Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи обращение государственного учреждения здравоохранения "Щекинская районная больница" (далее - Заказчик, Учреждение) исх. б/н от 27.12.2021 (вх. N 433 от 26.01.2022) о размещении информации об индивидуальном предпринимателе Юдине Антоне Александровиче (ИНН 710407053883; 300000, г. Тула, ул. Октябрьская, д. 1, оф. 8) (далее - Индивидуальный предприниматель, ИП Юдин А.А., Исполнитель) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр недобросовестных поставщиков) по причине признания Индивидуального предпринимателя уклонившимся от заключения контракта на оказание услуг по транспортировке (перевозке) тел (останков) умерших для ГУЗ "Щекинская районная больница" (закупка N 0366200035621007071) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 (далее - Правила ведения реестра), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии:
- - исполняющего обязанности главного врача Учреждения;
в отсутствие представителей Исполнителя, государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок", аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Аукционная комиссия), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и способе рассмотрения настоящего дела (Исполнителем заявлено ходатайство о рассмотрении в его отсутствие),
УСТАНОВИЛА:
26.01.2022 в Тульское УФАС России поступило обращение Заказчика о размещении информации об ИП Юдине А.А. в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения Индивидуального предпринимателя от заключения контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по транспортировке (перевозке) тел (останков) умерших для ГУЗ "Щекинская районная больница" (закупка N 0366200035621007071) (далее - Закупка, электронный аукцион).
В результате проведенной Комиссией на основании части 7 статьи 104 Закона проверки фактов, изложенных в обращении Заказчика, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона, Правилами ведения реестра, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении данной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение и документация о Закупке 19.11.2021 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система, ЕИС).
Начальная (максимальная) цена контракта - 120 000,00 рублей.
Пунктом 28 раздела I "Сведения о проводимом электронном аукционе" документации Закупки предусмотрено, что размер обеспечения исполнения контракта установлен в размере 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта (максимального значения цены контракта), что составляет 6000.00 руб. (шесть тысяч рублей 00 копеек).
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, к такому участнику не применяются".
Из протокола рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе от 30.11.2021 установлено, в том числе следующее:
- по окончании срока подачи заявок поданы 3 (три) заявки от участников закупки;
- Аукционная комиссия единогласно приняла решение допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона, в том числе участника закупки с идентификационным номером заявки "110932013" (ИП Юдин А.А.).
Согласно части 9 статьи 68 Закона при проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене контракта с учетом следующих требований:
1) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, равное ранее поданному этим участником предложению о цене контракта или большее чем оно, а также предложение о цене контракта, равное нулю;
2) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене контракта, сниженное в пределах "шага аукциона";
3) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене контракта в случае, если оно подано таким участником электронного аукциона.
В соответствии с частью 23 статьи 68 Закона в случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже, такой аукцион проводится на право заключить контракт. При этом такой аукцион проводится путем повышения цены контракта исходя из положений Закона о контрактной системе о порядке проведения такого аукциона с учетом следующих особенностей:
1) такой аукцион в соответствии с настоящей частью проводится до достижения цены контракта не более чем сто миллионов рублей;
2) участник такого аукциона не вправе подавать предложения о цене контракта выше максимальной суммы сделки для этого участника, указанной в решении об одобрении или о совершении по результатам такого аукциона сделок от имени участника закупки;
3) размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона;
4) "шаг аукциона" составляет до 5 процентов цены контракта, указанной в пункте 1 настоящей части.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 01.12.2021 N0366200035621007071-2 наиболее высокую цену контракта предложил участник аукциона с идентификационным номером заявки "110932013" (ИП Юдин А.А.), равную 10 004 800,02 рублей.
Из протокола подведения итогов Электронного аукциона от 06.12.2021 следует, что Аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок единогласно приняла решение о соответствии второй части заявки с идентификационным номером "110932013" (ИП Юдин А.А.) и Индивидуального предпринимателя требованиям документации об электронном аукционе и признании такого участника победителем Электронном аукциона.
Согласно части 11 статьи 69 Закона в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 12 статьи 83.2 Закона установлено, что в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной этим участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.
Таким образом, одним из обязательных условий заключения контракта является, в том числе, внесение победителем закупочной процедуры денежных средств за право заключения контракта.
Статья 83.2 Закона регулирует порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры.
Из части 2 статьи 83.2 Закона следует, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
Комиссией установлено, что в сроки, предусмотренные частью 2 статьи 83.2 Закона (13.12.2021 в 20:13 МСК), Заказчик разместил в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта на оказание услуг по транспортировке (перевозке) тел (останков) умерших для ГУЗ "Щекинская районная больница" (далее - Проект контракта), содержащий предусмотренное частью 23 статью 68 Закона предложение победителя о цене за право заключения контракта в размере 10 004 800,02 рублей (Десять миллионов четыре тысячи восемьсот рублей 02 копейки).
При этом, учитывая то обстоятельство, что начальная (максимальная) цена контракта составляла менее пятнадцати миллионов рублей, победителю на основании части 3 статьи 83.2 Закона надлежало предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренную частью 2 статьи 37 Закона (в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 Закона, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке), либо разместить протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона.
В соответствии с частью 12 статьи 83.2 Закона в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной этим участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.
Таким образом, победителю надлежало внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (реквизиты счета указаны в документации о закупке), денежные средства в размере предложенной победителем цены за право заключения контракта в размере 10 004 800,02 рублей, а также предоставить обеспечение исполнения контракта.
В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, если он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Частью 4 статьи 96 Закона установлено, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Законом.
Согласно части 5 статьи 96 Закона в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В регламентированный частью 3 статьи 83.2 Закона срок, то есть по 20.12.2021 23:59:59 (по московскому времени) включительно, Индивидуальный предприниматель не разместил на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, не разместил протокол разногласий, а также не внес денежные средства в размере предложенной победителем цены за право заключения контракта в размере 10 004 800,02 рублей.
В этой связи 23.12.2021 Заказчиком сформирован протокол о признании победителя Электронного аукциона уклонившимся от заключения Контракта (далее - протокол); указанный протокол размещен 23.12.2021 в единой информационной системе.
23.12.2021 в 16:11 (МСК) сведения процедуры заключения контракта, размещенные в единой информационной системе, перешли в статус "Процедура заключения контракта N 03662000356210070710001 переведена на этап "Контракт не заключен", в связи с чем на электронную площадку АО "Сбербанк-АСТ" передан документ "Информация об отмене процедуры заключения контракта".
Индивидуальный предприниматель представил в Тульское УФАС России пояснения, в которых сообщает, что 20.12.2021 (Учреждением данный факт подтвержден) он сообщил Заказчику о совершенной в ходе проведения торгов технической ошибке, связанной с человеческим фактором. Цена за право заключения контракта в размере 10 004 800,02 рублей не была набрана Индивидуальным предпринимателем вручную, а сформирована посредством программных средств электронной площадки ООО "РТС-Тендер".
В своих пояснениях, представленных в материалы дела, Индивидуальный предприниматель заявляет об отсутствии умысла уклониться от заключения контракта. При этом сообщает, что с 17.02.2021 по настоящее время на основании ранее заключенного контракта N 2021/60 от 17.02.2021 оказывает аналогичные услуги по транспортировке Заказчику без каких-либо нарушений; претензий от последнего не имеет.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии также подтвердил отсутствие каких-либо претензий по исполнению вышеуказанного контракта.
Указанный факт также подтверждается в письме Учреждения от 13.01.2022 исх. N 35-исх.
Комиссией, в том числе исходя из материалов, представленных по запросу Тульского УФАС России электронной площадкой ООО "РТС-Тендер", установлено, что предыдущие (последние) ценовые предложения расположились следующим образом:
ИП КОНДАЧЕНКОВ АНТОН РОМАНОВИЧ |
710306195497 |
01.12.2021 09:07:25 |
-4800,01 |
ИП КОСТЮШИНА ЛАРИСА ГРИГОРЬЕВНА |
710600075902 |
01.12.2021 09:07:33 |
-5004800,01 |
ИП КОНДАЧЕНКОВ АНТОН РОМАНОВИЧ |
710306195497 |
01.12.2021 09:07:44 |
-5004800,02 |
ИП ЮДИН АНТОН АЛЕКСАНДРОВИЧ |
710407053883 |
01.12.2021 09:08:00 |
-10004800,02 |
Таким образом, ценовое предложение участника закупки (ИП Кондаченков А.Р.) составляло минус 4800,01 рублей, следующее (ИП Костюшиной Л.Г.) отличалось ровно на 5 000 000,00 рублей, что является максимальным шагом согласно пунктам 1, 4 части 23 статьи 68 Закона (5 процентов от ста миллионов рублей).
Далее ценовой предложение увеличилось на 01 копейку (ИП Кондаченков А.Р.), после чего снова увеличилось (ИП Юдин А.А.) ровно на 5 000 000,00 рублей (на максимальный шаг аукциона).
Учитывая тот факт, что до снижения цены контракта ниже порогового при проведении электронного аукциона шаг аукциона составлял от 600,00 рублей до 6 000,00 рублей (с учетом положений частей 6, 7 статьи 68 Закона и начальной (максимальной) цены контракта равной 120 000,00 рублей), а также очень короткого промежутка времени для подачи четырех последних предложений тремя участниками (35 секунд), Комиссия допускает возможность возникновения ошибки из-за невнимательности при подаче ценовых предложений тремя участниками торгов.
Более того, учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта равняется 120 000,00 рублей (начальная цена, которую Заказчик готов заплатить за оказание услуг), предложенная ИП Юдиным А.А. цена за право заключения контракта в размере 10 004 800,02 рублей (цена, которую должен заплатить Исполнитель за право заключить контракт с Заказчиком) является не соразмерной с количеством тел (останков) умерших, подлежащих транспортировке (1200 штук в соответствии с требованиями пункта 1 приложения N 2 "Техническое задание" к контракту), таким образом явно завышенной и экономически не обоснованной.
Данный факт свидетельствует об очевидной ошибке при подаче ценовых предложений, причем со стороны трех участников Электронного аукциона (ИП Костюшиной Л.Г. сделала первое ценовой предложение, увеличенное на 5 000 000,00 рублей, затем ИП Кондаченков А.Р. - на 0,01 рублей, затем ИП Юдин А.А. - на 5 000 000,00 рублей).
Более того, Заказчик, воспользовавшись правом, предоставленным частью 14 статьи 83.2 Закона, направил проект контракта участнику аукциона, заявке которого присвоен второй номер (ИП Кондаченков А.Р.), однако такой участник отказался заключать такой контракт по им предложенной цене за право заключения контракта в размере 5 004 800,02 рублей.
Указанный факт также косвенно подтверждает экономическую нецелесообразность заключения контракта даже с учетом разницы (в сторону уменьшения) в 5 000 000,00 рублей.
В пункте 41 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда 10 РФ 28.06.2017), разъяснено, что нарушение участником закупки своих обязательств при отсутствии у него намерения уклониться от заключения контракта и предпринявшего меры для его заключения не может являться основанием для включения сведений о таком лице в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно части 2 статьи 104 Закона в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с Правилами ведения реестра в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно части 7 статьи 104 Закона в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно подпункту "а" пункта 13 Правил ведения реестра орган контроля не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона.
Подпунктом "б" пункта 13 Правил ведения реестра установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, орган контроля принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Согласно подпункту б пункта 14 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, установлено, что участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта.
Исходя из этого, размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника закупки от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника закупки отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.
Исходя из положений статьи 104 Закона реестр недобросовестных поставщиков с одной стороны является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в закупках в рамках Закона.
С другой стороны анализ указанных положений позволяет сделать вывод и о том, что реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Ни Закон, ни Правила ведения реестра не содержат безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
При рассмотрении вопроса о включении или не включении лица в реестр недобросовестных поставщиков недопустимо ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных, а в ряде случаев неосторожных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона.
В рассматриваемом случае Комиссия полагает, что обстоятельства дела в совокупности с представленными доказательствами не свидетельствуют о том, что действия Индивидуального предпринимателя были направлены на умышленное уклонение от заключения Контракта.
Приведенные выше обстоятельства не позволяют Комиссии сделать вывод о наличии в действиях ИП Юдина А.А. недобросовестного поведения или злонамеренного уклонения от заключения Контракта, в связи с этим Индивидуальный предприниматель не может быть признан недобросовестным исполнителем в понимании Закона.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что исходя из имеющихся на дату рассмотрения дела сведений, фактов и доказательств, основания для включения информации в отношении ИП Юдина А.А. в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Правилами ведения реестра, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия
РЕШИЛА:
Информацию, представленную государственным учреждением здравоохранения "Щекинская районная больница" исх. б/н от 27.12.2021 (вх. N 433 от 26.01.2022) в отношении индивидуального предпринимателя Юдина Антона Александровича (ИНН 710407053883; 300000, г. Тула, ул. Октябрьская, д. 1, оф. 8), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 11 статьи 104 Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 1 февраля 2022 г. N 071/06/104-75/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.02.2022