На основании части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), приказа Иркутского УФАС России.,
инспекцией Иркутского УФАС России в составе:
руководитель Инспекции: Ларин И.И. - заместитель руководителя - начальник отдела контроля закуоп Иркутского УФАС России;
участники Инспекции: Ворошилов В.С. - заместитель начальника отдела контроля закупок Иркутского УФАС России; Светлакова А.А. - заместитель начальника отдела контроля закупок Иркутского УФАС России.
проведено внеплановое контрольное мероприятие (проверка) в отношении ФКУ ИК-15 ГУФСИН РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (далее - Заказчик) ИНН: 3801051877 на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в связи с проведением электронного аукциона на Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация), извещение N 0334100006321000031.
В ходе проведения внеплановой проверки инспекцией Иркутского УФАС России изучены копии следующих документов:
- Извещение о проведении электронного аукциона;
- документация о проведении электронного аукциона;
- контракт;
- копии иных документов, связанных с осуществлением закупки.
Описательная часть
29 ноября 2021 года в Иркутское УФАС России поступило обращение ООО "РН-Карт" содержащее признаки нарушения Заказчиком части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.
25 июня 2021 г. на сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0334100006321000031, а также документация о проведении электронного аукциона на Прочную закупку товаров, работ и услуг (Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5).
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 212 432 рублей 00 копеек.
28 июля 2021 года между ООО "РН-Карт" и Заказчиком заключен контракт N 0334100006321000031.
Согласно п. 4.1. Договора Поставщик обязуется поставить Государственному заказчику качественную продукцию в количестве, по цене, адресу и в сроки, предусмотренные календарным планом (приложение N 2). В указанном приложении N2 к Договору Стороны согласовали, что Покупатель осуществляет выборку Товаров с момента заключения государственного контракта и до 31.10.2021 года ежедневно и круглосуточно, в объеме своей потребности в пределах лимитов, оговоренных данным календарным планом.
Установлено, что в период с 28.07.2021 по 30.09.2021 ООО "РН-Карт" осуществило поставку товара на сумму 198 643 рублей 65 копеек, что подтверждается товарными накладными N 7-147570/606 от 31.07.21; N 8-150272/606 от 31.08.21; N 9-152570/606 от 30.09.21. Приемка товара Государственным Заказчиком без замечаний, подтверждается актами приемки - передачи товара, подписанными заказчиком.
В соответствии с п. 3.4. Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации в безналичном порядке в форме платежных поручений путем перечисления Государственным заказчиком выделенных из федерального бюджета денежных средств на расчетный счет Поставщика, который указан в разделе 13 Контракта, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Государственным заказчиком без замечаний "акта приема-передачи товара", составленного по форме, предусмотренной Приложением N 3 к Контракту.
Товар, поставленный в июле 2021 г. в сумме 14 215 рублей 95 копеек ФКУ ИК-15 ГУФСИН России по Иркутской области, оплатило с просрочкой, а именно - "19" октября 2021 платежным поручением П/П N213391, акт приемки - передачи товара подписан заказчиком "28" июля 2021 г., в связи с чем срок на оплату товара истек "28" августа 2021 г.
Товар, поставленный в августе 2021 г. на сумму 103 394 рубля 55 копеек, оплачен ФКУ ИК-15 ГУФСИН России по Иркутской области лишь 14 декабря 2021 года, акт приемки - передачи товара подписан заказчиком "31" августа 2021 г., в связи с чем срок на оплату товара истекает 30 сентября 2021 года.
Товар, поставленный в сентябре 2021 г. на сумму 81 033 рубля 15 копеек, оплачен ФКУ ИК-15 ГУФСИН России по Иркутской области лишь 14 декабря 2021 года. Акт приемки - передачи товара подписан заказчиком "30" сентября 2021 г., в связи с чем срок на оплату поставленного товара истек "30" октября 2021 г.
Таким образом, Инспекция приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика нарушений части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ в связи с несвоевременной оплатой поставленного товара.
Резолютивная часть
По результатам проведения внеплановой проверки Инспекцией Иркутского УФАС России в действиях Заказчика обнаружены нарушения части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 25 января 2022 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.01.2022