Резолютивная часть решения оглашена 24 января 2022 года.
В полном объеме решение изготовлено 27 января 2022 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в составе:
руководитель комиссии - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
члены:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
в присутствии представителя Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения "Автобаза" (далее - ТОГБУ "Автобаза", Заказчик) - <_.>,
в отсутствие заявителя - региональной общественной организации содействия осуществлению общественного контроля за соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок "Общественный контроль" (далее - РОО "Общественный контроль"), уведомленной о времени и дате проведения проверки надлежаще,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) осуществив внеплановую проверку соблюдения ТОГБУ "Автобаза" требований Закона о контрактной системе в части направления в реестр контрактов информации о заключенном договоре энергоснабжения от 01.11.2021 N 667,
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России из РОО "Общественный контроль" поступила информация (исх. от 23.12.2021 N 121097, вх. от 24.12.2021 N 9418) о признаках нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в действиях ТОГБУ "Автобаза" при направления в реестр контрактов информации о заключенном договоре энергоснабжения от 01.11.2021 N 667.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, установила следующее.
На основании п. 1 ч. 1 статьи 93 Закон о контрактной системе ТОГБУ "Автобаза" заключило 01.11.2021 договор энергоснабжения N 667 с АО "Тамбовская областная сбытовая компания" (далее - Стороны) на сумму 136 942,75 рублей.
В соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет указанный реестр контрактов.
На основании Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 N 703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила), которые устанавливают порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, представления заказчиками информации и документов для включения в реестр контрактов.
Согласно части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.
В силу части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее - Правила ведения реестра контрактов) установлены требования к порядку представления заказчиками сведений, аналогичные указанным в ст. 103 Закона о контрактной системе.
Согласно сведениям, размещенным в единой информационной системе в сфере закупок (далее ЕИС), вышеуказанный договор размещен в реестре контрактов 07.12.2021.
Представитель Заказчика в ходе рассмотрении дела сообщил, что договор энергоснабжения N 667 со стороны ТОГБУ "Автобаза" был подписан 25.11.2021 и направлен в адрес АО "ТОСК" сопроводительным письмом (от 25.11.2021 исх. N 321). Данный договор был подписан АО "ТОСК" 03.12.2021 и получен обратно ТОГБУ "Автобаза" 03.12.2021.
В материалы дела Заказчиком представлена копия договора N 667 со штампом на первом листе договора: "вх. от 03.12.2021 N 99/1", а также фрагмент журнала входящей корреспонденции ТОГБУ "Автобаза", который содержит информацию о поступлении 03.12.2021 вх. N 00099/1 договора от АО "ТОСК".
На основании изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что в рассматриваемом случае действия Заказчика не нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Комиссия Тамбовского УФАС России, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать неустановленным факт нарушения законодательства о контрактной системе в действиях Заказчика - ТОГБУ "Автобаза" при размещении в реестре контрактов информации о заключенном договоре энергоснабжения N 667.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд.
Руководитель Комиссии В.В. Иванов
Члены Комиссии Н.Е. Козлова
Т.В. Четверткова
Исп. Четверткова Т.В.
)8 (4752) 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 27 января 2022 г. N 068/06/103-25/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.01.2022