Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):; в отсутствие представителей ООО "АВТОДОМ" (далее - Заявитель) уведомленных о заседании Комиссии УФАС,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 1362-ЭП/22 от 18.01.2022) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по санитарному содержанию территорий, не имеющих ведомственной принадлежности, в границах Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2022 году (извещение N 0172200002221000237) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено 06.12.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002221000237. Начальная (максимальная) цена контракта - 19 961 316, 55 рублей.
В жалобе ООО "АВТОДОМ" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в:
- неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе;
Информация, изложенная в жалобе, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
В силу ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно ч.ч. 6 и 7 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.
Вышеуказанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно сведениям протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.01.2022 N 0172200002221000237-1-1 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по следующим основаниям:
"п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: Заявка участника закупки с защищенным номером 3 не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.1.Для товара "Контейнер мусорный" в документации установлено требование "крышка контейнера, габаритные размеры: свыше 2057 на 575 мм". В соответствии с пунктом 4 инструкции по подготовке первых частей заявок "При установлении заказчиком соответствующего требования к значению технического, функционального, эксплуатационного показателя товара с использованием перед числовым значением слов/словосочетаний/символов ">", "свыше", такое обозначение относится к установлению минимального значения показателя товара и участник закупки обязан указать конкретное значение показателя более установленного документацией" Значение, предоставленное участником: "крышка контейнера, габаритные размеры: свыше 2057 на 575 мм" - не соответствует установленным требованиям. 2. Участником в составе заявки для товара "ограждение" указаны следующие значения: Габаритные размеры, высота от земли ограждения вместе со стойкой: 900 мм Габаритные размеры, высота конструкции газонного ограждения: выше 1100 мм При этом, расчетная глубина закапывания при монтаже в соответствии с указанными участником сведениями 150 мм. Таким образом, с учетом сведений о высоте ограждения от земли и заглублении ограждения, общая высота конструкции в соответствии с представленными участником сведениями не может составлять более 900 + 150 = 1050 мм. Представленные сведения о высоте конструкции газонного ограждения: выше 1100 мм - не соответствует установленным требованиям. Основание для отклонения - несоответствие представленных сведений требованиям документации об аукционе, п. 2 ч. 4. ст. 67 Закона N 44-ФЗ (п.1 ч.5 ст.49 Закона N 44-ФЗ в редакции, действующей с 01.01.2022)".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч. 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Частью 6 ст. 66 Закона о контрактной системе запрещается требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.ч. 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации.
Требования к товарам, которые поставляются Заказчику установлены Приложении N 6 "Требования к поставляемым товарам" к Техническому заданию аукционной документации.
В отношении товарной позиции N 1 "Контейнер мусорный" Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования:
"Крышка контейнера, габаритные размеры: свыше 2057 на 575 мм".
Комиссия УФАС отмечает, что действующим законодательством о контрактной системе не установлено четких критериев и требований к инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.
Указывая минимальные, максимальные значения показателей товаров, а также значения показателей товаров, которые не могут изменяться, заказчик тем самым определяет требования к содержанию первых частей заявок. При этом Заказчик должен учитывать запрет, установленный п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе на установление требований к содержанию заявок, ограничивающих круг участников, а также необходимость разработки инструкции, позволяющей заполнить первую часть заявки в соответствии с потребностями Заказчика.
Соблюдение данных требований и запретов направлено на исключение возможности субъективного восприятия требований Заказчика участниками закупки и членами аукционной комиссии.
Неустановление Заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь, может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели Заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
Инструкция по заполнению первой части заявки установлена Заказчиком Приложении N 7 к Техническому заданию аукционной документации и содержит следующие условия относительно порядка предоставления сведений:
"При установлении заказчиком соответствующего требования к значению технического, функционального, эксплуатационного показателя товара с использованием перед числовым значением слов/словосочетаний/символов ">", "свыше", такое обозначение относится к установлению минимального значения показателя товара и участник закупки обязан указать конкретное значение показателя более установленного документацией
При установлении числового значения показателей без использования знаков, слов, словосочетаний или символов, указывающих на минимальность или максимальность, за исключением случаев, перечисленных ниже в настоящей инструкции, такой показатель считается неизменяемым. Максимальные или минимальные числовые значения показателя могут сопровождаться словами, символами или словосочетаниями. Если инструкцией не установлен отдельный приоритетный порядок для указания значения показателей, сопровождающихся такими словами символами или словосочетаниями, то такие слова, символы или словосочетания приводятся в составе документации без изменения, а в отношении числового значения применяются правила указания минимальных (максимальных) значений показателя (Пример - установлено требование "габаритные размеры: ширина не более 5 мм" Участник в составе заявки указывает наименование показателя - "габаритные размеры", указывает без изменения слово "ширина" и приводит числовое значение, которое менее или равно 5 мм (2,3,4 и т.д.). Слова "требуется" ("требуются"), "допускается" ("допускаются"), "должен" ("должны", "должна", "должно") в составе заявки участником не указываются".
Анализ первой части заявки участника закупки показал, что в отношении спорной товарной позиции им представлено следующее значение показателя:
"Крышка контейнера, габаритные размеры: свыше 2057 на 575 мм".
Следовательно, участник закупки пренебрег вышеуказанным порядком предоставления сведений в отношении спорной товарной позиции, поскольку в рассматриваемом случае требовалось указать конкретное значение показателя, более установленного документацией.
Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика имелись достаточные основания для принятия решения об отказе участнику в допуске к участию в электронном аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 94 Закона о контактной системе, исполнение контракта включает в себя приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Согласно ч. 3 ст. 94 Закона о контрактной системе, для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
Таким образом, заключение контракта с участником закупки, первая часть заявки которого не соответствует требованиям документации о закупке (в том числе, инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе) не позволяет осуществить приемку выполненной работы, оказанной услуги, поставленного товара в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
Таким образом, доводы Заявителя о незаконном отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе Комиссия УФАС находит необоснованными.
В результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе были установлены следующие обстоятельства.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Комиссия УФАС отмечает, что действующим законодательством о контрактной системе не установлено четких критериев и требований к инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.
Указывая минимальные, максимальные значения показателей товаров, а также значения показателей товаров, которые не могут изменяться, заказчик тем самым определяет требования к содержанию первых частей заявок. При этом заказчик должен учитывать запрет, установленный п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе на установление требований к содержанию заявок, ограничивающих круг участников, а также необходимость разработки инструкции, позволяющей заполнить первую часть заявки в соответствии с потребностями заказчика.
Соблюдение данных требований и запретов направлено на исключение возможности субъективного восприятия требований заказчика участниками закупки и членами аукционной комиссии.
Неустановление Заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь, может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели Заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
Требования к товарам, которые поставляются Заказчику установлены в Приложении N 6 "Требования к поставляемым товарам" к Техническому заданию аукционной документации.
В отношении товарной позиции "Ограждение" Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования в отношении совокупности габаритных размеров изделия:
"Габаритные размеры, высота от земли ограждения вместе со стойкой: <1000; Габаритные размеры, длина секции ограждения: более 1900 и не >2350; Габаритные размеры, толщина конструкции газонного ограждения: не более 100; Габаритные размеры, высота конструкции газонного ограждения: выше 1100; Габаритные размеры, длина стороны профильной трубы опорного столба: ниже 50; Габаритные размеры, толщина стенки профильной трубы опорного столба: не более 2; Габаритные размеры, расстояние между вертикальными направляющими секции ограждения: не 750; Габаритные размеры, расчетная глубина закапывания при монтаже: не
100".
Проанализировав содержание документации об аукционе, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что в Приложении N 7 документации об аукционе Заказчиком установлена инструкция по заполнению первой части заявки.
В указанной части документации Заказчиком установлены, в том числе, следующие условия предоставления значений показателей относительно габаритных размеров товара:
"Предоставляемые участником сведения о площади изделий должны соответствовать указанным участником размерам. Высота наклонного элемента над уровнем поверхности считается по длине перпендикуляра от верхней точки элемента до поверхности. Габаритные размеры считаются по двум наиболее выступающим точкам товара. Габаритные размеры сложного составного товара не могут быть менее габаритных размеров составляющих его частей или превышать сумму их габаритов, в случае, если составные части (модули) соединяются без наложения. В случае установления требований к процентному содержанию веществ (элементов) в товаре, если они перечислены в сумма всех указанных составляющих товар веществ (элементов) должна составлять 100 %.
Отступы от границ при их наличии обязательно учитываются при определении площади. В случае установления заказчиком требований к температурам или габаритным размерам (длина, ширина, высота, глубина, радиус) в виде числового значения, сопровождающего символом "_", после которого указано числовое значение, участник в составе заявки представляет диапазон значений показателя, верхняя граница которого менее суммы двух числовых значений, а нижняя - более их разности. При установлении заказчиком требований к выбору сорта (марки, типа, вида) товара, предлагаемые участником характеристики (свойства, показатели) такого товара должны соответствовать выбранному участником сорту (марки, типу, виду) товара, не допуская наличия признаков (характеристик, свойств, показателей) других сортов (типов, марок, видов). Значения показателей, указанные в виде десятичных дробных значений с указанием определенного количества знаков после точки, означает необходимость представления значения показателя с учетом указанного количества знаков после точки. В случае показателей, определяющих требуемые значения температур, указанные знаки "-" и/или "+" означают соответственно значения отрицательных и/или положительных температур. При сравнении отрицательных чисел, меньшим является то число, которое является большим по модулю. Учитывая, что технические стандарты Российской Федерации устанавливают минимальные требования к характеристикам товара, при несоблюдении которых товар бракуется, по некоторым показателям Заказчиком, ввиду собственных потребностей, могут быть установлены более высокие требования к характеристикам товара, указываемые участником, при этом характеристики прочности - неизменны, участник по такому показателю должен предоставить значение показателя без изменений.. При подготовке заявки участник размещения заказа должен исходить из того, что он готовит своё предложение с учетом требований к техническим характеристикам и показателям, установленным в документации после полного изучения содержания вышеназванной документации и всех приложений к ней. При установлении в требованиях к значению показателя степени защиты IP в форме двузначного числа, участником должно быть представлено двузначное число, оба разряда которого - единицы и десятки вместе и каждый по отдельности одновременно удовлетворяют требованиям заказчика. Конкретные показатели, характеристики товара (материала), поставляемого при выполнении работ или оказании услуг, представляются в отношении каждого вида (типа) товара (материала), поставляемого при выполнении работ или оказании услуг по предмету закупки. Показатели физико-механических свойств, а так же иные качественные и количественные характеристики каждого товара (материала) в рамках одной характеристики, должны быть точно и индивидуально подобраны для каждого конкретного товара (материала) с учетом реально существующих физико-механических свойств требуемого товара (материала) и не должны противоречить составу документации о закупке, а так же законодательным актам Российской Федерации, государственным стандартам (в том числе признанным в Российской Федерации межгосударственным и международным стандартам), санитарным нормам и правилам, строительным нормам и правилам, нормам по безопасности, а также другим документам, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Значение срока службы является неизменным показателем. В случае если ГОСТы представленные в этом приложении являются устаревшими, то следует применять данный номер госта но в действующей редакции ( с иным индексом после номер -..)".
Комиссией УФАС отмечено, что подобные определения могут приводить к неоднозначному толкованию установленных требований к характеристикам товаров, так как использованное в требованиях то или иное слово может рассматриваться субъективно как участником закупки, так и Заказчиком.
Из положений документации следует, что инструкция по заполнению заявок в значительной степени затрудняет прочтение установленных Заказчиком требований к товару, что не предусмотрено Законом о контрактной системе, более того, Комиссия УФАС приходит к выводу, что по своему содержанию подобного рода положения инструкции не определяют порядок заполнения заявок, а дают разъяснения относительно тех или иных характеристик, установленных Заказчиком, что также не предусмотрено Законом о контрактной системе и использование подобного рода конструкций является нецелесообразным с точки зрения достижения целей регулирования процедур закупок.
Кроме того, установленная Заказчиком инструкция содержит излишне подробное и объемное описание правил представления сведений о товаре, которые содержат достаточно двусмысленные условия, что в определенной степени затрудняет правильное заполнения заявок.
При указанных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что установленная Заказчиком инструкция по заполнению первой части заявки не только не способствует правильному заполнению заявок, но и затрудняет для участников закупки подачу заявки в соответствии с требованиями документации, что является нарушением п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 23, 33, 59, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АВТОДОМ" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов аукционной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 января 2022 г. N 44-347/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2022