Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Микаилова М.М. - Зам. Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Стройпроект" (далее - Заявитель) на действия МКУ УКС ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" (далее - Заказчик) при проведении УПРАВЛЕНИЕМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" Открытого конкурса в электронной форме N 0803600031821000391 "Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: Реконструкция здания МБОУ "Прогимназия N18" г. Дербент, Республики Дагестан" далее - Конкурс),
в присутствии представителя Уполномоченного органа - Магомедовой Л.К. (руководитель)
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
19.01.2022 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе указывается на несоответствие конкурсной документации требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
09.12.2021 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и конкурсная документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 608 140,00 рублей.
1. Согласно доводу Заявителя, критерии оценки заявок на участие в Конкурсе установлены с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно ч. 6 ст. 54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации).
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Согласно пункту 3 Правил "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с пунктом 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Пунктом 27(2) Правил установлено, что в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, а также контракт, предусмотренный частями 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), 16.1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Закона о контрактной системе, по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в документации о закупке устанавливается один или несколько следующих показателей:
а) общая стоимость исполненных контрактов (договоров);
б) общее количество исполненных контрактов (договоров);
в) наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров).
Согласно пункту 27(3) Правил для оценки заявок (предложений) по показателям, предусмотренным пунктом 27(2) Правил оценки заявок, в документации о закупке устанавливается и учитывается при оценке один или несколько следующих видов контрактов (договоров):
а) контракты (договоры), предусматривающие выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, относящихся к виду объекта капитального строительства, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу которого является объектом закупки. К таким видам объектов капитального строительства относятся:
- объекты капитального строительства (за исключением линейных объектов);
- линейные объекты капитального строительства;
- особо опасные, технически сложные и уникальные объекты капитального строительства;
- объекты культурного наследия;
б) контракты (договоры), соответствующие виду контракта, заключаемого по результатам закупки. К таким видам контрактов (договоров) относятся:
- контракт, предусмотренный частью 16 статьи 34 Закона о контрактной системе (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида);
- контракт, предусмотренный частью 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе (в отношении предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида);
- контракт, предусмотренный частью 56 статьи 112 Закона о контрактной системе (в отношении предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида);
- контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида;
- контракт, предметом которого является проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
Конкурсной документацией установлен следующий порядок оценки заявок по нестоимостным критериям: "Критерий "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок"
Показатель N1 Качество работ
Значимость критерия, 40%
Коэффициент значимости 0,4
Максимальный рейтинг по критерию 100 баллов
В целях оценки заявок по показателю "Качество работ (услуг)" оценивается соответствие представленного участником предложения о качественных характеристиках объекта закупки, которое должно содержать свое видение по разработке проектной документации, описание порядка оказания услуг, а также контроль качества оказания услуг и используемое оборудование соответствия их государственным стандартам и/или иным техническим документам.
В целях оценки заявок по показателю "Качество работ (услуг)", предусмотрена следующая шкала оценки:
- представлена форма "Предложение о качестве работ (услуг)", которая содержит свое видение проектной документации, описание порядка оказания услуг, контроль качества оказания услуг, используемое оборудование и соответствие их государственным стандартам и/или иным техническим документам в полном объеме 1, а так же пояснительную записка с описанием предложений по улучшению качества выполнения работ, и применению инновационных материалов, не ведущих к удорожанию стоимости выполнения работ - 100 баллов;
(1Описание предложения по качеству работ (услуг) признается представленным в полном объеме, если такое описание содержит изложение своего видения проектной документации, описание порядка оказания услуг по всем его разделам, предложение по контролю качества оказания услуг, используемое оборудования и соответствие их государственным стандартам и/или иным техническим документам.
Контроль качества оказания услуг - действия (комплекс мер), включающие проведение измерений, анализ испытаний совокупности свойств и характеристик проведенных работ (услуг) и их сравнение с установленными требованиями для определения соответствия полученных и требуемых величин параметров качества.
Используемые оборудование - совокупность приборов, устройств, используемых для услуг.)
- представлена форма "Предложение о качестве работ (услуг)" которая содержит свое видение проектной документации, описание порядка оказания услуг, контроль качества оказания услуг, используемое оборудование и соответствие их государственным стандартам и/или иным техническим документам не в полном объеме 2, а так же пояснительную записка с описанием предложений по улучшению качества выполнения работ, и применению инновационных материалов, не ведущих к удорожанию стоимости выполнения работ - 10 баллов;
(2Описание предложения по качеству работ (услуг) признается представленным не в полном объеме, если такое описание не содержит изложение своего видения проектной документации, описание порядка оказания услуг по одному или нескольким разделам, предложение по контролю качества оказания услуг, используемое оборудование и соответствие их государственным стандартам и/или иным техническим документам.
Контроль качества оказания услуг - действия (комплекс мер), включающие проведение измерений, анализ испытаний совокупности свойств и характеристик проведенных работ (услуг) и их сравнение с установленными требованиями для определения соответствия полученных и требуемых величин параметров качества.
Используемые оборудование - совокупность приборов, устройств, используемых для услуг.)
- Не представлена форма "Предложение о качестве работ (услуг)" которая содержит свое видение проектной документации, описание порядка оказания услуг, контроль качества оказания услуг, используемое оборудование и соответствие их государственным стандартам и/или иным техническим документам, а так же пояснительную записка с описанием предложений по улучшению качества выполнения работ, и применению инновационных материалов, не ведущих к удорожанию стоимости выполнения работ - 0 баллов;
В случае отсутствия в заявке предложения о качестве, данное обстоятельство не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию закупке, при этом заявке по данному показателю критерия присваивается 0 баллов. Количество баллов, присваиваемых заявке по данному показателю критерия, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии, присуждаемых заявке по данному показателю критерия. Предложение участника закупки о качестве работ оформляется в виде пояснительной записки в свободной текстовой форме, состоящей из совокупности логически связанных между собой предложений, которая также может содержать таблицы, эскизы, рисунки, схемы, чертежи, при этом пояснительная записка должна быть изложена по форме и содержанию так, чтобы исключить ее двоякое, искаженное, неверное (субъективное) восприятие".
По мнению Заявителя, порядок оценки заявок по указанному нестоимостному критерию предполагает произвольное присвоение баллов, так как зависит от субъективного мнения каждого из членов комиссии относительно полноты описания участником закупки сведений в рамках каждого показателя, так как свое видение участника закупки может показаться не достаточным для члена конкурсной комиссии, который будет оценивать заявку по вышеуказанному критерию.
Исходя из сформулированной Заказчиком шкалы присваиваемых баллов по вышеуказанному нестоимостному критерию, следует, что комиссия Заказчика оценивает не реальные возможности участника закупки качественно выполнить условия контракта, а способность участника в письменном виде выразить свое абстрактное видение процесса выполнения работ.
Более того, у участников закупки отсутствует исходная информация для заполнения заявки и изложения своего видения, позволяющая определить соответствие фактических возможностей участника закупки требованиям Заказчика.
Таким образом, по мнению Заявителя, заказчиком должным образом не установлен порядок оценки заявок по нестоимостному критерию, поскольку предмет оценки не направлен на выявление лучших условий.
Учитывая изложенное, по мнению Комиссии действия Заказчика установившего в Конкурсной документации ненадлежащий порядок оценки заявок на участие в Конкурсе нарушают пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Согласно доводу Заявителя, критерии оценки заявок на участие в Конкурсе установлены с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно ч. 6 ст. 54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации).
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Согласно пункту 3 Правил "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с пунктом 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Пунктом 27(2) Правил установлено, что в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, а также контракт, предусмотренный частями 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), 16.1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Закона о контрактной системе, по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в документации о закупке устанавливается один или несколько следующих показателей:
а) общая стоимость исполненных контрактов (договоров);
б) общее количество исполненных контрактов (договоров);
в) наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров).
Согласно пункту 27(3) Правил для оценки заявок (предложений) по показателям, предусмотренным пунктом 27(2) Правил оценки заявок, в документации о закупке устанавливается и учитывается при оценке один или несколько следующих видов контрактов (договоров):
а) контракты (договоры), предусматривающие выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, относящихся к виду объекта капитального строительства, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу которого является объектом закупки. К таким видам объектов капитального строительства относятся:
- объекты капитального строительства (за исключением линейных объектов);
- линейные объекты капитального строительства;
- особо опасные, технически сложные и уникальные объекты капитального строительства;
- объекты культурного наследия;
б) контракты (договоры), соответствующие виду контракта, заключаемого по результатам закупки. К таким видам контрактов (договоров) относятся:
- контракт, предусмотренный частью 16 статьи 34 Закона о контрактной системе (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида);
- контракт, предусмотренный частью 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе (в отношении предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида);
- контракт, предусмотренный частью 56 статьи 112 Закона о контрактной системе (в отношении предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида);
- контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида;
- контракт, предметом которого является проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
Конкурсной документацией установлен следующий порядок оценки заявок по нестоимостным критериям: "Критерий "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок"
Показатель N1 Качество работ
Значимость критерия, 40%
Коэффициент значимости 0,4
Максимальный рейтинг по критерию 100 баллов
В целях оценки заявок по показателю "Качество работ (услуг)" оценивается соответствие представленного участником предложения о качественных характеристиках объекта закупки, которое должно содержать свое видение по разработке проектной документации, описание порядка оказания услуг, а также контроль качества оказания услуг и используемое оборудование соответствия их государственным стандартам и/или иным техническим документам.
В целях оценки заявок по показателю "Качество работ (услуг)", предусмотрена следующая шкала оценки:
- представлена форма "Предложение о качестве работ (услуг)", которая содержит свое видение проектной документации, описание порядка оказания услуг, контроль качества оказания услуг, используемое оборудование и соответствие их государственным стандартам и/или иным техническим документам в полном объеме 1, а так же пояснительную записка с описанием предложений по улучшению качества выполнения работ, и применению инновационных материалов, не ведущих к удорожанию стоимости выполнения работ - 100 баллов;
(1Описание предложения по качеству работ (услуг) признается представленным в полном объеме, если такое описание содержит изложение своего видения проектной документации, описание порядка оказания услуг по всем его разделам, предложение по контролю качества оказания услуг, используемое оборудования и соответствие их государственным стандартам и/или иным техническим документам.
Контроль качества оказания услуг - действия (комплекс мер), включающие проведение измерений, анализ испытаний совокупности свойств и характеристик проведенных работ (услуг) и их сравнение с установленными требованиями для определения соответствия полученных и требуемых величин параметров качества.
Используемые оборудование - совокупность приборов, устройств, используемых для услуг.)
- представлена форма "Предложение о качестве работ (услуг)" которая содержит свое видение проектной документации, описание порядка оказания услуг, контроль качества оказания услуг, используемое оборудование и соответствие их государственным стандартам и/или иным техническим документам не в полном объеме 2, а так же пояснительную записка с описанием предложений по улучшению качества выполнения работ, и применению инновационных материалов, не ведущих к удорожанию стоимости выполнения работ - 10 баллов;
(2Описание предложения по качеству работ (услуг) признается представленным не в полном объеме, если такое описание не содержит изложение своего видения проектной документации, описание порядка оказания услуг по одному или нескольким разделам, предложение по контролю качества оказания услуг, используемое оборудование и соответствие их государственным стандартам и/или иным техническим документам.
Контроль качества оказания услуг - действия (комплекс мер), включающие проведение измерений, анализ испытаний совокупности свойств и характеристик проведенных работ (услуг) и их сравнение с установленными требованиями для определения соответствия полученных и требуемых величин параметров качества.
Используемые оборудование - совокупность приборов, устройств, используемых для услуг.)
- Не представлена форма "Предложение о качестве работ (услуг)" которая содержит свое видение проектной документации, описание порядка оказания услуг, контроль качества оказания услуг, используемое оборудование и соответствие их государственным стандартам и/или иным техническим документам, а так же пояснительную записка с описанием предложений по улучшению качества выполнения работ, и применению инновационных материалов, не ведущих к удорожанию стоимости выполнения работ - 0 баллов;
В случае отсутствия в заявке предложения о качестве, данное обстоятельство не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию закупке, при этом заявке по данному показателю критерия присваивается 0 баллов. Количество баллов, присваиваемых заявке по данному показателю критерия, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии, присуждаемых заявке по данному показателю критерия. Предложение участника закупки о качестве работ оформляется в виде пояснительной записки в свободной текстовой форме, состоящей из совокупности логически связанных между собой предложений, которая также может содержать таблицы, эскизы, рисунки, схемы, чертежи, при этом пояснительная записка должна быть изложена по форме и содержанию так, чтобы исключить ее двоякое, искаженное, неверное (субъективное) восприятие".
В своих возражениях представитель Заказчика указал, что указанный порядок оценки заявок установлен в документации о Конкурсе в строгом соответствии с положениями Закона о контрактной системе, исходя из предмета закупки и с учетом потребностей Заказчика. Кроме того, документация о Конкурсе по указанному критерию содержит зависимость между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями.
По мнению Комиссии, данное положение порядка оценки позволяет объективно сопоставить предложения участников Конкурса, определить лучшее предложение и не противоречат требованиям Закона о контрактной системе и Правилам.
Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы не представил доказательств, свидетельствующих о том, указываемые в жалобе требование к нестоимостным критериям оценки заявок противоречат Правилам и Закону о контрактной системе и ограничивают законные права и интересы Заявителя.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Исходя из вышеизложенного, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 8 ч.1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, его конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: М.М. Микаилов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Магомедов А.Ш.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 26 января 2022 г. N 005/06/106-80/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2022