Комиссия по контролю в сфере закупок, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС (далее - Комиссия), в составе:
председателя Комиссии:
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Крупиной Е.М. -специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Управления;
в присутствии представителя Государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление по капитальному строительству Астраханской области" Кадырова Азамата Равильевича (доверенность N 05-06 от 10.01.2022) и в присутствии представителя общества с ограниченной ответственностью "Приволжская ПМК" Мартыновой Екатерины Владимировны (доверенность Nб/н от 01.10.2021), рассмотрев заявление Государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление по капитальному строительству Астраханской области" (ИНН 3015089342; 414040, г. Астрахань, ул. Раскольникова, д. 10 в) о внесении информации об обществе с ограниченной ответственностью "Приволжская ПМК" (ИНН 3009010009; 414009, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Набережная Тимирязева, д. 74, литер А) в реестр недобросовестных Поставщиков (подрядчиков, исполнителей), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила N 1078),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 12.01.2022 года поступило заявление Государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление по капитальному строительству Астраханской области" (далее - ГКУ АО "УКС АО", Заказчик) о включении информации об обществе с ограниченной ответственностью "Приволжская ПМК" (далее также Подрядчик, Общество, ООО "Приволжская ПМК") в реестр недобросовестных Поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения государственного контракта N 03252000067200000320001 на выполнение работ по строительству объекта: "Строительство школы на 220 мест по адресу: Астраханская область, Наримановский район, пос. Трусово, ул. Школьная, 2" (ИКЗ 202301508934230150100100450014120414) (реестровый номер 2301508934220000042) (далее - Контракт).
Рассмотрение указанного заявления назначено Управлением на 18.01.2022 года в 09 часов 00 минут по адресу: г. Астрахань, ул.Шаумяна,47, каб.505.
Представитель Заказчика Кадыров А.Р. обеспечил личное участие в рассмотрении.
Представитель общества с ограниченной ответственностью "Приволжская ПМК" Мартынова Е.В. приняла личное участие в рассмотрении.
Комиссия приняла решение объявить перерыв: с 18.01.2022 на 19.01.2022 на 15 часов 30 минут.
Представитель Заказчика Кадыров А.Р. обеспечил личное участие в рассмотрении.
Представитель общества с ограниченной ответственностью "Приволжская ПМК" Мартынова Е.В. приняла личное участие в рассмотрении.
Комиссия Астраханского УФАС России, установив фактические обстоятельства, изучив представленные документы, а также проведя внеплановую проверку, приходит к следующему выводу.
15.11.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: "Строительство школы на 220 мест по адресу: Астраханская область, Наримановский район, пос. Трусово, ул. Школьная, 2 (номер извещения 0325200006720000032) (далее - электронный аукцион) и документация об этом аукционе.
По результатам электронного аукциона победителем было признано ООО "Приволжская ПМК" (Протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 10.12.2020 NППИ1).
23.12.2020 года между Заказчиком и ООО "Приволжская ПМК" был заключен Контракт, по условиям которого Подрядчик на свой риск и под свою ответственность, собственными и (или) привлеченными силами и средствами, в конечный и промежуточные сроки обязуется выполнить работы по строительству объекта: "Строительство школы на 220 мест по адресу: Астраханская область, Наримановский район, пос. Трусово, ул. Школьная, 2" (далее - Объект) в соответствии с утвержденной проектной документацией, графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 1 к Контракту), а также действующими нормами и техническими условиями, а Заказчик обязуется принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы на основании сметы контракта (Приложение N 3 к Контракту).
Сумма Контракта составила 195 000 000,00 (сто девяносто пять миллионов) рублей, в том числе налог на добавленную стоимость 32 500 000,00 рублей по налоговой ставке 20 процентов.
Срок выполнения работ согласно п. 3.1 Контракта: с даты заключения контракта по 15 декабря 2021 года.
Согласно Решению об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 03252000067200000320001 от 23.12.2020, Заказчик решил расторгнуть Контракт, так как до настоящего момента Подрядчик обязательства по Контракту не выполнил. По словам Заказчика, Контракт выполнен на 16,9 %.
В разделе 3 Контракта изложено следующее:
3.2. Работы должны быть выполнены Подрядчиком в соответствии с утвержденной проектной документацией, графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 1 к Контракту), а также действующими нормами и техническими условиями.
3.3. Нарушение сроков выполнения работ, указанных в пункте 3.1. Контракта и в графике выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 1 к Контракту), более чем на 20 (двадцать) дней является существенным нарушением условий Контракта.
Также, п. 15.9.2 установлено, что если Подрядчик в течение трех календарных дней с момента начала работ, предусмотренного п.3.2 настоявшего государственного контракта не приступает к исполнению контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения убытков.
По мнению Заказчика, невыполнение Подрядчиком полностью обязательств по Контракту причинило существенный вред общественным интересам и как следствие интересам Заказчика, так как им не получен результат, на который он рассчитывал при заключении государственного Контракта.
Как следует из пояснений Подрядчика, проект производства работ по объекту полностью согласован 07.06.2021.
Однако, выполнение работ было затруднено, а позже стало невозможно в связи с отсутствием условий на присоединение временных инженерных коммуникаций к наружным сетям инженерно-технического обеспечения для обеспечения строительной площадки, в том числе электроэнергией, на период выполнения работ. А также, в связи с непринятием мер по демонтажу технических сооружений, спортивной площадки и по отключению газопровода.
Со слов Подрядчика, им было осуществлено временное подключение к расположенным вблизи объекта энергопринимающим устройствам от МКОУ "СОШ пос. Трусово".
Также, Подрядчик обратился в ПАО "Россети Юг" - "Астраханьэнерго" для получения технических условий.
При этом Подрядчику были выданы технические условия для подключения объекта к точке, находящейся в 990 метрах от объекта за железнодорожным переездом. 18.03.2021 Подрядчик направил проект заявки для определения оптимальных сроков исполнения и стоимостных показателей запрашиваемого мероприятия. Как отмечает Подрядчик, подключение к предложенной точке присоединения ОАО "РЖД" нецелесообразно ввиду большой удаленности от объекта работ и нахождения ее за железнодорожными путями, что требует получения дополнительных согласований и разрешений, и приводит к сдвигу работ по Контракту.
В связи с тем, что точка подключения находится в значительной удаленности от объекта, Подрядчик обратился в филиал ПАО "Россети Юг" - "Астраханьэнерго" с просьбой рассмотреть иную точку подключения (письмо от 13.05.2021 N312). Также, для разрешения ситуации Подрядчик обращался к Заказчику с просьбой оказать содействие (письма NШ-38 от 05.04.2021, N245 от 21.04.2021, N386 от 02.06.2021, N 428 от 16.06.2021).
В своих пояснениях Подрядчик сообщает, что подключение к энергопринимающим устройствам администрации МО "Наримановский район", заключившей договор на технологическое присоединение здания школы, расположенного (будет располагаться) по адресу: Астраханская область, Наримановский район, пос. Трусово, ул. Школьная, 2 с филиалом ПАО "Россети Юг" - "Астраханьэнерго", невозможно, так как данный договор расторгнут. Для подтверждения своих слов Подрядчик представил письмо филиала ПАО "Россети Юг" - "Астраханьэнерго" N АЭ/1500/963 от 21.06.2021.
Было проведено совещание в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (Протокол совещания в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 01.06.2021 имеется в материалах дела) с участием Заказчика и представителя филиала ПАО "Россети Юг" - "Астраханьэнерго" для решения вопроса о временном электроснабжении строительной площадки объекта в рамках содействия ООО "Приволжская ПМК". По результатам совещания были направлены обращения (N 04-2584 от 22.06.2021) в адрес директора филиала ПАО "Россети Юг" - "Астраханьэнерго" и главы муниципального образования "Наримановский район", ответы на которые получены не были. Подобное обращение с просьбой оказать содействие ООО "Приволжская ПМК" по подключению к электросети Наримановского района для обеспечения временным электроснабжением объекта в адрес главы муниципального образования "Наримановский район" направлялось Заказчиком и ранее (N 04-1571 от 20.04.2021).
Письмом N 773 от 13.09.2021 Подрядчик уведомил ГКУ АО "УКС АО" что с 11.09.2021 была прекращена подача электроэнергии на строительную площадку, по причине отсутствия необходимых лимитов на электроэнергию школы, а также о приостановке работ до решения вышеуказанной ситуации.
При содействии ГКУ АО "УКС АО" подача электроэнергии была восстановлена сроком на 14 дней, которые истекли 15.10.2021. Также 22.10.2021 поступило предупреждение от администрации школы, что электроснабжение строительной площадки от действующей школы будет прекращено 25.10.2021.
Письмом N 903 от 22.10.2021 ООО "Приволжская ПМК" сообщил Заказчику, что Общество в очередной раз подали заявку в "Желдорэнерго" - филиал ООО "ЭНЕРГОПРОМСБЫТ" для осуществления технологического присоединения электропринимающих устройств к электрическим сетям ОАО "РЖД", и о приостановке работ с 25.10.2021.
Повторно письмом от 26.10.2021 N913 Подрядчик предупредил о приостановке работ по объекту, просил Заказчика оказать содействия в решение вопроса обеспечения электроэнергией, и просил Заказчика рассмотреть возможность продления сроков действия Контракта, на основании п.15.3 Контракта и п. 9 ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе.
На письма Подрядчика, предупреждающие Заказчика о приостановке работ на объекте: "Строительство школы на 220 мест по адресу: Астраханская область, Наримановский район, пос. Трусово, ул. Школьная, 2" ответы на обозрение Комиссии не представлены.
ООО "Приволжская ПМК" также проинформировала Заказчика письмом N 995 от 19.11.2021, о том, что заявка в "Желдорэнерго" - филиал ООО "ЭНЕРГОПРОМСБЫТ" для осуществления технологического присоединения электропринимающих устройств к электрическим сетям ОАО "РЖД" находится на рассмотрении, срок присоединения оттягивается, и после 15.12.2021 объект строительства отключат от точки присоединения по причине окончания срока действия государственного контракта.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с п. 15.7 Контракта, он может быть расторгнут по соглашению Сторон, в одностороннем порядке, решению суда в порядке, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
Заказчик 29.12.2021 года принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение).
Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении Поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением Поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении Поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии Поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения, указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком Поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно сведениям, опубликованным на сайте в сети Интернет zakupki.gov.ru, Решение размещено в Единой информационной системе 29.12.2021.
Решение было направлено Подрядчику нарочно и получено 29.12.2021 года.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком Поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
С учетом того, что датой надлежащего уведомления Подрядчика о Решении является 29.12.2021, Решение вступило в силу 11.01.2022.
Нарушения порядка принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, его направления Подрядчику и размещения в ЕИС не установлены.
Проанализировав взаимоотношения сторон в рамках исполнения заключенного и исполняемого контракта (поведение сторон в их совокупности и взаимосвязи), Комиссия Астраханского УФАС России пришла к следующим выводам.
В гражданских правоотношениях с "публичным элементом" не определено, что ненадлежащее исполнение либо неисполнение договорных обязательств в любом случае влечет такую меру ответственности как включение сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков.
Следует учитывать различия в предметах исследования и оценки обстоятельств неисполнения условий контракта в гражданско-правовом споре и в деле о рассмотрении оснований для включения сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков.
При включении сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в каждом конкретном случае необходимо решить вопрос о законности, справедливости и целесообразности соответствующей меры ответственности в отношении определенного нарушителя, исходя из значимого комплекса обстоятельств, а равно баланса частных и публичных прав (интересов).
Основанием для включения соответствующих сведений в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как победителем торгов либо нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта. Важно при этом учесть препятствия к реализации принципа эффективного использования бюджетных средств, решить вопрос, благодаря кому и почему этот принцип не получил должной реализации.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры государственного или муниципального заказа обязательств.
Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в соответствующих закупках.
Между сторонами фактически имеется гражданско-правовой спор относительно исполнения ООО "Приволжская ПМК" обязательств по контракту N 03252000067200000320001 на выполнение работ по строительству объекта: "Строительство школы на 220 мест по адресу: Астраханская область, Наримановский район, пос. Трусово, ул. Школьная, 2" (ИКЗ 202301508934230150100100450014120414) (реестровый номер 2301508934220000042).
Разрешение данной ситуации (правомерности / неправомерности действий сторон) находится вне плоскости полномочий антимонопольного органа.
Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
Следовательно, исходя из презумпции добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений и общего принципа доказывания лицо, от которого требуются разумность или добросовестность при осуществлении права, признается действующим разумно и добросовестно, пока не доказано обратное. Бремя доказывания лежит на лице, утверждающем, что управомоченный употребил свое право исключительно во зло другому лицу.
С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий как признание ООО "Приволжская ПМК" недобросовестным поставщиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
В то же время Заказчиком не представлено бесспорных доказательств, из содержания которых становится очевидным, что действия ООО "Приволжская ПМК" свидетельствуют в пользу недобросовестного поведения последнего и о наличии у предпринимателя умысла на нарушение условий Контракта.
Согласно частям 1 - 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ предусмотрено, что в пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов; в случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 рассматриваемой статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие исполнителя, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.
В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N 139-О, от 07.02.2002 N 16-О, постановлениях от 21.11.2002 N 15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 N С1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.
При рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет его добросовестности и направленности действия на фактическое исполнение контракта.
Доказательства же совершения ООО "Приволжская ПМК" умышленных действий (бездействия), направленных на уклонение от исполнения контракта N 03252000067200000320001 на выполнение работ по строительству объекта: "Строительство школы на 220 мест по адресу: Астраханская область, Наримановский район, пос. Трусово, ул. Школьная, 2" (ИКЗ 202301508934230150100100450014120414) (реестровый номер 2301508934220000042), недобросовестного его поведения, отсутствуют.
Иных доказательств, являющихся безусловным основанием для вывода о наличии оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Приволжская ПМК", Заказчиком не представлено.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что исходя из имеющихся на день рассмотрения сведений фактов и доказательств основания для включения сведений об ООО "Приволжская ПМК" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
На основании вышеизложенного, а также руководствуясь положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. В удовлетворении заявления Государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление по капитальному строительству Астраханской области" о включении информации об обществе с ограниченной ответственностью "Приволжская ПМК" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отказать.
2. Нарушения Государственным казенным учреждением Астраханской области "Управление по капитальному строительству Астраханской области" требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: "Строительство школы на 220 мест по адресу: Астраханская область, Наримановский район, пос. Трусово, ул. Школьная, 2 (номер извещения 0325200006720000032) и направлении в Астраханское УФАС России обращения о включении информации об обществе с ограниченной ответственностью "Приволжская ПМК" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), отсутствуют.
3. Предписание не выдавать.
Председатель комиссии Потылицын П.Л.
Члены комиссии Балтыкова Е.М.
Крупина Е.М.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 19 января 2022 г. N РНП-30-15-2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.01.2022