Резолютивная часть решения оглашена 31 января 2022 года
В полном объеме решение изготовлено 03 февраля 2022 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Черенковой Е.Б.
Фадеевой Н.В. |
-
- |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
рассмотрев обращение Муниципального казенного учреждения ЗГО "Управление Жилищно-коммунального хозяйства" о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "УРАЛСТРОЙ", его участниках, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа (далее - ООО "УРАЛСТРОЙ", Общество, Подрядчик) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по устройству парковочного пространства и комплексного благоустройства у подножия горы "Косотур" (извещение N 0169300003321000335) (далее - аукцион, закупка), в присутствии (посредством видеоконференцсвязи):
- представителей Муниципального казенного учреждения ЗГО "Управление Жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Учреждение, Заказчик): Гайнцева А.А., действующего на основании доверенности б/н от 10.01.2022; Сивкова П.М., действующего на основании доверенности N 6д/УЖКХ от 25.03.2021;
- представителей ООО "УРАЛСТРОЙ": Захарова А.Е., действующего на основании доверенности N 14 от 13.01.2022; Сабирова Д.Ю., действующего на основании доверенности 13.01.2022,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в ред. от 02.07.2021, действовавшей до 31.12.2021) (далее - Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России, Антимонопольный орган) поступило обращение заказчика о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ООО "УРАЛСТРОЙ" в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по устройству парковочного пространства и комплексного благоустройства у подножия горы "Косотур" (извещение N 0169300003321000335).
Согласно представленным документам, 13.09.2021 заказчик и ООО "УРАЛСТРОЙ" заключили контракт N 335 по итогам электронного аукциона на выполнение работ по устройству парковочного пространства и комплексного благоустройства у подножия горы "Косотур" (извещение N 0169300003321000335) по цене 1 318 632,00 рублей.
Как следует из заявления заказчика, обязательства по устройству парковочного пространства и комплексного благоустройства Обществом не исполнено, в связи с чем, 16.12.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Сведения о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направлены заказчиком в антимонопольный орган 24.01.2022.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения заказчика, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.
1.1. Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Как следует из части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
При этом в силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с пунктом 10.2 контракта N 335 расторжение контракта допускается, в том числе, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
При этом, пунктом 10.2.1 контракта предусмотрены определенные основания расторжения контракта в связи с одностороннем отказом от исполнения контракта по инициативе заказчика:
- выполнение работ не надлежащего качества, если недостатки не могут быть устранены в приемлемый для заказчика срок.
- не однократное (от двух и более раз) нарушение сроков и объемов выполнения работ, предусмотренных контрактом;
- подрядчик не приступает к выполнению контракта в срок установленных контрактом, или нарушает график выполнения работ, предусмотренный контрактом, или выполняет работы так, что окончание их к сроку, предусмотренному контрактом, становится явно невозможным, либо входе выполнения работ, стало очевидно, что они не будут выполнены надлежащим образом, в установленный контрактом в срок;
- если отступление в выполнении работ от условий контракта или иные недостатки результатов выполненных работ в установленный заказчиком разумный срок, небыли устранены либо являются существенными и неустранимыми;
- в случае, если по результатам экспертизы выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, заключение эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта.
Таким образом, контрактом предусмотрена возможность заказчика расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Из совокупного толкования части 13 статьи 95, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, информация о котором размещается заказчиком в единой информационной системе в течение пяти рабочих дней с даты расторжения контракта.
Так, заказчиком 16.12.2021 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, 17.12.2021 указанное решение размещено в ЕИС во вкладке "Информация об исполнении (о расторжении) контракта" и 17.12.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено посредством АО "Почта России".
Как следует из материалов дела, подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 45620059096811, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не было вручено Обществу, возврат Заказчику осуществлен 28.01.2022.
В связи с тем, что заказчик не получил уведомление о вручении Обществу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, датой надлежащего уведомления надлежит считать по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, то есть 18.01.2022, а датой расторжения контракта - 29.01.2022.
Вместе с тем Заказчик считает датой надлежащего уведомления Общества об одностороннем отказе от исполнения контракта 16.12.2021, датой расторжения контракта - 27.12.2021, что не соответствует положениям частей 12 и 13 статьи 95 Закона о контрактной системе.
1.2. Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 данной статьи.
Из сведений, размещенных в Единой информационной системе, а также пояснений Заказчика, следует, что датой расторжения контракта является 27.12.2021.
Следовательно, датой надлежащего исполнения обязанности заказчика по направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков следует считать срок не позднее 30.12.2021.
Обращение заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об Обществе (исх. N 142 от 24.01.2022) поступило в антимонопольный орган 24.01.2022.
Следовательно, в нарушение требований части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, просрочка заказчиком исполнения обязанности, предусмотренной данной нормой, составила 11 рабочих дней.
1. При рассмотрении вопроса о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольным органом установлено следующее.
Между заказчиком и ООО "УРАЛСТРОЙ" 17.09.2021 посредством электронного документооборота заключен контракт N 335 на выполнение работ по устройству парковочного пространства и комплексного благоустройства у подножия горы "Косотур" (реестровый номер в ЕИС N 3740405775021000066) (далее - контракт).
В соответствии с пунктами 1.2 и 1.3 контракта Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика подрядные работы - устройство парковочного пространства и комплексного благоустройства у подножия горы Косотур, и сдать результат подрядных работ Заказчику, а Заказчик принять и оплатить, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 766 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.
В соответствии с пунктом 2 статьи 702 ГК РФ к отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.
Таким образом, к договору подряда для государственных и муниципальных нужд применяются общие нормы, регулирующие отношения по договору подряда.
Согласно пункту 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Таким образом, с учетом положений статей 432, 702, 708, 766 ГК РФ существенными условиями государственного контракта являются предмет и сроки выполнения работ.
В пунктах 1.4 и 1.5 контракта заказчиком предусмотрено, что начало выполнения работ - в течение 1 (одного) дня с момента заключения контракта, срок окончания выполнения работ: до 30.09.2021.
Согласно пункту 2.1.2 контракта подрядчик обязан выполнить и сдать работы Заказчику в полном объеме, с надлежащим качеством и в срок, указанный в пункте 1.5. контракта, согласно локальной смете N116 (Приложение N 1 к контракту), ведомости материалов (Приложение N1 к локальной смете N116), техническому заданию (Приложение N2 к контракту).
Пунктом 2.1.5 контракта предусмотрено, что подрядчик обязан направить в адрес Заказчика счёт и/или счет-фактуру, форму N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" (оригинал 2 экз.), форму N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" (оригинал 2 экз.), организационно-технологическую и исполнительную производственную документацию.
Пунктом 4.4 контракта предусмотрено, что работы принимаются при условии соответствия объемов и качества, выполненных Подрядчиком работ, требованиям настоящего Контракта и приложений к нему, при наличии исполнительной технической документации, подтверждающей объем и качество выполненных работ.
Согласно пункту 2.4.5 контракта Заказчик вправе в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком, и запрашивать информацию о ходе и состоянии выполняемых работ, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность.
Пунктом 4.2 контракта предусмотрено, что Заказчик обязан в сроки, предусмотренные пунктом 2.2.1 настоящего контракта, с участием Подрядчика принять выполненные работы, при обнаружении отступлений от контракта, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.
В соответствии с пунктом 3.1 Технического задания (Приложение N 2 к контракту) в состав работ по устройству парковки и благоустройства входят:
- планировка территории под асфальтирование;
- разработка траншей под бортовой камень;
- подготовка основания (выравнивание, уплотнение);
- устройство щебеночного основания под бортовой камень, уплотнение;
- устройство бетонного основания под бортовой камень;
- монтаж бортовых камней;
- устройство щебеночного основания под плитку и асфальт, уплотнение;
- устройство покрытий;
- заделка швов плиточного покрытия;
- уборка строительного мусора после производства работ.
Из пояснений представителей заказчика и из содержания решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 16.12.2021 следует, что в нарушение условий контракта, обязательства по нему подрядчиком не выполнены.
2. При рассмотрении доказательств, представленных сторонами, Комиссией установлено следующее.
В рамках исполнения контракта сторонами осуществлялись следующие действия:
1) Заказчиком 27.09.2021 г. Обществу направлено письмо N 3710/УЖКХ, с указанием выявленных следующих недостатков работ: при укладке асфальта отсутствует розлив вяжущих материалов, в том числе битум; выявлена сегрегация асфальта; выявлено несоответствие верхнего слоя асфальтобетона (толщина 2,5 см, вместо 11 см, предусмотренных контрактом), а также содержащее требование устранить выявленные недостатки в рамках срока действия контракта.
2) В ответ на письмо Заказчика от 27.09.2021 Обществом 13.10.2021 г. письмом N 84 представлены возражения на полученные замечания и указано на необходимость выполнения работ, не заложенных в сметном расчете, поскольку фактические объемы работ превышают значения, заложенные в локальной смете N 116 (Приложение N 1 к контракту).
3) 05.10.2021 Заказчиком Обществу направлен запрос о предоставлении исполнительной документации, согласно условиям контракта.
4) 14.10.2021 Заказчик направил Обществу письмо N 4035/УЖКХ о невозможности осуществления приемки работ ввиду не исполнения подрядчиком условий контракта о предоставлении: приказа о назначении ответственного за проведение работ, проекта производства работ, включающий технологические карты и график производства работ, информации о фактически выполненных работах, отражающей стадию выполнения работ, материалы фото-видео фиксации хода производства работ. Также в данном письме Заказчик повторно требует устранить выявленные замечания согласно несоответствий толщины асфальта.
5) 26.10.2021 Обществом исполнительная документация Заказчику направлена.
6) 26.10.2021 Заказчиком Обществу направлено приглашение участвовать при составлении акта выявленных недостатках на 27.10.2021.
7) 28.10.2021 Заказчиком письмом N 4265/УЖКХ направлено требование о предоставлении акта скрытых работ.
8) 12.11.2021 Заказчиком Обществу направлено письмо N 4448/УЖКХ о необходимости переоформления первичной документации в связи с тем, что использование факсимильной подписи на документах не предусмотрено контрактом.
9) 16.11.2021 г. Заказчиком подрядчику направлено письмо N 4517/УЖКХ с указанием тех же недостатков работ, изложенных в письме N 3710/УЖКХ от 27.09.2021.
10) 16.11.2021, 18.11.2021 Обществом Заказчику представлена исполнительная документации с учетом замечаний Заказчика.
11) 29.11.2021 Обществом направлено Заказчику уведомление (исх. N 87) о том, что 30.11.2021 силами подрядчика с участием представителей ОГКУ "ЮУЦДИИ" будет осуществлена вырубка верхнего слоя бетона, в том числе, на объекте по данному контракту, с предложением обеспечить участие представителя Заказчика с полномочиями на подписание акта отбора проб.
12) 13.12.2021 Обществом посредством электронной почты получено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, составленное Заказчиком 02.12.2021, что следует из содержания решения.
13) 13.12.2021 г. Общество направило Заказчику письмо N 97 с возражениями на решение, полученное подрядчиком 13.12.2021, с обоснованием качества и объемов выполненных работ, соответствующих контракту.
14) 14.12.2021 Общество направило претензию в адрес Заказчика в связи с неоплатой выполненных работ.
15) 16.12.2021 Обществом посредством электронной почты получено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, составленное Заказчиком 16.12.2021, что следует из содержания решения.
16) 15.12.2021 Заказчиком подписаны Акт о приемке выполненных работ формы N КС-2 и Справка о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3 по контракту на сумму 770 574,00 рублей; 22.12.2021 платежным поручением N 124834 от 27.12.2021 осуществлена оплата выполненных работ в сумме 770 574,00 рублей. Соответствующая информация размещена Заказчиком 27.12.2021.
3. На основании изложенного, Комиссия приходит к следующим выводам.
3.1. Из содержания решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчиком от 16.12.2021 следует, что работы Обществом выполнены. При этом работы, соответствующие качеству, приняты и оплачены Учреждением на сумму 770 574,00 рублей, работы на сумму 548 058,00 рублей выполнены некачественно и не приняты Заказчиком.
Комиссия отмечает, что работы в объеме и качестве, предусмотренном контрактом, Обществом не выполнены. Исполнение составляет 58,44% от цены контракта.
При этом, доказательства невозможности использования результата работ, выполненных и принятых Учреждением, Заказчиком антимонопольному органу не представлены.
3.2. В ходе рассмотрения дела Заказчиком пояснено, что решение об одностороннем отказе принято им повторно, решение от 02.12.2021 отозвано в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, на дату заседания Комиссии сведения о размещении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта ранее решения от 16.12.2021 в Единой информационной системе отсутствуют, иные доказательства данного довода Заказчиком не представлены.
3.3. Согласно пункту 4.12 контракта для проверки выполненных работ на соответствие установленным в Контракте требованиям Заказчик проводит экспертизу собственными силами или с привлечением сторонних экспертов, экспертных организаций.
Доказательства, подтверждающие ненадлежащие качество и несоответствие выполненных работ требованиям стандартов, действующих в строительстве, а также условиям контракта, также, как и подтверждающие проведение экспертизы с привлечением сторонних экспертных организаций, антимонопольному органу Заказчиком не представлены.
3.4. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе", Приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы", Законом о контрактной системе, Челябинское УФАС России не обладает полномочиями по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе после заключения контракта, в том числе на стадии исполнения контракта.
Из представленных сторонами доказательств и пояснений следует, что между Подрядчиком и Заказчиком имеет место гражданско-правовой спор, подлежащий разрешению в судебном порядке.
В соответствии с подпунктами "а" и "в" пункта 15 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр в том числе:
- если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
- поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Таким образом, принимая во внимание:
- выполнение Обществом работ по контракту, принятых без замечаний и оплаченных Заказчиком, на сумму 770 574,00 рублей, что составляет 58,44 % цены контракта;
- отсутствие доказательств невозможности использования результата работ, выполненных и принятых Учреждением;
- отсутствие доказательств, подтверждающих ненадлежащие качество и несоответствие выполненных работ, на сумму 548 058,00 рублей, не принятых Заказчиком, требованиям стандартов, действующих в строительстве или условиям контракта;
- несоблюдение Заказчиком порядка одностороннего отказа от исполнения контракта, предусмотренной статьей 95 Закона о контрактной системе -
проанализировав обстоятельства дела в совокупности и взаимосвязи, Комиссия Челябинского УФАС России, не усматривает достаточных оснований для принятия решения о включении сведений об ООО "УРАЛСТРОЙ" в реестр недобросовестных поставщиков.
С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99 и 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Муниципальным казенным учреждением ЗГО "Управление Жилищно-коммунального хозяйства" о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "УРАЛСТРОЙ", его участниках, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по устройству парковочного пространства и комплексного благоустройства у подножия горы "Косотур" (извещение N 0169300003321000335), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Заказчика нарушение частей 12 и 13 статьи 95, части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе (в ред. от 02.07.2021, действовавшей до 31.12.2021).
3. Обязательное для исполнение предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
В.А. Ливончик |
Члены Комиссии |
Е.Б. Черенкова |
|
Н.В. Фадеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 3 февраля 2022 г. N 074/06/104-145/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.02.2022