рассмотрев жалобу ООО "АДМ-Проект" (далее - Заявитель) на действия МОБУ СОШ N3 им. кавалера ордена мужества Е.В. Хлудеева г. Лабинска" МО Лабинский район при проведении ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" открытого конкурса в электронной форме: "Выполнение инженерных изысканий, осуществление подготовки проектной и рабочей документации в целях строительства объекта капитального строительства: "Строительство блока начальной школы на 400 мест на территории МОБУ СОШ N 3 им. Е.В. Хлудеева г. Лабинска Лабинского района" (извещение N 0818500000821008571) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что документация открытого конкурса в электронной форме составлена с нарушением положений Закона о контрактной системе.
Заказчиком представлены письменные пояснения, с доводом жалобы не согласен.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
24.12.2021 г. Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" проводился открытый конкурс в электронной форме: "Выполнение инженерных изысканий, осуществление подготовки проектной и рабочей документации в целях строительства объекта капитального строительства: "Строительство блока начальной школы на 400 мест на территории МОБУ СОШ N 3 им. Е.В. Хлудеева г. Лабинска Лабинского района" (извещение N 0818500000821008571). Заказчик - МОБУ СОШ N3 им. кавалера ордена мужества Е.В. Хлудеева г. Лабинска" МО Лабинский район.
Начальная (максимальная) цена контракта - 15 675 502,90 рублей.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Частью 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе предусмотрено, что под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с п. 8) ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства РФ от 28.11.2003 N1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Правила).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N1085, утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
П. 11 Правил предусмотрено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению.
В пп б) п. 4 Правил указано, что в целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно п. 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 27 1 и 27 4 настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
В Разделе 10 конкурсной документации Заказчиком установлены "Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме и величины их значимостей":
Критерии оценки заявок |
Максимальная оценка в баллах по критерию |
Значимость критерия, |
Коэффициент значимости |
Максимальный рейтинг по критерию |
Максимальный итоговый рейтинг |
|
Стоимостные критерии |
1. Цена контракта |
100 баллов |
60% |
0,6 |
60 баллов |
100 баллов |
Нестоимостные критерии |
2. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок |
100 баллов |
25% |
0,25 |
25 баллов |
|
Нестоимостные критерии |
3. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
100 баллов |
15% |
0,15 |
15 баллов |
|
1. Критерий "Цена контракта"
2. Оценка по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Наименование показателя критерия |
Значение |
Величина значимости показателя критерия оценки в процентах |
Формула расчета количества баллов и (или) шкала оценки или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения |
Документы, подтверждающие квалификацию участника |
||||||||||||
Качество товаров (качество работ, качество услуг) |
Предложения по Информационной модели здания. Под Информационной моделью здания для целей предмета оценки понимается изготовление участником конкурса в составе заявки эскизов, визуализации, описания будущего Объекта в формате BIM-модели и текстовых документов в соответствии с требованиями, которые изложены в конкурсной документации, в т.ч. в Задании на проектирование. В состав Информационной модели здания, предоставляемой участником для целей оценки качества работ включить: Пояснительная записка в составе: - описание концепции - основные проектные решения с привязкой к технико-экономическим показателям проекта - оценка градостроительных режимов, в том числе сведений генерального плана, правил землепользования и застройки, публичной кадастровой карты - расчет нагрузок исходя из сопоставимых объектов аналогов Графические материалы в составе: - фотоматериалы прилегающей территории не менее 10 фотографий - ситуационный план - развертка фасадов по улицам (проездам) - план здания, разрезы, за исключением повторяющихся этажей Приложения: - 3D - визуализация. |
100 |
|
Информационная модель здания представляется участником конкурса как приложение к Заявке на участие в конкурсе в виде файла формата PDF или аналог, а также комплекта исходных файлов в форматах, совместимых с AutoDesk Revit, Microsoft Word или аналоги, содержащих необходимый состав (пояснительная записка, графические материалы, приложение), соответствующие требованиями, которые изложены в конкурсной документации, в т.ч. в Задании на проектирование. |
||||||||||||
Итого |
|
100 |
|
|
3. Оценка по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
3.1. Опыт участника по выполнению работ сопоставимого предмету конкурса характера и объема.
Показатели критерия "Квалификация участников закупки" |
Значение показателя, в том числе его составляющие |
Величина значимости показателя критерия оценки, % |
Формула расчёта/шкала оценки количества присвоенных балов по составляющим показателям |
Документы, подтверждающие квалификацию участника |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема*
|
Количество исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ по разработке и корректировке проектной документации с учетом получения положительного заключения государственной экспертизы |
50 |
Количество баллов, присуждаемых по значению показателя, определяется по формуле:
где: Ki - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; Kmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки; КЗ - коэффициент значимости значения показателя. Максимальный балл при наибольшем значении. |
При оценке опыта участника закупки баллы присуждаются только на основании документально подтвержденной информации (на основании представленных документов): -копии контрактов (договоров), со всеми приложениями, с приложением копий дополнительных соглашений и изменений к таким контрактам (договорам) (при наличии) за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке; - копий актов выполненных работ (оказанных услуг); |
Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами (специалистами), предлагаемых для выполнения работ**, соответствующих объекту закупки |
Наличие у участника квалифицированных специалистов, выполняющие работы в части разработки разделов проекта социальных объектов, имеющих опыт работы по специальности не менее 5 лет, находящиеся в штате участника закупки и имеющих высшее профессиональное образование по специальностям включенные в "Перечень направлений подготовки, специальностей в области строительства, получение высшего образования по которым необходимо для специалистов по организации инженерных изысканий, специалистов по организации архитектурно-строительного проектирования, специалистов по организации строительства" (приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 ноября 2020 г. N 672/пр): - архитектура; - городское строительство и хозяйство и/или - промышленное и гражданское строительство и/или - проектирование зданий. |
50 |
Количество баллов, присуждаемых по значению показателя, определяется по формуле:
где: Ki - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; Kmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки; КЗ - коэффициент значимости значения показателя. Максимальный балл при наибольшем значении. |
Подтверждается при наличии в заявке одновременно всех нижеперечисленных документов: Комплект документов по каждому сотруднику по специальности (направлению), включающий: 1) копия диплома или документа о присвоении необходимой профессиональной квалификации. 2) копии документов, подтверждающих трудовые отношения с Участником: Копия трудовой книжки (или выписки из электронных трудовых книжек) и (или) копия трудового договора с отметкой о работе сотрудников по настоящее время (на дату подачи заявки); (документы предоставляются в полном объеме).
3) копия отчета "Сведения о застрахованных лицах" по форме СЗВ-М за месяц, предыдущий месяцу проведения конкурса, направленный в Пенсионный Фонд РФ (далее - ПФР), подтверждающий наличие трудовых отношений с работниками, заявленных в перечне;
4) копия документа ПФР, подтверждающего факт получения направленных сведений по форме СЗВ-М за месяц, предыдущий месяцу проведения конкурса; (документы предоставляются в полном объеме). |
|
ИТОГО |
100 |
|
|
* Под контрактами (договорами) сопоставимого характера и объема для целей оценки в настоящей документации понимаются заключенные между участником закупки как проектировщиком и заказчиком контракты (договоры) по разработке проектной документации для строительства общеобразовательных учреждений, предназначенных для группового посещения не менее 400 человек.
** В случае предоставления неполного пакета документов в отношении квалифицированных специалистов, указанных в составе заявке, либо выявления в представленных документах недостоверной информации, выявления несоответствия сведений, комиссия не засчитывает наличие такого специалиста.
Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком неправомерно установлено ограничение списка объектов только общеобразовательными учреждениями.
К видам объектов капитального строительства относятся:
- объекты капитального строительства (за исключением линейных объектов);
- линейные объекты капитального строительства;
- особо опасные, технически сложные и уникальные объекты капитального строительства;
- объекты культурного наследия.
Таким образом, установление Заказчиками в документации о закупке положений о том, что к оценке будут приниматься контракты (договоры) по разработке проектной документации для строительства общеобразовательных учреждений, предназначенных для группового посещения не менее 400 человек противоречит ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе.
Допущенные нарушения Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В разделе 10 "Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме и величины их значимостей" конкурсной документации, по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" содержится наименование показателя критерия:
Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами (специалистами), предлагаемых для выполнения работ**, соответствующих объекту закупки.
Наименование показателя критерия содержит в себе следующее значение: наличие у участника квалифицированных специалистов, выполняющие работы в части разработки разделов проекта социальных объектов, имеющих опыт работы по специальности не менее 5 лет, находящиеся в штате участника закупки и имеющих высшее профессиональное образование по специальностям включенные в "Перечень направлений подготовки, специальностей в области строительства, получение высшего образования по которым необходимо для специалистов по организации инженерных изысканий, специалистов по организации архитектурно-строительного проектирования, специалистов по организации строительства" (приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.11.2020 N 672/пр):
- архитектура;
- городское строительство и хозяйство и/или
- промышленное и гражданское строительство и/или
- проектирование зданий.
В графе "Документы, подтверждающие квалификацию участника" по данному значению, установлено: подтверждается при наличии в заявке одновременно всех нижеперечисленных документов:
Комплект документов по каждому сотруднику по специальности (направлению), включающий:
1) копия диплома или документа о присвоении необходимой профессиональной квалификации.
2) копии документов, подтверждающих трудовые отношения с Участником: Копия трудовой книжки (или выписки из электронных трудовых книжек) и (или) копия трудового договора с отметкой о работе сотрудников по настоящее время (на дату подачи заявки); (документы предоставляются в полном объеме).
3) копия отчета "Сведения о застрахованных лицах" по форме СЗВ-М за месяц, предыдущий месяцу проведения конкурса, направленный в Пенсионный Фонд РФ (далее - ПФР), подтверждающий наличие трудовых отношений с работниками, заявленных в перечне;
4) копия документа ПФР, подтверждающего факт получения направленных сведений по форме СЗВ-М за месяц, предыдущий месяцу проведения конкурса; (документы предоставляются в полном объеме).
Довод Заявителя об установлении в разделе 10 конкурсной документации, неполного перечня специалистов, представитель Заказчика считает необоснованным.
Пунктом 1 приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 06.11.2020 N 672/пр "Об утверждении перечня направлений подготовки, специальностей в области строительства, получение высшего образования по которым необходимо для специалистов по организации инженерных изысканий, специалистов по организации архитектурно-строительного проектирования, специалистов по организации строительства" утвержден перечень направлений подготовки, специальностей в области строительства, получение высшего образования по которым необходимо для специалистов по организации инженерных изысканий, специалистов по организации архитектурно-строительного проектирования, специалистов по организации строительства (далее - Перечень).
Предметом закупки является выполнение инженерных изысканий, осуществление подготовки проектной и рабочей документации в целях строительства начальной школы на 400 мест. Заказчик, проанализировав информацию, указанную в Перечне, выбрал специальности, наиболее подходящие для выполнения необходимых работ. Установленные условия позволяют участвовать в закупке большому кругу лиц, такие действия направлены на реализацию положений, предусмотренных статьей 8 Законом о контрактной системе, обеспечение конкуренции при осуществлении закупок.
Довод Заявителя, о неправомерном установлении в разделе 10 требования к количеству сотрудников не находит своего подтверждения по следующим основаниям.
Заявитель в качестве доказательств приводит практику антимонопольного органа, изложенную в решении от 23.04.2021 N 598/2021-КС. В указанном документе приведен расчет баллов, основанный на количестве специалистов:
2. Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ |
Количество специалистов у участника закупки с наличием высшего профессионального образования по специальности: Промышленное и гражданское строительство, Архитектура, Проектирование зданий, Городское строительство и хозяйство или Автомобильные дороги и аэродромы, Прикладная геодезия или Земельный кадастр, Инженерно-геологические изыскания или Геология и разведка месторождений полезных ископаемых, Геофизика, Водоснабжение и канализация, Инженерная защита окружающей среды, Электроснабжение, Электрификация, Теплогазоснабжение и вентиляция, Промышленная теплоэнергетика, Тепловые электрические станции, Технология производства (виды производства могут быть любыми) |
50% |
0 - 0 баллов; 1 - 15 - 5 баллов; 16 - 34 - 25 баллов; 35 и более специалистов - 100 баллов.
|
Копия трудовой книжки и трудового договора работника, подтверждающих наличие специалистов в штате организации, копия диплома или документа о присвоении необходимой профессиональной квалификации. Штатное расписание и сведения о среднесписочной численности работников в составе расчета по страховым взносам, подтверждающих наличие данного количества специалистов в штате организации |
Размещенный в составе конкурсной документации раздел 10 не содержит подобных условий. Установленный показатель критерия не разграничивает представленную участниками информацию по конкретному количеству людей и присвоению соответствующего балла к такому количеству, а учитывает наличие у участника квалифицированных специалистов без разделения по количеству специалистов.
Довод заявителя о невозможности предоставления участниками, в качестве подтверждения квалификации, информации о специалистах, привлеченных на основании договоров гражданско-правового характера, представитель Заказчика считает необоснованным, из пояснений следует.
В графе "Документы, подтверждающие квалификацию участника" по показателю "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами (специалистами), предлагаемых для выполнения работ**, соответствующих объекту закупки", установлено: подтверждается при наличии в заявке одновременно всех нижеперечисленных документов:
Комплект документов по каждому сотруднику по специальности (направлению), включающий:
1) копия диплома или документа о присвоении необходимой профессиональной квалификации.
2) копии документов, подтверждающих трудовые отношения с Участником: Копия трудовой книжки (или выписки из электронных трудовых книжек) и (или) копия трудового договора с отметкой о работе сотрудников по настоящее время (на дату подачи заявки); (документы предоставляются в полном объеме).
3) копия отчета "Сведения о застрахованных лицах" по форме СЗВ-М за месяц, предыдущий месяцу проведения конкурса, направленный в Пенсионный Фонд РФ (далее - ПФР), подтверждающий наличие трудовых отношений с работниками, заявленных в перечне;
4) копия документа ПФР, подтверждающего факт получения направленных сведений по форме СЗВ-М за месяц, предыдущий месяцу проведения конкурса; (документы предоставляются в полном объеме).
В соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Таким образом, установленные заказчиком в разделе 10 конкурсной документации, требования предусматривают предоставление в качестве опыта, в том числе договоры гражданско-правового характера.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч.ч. 15, 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АДМ-Проект" обоснованной в части неправомерного ограничения списка объектов только общеобразовательными учреждениями.
2. Признать в действиях Заказчика - МОБУ СОШ N3 им. кавалера ордена мужества Е.В. Хлудеева г. Лабинска" МО Лабинский район нарушение ч. 2 ст. 8, п. 8) ч. 1 ст. 54.3, ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе.
3. Уполномоченному учреждению - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" (отраслевой комиссии), Заказчику - МОБУ СОШ N3 им. кавалера ордена мужества Е.В. Хлудеева г. Лабинска" МО Лабинский район выдать предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 января 2022 г. N 57/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.02.2022