Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу ООО "Прайм груп" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, конкурсной комиссией Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Конкурсная комиссия), АО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ, оказание услуг в 2022 г. в рамках ведомственного проекта "Создание и внедрение информационных технологий в сфере государственного управления" государственной программы Российской Федерации "Информационное общество" по теме: "Выполнение работ по развитию и оказание услуг по сопровождению аналитической информационной системы обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, реализуемой в рамках государственных программ Российской Федерации (АИС "ГП")" (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 0173100008621000060) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии, присвоившей высокое количество баллов заявкам NN 142, 124 по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" (далее - Критерий).
Представители Заказчика на заседании Комиссии не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Конкурсная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС - 03.12.2021;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - открытый конкурс в электронной форме;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 98 749 800,00 руб.;
4) источник финансирования - федеральный бюджет;
5) дата окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе - 27.12.2021;
6) на участие в Конкурсе поданы 5 заявки от участников закупки;
7) дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в Конкурсе - 30.12.2021;
8) к участию в Конкурсе допущены 4 участника закупки;
9) дата окончания подачи окончательных предложений о цене контракта - 11.01.2022;
10) дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в Конкурсе - 14.01.2022;
11) по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Конкурсе принято решение о признании 4 заявок участников закупки соответствующими требованиям Конкурсной документации и Закона о контрактной системе;
12) победителем Конкурса признано ООО "ДИДЖИТАЛ ФЬЮЧЕ СИСТЕМС" с предложением о цене контракта в размере 84 000 000,00 рублей.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на дату размещения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме от 03.12.2021 N 0173100008621000060 (далее - Извещение) для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает критерии оценки, в том числе "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на дату размещения Извещения) рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
На заседании Комиссии установлено, что довод жалобы Заявителя относится к результатам оценки заявок NN 142, 124 на участие в Конкурсе по Критерию.
В связи с изложенным, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе, в связи с чем довод Заявителя не подлежит рассмотрению Комиссией, при этом Заявитель вправе обжаловать вышеуказанные действия Конкурсной комиссии в судебном порядке.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Жалобу ООО "Прайм груп" оставить без рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 27 января 2022 г. N 28/06/105-185/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.02.2022