Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
с участием в заседании представителей по доверенностям:
от Заказчика - Сертоловского муниципального учреждения "Оказание услуг "Развитие" Ленинградской области:
в отсутствие представителей Заявителя - ООО "МИРНЫЙ-55", извещенного о времени и месте заседания Комиссии надлежащим образом,
Заседание проводилось посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, п.п. 6.4-6.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 757 от 25.01.2022) на действия субъекта контроля при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по санитарной уборке города в зимнее и летнее время.
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено 15.11.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Начальная (максимальная) цена контракта - 16 976 323,00 руб.
Как следует из жалобы, Заявитель оспаривает положения конкурсной документации.
Представитель Заказчика возражал против доводов Заявителя, просил признать жалобу необоснованной.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования (часть 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе).
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Пунктом 2 той же части установлено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;
2) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
4) предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
5) информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом;
6) информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 настоящего Федерального закона, с несколькими участниками закупки на выполнение составляющих объект закупки двух и более поисковых научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации, с указанием количества указанных контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и их общая начальная (максимальная) цена равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов;
7) порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;
8) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом;
9) размер и условия обеспечения исполнения контракта, а также каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из общей начальной (максимальной) цены пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 настоящего Федерального закона;
10) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса в электронной форме или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса в электронной форме или данного участника уклонившимися от заключения контракта;
11) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.
В доводах жалобы Заявитель указывает, что Заказчиком установлен ненадлежащий порядок рассмотрения и оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме.
Пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила, Постановление Правительства РФ N 1085).
В соответствии с пунктом 3 Правил "Оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Согласно пункту 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 27(1) и 27(4) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Комиссией установлено, что Заказчиком в рамках критерия "Квалификация участников конкурса, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее - Квалификация участников закупки) установлен следующий порядок оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме:
"Порядок оценки заявок по нестоимостным критериям оценки. Для оценки Заявок по критерию - "Квалификация участников конкурса, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" Заказчиком установлена шкала оценки: Определение количества баллов будет определяться по соответствию Заявки условиям, установленным в столбце "Значение критерия", при соответствии которому начисляется балл, указанный в столбце "Количество присуждаемых баллов". Обращаем внимание участников закупки на то, что под соответствием Заявки условиям, установленным в столбце "Значение критерия", понимается соответствие заявки одновременно всем указанным в соответствующем столбце "Значение критерия" параметрам с указанием всех указанных в данном столбце сведений и приложением всех указанных в данном столбце подтверждающих документов.
Уровень шкалы |
Значение критерия |
Количество присуждаемых баллов |
а) |
Документы и/или сведения не пред-ставлены и/или не соответствуют уровню шкалы б) и уровню шкалы в) |
0 баллов |
б) |
Опыт выполнения работ участника конкурса по уборке, содержанию территории города (в том числе автомобильных дорог, проездов, дворовых и общественных территорий) на общую сумму, превышающую начальную (максимальную) цену контракта в 5 (пять) раз и более, и представлены со-ответствующие сведения1) и подтверждающие документы2). Наличие выручки/суммы полученных доходов за последний отчетный год в размере начальной (максимальной) цены контракта и более и представлены подтверждающие документы3). Наличие у участника конкурса в собственности или по договору аренды самосвала и представлены соответствующие сведения4) подтверждающие документы5). |
25 баллов |
в) |
Опыт выполнения работ участника конкурса по уборке, содержанию территории города (в том числе автомобильных дорог, проездов, дворовых и общественных территорий) на общую сумму, превышающую начальную (максимальную) цену контракта в 20 (двадцать) раз и более, и представлены соответствующие сведения1) и подтверждающие документы2). Наличие выручки/суммы полученных доходов за последний отчетный год в размере начальной (максимальной) цены контракта и более и наличие вы-ручки/суммы полученных доходов за предпоследний отчетный год в размере начальной (максимальной) цены контракта и более и представлены подтверждающие документы3). Наличие у участника конкурса в собственности или по договору аренды экскаватора (экскаватора погрузчика) и представлены соответствующие све-дения4) подтверждающие документы5). Наличие у участника конкурса в собственности или по договору аренды бульдозера или трактора и представлены соответствующие сведения4) подтверждающие документы5). Наличие у участника конкурса в собственности или по договору аренды самосвала и представлены соответствующие сведения4) подтверждающие документы5). |
100 баллов |
1) Сведениями являются следующие данные о каждом контракте:
номер контракта (договора), дата контракта (договора), наименование Заказчика, предмет контракта (договора), сроки выполнения работ, сумма контракта (договора) (сведения представляются по форме "Квалификация участника открытого конкурса в электронной форме").
2) Подтверждающими документами являются: оригиналы или нотариально заверенные копии контрактов (договоров), копии актов сдачи выполненных работ (либо иные документы, подтверждающие факт сдачи и приемки выполненных работ), копии дополнительных соглашений в случае, если они меняли стоимость или срок выполнения работ.
В случае если сумма по актам сдачи выполненных работ (либо по иным документам, подтверждающим факт сдачи и приемки выполненных работ) меньше суммы, указанной в контракте (договоре), для оценки заявок учитывается сумма по актам сдачи выполненных работ (либо по иным документам, подтверждающим факт сдачи и приемки выполненных работ).
3) Подтверждающими документами являются: копии форм бухгалтерской отчетности за 2019 (при необходимости), 2020 год (для коммерческих организаций - бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах, для некоммерческих организаций - бухгалтерский баланс и отчет о целевом использовании средств), предусмотренные Приказом Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (с изменениями и дополнениями вступившими в силу с отчетности за 2019, 2020 год); участники закупки, не ведущие бухгалтерский учет в соответствии с п.2 ст.6 Федерального Закона от 06.12.2011 г N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" представляют копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2019 (при необходимости), 2020 год.
4) Сведениями являются: тип техники (транспортного средства) (в соответствие с критериями оценки заявки), наименование (модель) техники (транспортного средства), тип собственности (сведения представляются по форме "Квалификация участника открытого конкурса в электронной форме").
5) Подтверждающими документами является: копия свидетельства о регистрации или копия паспорта транспортного средства (если техника находится в собственности участника конкурса), или копия договора аренды транспортного средства и копия свидетельства о регистрации/копия паспорта транспортного средства собственника техники (если техника арендуется). Баллы начисляются в случае, если в форме "Квалификация участника открытого конкурса в электронной форме" представлены все предусмотренные по критерию сведения и в составе заявки представлены подтверждающие документы.
Все предоставляемые в рамках критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" подтверждающие документы должны предоставляться в виде полных оригиналов документов или полных копий документов, с полностью читаемым текстом, со всеми приложениями (в случае наличия) и дополнениями (в случае наличия), если иное не указано в описании требований к подтверждающим документам по соответствующему оцениваемому параметру.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации) - оценка заявок производится с использованием критериев оценки заявок, указанных в документации. Сумма величин значимости критериев оценки, применяемых Заказчиком, составляет 100 процентов.
Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки. Победителем признается участник конкурса, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника конкурса присваивается первый порядковый номер. Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. Значимость критериев определяется в процентах. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100".
Комиссией установлено, что Заказчиком в рамках нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки" объединены 2 показателя ("Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг" и "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема") в 1 показатель, без установления значимости для каждого показателя.
Кроме того, на заседании Комиссии установлено, что вышеуказанный порядок присвоения баллов по критерию "Квалификация участников закупки" свидетельствует об отсутствии пропорциональной зависимости между количеством присваиваемых баллов и представленных к количественной оценке сведений, что не соответствует Закону о контрактной системе, поскольку не способствует определению лучшего условия исполнения контракта, так как не обеспечивает возможность объективно оценить и сопоставить соответствующие заявки на предмет выявления лучших условий. К примеру, если участник настоящей закупки представил все необходимые сведения, но не представил всего 1 единицу техники, то в соответствии с установленной шкалой оценки, такой участник закупки получит всего 25 баллов.
Комиссией также установлено, что подтверждающими документами, в рамках нестоимостного критерия оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме являются: оригиналы или нотариально заверенные копии контрактов (договоров), копии актов сдачи выполненных работ (либо иные документы, подтверждающие факт сдачи и приемки выполненных работ), копии дополнительных соглашений в случае, если они меняли стоимость или срок выполнения работ. В случае если сумма по актам сдачи выполненных работ (либо по иным документам, подтверждающим факт сдачи и приемки выполненных работ) меньше суммы, указанной в контракте (договоре), для оценки заявок учитывается сумма по актам сдачи выполненных работ (либо по иным документам, подтверждающим факт сдачи и приемки выполненных работ).
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что Законом о контрактной системе не установлена обязанность нотариального заверения копий контрактов, представляемых в качестве подтверждения опыта исполнения контракта сопоставимого характера и объема.
Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).
Комиссия пришла к выводу, что требование о необходимости в качестве опыта исполнения контракта сопоставимого характера и объема предоставления нотариально заверенные копии контрактов (договоров), копии актов сдачи выполненных работ (либо иные документы, подтверждающие факт сдачи и приемки выполненных работ), копии дополнительных соглашений в случае, если они меняли стоимость или срок выполнения работ не отвечает требованиям Закона о контрактной системе и создает дополнительные препятствия участникам закупки для участия в открытом конкурсе в электронной форме.
Кроме того, Заказчиком не определено, каким образом участникам закупки необходимо предоставлять вышеуказанные документы, с учетом того, что Заказчиком проводится открытый конкурс в электронной форме и в соответствии с частью 3 стать 54.4 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки
Более того, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено в материалы дела доказательств необходимости установления требования о предоставлении копии форм бухгалтерской отчетности за 2019 (при необходимости), 2020 год (для коммерческих организаций - бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах, для некоммерческих организаций - бухгалтерский баланс и отчет о целевом использовании средств).
Комиссия отмечает, что указанное требование не относится к порядку оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме, не подтверждает наличие / отсутствие опыта исполнения контрактов сопоставимого характера и объема.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Заказчика усматривается нарушение требований части 2 статьи 8, пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе в части установления ненадлежащего порядка оценки заявок.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МИРНЫЙ-55" обоснованной;
2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 2 статьи 8, пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системы;
3. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, внесения изменений в конкурсную документацию;
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 28 января 2022 г. N 047/06/54.3-179/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.02.2022