2), 27 (3) постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N1085".
Согласно пункту 3 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Инспекция, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 8 часть 1 статьи 54.3, пункта 55 п пункта 61 части 112 Закона о контрактной системе.
2. В связи с тем, что муниципальный контракт заключен предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
3. Материалы дела передать уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для проведения административного расследования в отношении виновных должностных лиц.
4. Материалы дела передать уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для проведения правовой экспертизы для решения вопроса о подготовке искового заявления в арбитражный суд Псковской области о признании недействительным открытого конкурса на выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, разработка рабочей документации, выполнение работ по строительству объекта капитального строительства, поставку и монтаж оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации объекта: "Строительство школы на 525 мест в г.Пскове, ул. Киселева" (номер извещения: 0157300025221000350) и муниципального контракта N69 от 17.12.2021 года.
Решение инспекции может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 24 января 2022 г. N 18/44-21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.01.2022