Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
в присутствии представителя заказчика - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Саха (Якутия) Аланныровой Антонины Григорьевны по доверенности от 17.08.2021 N 37;
в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью "Злата" (о дате, времени и месте рассмотрения Общества уведомлено надлежащим образом),
рассмотрев материалы дела N 7-3/24 по обращению Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Саха (Якутия) (далее - УФСИН по Республике Саха (Якутия), заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью "Злата" (ИНН 2801249378) (далее - ООО "Злата", Общество), а также генеральном директоре/учредителе Общества Макоу Дмитрии Николаевиче (ИНН 281700357389) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 23.08.2021 N 2121320100582001161000036 / 01161000036210000540001 (реестровый номер 1143506302221000068) на поставку картофеля свежего продовольственного ГОСТ 7176-2017 для питания спецконтингента (в рамках ГОЗ), заключенного по результатам электронного аукциона (Извещение от 30.07.2021 N 0116100003621000054), и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участником осуществления закупки ООО "Злата",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила) принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.
Контракт от 23.08.2021 N 2121320100582001161000036 / 01161000036210000540001 (реестровый номер 1143506302221000068) на поставку картофеля свежего продовольственного ГОСТ 7176-2017 для питания спецконтингента (в рамках ГОЗ) заключен между УФСИН по Республике Саха (Якутия) и ООО "Злата" по результатам проведения аукциона в электронной форме (Извещение от 30.07.2021 N 0116100003621000054) (далее - контракт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 6 720 000,00 рублей.
Контракт заключен по цене 5 627 900,59 рублей.
Согласно п. 1.1 контракта Поставщик обязуется передать в собственность продукты питания (картофель свежий продовольственный ГОСТ 7176-2017 для питания спецконтингента (в рамках ГОЗ) (далее - Товар) Заказчику в обусловленный настоящим Контрактом срок, согласно Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Контракту) и Техническому заданию (Приложение N 2 к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
В соответствии с п. 2.1 контракта цена контракта составляет 5 627 900 (Пять миллионов шестьсот двадцать семь тысяч девятьсот) рублей 59 копеек, НДС не облагается в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Пунктом 3.1 контракта установлено, что Товар поставляется Получателю единовременно в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара определяется на основании настоящего Контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком с 01.09.2021 по 30.09.2021.
Согласно п. 4.1.1, 4.1.2 контракта поставщик обязан поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. Обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности, иным требованиям, установленным стандартами, техническими регламентами и санитарно-эпидемиологическими требованиями, а также требованиям, установленным настоящим Контрактом.
В соответствии с п. 7.1 контракта в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная сторона несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.
Пунктом 7.3 контракта установлено, что в случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с п. 11.1 контракта настоящий Контракт вступает в силу с даты его заключения обеими Сторонами и действует по "31" декабря 2021 г. (включительно), а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения Сторонами. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по настоящему Контракту.
Согласно п. 11.2 контракта расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. При этом факт подписания Сторонами соглашения о расторжении настоящего Контракта не освобождает Стороны от обязанностей урегулирования взаимных расчетов.
Приложением N 1 к контракта стороны утвердили товар, требуемый к поставке:
N п/п |
Наименование Товара |
Наименование страны происхождения товара |
Единицы измерения |
Количество в единицах измерения |
Остаточный срок годности |
Цена за единицу измерения, руб. (НДС не облагается) |
Стоимость, руб. (НДС не облагается) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Картофель свежий продовольственный |
Российская Федерация |
килограмм |
159 999,00 |
Остаточный срок годности Товара на момент поставки - не менее 6 месяцев |
35,17 |
5 627 164,83 |
1 |
735,76 |
735,76 |
|||||
ИТОГО: |
5 627 900,59 |
Приложением N 2 к контракту стороны согласовали объем поставляемого товара:
Грузополучатели |
Количество, ед. измерения |
ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Очиченко |
23 000 кг. |
ФКУ ИК-3 УФСИН России по Республике Саха (Якутия), Хангаласский улус, п. Верхний Бестях, ул. Назарова, 35 |
30 000 кг. |
ФКУ ИК-6 УФСИН России по Республике Саха (Якутия), Хангаласский улус, п. Мохсоголлох, Военный городок, д. 8 |
8 000 кг. |
ФКУ ИК-7 УФСИН России по Республике Саха (Якутия), п. Табага, ул. Каландаришвили,2 |
2 000 кг. |
ФКУ ЛИУ-5 УФСИН России по Республике Саха (Якутия), мкр. Марха, ул. Экспериментальная, 5/1 |
24 000 кг. |
ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Саха (Якутия), мкр. Марха, ул. Якова Петерса, 1 |
73 000 кг. |
ИТОГО: |
160 000 кг. |
Приложением N 4 к контракту стороны согласовали места поставки товара:
Грузополучатели |
Количество, ед. измерения |
ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Очиченко |
23 000 кг. |
ФКУ ИК-3 УФСИН России по Республике Саха (Якутия), Хангаласский улус, п. Верхний Бестях, ул. Назарова, 35 |
30 000 кг. |
ФКУ ИК-6 УФСИН России по Республике Саха (Якутия), Хангаласский улус, п. Мохсоголлох, Военный городок, д. 8 |
8 000 кг. |
ФКУ ИК-7 УФСИН России по Республике Саха (Якутия), п. Табага, ул. Каландаришвили,2 |
2 000 кг. |
ФКУ ЛИУ-5 УФСИН России по Республике Саха (Якутия), мкр. Марха, ул. Экспериментальная, 5/1 |
24 000 кг. |
ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Саха (Якутия), мкр. Марха, ул. Якова Петерса, 1 |
73 000 кг. |
Поставка по контракту ООО "Злата" по состоянию на 15.10.2021 осуществлена в объеме 72 710,6 кг. на сумму 2 557 231,80 рублей. Объем недопоставленного товара составил 87 289,4 кг. на сумму 3 070 668,79 рублей, что явилось основанием для принятия заказчиком 15.10.2021 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 15.10.2021 размещено единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 15.10.2021 и 15.10.2021 направлено Почтой России в адрес Поставщика (ООО "Злата").
19.10.2021 исх. N 15/ТО/19-11018, 22.10.2021 N 15/ТО/19-11092, 09.11.2021 N 15/ТО/19-11669 в адрес Поставщика (ООО "Злата") направлены претензии о нарушении Обществом обязательств по контракту в части срока поставки товара и начислена пеня.
В связи с тем, что с момента размещения решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в ЕИС Поставщиком (ООО "Злата") приняты меры к исполнению обязательств по поставке товара, послужившие основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчиком 11.11.2021 в силу ч. 14 ст. 95 Закона N 44-ФЗ принято решение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
22.11.2021 N 15/ТО/19-12171 в адрес Поставщика (ООО "Злата") направлена очередная претензии о нарушении Обществом обязательств по контракту в части срока поставки товара и начислена пеня.
В связи с тем, что по состоянию на 02.12.2021 поставка товара осуществлена ООО "Злата" в объеме 135 062,60 кг. на сумму 4 750 151,64 рублей, объем недопоставленного товара составил 24 937,40 кг. на сумму 877 748,95 рублей, данный факт явился основанием для принятия заказчиком 03.12.2021 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 21.01.2022, контракт расторгнут с 21.01.2022.
В результате изучения материалов дела N 7-3/24, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с абз. 4 п. 2 ст. 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора
В соответствии со ст. 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
В соответствии с п. 1 ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона N 44-ФЗ, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч. 9 ст. 95 Закона N 44-ФЗ, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Ч. 12 ст. 95 Закона N 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Исходя из ч. 13 ст. 95 Закона N 44-ФЗ, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Исходя из ч. 14 ст. 95 Закона N 44-ФЗ, заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно п. 3.1 контракта поставка товара осуществляется поставщиком с 01.09.2021 по 30.09.2021 в объеме 160 000 кг.
Поставка по контракту ООО "Злата" по состоянию на 15.10.2021 осуществлена в объеме 72 710,6 кг. на сумму 2 557 231,80 рублей. Объем недопоставленного товара составил 87 289,4 кг. на сумму 3 070 668,79 рублей, что явилось основанием для принятия заказчиком 15.10.2021 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В связи с тем, что с момента размещения решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в ЕИС Поставщиком (ООО "Злата") приняты меры к исполнению обязательств по поставке товара, послужившие основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчиком 11.11.2021 в силу ч. 14 ст. 95 Закона N 44-ФЗ принято решение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Однако на по состоянию на 02.12.2021 поставка товара осуществлена ООО "Злата" в объеме 135 062,60 кг. на сумму 4 750 151,64 рублей. Объем недопоставленного товара составил 24 937,40 кг. на сумму 877 748,95 рублей.
В связи с тем, что Поставщиком (ООО "Злата") допущено существенное нарушение условий контракта, заказчиком 03.12.2021 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
03.12.2021 решение об одностороннем отказе размещено в ЕИС.
07.12.2021 УФСИН по Республике Саха (Якутия) направило в адрес ООО "Злата" вышеуказанное решение посредством Почты России с простым уведомлением.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчик исходил из даты надлежащего уведомления исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта - 30 (тридцати) календарных дней с даты размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС.
Дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в ЕИС - 10.01.2021. Таким образом, датой надлежащего уведомления Поставщика (ООО "Злата") является 10.01.2021.
В десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения, при том, что Поставщик (ООО "Злата") сообщил заказчику письмом от 06.12. 2021 о поставке недопоставленного товара в количестве 24 937,40 кг. не позднее 31.12.2021.
Следовательно, датой расторжения контракта в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе является 21.01.2021.
В соответствии с пп. а п. 13 раздела 3 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. е п. 9 и пп. г п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона N 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона N 44-ФЗ, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
Принимая участие в закупке, ООО "Злата" осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 ГК РФ, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
П. 15 Правил установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В ходе рассмотрения дела обстоятельств, указанных в п. 15 Правил не установлено, таким образом основания для принятия решения об отказе во включении ООО "Злата" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Поскольку хозяйствующий субъект ООО "Злата", обязанный соблюдать действующее законодательство, отказался (уклонился) от надлежащего исполнения контракта, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
Включить сведения, представленные Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Саха (Якутия) об ООО "Злата" (ИНН2801249378), а также генеральном директоре/учредителе общества Макоу Дмитрии Николаевиче (ИНН 281700357389) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 23.08.2021 N 2121320100582001161000036 / 01161000036210000540001 (реестровый номер 1143506302221000068) на поставку картофеля свежего продовольственного ГОСТ 7176-2017 для питания спецконтингента (в рамках ГОЗ), сроком на два года.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 28 января 2021 г. N РНП-35 (ключевые темы: односторонний порядок - исполнение контракта - реестр недобросовестных поставщиков - надлежащее извещение - надлежащее исполнение)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.02.2022