В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч.13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России N 13-п от 26.01.2022 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции:., Членов Инспекции:.,
представители Государственного учреждения -Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации на рассмотрении не присутствовали, направив в адрес Инспекции запрашиваемые документы,
представители общества с ограниченной ответственностью "ИНТРА-АУДИТ" на рассмотрение не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены, ходатайств не заявляли,
рассмотрев обращение Государственного учреждения - Оренбургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (вх. N 736 от 26.01.2022 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "ИНТРА-АУДИТ" (ИНН: 3327135964) в связи с односторонним расторжением контракта на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, ортезами (корсетами, головодержателями) в 2021 году (номер извещения N 0253100000121000307),
УСТАНОВИЛА:
26.01.2022 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение Государственного учреждения - Оренбургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (вх. N 736 от 26.01.2022 г.) (далее - Заказчик, Заявитель) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "ИНТРА-АУДИТ" (ИНН: 3327135964) (далее - Поставщик, Общество) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, ортезами (корсетами, головодержателями) в 2021 году (номер извещения N 0253100000121000307).
Уведомлением по делу N РНП-56-08-06-22/2022 от 27.01.2022 г. заседание Инспекции Оренбургского УФАС России по рассмотрению обращения было назначено на "01" февраля 2022 года 10 часов 00 минут.
"01" февраля 2022 года 10 часов 00 минут в заседании Инспекции представители Заказчика не присутствовали, направив в адрес Инспекции запрашиваемые документы.
Представители ООО "ИНТРА-АУДИТ" на рассмотрение дела не явились, письменные пояснения не предоставили, ходатайств не заявляли.
Согласно ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
В соответствии с п. 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" с учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
Уведомление о дате, времени и месте рассмотрения дела было направлено ООО "ИНТРА-АУДИТ" по адресу электронной почты - i.i.novikov@intra.ltd, info@intra.ltd, указанным на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в разделе "Единый реестр участников закупки" и в государственном контракте на поставку корсетов, головодержателей от 13.09.2021 г. N 451.
Инспекцией Оренбургского УФАС России учтено, что обязанность по просмотру электронной почты лежит на ООО "ИНТРА-АУДИТ".
Доказательств того, что адреса электронной почты - i.i.novikov@intra.ltd, info@intra.ltd - заблокированы, и у Общества существует иные адреса электронной почты, в материалы дела не представлено.
Адреса электронной почты i.i.novikov@intra.ltd, info@intra.ltd, указанные в регистрационных данных ООО "ИНТРА-АУДИТ" единой информационной системы в сфере закупок является достоверным, поскольку при регистрации заказчика в единой информационной системе в сфере закупок и при размещении закупки производится процедура идентификации участника, в том числе посредством ЭЦП.
Кроме того, адрес электронной почты info@intra.ltd согласован сторонами в государственном контракте на поставку корсетов, головодержателей от 13.09.2021 г. N 451. Для того, чтобы достоверно установить принадлежность адреса электронной почты стороне переписки, достаточно согласовать этот адрес в реквизитах сторон договора или иного соглашения.
Следовательно, Оренбургским УФАС России были предприняты все возможные меры к уведомлению ООО "ИНТРА-АУДИТ" о дате, времени и месте рассмотрения дела, однако по обстоятельствам, зависящим от него самого, адресат с уведомлением о назначении даты рассмотрения дела не ознакомился. Следовательно, исходя из положений ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ, ООО "ИНТРА-АУДИТ" о дате рассмотрения дела уведомлено.
Таким образом, Оренбургским УФАС России считается соблюденным порядок уведомления лица о дате, времени и месте рассмотрения дела.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей ООО "ИНТРА-АУДИТ".
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:
18.08.2021 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, ортезами (корсетами, головодержателями) в 2021 году (номер извещения N 0253100000121000307).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 400 000,00 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 31.08.2021 N0253100000121000307-3 победителем признано ООО "ИНТРА-АУДИТ" с предложением о цене контракта (за единицу) - 82 186,57 рублей.
13.09.2021 г. между ООО "ИНТРА-АУДИТ" и Государственным учреждением - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации заключен государственный контракт на поставку корсетов, головодержателей от 13.09.2021 г. N 451 (далее - Контракт).
Согласно разделу 2 Контракта установлено следующее:
"2.1. Исполнитель принимает на себя обязательства выполнить работы по обеспечению Получателей Изделиями, в соответствии со Спецификацией (Приложение N 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта.
2.2. Заказчик обязуется оплатить принятые работы по обеспечению Изделиями Получателей, в соответствии с выданными направлениями (Приложение N 6), в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.".
В соответствии с п. 4.1 Контракта, "Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует в части выполнения работ по 10.12.2021 года (включительно), а в части взаиморасчетов - до полного исполнения сторонами своих обязательств. Работы, выполненные после указанного срока, оплате не подлежат."
Согласно разделу 5 Контракта, Сторонами установлен следующий Порядок выполнения работ:
"5.1. Заказчик предоставляет Исполнителю Реестр направлений (Приложение N2), для выполнения работ, предусмотренных настоящим контрактом.
5.2. Исполнитель осуществляет выполнение работ, предусмотренных настоящим контрактом, по обеспечению Получателя изделием в течение 45 календарных дней с даты обращения Получателя за изделием при предъявлении им паспорта и направления, согласно направленных Заказчиком Реестров направлений (Приложение N2).
Выполнение работ в части изготовления изделий осуществляется по месту нахождения Исполнителя (Соисполнителя), а в части снятия мерок для дальнейшего изготовления, примерки и выдачи изделий - по месту нахождения пунктов, расположенных на территории города Оренбурга или, при необходимости, по месту жительства Получателей.
При этом в иных населенных пунктах на территории Оренбургской области могут располагаться дополнительные пункты для снятия мерок для дальнейшего изготовления, примерки и выдачи изделий.
Обеспечение Исполнителем Изделиями Получателей в количестве и на сумму, выше, чем установлено в настоящем контракте, оплате со стороны Заказчика не подлежит.
5.3. Исполнитель осуществляет обеспечение Изделиями в соответствии с Реестром, предоставленным Заказчиком.
5.4. Изделие, передаваемое Получателю по настоящему контракту, должно соответствовать установленным стандартам. Качество выполняемых работ по обеспечению Изделием должно соответствовать условиям настоящего контракта.
5.5. Обеспечение Получателя Изделием подтверждается Актом сдачи-приемки работ (по форме Приложения N 3), который подписывается Исполнителем и Получателем.
5.6. При исполнении контракта по согласованию заказчика с исполнителем допускается выполнение работ, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте".
В соответствии с разделом 7 Контракта, Исполнитель, в том числе, обязан:
- в течение пяти календарных дней с момента получения запроса предоставлять Заказчику информацию (документы), связанные с исполнением Контракта.
- вести аудиозапись телефонных разговоров с Получателем по вопросам получения изделий и журнал телефонных звонков Получателю с пометкой о времени звонка, результате звонка.
- по требованию Заказчика предоставлять аудиозаписи и журнал телефонных звонков для подтверждения исполнения контракта.
Согласно обращению Заказчика, представленным материалам дела, Исполнителем от Заказчика были получены Реестры направлений. На основании поступившей от Исполнителя информации Заказчиком установлен факт нарушения Исполнителем срока выполнения работ, предусмотренного пунктом 5.2 Контракта, в отношении Получателя - Айтуевой С.Н.
Также, в связи с поступлением жалоб от Получателей на длительные сроки не обеспечения изделиями, региональным отделением Фонда в адрес Исполнителя было направлено письмо N 10-22/5610-8483 от 16.11.2021 г. с требованием предоставить сведения о принятых заказах от Получателей, о датах обеспечения их протезно-ортопедическими изделиями либо о причинах не обеспечения изделиями, а также аудиозапись телефонных разговоров с Получателями и журнал телефонных звонков.
23.11.2021 г. с нарушением срока, установленного п. 7.1.10 Контракта, в региональное отделение от Исполнителя поступил ответ на указанное письмо, в котором запрашиваемая информация предоставлена не в полном объеме (отсутствует информация об обращении ряда Получателей, даты обращения). Аудиозапись телефонных разговоров с Получателями и журналы телефонных звонков предоставлены не были.
В соответствии с п. 7.1.17. Исполнитель обязан представлять Заказчику не позднее 10-го числа каждого месяца сведения о Получателях, обратившихся за получением протезно-ортопедических изделий (Приложение N 7). Из материалов дела установлено, что в нарушение требований п. 7.1.17 Контракта, Исполнителем настоящая обязанность не исполнена.
Таким образом, исходя из представленных материалов дела, Исполнитель обязательства, предусмотренные п.п. 7.1.10, 7.1.12, 7.1.17 Контракта, не исполнил.
Согласно п. 13.5. "Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
13.6. В случае расторжения Контракта по соглашению сторон Исполнитель не позднее дня передачи подписанного с его стороны экземпляра документа о расторжении Контракта по соглашению сторон, должен предоставить Заказчику обеспечение гарантийных обязательств на выполненные работы согласно разделу 10 настоящего Контракта.
13.7. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель и (или) выполненные работы не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) выполняемым работам или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии выполненных работ таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения исполнителя.
13.8. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств".
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
13.12.2021 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. N 03-13/5609-9302 от 13.12.2021 г.) в связи с нарушением ООО "ИНТРА-АУДИТ" существенных условий Контракта.
14.12.2021 г. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком в Единой информационной системе, а также направлено Заказчиком посредством Почты России в адрес ООО "ИНТРА-АУДИТ" (по юридическому адресу, указанному в Контракте от 13.09.2021 г. N451 - 600022, Россия, Владимир, ул. Пугачева, д.60а, помещение 3). Доказательства отправки в материалы дела представлены.
При расторжении контракта заказчиком соблюдена процедура, предусмотренная ч. 12 ст. 95, ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Таким образом, учитывая положения ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, 25.12.2022 г. решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в силу.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, ООО "ИНТРА-АУДИТ" уклонилось от исполнения государственного контракта на поставку корсетов, головодержателей от 13.09.2021 г. N 451 в установленные сроки. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения условий указанного контракта, представлено не было.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.
Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.
Кроме того, согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализуя указанный принцип, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения "заданных результатов", является ведение реестра недобросовестных поставщиков, в который включается информация об участниках закупок, нарушивших существенные условия контракта.
Участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчикам с оптимальными издержками добиться "заданных результатов", приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.
Исходя из правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении N 25 от 23.06.2015 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны. По общему правилу части 5 статьи 10 ГК добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
В настоящем случае, ожидаемым и добросовестным поведением Общества явилось бы надлежащее исполнение условий контракта.
Вместе с тем, ООО "ИНТРА-АУДИТ" не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения государственного контракта на поставку корсетов, головодержателей от 13.09.2021 г. N 451, в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение Исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок рассмотрения обращения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков и ведения реестра такого реестра определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Постановление N 1078).
Согласно ч.7 ст. 104 Закона о контрактной системе, а также п.13 Постановления N 1078, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Соответственно, принимая решение об участии в аукционе и подавая заявку, участник закупки несет риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания контракта.
Кроме того, Инспекцией Оренбургского УФАС России, оценивая добросовестность ООО "ИНТРА-АУДИТ", принят во внимание факт, что на момент рассмотрения настоящего обращения Заказчика, сведения об ООО "ИНТРА-АУДИТ" включены в реестр недобросовестных поставщиков (согласно сведениям, размещенным в сети "Интернет" на сайте Единой информационной системы - www.zakupki.gov.ru).
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Обращение Государственного учреждения - Оренбургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (вх. N 736 от 26.01.2022 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "ИНТРА-АУДИТ" (ИНН: 3327135964) в связи с односторонним расторжением контракта на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, ортезами (корсетами, головодержателями) в 2021 году (номер извещения N 0253100000121000307), удовлетворить.
2. Сведения, представленные Государственным учреждением - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в отношении:
- общества с ограниченной ответственностью "ИНТРА-АУДИТ" (ИНН: 3327135964, ОГРН: 1173328001626, адрес: 600022, Россия, Владимир, ул. Пугачева, д.60а, помещение 3);
- генерального директора общества с ограниченной ответственностью "ИНТРА-АУДИТ" Бируля Ксении Викторовны (ИНН 330573052736);
- учредителя общества с ограниченной ответственностью "ИНТРА-АУДИТ" Бируля Ксении Викторовны (ИНН 330573052736);
включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "ИНТРА-АУДИТ" в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Исключить информацию об обществе с ограниченной ответственностью "ИНТРА-АУДИТ" из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
Дата события |
1 раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
2 раздел |
3 раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (1+2+3 разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по 1 разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения* |
Итого просрочка в днях по 2 разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по разделу |
|||
25.01.2022 |
28.01.2022 |
26.01.2022 |
0 |
26.01.2022 |
02.02.2022 |
01.02.2022 |
0 |
04.02.2022 |
02.02.2022 |
0 |
0 |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 1 февраля 2022 г. N РНП-56-08-06-22/2022 (ключевые темы: исполнение контракта - односторонний порядок - реестр недобросовестных поставщиков - антимонопольный орган - участники закупок)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.02.2022