Резолютивная часть решения оглашена "1" февраля 2022 г.
В полном объеме решение изготовлено "4" февраля 2022 г.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
руководитель комиссии - Е.А. Гречишникова,
члены:
начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
в присутствии на рассмотрении дела представителей:
управления градостроительства и архитектуры Тамбовской области (далее - Заказчик) - _,
ООО "Реал-Макс" (далее - Общество, Подрядчик) - _,
ФБУ "РОССТРОЙКОНТРОЛЬ" - ...,
проверив на основании статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации (далее - Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) обстоятельства одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта от 02.07.2020 N 0164200003020001642_344701 на выполнение работ по Строительству автомобильной дороги по ул.Советская и ул.Запрудная в границах микрорайона "Донской" в Тамбовском районе Тамбовской области, заключенного с ООО "Реал-Макс",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области поступило обращение управления градостроительства и архитектуры Тамбовской области (вх. от 25.01.2022 N 425) о направлении сведений об ООО "РЕАЛ-МАКС" (3920000, г. Тамбов, ул. Студенецкая, д.16А, корп.1, пом.12, к.7 ИНН 6829028707) для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с принятием решения от 23.12.2021 об одностороннем отказе от исполнения контракта от 02.07.2020 N 0164200003020001642_344701 на выполнение работ по Строительству автомобильной дороги по ул.Советская и ул.Запрудная в границах микрорайона "Донской" в Тамбовском районе Тамбовской области, в связи с существенным нарушением условий контракта.
Заказчик представил предусмотренные Законом о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 документы и сведения и сообщил обстоятельства ненадлежащего исполнения ООО "Реал-Макс" заключенного контракта от 02.07.2020 N 0164200003020001642_344701, представил подтверждающие документы. Руководствуясь ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе и п.п. 5.2.1, 11.1 контракта, Заказчик 23.12.2021 принял решение об одностороннем отказе от исполнения указанного контракта, которое направлено Обществу и размещено в ЕИС.
ООО "Реал-Макс" возражает позиции Заказчика, считает, что отсутствуют основания для одностороннего расторжения контракта и для включения Общества в реестр недобросовестных поставщиков. Общество представило в Тамбовское УФАС России письменные пояснения, а также подтверждающие документы по рассматриваемой ситуации. Кроме того, в материалы дела представлена копия акта экспертного строительно-технического исследования от 11.12.2021 (осмотр объекта исследования производился 12.08.2021), выполненного экспертами АНО "Судебный экспертно-криминалистический центр".
Заседание комиссии Тамбовского УФАС России назначено на 31.01.2022. После объявленного перерыва продолжилось 01.02.2022.
Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе проверки обстоятельств одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта от 02.07.2020 N 0164200003020001642_344701, заключенного с ООО "Реал-Макс", рассмотрев документы закупки, представленные материалы Заказчика и Подрядчика, заслушав пояснения сторон, установила следующее.
По итогам электронного аукциона N 0164200003020001642 управление градостроительства и архитектуры Тамбовской области 02.07.2020 заключило с ООО "Реал-Макс государственный контракт (далее - Контракт) на сумму 233 723 183,64 рублей.
13.11.2020 между Заказчиком и Подрядчиком заключено дополнительное соглашение об увеличении стоимости государственного контракта на 15 562 998,57 руб. Цена контракта составила 249 286 182,21 руб.
Согласно п. 1.2 контракта: "Подрядчик обязуется выполнить и передать Заказчику Работы на условиях, предусмотренных Контрактом, извещением об осуществлении закупки (приглашением принять участие в определении подрядчика), документацией о закупке, заявкой (окончательным предложением) Подрядчика (участника закупки), а Заказчик обязуется принять и оплатить их".
Согласно п. 1.4 контракта: "Виды и объемы работ содержатся в Приложении N 1 к контракту (проектно-сметная документация)".
Согласно п. 4.2 контракта: "Сроки выполнения работ: с даты заключения контракта по 15.11.2020".
1. В рамках исполнения Контракта ООО "Реал-Макс" письменно (исх. от 21.10.2020 N155, 29.10.2020 N168, 02.11.2020 N175, 03.11.2020 N177) обращалось к Заказчику и сообщало, что не может приступить к выполнению работ в связи с тем, что ведутся работы 3 этапа по устройству наружных сетей газопровода другим подрядчиком - ООО "Автодор-Тамбов".
Заказчик пояснил (исх. от 03.11.2020 N49.01-00/2345), что в настоящее время ведутся работы по устройству наружных сетей газопровода на ПК 12+30 и ПК 1+18 и Подрядчик может приступить к работам на других участках: с ПК 12+50 по ПК 14+25; ПК 1+38 по ПК 3+00.
06.11.2020 Подрядчик вновь известил Заказчика о невозможности приступить к исполнению контракта ввиду проведения работ по устройству газопровода по третьему этапу, подход подрядчика к площадке перекрыт.
В этот же день, 06.11.2020, Общество письменно обратилось к ООО "Автодор-Тамбов" (подрядчик 3 этапа строительства автомобильной дороги по ул.Советская и ул.Запрудная в границах микрорайона "Донской" в Тамбовском районе, контракт от 30.03.2020 N 0164200003020000471_344701, срок исполнения до 31.10.2020) с просьбой принять меры к исполнению принятых обязательств по переустройству газопровода. Ответа от ООО "Автодор-Тамбов" не получено
12.11.2020 Заказчик сообщил Подрядчику (исх. от 12.11.2020 N49.01-04/3217), что в настоящий момент переустройство газопровода выполнено в полном объеме, что не мешает проводить работу по исполнению Контракта.
Комиссией Тамбовского УФАС России из анализа информации, имеющейся в единой информационной системе в сфере закупок об исполнении контракта от 30.03.2020 N 0164200003020000471_344701, заключенного управлением градостроительства и архитектуры Тамбовской области и ООО "Автодор-Тамбов" на выполнение 3 этапа строительства автомобильной дороги по ул.Советская и ул.Запрудная в границах микрорайона "Донской" в Тамбовском районе, установлено следующее.
Согласно претензии от 23.12.2020 N 49.01-06/2752 о взыскании неустойки и расчету неустойки с 01.06.2020 по 23.12.2020 на 23.12.2020 работы по переустройству газопровода не выполнены.
Согласно информации, размещенной в ЕИС по данному контракту (документов о приемке выполненных работ, претензии от 30.11.2021 N 49.01-06/2771 о взыскании неустойки и расчету неустойки с 24.12.2020 по 23.11.2021), работы по переустройству газопровода приняты у ООО "Автодор-Тамбов" только 29.12.2020, за сроком исполнения настоящего контракта.
Таким образом, на момент исполнения взятых на себя обязательств по Контракту ООО "Реал-Макс" на объекте ещё продолжались работы по переустройству газопровода 3 этапа строительства.
Нарушение сроков выполнения работ предыдущим подрядчиком по переустройству газопровода по 3 этапу строительства указанной выше автомобильной дороги повлекли за собой невозможность проведения работ и, как следствие, нарушение сроков исполнения Контракта 4 этапа строительства.
2. Согласно проектной документации Подрядчику необходимо было осуществить, в том числе, обустройство сетей ливневой канализации, переустройство сетей водоснабжения.
ООО "Реал-Макс" 22.10.2020 (исх. от 22.10.2020 N157) обратилось в АО "Тамбовские коммунальные системы" с просьбой о заключении договора на осуществление переврезок действующей сети водопровода.
АО "Тамбовские коммунальные системы" (исх. от 03.11.2020 N01-05-3980, от 10.11.2020 N01-05-4069) сообщило, что для заключения договора необходимо предоставить пакет документов, в том числе, письмо с гарантией оплаты за выполнение работ с приложением реквизитов (Заказчика), с которым будет заключатся договор, а также согласование с администрацией города отключения подачи холодного водоснабжения на объекты и жилые дома в Северной и Центральной частях города.
Согласно письму ООО "РКС-Тамбов" (произошла смена ресурсоснабжающей компании), представленного в материалы настоящего дела ООО "Реал-Макс", работы по переключению сетей водоснабжения осуществляются силами ООО "РКС-Тамбов" (исх. от 30.08.2021 N К-01-05-0864). Однако, как сообщило ООО "РКС-Тамбов", затраты на проведение указанных работ не предусмотрены в программе капитальных ремонтов, и проведение работ возможно будет после определения источника финансирования. Из письменных пояснений ООО "РКС-Тамбов" от 24.12.2021 в рамках административного дела N5-2341/2021 следует, что переподключение водопровода произведено организацией водопроводно-канализационного хозяйства только 19.08.2021. Выполнение данного мероприятия, как сообщило ООО "РКС-Тамбов", осуществлялось в согласованные с администрацией города Тамбова сроки, в том числе исходя из потребностей жителей города в питьевой воде и погодных условий.
Таким образом, представленная в материалы дела переписка Подрядчика, Заказчика, ООО "РКС-Тамбов" подтверждают несвоевременное выполнение работ по переподключению и переустройству сетей водопровода, что, в свою очередь, повлекло нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных Контрактом, со стороны ООО "Реал-Макс".
Кроме того, исходя из акта комиссионного обследования от 31.08.2021, протокола рабочего совещания от 29.09.2021, составленных с участием представителей Заказчика, на объекте происходил излив из водопроводной камеры старого водовода. Данное обстоятельство стало причиной подтопления на объекте и препятствовало дальнейшему производству работ. Заказчик был уведомлен о возникающих у Подрядчика трудностях при исполнении контракта.
Кроме того, исходя из пояснений Подрядчика и представленной копии акта экспертного строительно-технического исследования от 11.12.2021 следует, что из-за подтопления и в связи с постоянными аварийными ситуациями на неисправном водопроводе, а также высоком уровне грунтовых вод ООО "Реал-Макс" было вынуждено нести дополнительные затраты, в том числе производить откачку воды в объеме 5 880 000 л.
Факт несвоевременного исполнения Подрядчиком работ по контракту, в связи с независящими от него причинам, подтверждают эксперты АНО "Судебный экспертно-криминалистический центр" в акте экспертного строительно-технического исследования от 11.12.2021.
Согласно выводам экспертов:
"Выявленные несвоевременно выполненные работы по предыдущим этапам работ 3 и 4, а именно: перекладка и обустройство гильзами сетей газопровода (3 этап), перекладка, переустройство и переподключение сетей наружного водоснабжения (4этап), в том числе сопряженные с этим обстоятельством в виде подтопления участков производства работ, не могли позволить выполнить ООО "РЕАЛ-МАКС" работы по строительству автомобильной дороги по ул. Советская и ул. Запрудная в границах микрорайона "Донской" в Тамбовском районе Тамбовской области, в сроки определенные Государственным контрактом N0164200003020001642_344701 от 02 июля 2020 г. и Государственным контрактом N0164200003020002816_344701 от 23 октября 2020 г.
_
Подтопление строительного участка в рамках реализации работ, предусмотренных контрактом N0164200003020001642_344701 и N0164200003020002816_344701 по объекту: "Строительство автомобильной дороги по ул. Советская и ул. Запрудная в границах микрорайона "Донской" в Тамбовском районе Тамбовской области" (4 и 5 этапы) в районе ПК1+00-ПК3+50 (обратное направление) с наибольшей вероятностью обусловлено утечкой воды из водовода городской системы водоснабжения.
Проектно-сметной документацией по объекту: "Строительство автомобильной дороги по ул. Советская и ул. Запрудная в границах микрорайона "Донской" в Тамбовском районе Тамбовской области" (4 и 5 этапы) работы по водопонижению предусмотрены не были.".
Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что несвоевременное выполнение работ по переустройству сетей газопровода предыдущего 3 этапа и несвоевременное переустройство, переподключение сетей водоснабжения, а также залитие и подтопление на производственном участке, привели к невозможности выполнения работ в сроки, предусмотренные Контрактом.
3. Согласно п. 11.1 контракта "Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и требованиями Федерального закона о контрактной системе".
Согласно п. 11.2 контракта: "Право принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств: предусмотрено".
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Установлено, что 17.02.2021 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 02.07.2020 N0164200003020001642_344701 в связи с систематическим нарушением ООО "Реал-Макс" сроков выполнения работ.
Указанное решение 26.02.2021 решением комиссии Заказчика отменено в связи с принятием Подрядчиком мер к устранению нарушений.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что у Заказчика отсутствовали правовые основания для отмены решения от 17.02.2021 об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 02.07.2020 N0164200003020001642_344701 в связи с тем, что нарушения, послужившие основанием для принятия Заказчиком решения, Подрядчиком не устранены, работы, предусмотренные Контрактом не выполнены.
Действие Заказчика по отмене своего решения об одностороннем отказе от исполнения контракта нарушает ч. 14 ст. 94 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что Заказчик, отменив свое решение от 17.02.2021, позволил Подрядчику продолжать выполнение работ на неопределенный срок, в том числе без представления надлежащего обеспечения исполнения контракта (банковская гарантия, денежные средства). Отсутствие надлежащего обеспечения исполнения контракта свидетельствует о создании подрядчику дополнительного преимущества в исполнении контракта.
4. 23.12.2021 на основании ч. 9 статьи 95 Закона о контрактной системе и п.п. 5.2.1, 11.1 Контракта управление градостроительства и архитектуры Тамбовской области приняло решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 02.07.2020 N0164200003020001642_344701, заключенного с ООО "Реал-Макс".
Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение об одностороннем отказе было размещено Заказчиком 23.12.2021 в единой информационной системе в сфере закупок, а также направлено почтой на адрес, указанный в контракте и электронной почтой.
10.01.2022 Заказчику стало известно, что Подрядчик получил решение об одностороннем отказе.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В связи с тем, что в десятидневный срок нарушения со стороны Подрядчика не устранены, в силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе датой расторжения контракта от 02.07.2020 N0164200003020001642_344701 является 21 января 2022 года.
Антимонопольный орган при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков представленных заказчиком сведений должен установить признаки недобросовестности поставщика (исполнителя, подрядчика).
В соответствии с разъяснениями, приведенными в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
Следовательно, исходя из презумпции добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений и общего принципа доказывания лицо, от которого требуются разумность или добросовестность при осуществлении права, признается действующим разумно и добросовестно, пока не доказано обратное. Бремя доказывания лежит на лице, утверждающем, что управомоченный употребил свое право исключительно во зло другому лицу.
Таким образом, для целей применения положений статьи 104 Закона о контрактной системе достаточным является получение антимонопольным органом доказательств того, что поставщик (исполнитель, подрядчик) в нарушение принятых на себя по контракту обязательств не предпринял достаточных и разумных мер по его надлежащему исполнению.
С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Пунктом 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подп. "а" п. 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В каждом конкретном случае антимонопольный орган должен дать оценку действиям подрядчика на предмет принятия им достаточных и разумных мер для надлежащего исполнения контракта.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое нарушение контракта подрядчиком (исполнителем), которое не только повлекло односторонний отказ заказчика от исполнения государственного контракта, но и которое предполагает недобросовестное поведение такого подрядчика, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Проанализировав материалы дела в совокупности и системной взаимосвязи, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о наличии обстоятельств, указанных в пп. "в" п. 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, поскольку надлежащее исполнение контракта со стороны ООО "Реал-Макс" оказалось невозможным вследствие чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В соответствии со ст. 716 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
Невозможность выполнения работ в срок и в полном объеме произошла по причинам, независящим от Подрядчика. Общество сообщало Заказчику о возникающих препятствиях в ходе исполнения контракта на выполнение работ по строительству автомобильной дороги по ул.Советская и ул.Запрудная в границах микрорайона "Донской" в Тамбовском районе Тамбовской области.
Указанное подтверждается материалами дела - пояснениями сторон, перепиской, экспертизой, устными пояснениями эксперта и прочее.
Таким образом, учитывая установленные по делу обстоятельства при исполнении Подрядчиком рассматриваемого контракта, Комиссия Тамбовского УФАС России не усматривает в действиях ООО "Реал-Макс" виновного недобросовестного характера, свидетельствующего об умышленных действиях, направленных на неисполнение государственного контракта и свидетельствующих о недобросовестности поведения.
Комиссия Тамбовского УФАС России, учитывая наличие оснований, предусмотренных пп. "в" п. 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, приходит к выводу об отсутствии оснований для включения сведений об ООО "Реал-Макс" и его генеральном директоре в реестр недобросовестных поставщиков.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Тамбовского УФАС России не выявлены нарушения Заказчиком требований, установленных законодательством Российской Федерации иных нормативных правовых актов в сфере законодательства о контрактной системе в части процедуры одностороннего отказа 23.12.2021 от исполнения Контракта.
На основании изложенного и руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Не включать сведения, представленные управлением градостроительства и архитектуры Тамбовской области в отношении ООО "Реал-Макс" (3920000, г. Тамбов, ул. Студенецкая, д.16А, корп.1, пом.12, к.7 ИНН 6829028707), в реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Руководитель комиссии |
Е.А. Гречишникова |
|
|
Члены комиссии В.В. Иванов
Н.Е. Козлова
Исп. Козлова Н.Е.
Тел. 8(4752)72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 4 февраля 2022 г. N РНП-68-6/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.02.2022