Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев обращение ООО "Высота" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Администрации городского округа Истра Московской области (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Центр закупок" Одинцовского городского округа Московской области (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-ТЕНДЕР" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на выполнение комплекса работ по приведению в нормативное состояние и восстановлению технико-эксплуатационных характеристик объектов благоустройства, расположенных на территории городского округа Истра, с. Рождествено (извещение N 0848300048221001090 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в случае получения обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.
В результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия установила следующее:
В Управление поступило обращение Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего положения Конкурсной документации в противоречие положениям Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на Официальном сайте - 17.12.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 39 666 666,67 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 18.01.2022.
1. Согласно доводам обращения Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлено описание объекта закупки.
Пунктом 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В Техническом задании Конкурсной документации Заказчиком установлено следующее:
"ПРИЛОЖЕНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ
1. Приложение N 1 "Адресный перечень объектов благоустройства"
2. Приложение N 2 "Каталог единичных расценок"
3. Приложение N 3 "Требования к используемым материалам, оборудованию"
4. Приложение N 4 "Порядок функционирования и информационного взаимодействия участников государственной информационной системы Московской области "Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры".
На заседании Комиссии установлено, что в Приложении N 3 к Техническому заданию установлены требования к используемым материалам, оборудованию.
Вместе с тем, в Приложении N 3 к Техническому заданию установлен каталог единичных расценок.
Представитель Заказчика представил письменные пояснения, согласно которым: "В связи с технической ошибкой, при публикации данной закупки был ошибочно прикреплен документ, относящийся к другой процедуре определения поставщика".
Следовательно, доводы обращения Заявителя являются обоснованными.
Таким образом, изучив Конкурсную документацию, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего ненадлежащим образом описание объекта закупки, нарушают пункт 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Согласно доводу обращения Заявителя, Заказчиком в Приложении N 3 к техническому заданию Конкурсной документации ненадлежащим образом установлены требования к характеристикам товаров.
Согласно извещению о проведении Конкурса объектом закупки является выполнение комплекса работ по приведению в нормативное состояние и восстановлению технико-эксплуатационных характеристик объектов благоустройства, расположенных на территории городского округа Истра, с. Рождествено.
В пункте 22 информационной карты Конкурсной документации Заказчиком установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в Конкурсе, в том числе:
"1.1.согласие участника открытого конкурса в электронной форме на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
В первой части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не допускается указание сведений об участнике открытого конкурса в электронной форме, подавшем заявку на участие в таком конкурсе, а также сведений о предлагаемой этим участником открытого конкурса в электронной форме цене контракта. При этом первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, закупка которого осуществляется".
Представитель Заказчика представил письменные пояснения, согласно которым: "Данные значения, установленные в техническом задании, имеют справочный характер, и не накладывают требование о том, что все позиции должны быть заменены в ходе исполнения контракта. Кроме того, поскольку на день подачи заявки на участие в конкурсе участник не должен иметь все эти товары в наличии, то при исполнении контракта, согласно поступившим заявкам от Заказчика - он будет иметь возможность самостоятельно определять точные характеристики того или иного товара".
Таким образом, учитывая, что первая часть заявки на участие в Конкурсе содержит исключительно согласие участника закупки на выполнение комплекса работ по приведению в нормативное состояние и восстановлению технико-эксплуатационных характеристик объектов благоустройства, расположенных на территории городского округа Истра, с. Рождествено, действия Заказчика в части установления характеристик товаров не противоречат нормам Закона о контрактной системе.
Следовательно, в действиях Заказчика нарушений не выявлено.
3. Согласно доводам обращения Заявителя, Заказчиком в Конкурсной документации ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок участников закупки на участие в Конкурсе.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе Конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом, согласно пункту 3 Правил "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Пунктом 27 Правил установлено, что Показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
1) В Критериях оценки заявок на участие в Конкурсе по показателю "Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" установлено, в том числе, следующее:
"Оценке подлежат оборудование и материально-технические ресурсы (установленные исходя из состава работ), необходимые для выполнения работ, имеющееся у участника закупки в собственности или на ином законном основании (аренда, лизинг).
Перечень оборудования и материально-технических ресурсов, необходимых для выполнения работ, с указанием их характеристик, находящихся в собственности или на ином законном основании (аренда, лизинг) представлен в Таблице N 1:
Таблица N 1
N пп |
Наименование оборудования и материально-технических ресурсов |
1 |
Самосвал |
2 |
Комбинированная дорожная машина |
3 |
Поливомоечная машина |
4 |
Автопогрузчик |
5 |
Автомобили бортовые, |
6 |
Каток дорожный самоходный |
7 |
Кран на автомобильном ходу при работе на других видах строительства |
8 |
Многоцелевой телескопический подъемник с поворотной башней с платформой для людей и возможностью присоединения дополнительного гидравлического оборудования |
9 |
Мини-погрузчик на колесном ходу с бортовым поворотом |
10 |
Трактор Беларус 82.1 или эквивалент |
11 |
Мульчер-косилка манипуляторная автономная с гидравлическим управлением на базе трактора |
12 |
Измельчитель веток Иветта или эквивалент на базе трактора Беларус 82.1 или эквивалент |
13 |
Бульдозер |
14 |
Экскаватор-планировщик одноковшовый дизельный на колесном ходу |
Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки, представленной в Таблице N2.
Таблица N 2
N пп |
Наименование оборудования и материально-технических ресурсов |
Количество баллов, присуждаемых за наличие/ отсутствие у участника закупки оборудования и материально-технических ресурсов |
|
1 |
Самосвал |
Отсутствие |
0 баллов |
1 единица |
5 баллов |
||
2 единицы |
10 баллов |
||
3 единицы и более |
15 баллов |
||
2 |
Комбинированная дорожная машина |
Отсутствие |
0 баллов |
1 единица |
5 баллов |
||
2 единицы и более |
10 баллов |
||
3 |
Поливомоечная машина |
Отсутствие |
0 баллов |
1 единица |
5 баллов |
||
2 единицы и более |
10 баллов |
||
4 |
Автопогрузчик |
Отсутствие |
0 баллов |
1 единица и более |
5 баллов |
||
5 |
Автомобиль бортовой |
Отсутствие |
0 баллов |
1 единица и более |
5 баллов |
||
6 |
Каток дорожный самоходный |
Отсутствие |
0 баллов |
1 единица и более |
5 баллов |
||
7 |
Кран на автомобильном ходу при работе на других видах строительства |
Отсутствие |
0 баллов |
1 единица и более |
5 баллов |
||
8 |
Многоцелевой телескопический подъемник с поворотной башней с платформой для людей и возможностью присоединения дополнительного гидравлического оборудования |
Отсутствие |
0 баллов |
1 единица и более |
5 баллов |
||
9 |
Мини-погрузчик на колесном ходу с бортовым поворотом |
Отсутствие |
0 баллов |
1 единица и более |
5 баллов |
||
10 |
Трактор Беларус 82.1 или эквивалент |
Отсутствие |
0 баллов |
1 единица |
5 баллов |
||
2 единицы |
10 баллов |
||
3 единицы и более |
15 баллов |
||
11 |
Мульчер-косилка манипуляторная автономная с гидравлическим управлением на базе трактора |
Отсутствие |
0 баллов |
1 единица и более |
5 баллов |
||
12 |
Измельчитель веток Иветта или эквивалент на базе трактора Беларус 82.1 или эквивалент |
Отсутствие |
0 баллов |
1 единица и более |
5 баллов |
||
13 |
Бульдозер |
Отсутствие |
0 баллов |
1 единица и более |
5 баллов |
||
14 |
Экскаватор-планировщик одноковшовый дизельный на колесном ходу |
Отсутствие |
0 баллов |
1 единица и более |
5 баллов |
Максимальное количество баллов, присуждаемое заявке участника по показателю "Обеспеченность участников закупки оборудованием и другими материально-техническими ресурсами, принадлежащими им на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения работ" равно 100.
В рамках показателя оценивается количество имеющихся у участника закупки собственных или арендованных единиц технологического оборудования и производственных мощностей (Техники), сведения о которых указаны в форме "обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг" (приложение 2 к данным критериям оценки).
Наличие указанных единиц технологического оборудования и производственных мощностей, находящихся в собственности участника, подтверждается путем предоставления:
копий инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6, копиями паспортов транспортных средств (ПТС) и/или свидетельств о регистрации транспортных средств (СТС) (если получение ПТС и/или СТС на данный вид техники не предусмотрено законодательством РФ, паспорт самоходной машины (ПСМ), выписка из электронного паспорта, выданная уполномоченным органом), копии договора (договоров), направленного (-ых) на получение данных посредством систем спутникового мониторинга техники с использованием технологий ГЛОНАСС / GPS;
Наличие указанных единиц технологического оборудования и производственных мощностей, находящихся в аренде или лизинге, подтверждается путем предоставления:
копии договора аренды (финансовой аренды) оборудования и транспортных средств с актом передачи оборудования и транспортных средств по данному договору, копиями паспортов транспортных средств и/или копиями свидетельств о регистрации транспортных средств, а также копии договора (договоров), направленного (-ых) на получение данных посредством систем спутникового мониторинга техники с использованием технологий ГЛОНАСС / GPS.
К оценке принимаются сведения о собственных или арендованных производственных мощностях, технологическом оборудовании, сведения о которых указаны в Приложении к заявке на участие в закупке (приложение 2 к данным критериям оценки), право владения которыми подтверждено установленными документами, а также по транспортным средствам запись о типе транспортного средства в копии паспорта транспортного средства и/или свидетельства о регистрации транспортного средства соответствует перечню типов транспортных средств, установленному для данного показателя оценки.
В случае если сведения, содержащиеся в Приложении к заявке на участие в закупке (приложение 2 к данным критериям оценки), не соответствуют сведениям, содержащимся в документах, представленных в качестве подтверждения наличия единиц технологического оборудования и производственных мощностей, единицы технологического оборудования и производственных мощностей к оценке не принимаются.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе по данному показателю осуществляется:
Оценка в 0 баллов по показателю присваивается участнику закупки, представившему предложение, не соответствующее вышеприведенным требованиям.
Количество баллов, присваиваемых предложению по показателю, определяется по количеству единиц технологического оборудования и производственных мощностей, скорректированное с учетом коэффициента значимости показателя:
Оценка заявок по указанному показателю осуществляется в соответствии с п. 23 Правил:
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБi), определяется каждым членом комиссии по формуле: (показателю):
НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax),
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя;
Кi - предложение участника закупки по показателю, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение по показателю, из предложений по показателю критерия оценки, сделанных участниками закупки.
Рейтинг заявки (предложения) по критерию оценки - это оценка в баллах, полученная участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки".
При этом, изучив установленный порядок оценки, Комиссия приходит к выводу о том, что установление требований о наличие имеющихся у участника закупки собственных или арендованных единиц технологического оборудования и производственных мощностей (Техники) в рамках по показателя "Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг" является неправомерным, поскольку не является надлежащим подтверждением наличия или отсутствия у участника закупки материально-технических ресурсов, а также не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по контракту, заключаемому по результатам закупки.
Кроме того, Комиссия приходит к выводу о том, что установление условия о предоставлении копии договора (договоров), направленного (-ых) на получение данных посредством систем спутникового мониторинга техники с использованием технологий ГЛОНАСС/GPS приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки, что противоречит нормам Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2) В Критериях оценки заявок участников закупки по показателю "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" установлено, в том числе следующее
"По показателю "опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" Заказчиком будет оцениваться опыт участника (суммарный объем выполненных работ, исчисляемый в рублях) по выполнению работ сопоставимого характера и объема, по исполненным участником контрактам/договорам, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и/или Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за последние пять лет, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке.
Под работами сопоставимого характера понимаются работы по текущему ремонту и/или содержанию объектов благоустройства, элементов планировочной структуры, благоустройству территории и/или содержанию территории".
В соответствии с извещением о проведении Конкурса объектом закупки является выполнение комплекса работ по приведению в нормативное состояние и восстановлению технико-эксплуатационных характеристик объектов благоустройства, расположенных на территории городского округа Истра, с. Рождествено.
Изучив установленный порядок оценки, Комиссия приходит к выводу, что работы сопоставимого характера, установленные по показателю "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" не соответствуют предмету закупки, а также может применяться Конкурсной комиссией по своему усмотрению и не в равной степени ко всем участникам закупки, что противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Кроме того, Комиссия приходит к выводу, что установление условия о том, что Заказчиком будет оцениваться опыт участника (суммарный объем выполненных работ, исчисляемый в рублях) по выполнению работ сопоставимого характера и объема, по исполненным участником контрактам/договорам, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и/или Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" вводит участников закупки в заблуждение в отношении контрактов (договоров), принимаемых к оценке, и может применяться Конкурсной комиссией по своему усмотрению и не в равной степени ко всем участникам закупки.
Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3) Согласно Конкурсной документации установлен следующий порядок оценки заявок, в том числе по критерию "Качественные функциональные и экологические характеристики объекта":
"2.2.1. Показатель "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема"
Значимость показателя: 100%
Коэффициент значимости показателя: 1,0
Конкурсной комиссией оценивается количество дополнительных предложений участника закупки по увеличению состава оказываемых услуг для достижения наилучшего результата оказанных услуг.
Дополнительные предложения - это предложения участника закупки по увеличению состава оказываемых услуг для достижения целей оказания услуг.
При оценке заявок по критерию будут приниматься во внимание: данные по дополнительным предложениям участника закупки по увеличению состава оказываемых услуг, которые повышают качество оказываемых услуг.
Дополнительные предложения должны соответствовать целям и задачам объекта закупки и должны быть направлены на увеличение объема и количества оказываемых услуг.
В случае, если дополнительные предложения не соответствуют объекту закупки, а также дублируют требования, изложенные для предмета конкурса, такие предложения не будут учитываться.
Порядок оценки по показателю:
Количество баллов, присуждаемых по показателю оценки (ДБi), определяется:
а) в случае если Кmax < Кпред, - по формуле:
ДБi = КЗц x 100 x (Кi / Кmax);
б) в случае если , - по формуле:
ДБi = КЗц x 100 x (Кi / Кпред);
при этом ДБi max = КЗц x 100,
где:
КЗц - коэффициент значимости показателя;
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
Кпред - предельное количество предложений, рассматриваемых Заказчиком, сделанных одним участником Конкурса равно 5 (пяти). При наличии 5 (пяти) принятых Заказчиком предложений, дальнейшие предложения не оцениваются;
ДБi max - количество баллов по показателю, присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком".
Комиссия приходит к выводу о неправомерности положений порядка оценки заявок по критерию "Качественные функциональные и экологические характеристики объекта", в виду того, что порядок оценки по указанному критерию не позволяет выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта в связи с отсутствием предмета оценки, позволяющего определить перечень сведений, подлежащих оценке Конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки.
С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего ненадлежащий порядок оценки по критерию "Качественные функциональные и экологические характеристики объекта" нарушают пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного учреждения нарушение пунктов 1, 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе.
2. Заказчику, Уполномоченному учреждению, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела от 19.01.2022 N 07/ВП/1124эп/22 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 января 2022 г. N 07/ВП/1124эп/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.01.2022