Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
с участием в заседании представителей по доверенностям:
от Заказчика - Администрации муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области:
в отсутствие представителей Заявителя - ООО "Глобал", извещенного о времени и месте заседания Комиссии надлежащим образом,
Заседание проводилось посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, п.п. 6.4-6.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя ((вх. N 326 от 13.01.2022) на действия субъекта контроля при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по содержанию и уборке благоустроенных территорий МО Тельмановское СП.
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено 13.12.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Начальная (максимальная) цена контракта - 29 796 182,40 руб.
Как следует из жалобы, Заявитель оспаривает положения конкурсной документации.
Представитель Заказчика возражал против доводов Заявителя, просил признать жалобу необоснованной.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования (часть 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе).
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Пунктом 2 той же части установлено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;
2) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
4) предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
5) информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом;
6) информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 настоящего Федерального закона, с несколькими участниками закупки на выполнение составляющих объект закупки двух и более поисковых научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации, с указанием количества указанных контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и их общая начальная (максимальная) цена равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов;
7) порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;
8) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом;
9) размер и условия обеспечения исполнения контракта, а также каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из общей начальной (максимальной) цены пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 настоящего Федерального закона;
10) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса в электронной форме или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса в электронной форме или данного участника уклонившимися от заключения контракта;
11) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.
В доводах жалобы Заявитель указывает, что Заказчиком установлен ненадлежащий порядок оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме.
Пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 3 Правил "Оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В соответствии с пунктом 25 Правил, показателями нестоимостного критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
В пункте 19 информационной карты конкурсной документации для оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта" (далее - Качество) используется показатель "Качество работ". Заказчиком для оценки значения показателя "Качество работ" используется следующая шкала:
Уровень шкалы |
Значение показателя |
Количество присуждаемых баллов |
а) |
Предложение1) не представлено или не соответствует уровню б) и уровню в) |
0 баллов |
б) |
Представлено предложение1) о качестве 40% и более видов работ, отмеченных знаком "*" в таблице 1 Технического задания Конкурсной документации (Приложение 1 к Конкурсной документации) Участником конкурса представлены сведения об обеспечении охраны труда при выполнении работ по уборке газонов и подметанию территории в летний период; сведения об обеспечении охраны труда при выкашивании газонов на откосах и газонных бордюров; сведения об обеспечении охраны труда при стрижке живых изгородей. |
40 баллов |
в) |
Представлено предложение1) о качестве всех видов работ, отмеченных знаком "*" в таблице 1 Технического задания Конкурсной документации (Приложение 1 к Конкурсной документации). Участником конкурса представлены сведения об обеспечении охраны труда при выполнении работ по уборке газонов и подметанию территории в летний период; сведения об обеспечении охраны труда при выполнении работ по уборке снега и наледи в зимний период; сведения об обеспечении охраны труда при выкашивании газонов на откосах и газонных бордюров; сведения об обеспечении охраны труда при стрижке живых изгородей. |
100 баллов |
Комиссия отмечает, что установленная шкала оценки не позволяет выявить лучшее предложение условий исполнения контракта, поскольку данная шкала не является пропорциональной, отсутствует зависимость между представленными сведениями и количеством начисляемых баллов, например, если участник закупки предоставит предложение о качестве 90% видов работ, отмеченных знаком "*" в таблице 1 Технического задания Конкурсной документации (Приложение 1 к Конкурсной документации), а также участником будут представлены все необходимые сведения об обеспечении охраны труда, то такой участник согласно вышеуказанной шкале получит всего 40 баллов, хотя предоставил сведений больше чем участник выполнивший требования уровня шкалы "б".
Для оценки заявок по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", Заказчиком в порядке оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме установлена таблица "Шкала оценки":
Уро вень шка лы |
Значение по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", предложенное участником открытого конкурса в электронной форме |
0 |
Документы не представлены и (или) не соответствуют уровням шкалы 1-8 |
1 |
Участник соответствует параметру уровня сложности "нормальный" из перечня параметров А, или параметру уровня сложности "нормальный" из перечня параметров Б, или параметру уровня сложности "нормальный" из перечня параметров В, или параметру уровня сложности "нормальный" из перечня параметров Г |
2 |
Участник соответствует параметру уровня сложности "повышенный" из перечня параметров А, или параметру уровня сложности "повышенный" из перечня параметров Б, или параметру уровня сложности "повышенный" из перечня параметров В, или параметру уровня сложности "повышенный" из перечня параметров Г |
3 |
Участник соответствует параметру уровня сложности "высокий" из перечня параметров А, или параметру уровня сложности "высокий" из перечня параметров Б, или параметру уровня сложности "высокий" из перечня параметров В, или параметру уровня сложности "высокий" из перечня параметров Г |
4 |
Участник соответствует параметрам уровня сложности "нормальный" из перечней параметров А, Б, В и Г |
5 |
Участник соответствуетпараметрам уровня сложности "нормальный" из любых трех перечней параметров среди перечней параметров А, Б, В и Г, а также параметру уровня сложности не ниже уровня "повышенный" из любого перечня параметров среди перечней параметров А, Б, В и Г |
6 |
Участник соответствует параметрам уровня сложности не ниже уровня "повышенный" из перечней параметров А, Б, В и Г |
7 |
Участник соответствует параметрам уровня сложности не ниже уровня "повышенный" из любых двух перечней параметров среди перечней параметров А, Б, В и Г, а также параметрам уровня сложности не ниже уровня "высокий" из любых двух перечней параметров среди перечней параметров А, Б, В и Г |
8 |
Участник соответствует параметрам уровня сложности "высокий" из перечней параметров А, Б, В и Г |
Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком установлены значения которые не в полной мере оценивают возможные варианты предоставляемых участниками конкурса сведений по перечням параметров "А,Б,В,Г". К примеру, в вышеуказанной таблице отсутствуют значения которые оценивают предоставленные участником закупки три перечня параметров соответствующие уровню сложности "повышенный" и один перечень параметров соответствующий уровню сложности "высокий". Также однозначно не определено как будет оценена заявка участника конкурса по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", предоставившего три перечня параметров с уровнем сложности "высокий" и один перечень параметров с уровнем сложности "нормальный".
Для оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта" установлен показатель "Качество работ" согласно которому участники должны представить предложение о качестве работ, отмеченных знаком "*" в таблице 1 Технического задания Конкурсной документации (Приложение 1 к Конкурсной документации). При этом Заказчиком в части 2 конкурсной документации "Информационная карта", в пункте 8.2.1. установлена инструкция по заполнению первой части заявки, а также по заполнению предложения по показателю "Качество работ".
Вышеуказанная инструкция содержит, в том числе следующие положения:
"Участник открытого конкурса в электронной форме предоставляет предложение о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки в виде предложения по показателю "качество работ" в виде соответствующих предложений в отношении качества работ (видов работ), указанных в Техническом задании и Приложениях к Техническому заданию (Приложение 1 к Конкурсной документации)_
Участник открытого конкурса в электронной форме в своем предложении о качестве работы указывает конкретные значения указываемых показателей, следя при этом за тем, чтобы эти конкретные значения показателей работ (вида работ) соответствовали установленным Заказчиком требованиям к работам и соответствовали значениям соответствующих показателей этих работ, установленных Заказчиком в Техническом задании и Приложениях к Техническому заданию (Приложение 1 к Конкурсной документации)_
Наименование показателя, содержащего признаки максимальности и/или минимальности (например, "от", "до", "св.") числовых значений (содержащихся в наименовании показателя) не подлежат изменению в предложении о качестве. Если Заказчик установил значения показателей, которые не могут изменяться, то участник открытого конкурса в электронной форме в своем предложении о качестве в отношении работ (вида работ) указывает такой показатель и его значение в соответствии с требованиями Заказчика и при необходимости переводит глаголы в будущее время. Если Заказчик устанавливает максимально допустимое значение показателя путем установления к нему требования "не должен(-на) превышать", участник открытого конкурса в электронной форме в своем предложении о качестве в отношении работ (вида работ) указывает числовое значение данного указываемого показателя, равное или менее числового значения, установленного Заказчиком, и перед числовым значением предлагаемого показателя указывает словосочетание "не более", при этом недопустимо для участника открытого конкурса в электронной форме указывать в предложении о качестве участника открытого конкурса в электронной форме по данному показателю формулировку требования "не должен(-на) превышать", "не будет превышать" и их производные_
Предоставляемые участником открытого конкурса в электронной форме сведения не сопровождаются словами "должен быть", "должна быть", "должны быть", "должен", "не должен", "не должна", "следует", "не следует"_
При этом отсутствие представленного в соответствии с настоящей Инструкцией по предоставлению предложения участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки предложения (части предложения) о качестве работы (вида работ), требование к качеству которой установлены в Техническом задании и Приложениях к Техническому заданию (Приложение 1 к Конкурсной документации), будет являться основанием для признания отсутствия предложения о качестве соответствующей работы".
Комиссия отмечает, что Заказчиком установлены излишние требования к заполнению сведений относительно выполнения работ, при этом данные требования несут в себе обязанность участников следить за грамматической составляющей указываемых требований, и допущенная ошибка, согласно установленным правилам в инструкции, станет причиной получения участниками закупки 0 баллов по данному показателю. Таким образом, предметом оценки становится не фактический смысл указанных сведений, а порядок их заполнения, что является нарушением принципов неценовой конкуренции, о соблюдении которых неоднократно указывалось, в том числе в обзоре судебной практики Верховного Суда РФ N 1 (2020), что приводит к ситуации, когда участники, могут получить 0 баллов за ошибки оформления или составления заявки.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Заказчика усматривается нарушение пункта 8 части 1 статьи 54.3, части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе в части установления ненадлежащего порядка оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме.
По четвертому доводу жалобы Комиссия установила, что в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 настоящей статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 1.23.2 конкурсной документации установлено, в том числе следующее:
"В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель открытого конкурса в электронной форме одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном Конкурсной документацией о проведении открытого конкурса в электронной форме, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона о контрактной системе при заключении муниципального контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива)".
Начальная (максимальная) цена контракта настоящей закупки - 29 796 182,40 руб.
Таким образом, учитывая, что начальная (максимальная) цена данного контракта более 15 млн. рублей, Заказчиком некорректно установлено в конкурсной документации положение о применении антидемпинговых мер в соответствии со статьей 37 Закона о контрактной системе.
По пятому доводу жалобы на заседании Комиссии, а также в составе жалобы Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность указанного довода жалобы, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, а также учитывая тот факт, что Заявитель явку представителей на заседание Комиссии не обеспечил, материалов и сведений в обоснование довода в составе жалобы не предоставил, Комиссия приходит к выводу, что довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Глобал" обоснованной в части доводов;
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 8 части 1 статьи 54.3, части 2 статьи 8, части 1 статьи 37 Закона о контрактной системы;
3. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, внесения изменений в конкурсную документацию;
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 19 января 2022 г. N 047/06/54.3-151/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.01.2022