Резолютивная часть объявлена 26 января 2022 г. Изготовлено в полном объеме 31 января 2022 г. |
г. Курск |
||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
<_> |
председатель Комиссии, |
|
<_> |
член Комиссии, |
||
<_> |
член Комиссии, |
||
Заявитель |
<_> |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заявителя |
Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Заказчик |
Администрация Беловского района Курской области |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заказчика |
<_> |
||
Уполномоченный орган |
Областное казенное учреждение "Управления капитального строительства Курской области" (далее - ОКУ "УКС Курской области") |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) уполномоченного органа |
<_> |
||
Способ определения поставщика |
Открытый конкурс в электронной форме |
||
Закупка N |
0844200000321000068 |
||
Объект закупки |
Выполнение работ по реконструкции объекта: "Водозабор для водоснабжения с. Песчаное Песчанского сельсовета Беловского района Курской области. Реконструкция" |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
16 797 215 руб. 00 коп. |
||
Дата размещения извещения о закупке |
21.12.2021 г. |
||
Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии) |
- |
||
Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
- |
||
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
20.01.2022 г. |
||
Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии) |
- |
||
Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии) |
- |
||
Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии) |
- |
||
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
- |
||
Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии) |
- |
||
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
||
Национальный проект |
"Жилье и городская среда" |
Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/5338495394, на заседании велась аудиозапись.
Доводы жалобы:
- Заказчиком в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), постановления Правительства РФ от 28.11.2013 г. N1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление Правительства РФ от 28.11.2013 г. N1085) неправомерно установлено требование, согласно которому оценке подлежат контракты (договоры) на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к линейным объектам капитального строительства, выполнение работ по строительству, реконструкции которого является объектом закупки, так как объект закупки является нелинейным объектом;
- Заказчик неправомерно установил порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, а именно неправомерно установлено требование, согласно которому оценке подлежат контракты (договоры), исполненные участником закупки без применения неустоек (штрафов, пеней), что нарушает требования постановления Правительства РФ от 28.11.2013 г. N1085, письма ФАС России от 08.12.2021 N МШ/105064/21.
Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
- представитель заказчика возражал против доводов жалобы, указал, что конкурсная документация соответствует требованиям ФЗ "О контрактной системе...";
- представитель уполномоченного органа возражал против доводов жалобы, указал, что конкурсная документация соответствует требованиям ФЗ "О контрактной системе...".
В ходе рассмотрения, в соответствии с п.3.32 Административного регламента, по результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе...", п.3.30 Административного регламента ФАС России, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия,
УСТАНОВИЛА:
1. Согласно п.8 ч.1 ст.54.3 ФЗ "О контрактной системе..." конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с ФЗ "О контрактной системе...".
В соответствии с ч.1 ст.32 ФЗ "О контрактной системе" для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Как подтверждается извещением о проведении открытого конкурса в электронной форме, п.10 конкурсной документации, объектом закупки N0844200000321000068 является: Выполнение работ по реконструкции объекта: "Водозабор для водоснабжения с. Песчаное Песчанского сельсовета Беловского района Курской области. Реконструкция".
Согласно ч.8 ст.32 ФЗ "О контрактной системе" порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
В соответствии с п.10 Правил в конкурсной документации в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Пунктом 27 Правил установлено, что показателями нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
В случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, а также контракт, предусмотренный ч. 16, 16.1 ст. 34 и ч. 56 ст. 112 Федерального закона, по нестоимостному критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", в силу п. 27(2) Правил в документации о закупке устанавливается один или несколько следующих показателей:
а) общая стоимость исполненных контрактов (договоров);
б) общее количество исполненных контрактов (договоров);
в) наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров).
Согласно п. 27(3) Правил, для оценки заявок (предложений) по показателям, предусмотренным пунктом 27(2) настоящих Правил, в документации о закупке устанавливается и учитывается при оценке один или несколько следующих видов контрактов (договоров):
а) контракты (договоры), предусматривающие выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, относящихся к виду объекта капитального строительства, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу которого является объектом закупки. К таким видам объектов капитального строительства относятся:
объекты капитального строительства (за исключением линейных объектов);
линейные объекты капитального строительства;
особо опасные, технически сложные и уникальные объекты капитального строительства;
объекты культурного наследия;
б) контракты (договоры), соответствующие виду контракта, заключаемого по результатам закупки. К таким видам контрактов (договоров) относятся:
контракт, предусмотренный ч. 16 ст. 34 Федерального закона;
контракт, предусмотренный ч. 16.1 ст. 34 Федерального закона;
контракт, предусмотренный ч. 56 ст. 112 Федерального закона;
контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида;
контракт, предметом которого является проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
В приложении N 3 конкурсной документации определены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме: их показатели, содержание, значимость и порядок оценки.
Согласно приложению N 3 конкурсной документации, заказчиком установлено: "Нестоимостные критерии оценки: Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Значимость критерия оценки (%): 40.
Коэффициент значимости критерия оценки - 0,40.
Применяемые показатели данного критерия:
2.1.Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)
Значимость показателя критерия: 30
Коэффициент значимости показателя критерия - 0,3.
Порядок оценки показателя: рассчитывается в соответствии с п. 24, 27.2 и 27.3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085.
Оценивается общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к линейным объектам капитального строительства, выполнение работ по строительству, реконструкции которого является объектом закупки".
Вместе с тем, согласно п. 2.1.2 "Сведения о функциональном назначении объекта капитального строительства" положительного заключения государственной экспертизы N46-1-1-3-054982-2020 Автономного учреждения Курской области "Государственная экспертиза проектов Курской области", где объектом экспертизы является - Водозабор для водоснабжения с. Песчаное Песчанского сельсовета Беловского района Курской области, тип объекта - нелинейный, доказательств обратного ни заказчиком, ни уполномоченным органом не предоставлено.
Иных ссылок, в том числе в конкурсной документации, на то, что объект закупки является линейным объектом не имеется.
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии, ссылаясь на выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющую проведенную государственную регистрацию прав от 13.12.2016 г. (представлена в материалы дела), указал, что объектом недвижимости является сооружение трубопроводного транспорта, который в свою очередь относится к линейным объектам.
Однако, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющую проведенную государственную регистрацию прав от 13.12.2016 г. не содержит прямого указания, что сооружение трубопроводного транспорта является линейным или нелинейным объектом.
Как следует из положительного заключения государственной экспертизы N46-1-1-3-054982-2020 Автономного учреждения Курской области "Государственная экспертиза проектов Курской области", где объектом экспертизы является - Водозабор для водоснабжения с. Песчаное Песчанского сельсовета Беловского района Курской области, работы по реконструкции, предусмотренные проектно-сметной документацией, а также локально-сметным расчетом, включают в себя такие объекты, как водозаборная скважина, подземная насосная станция, водопроводные сети, то есть комплексно сложный объект.
Таким образом, заказчиком в нарушение требований п.8 ч.1 ст.54.3 ФЗ "О контрактной системе..." неправомерно установлено требование, согласно которому оценке подлежат контракты (договоры) на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к линейным объектам капитального строительства, выполнение работ по строительству, реконструкции которого является объектом закупки, так как объект закупки N0844200000321000068 является нелинейным объектом.
В связи с чем, довод жалобы N1 является обоснованным.
2. Пунктом 27 Правил установлено, что показателями нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Согласно приложению N 3 конкурсной документации, заказчиком установлено: "Нестоимостные критерии оценки: Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
_
При оценке учитываются исполненные контракты (договора), предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), связанных c предметом контракта (по содержанию, составу работ (услуг) и объему финансирования, заключенные участником закупки с заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также приложением документов, подтверждающих исполнение указанных контрактов и (или) договоров без применения к исполнителю неустоек (штрафов, пеней) (подтвержденный положительный опыт). Сведения об опыте приводятся применительно к специфике закупки, отдельно по каждому контракту (договору). Заказчик оставляет за собой право выборочно проверить достоверность сведений, указанных в таких контрактах (договорах), сделать соответствующие запросы в государственные органы".
Пунктом 27(2) Правил предусмотрены следующие показатели Критерия оценки: "общая стоимость исполненных контрактов (договоров)"; "общее количество исполненных контрактов (договоров)"; "наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров)".
При этом пункт 27(3) Правил определяет виды контрактов (договоров), которые заказчик принимает к оценке в зависимости от вида контракта, заключаемого по результатам закупки.
Таким контрактом (договором) может быть в соответствии с абзацем 5 подпункта "б" пункта 27(3) Правил контракт (договор), предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства соответствующего вида.
Исполнение указанного контракта (договора) подтверждается копией исполненного контракта (договора), копией акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство), копией разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Кроме того, по мнению ФАС России, изложенного в Письме ФАС России от 08.12.2021 N МШ/105064/21 "По вопросу применения положений пунктов 27(2), 27(3) постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085", наличие штрафных санкций при исполнении контракта (договора), предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства соответствующего вида не может свидетельствовать об отсутствии у участника закупки опыта по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства.
Таким образом, установление в конкурсной документации требования, согласно которому оценке подлежат контракты (договоры), исполненные участником закупки без применения неустоек (штрафов, пеней), подтверждающих наличие опыта выполнения работ у участника закупки, нарушает положения п. 27(2), п. 27(3) постановления Правительства РФ от 28.11.2013 г. N1085, письма ФАС России от 08.12.2021 N МШ/105064/21.
С учетом изложенного, заказчиком, уполномоченным органом нарушены положения п.8 ч.1 ст.54.3 ФЗ "О контрактной системе...", п. 27(2), п. 27(3) Правил, в связи с чем, довод жалобы N2 является обоснованным.
Учитывая изложенное, действия Заказчика, Уполномоченного органа нарушают положения п.8 ч.1 ст.54.3 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 27(2), п. 27(3) Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 г. N1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", что содержит признаки состава административного правонарушения.
При проведении внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России на данном этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в действиях заказчика, уполномоченного органа иных нарушений ФЗ "О контрактной системе_" не выявлено.
Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <_>обоснованной.
2. Признать заказчика - Администрацию Беловского района Курской области, уполномоченный орган - Областное казенное учреждение "Управления капитального строительства Курской области" нарушившими требования п.8 ч.1 ст.54.3 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 27(2), п. 27(3) Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 г. N1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику - Администрации Беловского района Курской области, уполномоченному органу - Областному казенному учреждению "Управления капитального строительства Курской области" предписание об устранении допущенных нарушений законодательства РФ о контрактной системе.
4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии - Радышевскую В.А.
5. Передать материалы дела N046/06/54.3-13/2022 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Передать материалы дела N046/06/54.3-13/2022 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии<_>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N046/06/54.3-13/2022
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
Резолютивная часть объявлена 26 января 2022 года
Изготовлено в полном объеме 31 января 2022 года г. Курск
Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
|
|
на основании решения от 26.01.2022 г. по делу N046/06/54.3-13/2022, принятого по результатам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя <_>на действия заказчика - Администрации Беловского района Курской области, уполномоченного органа - областного казенного учреждения "Управления капитального строительства Курской области" (далее - ОКУ "УКС Курской области") и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_") внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом открытого конкурса в электронной форме N0844200000321000068, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки РТС-тендер устранить нарушения требований п.8 ч.1 ст.54.3 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 27(2), п. 27(3) Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 г. N1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", допущенные при проведении открытого конкурса в электронной форме N0844200000321000068, для чего в срок до 15.02.2022:
1.1. Заказчику, уполномоченному органу отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса в электронной форме N0844200000321000068 (при наличии) и вернуть заявки участников открытого конкурса в электронной форме, назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, а также разместить на официальном сайте ЕИС "www.zakupki.gov.ru" информацию об отмене протоколов.
1.2. Заказчику, уполномоченному органу внести изменения в конкурсную документацию приведя положения конкурсной документации в соответствие с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения по делу N046/06/54.3-13/2022.
2. Оператору электронной площадки, не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня исполнения п.1 настоящего предписания:
- назначить время проведения открытого конкурса в электронной форме и разместить информацию о времени проведения открытого конкурса в электронной форме ;
- вернуть заявки участникам закупки с номером извещения N0844200000321000068;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытом конкурсе в электронной форме, открытых участникам определения поставщика, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения открытого конкурса в электронной форме, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, о дате и времени проведения открытого конкурса в электронной форме, а также о возможности подать новые заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме N0844200000321000068.
3. Оператору электронной площадки, обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
4. Заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
5. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1,2,3,4 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии: <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 31 января 2022 г. N 046/06/54.3-13/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2022