Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии - заместитель начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан -Гареев Д.Р.;
члены Комиссии:
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок - Садрисламова Н.Н.;
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок - Базуев А.И.;
Посредством видеоконференцсвязи:
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан городская больница города Кумертау
- Иштыкова Наталья Викторовна (доверенность).
Заявитель: ООО ЧОО "ЩИТ"
- Без участия.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО ЧОО "ЩИТ" (вх. 554) от 18.01.2022 года на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан городская больница города Кумертау при осуществлении закупки N 0301300068221000384 "Оказание охранных услуг в помещениях ГБУЗ РБ ГБ г. Кумертау, оборудованных действующим комплексом технических средств охраны".
По мнению Заявителя, нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерный допуск заявки Заявителя при рассмотрении первых и вторых частей заявок.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301300068221000384.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.01.2022 N0301300068221000384-1: Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе 0301300068221000384 в порядке, установленном статьей 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и приняла решение:
N п/п |
Идентификационный номер заявки |
Решение |
Обоснование решения |
1 |
N1, N2, N3 |
Допустить, признать участником закупки |
Соответствует требованиям |
В документации Заказчика указано:
26.1. |
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: |
|
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); |
ПРИМЕНЯЕТСЯ |
Заявитель в первой части заявки предоставил "согласие" на оказание услуги.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 11.01.2022 N0301300068221000384-3: Аукционная комиссия, рассмотрела в соответствии со ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ вторые части заявок на участие в аукционе на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе, а также содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем заявку на участие в электронном аукционе и приняла следующие решения:
N п/п |
Идентификационный номер заявки |
Участник закупки |
Решение |
Обоснование решения |
1 |
N1 |
ООО ЧОО "ЩИТ" |
Соответствует |
Соответствует требованиям |
2 |
N2 |
ООО "ОП "БЕРКУТ" |
Соответствует |
Соответствует требованиям |
3 |
N3 |
ООО ЧОО "АЛЬФА-УРАЛ" |
Соответствует |
Соответствует требованиям |
В документации Заказчика установлено следующее:
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: | |
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; |
ПРИМЕНЯЕТСЯ |
2) декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1 и 9 части 1 статьи 31 Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); |
ПРИМЕНЯЕТСЯ |
3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; |
ПРИМЕНЯЕТСЯ |
Комиссией установлено, что Заявитель предоставил все необходимые документы, в соответствии с вышеуказанными требованиями.
Следовательно, аукционная комиссия действовала в соответствии с Законом о контрактной системе.
Довод признается необоснованным.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ЧОО "ЩИТ" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Гареев Д.Р.
Члены комиссии Садрисламова Н.Н. Базуев А.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 21 января 2022 г. N ТО002/06/105-67/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.01.2022