В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч.13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России N 21-п от 31.01.2022 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции:., Членов Инспекции:.,
В присутствии: представителя ОПФР по Оренбургской области -. по доверенности,
представители ООО "ВОЛГАПРИНТ" на рассмотрение не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены, ходатайств не заявляли,
рассмотрев обращение государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области (вх. N 860 от 28.01.2022 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "ВОЛГАПРИНТ" (ИНН: 6313558059) в связи с односторонним расторжением контракта на поставку расходных материалов для принтеров (номер извещения N 0253100000221000098),
УСТАНОВИЛА:
28.01.2022 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области (вх. N 860 от 28.01.2022 г.) (далее - Заказчик, Заявитель) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "ВОЛГАПРИНТ" (ИНН: 6313558059) (далее - Поставщик, Общество) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на поставку расходных материалов для принтеров (номер извещения N 0253100000221000098).
Уведомлением по делу N РНП-56-08-06-30/2022 от 31.01.2022 г. заседание Инспекции Оренбургского УФАС России по рассмотрению обращения было назначено на 04 февраля 2022 г. в 11 час. 30 мин.
04 февраля 2022 г. в 11 час. 30 мин в заседании Инспекции присутствовал представитель Заказчика, доводы, изложенные в обращении, поддержал, просил включить сведения об ООО "ВОЛГАПРИНТ" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением государственного контракта на поставку расходных материалов для принтеров от 01.11.2021 г. N257.
Представители ООО "ВОЛГАПРИНТ" на рассмотрение дела не явились, письменные пояснения не предоставили, ходатайств не заявляли.
Согласно ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
В соответствии с п. 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" с учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
Уведомление о дате, времени и месте рассмотрения дела было направлено ООО "ВОЛГАПРИНТ" по адресу электронной почты - volgaprint.63@bk.ru, указанному на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в разделе "Единый реестр участников закупки" и указанному в государственном контракте на поставку расходных материалов для принтеров от 01.11.2021 г. N257.
Инспекцией Оренбургского УФАС России учтено, что обязанность по просмотру электронной почты лежит на ООО "ВОЛГАПРИНТ"
Доказательств того, что адрес электронной почты - volgaprint.63@bk.ru - заблокирован, и у Общества существует иной адрес электронной почты, в материалы дела не представлено.
Адрес электронной почты электронной почты - volgaprint.63@bk.ru, указанный в регистрационных данных ООО "ВОЛГАПРИНТ" единой информационной системы в сфере закупок также является достоверным, поскольку при регистрации заказчика в единой информационной системе в сфере закупок и при размещении закупки производится процедура идентификации участника, в том числе посредством ЭЦП.
Кроме того, адрес электронной почты volgaprint.63@bk.ru согласован сторонами в государственном контракте на поставку расходных материалов для принтеров от 01.11.2021 г. N257. Для того, чтобы достоверно установить принадлежность адреса электронной почты стороне переписки, достаточно согласовать этот адрес в реквизитах сторон договора или иного соглашения.
Следовательно, Оренбургским УФАС России были предприняты все возможные меры к уведомлению ООО "ВОЛГАПРИНТ" о дате, времени и месте рассмотрения дела, однако по обстоятельствам, зависящим от него самого, адресат с уведомлением о назначении даты рассмотрения дела не ознакомился. Следовательно, исходя из положений ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ, ООО "ВОЛГАПРИНТ" о дате рассмотрения дела уведомлено.
Таким образом, Оренбургским УФАС России считается соблюденным порядок уведомления лица о дате, времени и месте рассмотрения дела.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей ООО "ВОЛГАПРИНТ".
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:
04.10.2021 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку расходных материалов для принтеров (номер извещения N 0253100000221000098).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 636 500,00 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 15.10.2021 N0253100000221000098-3 победителем признано ООО "ВОЛГАПРИНТ" с предложением о цене муниципального контракта 1 325 565,00 рублей.
01.11.2021 г. между ООО "ВОЛГАПРИНТ" и государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области заключен государственный контракт на поставку расходных материалов для принтеров от 01.11.2021 г. N257 (далее - Контракт).
Согласно разделу 1 Контракта установлено следующее:
"1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по поставке расходных материалов для принтеров, именуемых в дальнейшем "Товар", в количестве и ассортименте, указанным в Технических требованиях (Приложение 1) и Спецификации (Приложение 2), прилагаемых к настоящему Контракту и являющихся его неотъемлемой частью.
1.2. Поставщик предоставляет Заказчику копии сертификатов соответствия на все товары, которые подлежат сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Заказчик обязуется принять товар и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.".
Согласно разделу 4 Контракта:
"4.1. Поставка, разгрузка товара производится силами Поставщика и за счет Поставщика по адресу: Российская Федерация, 460040, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Мира, д. 18А.
Срок поставки товара 14 (четырнадцать) календарных дней с даты, следующей за днем подписания Контракта, т.е. не позднее "__" _________ 2021 г.
4.2. Поставка товара осуществляется в полном соответствии с Техническим заданием. Количество поставленного Поставщиком товара определяется товарными накладными в соответствии со Спецификацией (Приложение 2).
4.3. По завершении поставки товара Заказчику Поставщик информирует об этом Заказчика и передает подписанные со своей стороны в количестве 2 (двух) экземпляров: счет-фактуру (при условии применения общей системы налогообложения), Акт сдачи-приемки товара (Приложение 3) для их подписания Заказчиком.
4.4. Заказчик при приемке товара проверяет поставленный по Контракту товар на соответствие условиям Контракта, в том числе его наименования, количества, качества, комплектности, упаковки требованиям Контракта, включая проведение силами Заказчика экспертизы соответствия товара условиям Контракта, в срок не более 2 (двух) рабочих дней со дня передачи товара_".
Согласно разделу 9 Контракта:
"9.1. Поставщик обязан:
9.1.1. Официально оповестить Заказчика о готовности к поставке товара за 1 (один) рабочий день до даты передачи товара.
9.1.2. Передать товар уполномоченному представителю Заказчика в соответствии с условиями настоящего Контракта. Поставляемые товары должны соответствовать техническим требованиям (Приложение 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.
9.1.3. Поставить товар Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком за свой счет.
9.1.4. Представить копии сертификатов, обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.1.5. Устранять недостатки товара и некомплектность в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заявления о них Заказчиком.
Расходы, связанные с устранением недостатков товара и некомплектности, несет Поставщик.
9.1.6. Возместить убытки понесенные Заказчиком вследствие поставки некачественного Товара, подтвержденные в документально оформленном виде независимой экспертной организацией.;"
В свою очередь, Заказчик обязан:
"9.3.1. Принять товар в соответствие с разделом 4 настоящего Контракта.
9.3.2. Провести экспертизу поставленных товаров для проверки их соответствия условиям настоящего контракта, своими силами или привлеченными экспертами, экспертными организациями, выбор которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9.3.3. Создать условия, не препятствующие исполнению Поставщиком принятых обязательств:
9.3.4. Оплатить поставку товара в соответствии с условиями настоящего Контракта.".
Согласно обращению Заказчика, представленным материалам дела, в соответствии с п. 4.1. Контракта поставка товара должна быть осуществлена не позднее 15 ноября 2021 года. По состоянию на 03.12.2021 Поставщик условия Контракта надлежащим образом не исполнил, Поставщику неоднократно направлялись уведомления о нарушении сроков поставки товара (от 16.11.2021 г. N 5003-06/20243, от 17.11.2021 г. N 5003-06/20957, от 18.11.2021 г. N 5003-06/21208).
Из материалов также установлено, что ООО "ВОЛГАПРИНТ" был поставлен в адрес Заказчика товар 02.12.2021 г. В ходе проверки представленных картриджей были выявлены признаки неоригинальности картриджей:
- QR код на упаковке выдает неверное наименование картриджа (оригинальный картридж должен выдавать наименование 106R01531);
- штрихкод на упаковке, содержащий серийный номер картриджа не считывается сканером штрихкодов;
- картридж упакован в надувной пакет "Аэр-бэг" без использования доплнительных фиксирующих вставок из пенополистирола (оригинальный картридж упакован в пакет из черного полиэтилена высокого давления, в коробке зафиксирован вставками из пенополистирола);
- чип картриджа имеет винтовое соединение с корпусом картриджа (оригинальный картридж имеет неразборное соединение с корпусом).
На основании изложенного, Заказчиком в принятии поставленного товара с признаками неоригинальности - отказано на основании уведомления от 03.12.2021 г. исх. N 5003-06/27478.
При этом, из представленных материалов дела - доказательств направления ООО "ВОЛГАПРИНТ" каких-либо ответов в адрес заказчика, письменных пояснений о причинах неисполнения условий Контракта не направлялось.
Согласно п. 14.3 Контракта:
"14.3. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В частности основаниями для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта являются:
- отказ поставщика передать заказчику товар или принадлежности к нему (п. 1 ст. 463, ст. 464 ГК РФ);
- существенное нарушение поставщиком требований к качеству товара, а именно обнаружение заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (п. 2 ст. 475 ГК РФ);
- невыполнение поставщиком в разумный срок требования заказчика о доукомплектовании товара (п. 1 ст. 480 ГК РФ);
- неоднократное нарушение поставщиком сроков поставки товаров (п. 2 ст. 523 ГК РФ).".
Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
09.12.2021 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. N 5003-12/29538 от 09.12.2021 г.) в связи с нарушением ООО "ВОЛГАПРИНТ" существенных условий Контракт.
09.12.2021 г. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком в Единой информационной системе.
Из пояснений представителя Заказчика, а также представленных материалов, Инспекцией установлено, что 09.12.2021 г. Решение Заказчика направлено Обществу по адресу электронной почты. 10.12.2021 г. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было направлено Заказчиком посредством Почты России в адрес ООО "ВОЛГАПРИНТ" (по юридическому адресу, указанному в Контракте от 01.11.2021 г N257: 443112, г. Самара, пос. Управленческий, ул. Парижской Коммуны, д. 34, кв. 127). Доказательства отправки в материалы дела представлены.
13.01.2022 г. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было направлено в адрес Заказчика (Возврат Отправителю - по иным обстоятельствам). Доказательства отслеживания об отправке, получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. 5003-12/29538 от 09.12.2021 г.) в материалы дела также представлены.
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
При расторжении контракта заказчиком соблюдена процедура, предусмотренная ч. 12 ст. 95, ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Таким образом, учитывая положения ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, 24.01.2022 г. решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в силу.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, ООО "ВОЛГАПРИНТ" уклонилось от исполнения государственного контракта на поставку расходных материалов для принтеров от 01.11.2021 г. N 257 в установленные сроки. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения условий указанного контракта, представлено не было.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.
Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.
Кроме того, согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализуя указанный принцип, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения "заданных результатов", является ведение реестра недобросовестных поставщиков, в который включается информация об участниках закупок, нарушивших существенные условия контракта.
Участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчикам с оптимальными издержками добиться "заданных результатов", приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.
Исходя из правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении N 25 от 23.06.2015 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны. По общему правилу части 5 статьи 10 ГК добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
В настоящем случае, ожидаемым и добросовестным поведением предпринимателя явилось бы надлежащее исполнение условий контракта.
Вместе с тем, ООО "ВОЛГАПРИНТ" не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения государственного контракта на поставку расходных материалов для принтеров от 01.11.2021 г. N 257, в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение Исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок рассмотрения обращения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков и ведения реестра такого реестра определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Постановление N 1078).
Согласно ч.7 ст. 104 Закона о контрактной системе, а также п.13 Постановления N 1078, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Соответственно, принимая решение об участии в аукционе и подавая заявку, участник закупки несет риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Обращение государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области (вх. N 860 от 28.01.2022 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "ВОЛГАПРИНТ" (ИНН: 6313558059) в связи с односторонним расторжением контракта на поставку расходных материалов для принтеров (номер извещения N 0253100000221000098), удовлетворить.
2. Сведения, представленные государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области в отношении:
- ООО "ВОЛГАПРИНТ" (ИНН: 6313558059, ОГРН: 1196313095714, адрес: 443026, Самарская область, Самара город, Управленческий поселок, Парижской коммуны улица, дом 34, квартира 127);
- директора ООО "ВОЛГАПРИНТ" Каньшиной Елены Ивановны (ИНН 631301383700);
- учредителя ООО "ВОЛГАПРИНТ" Каньшиной Елены Ивановны (ИНН 631301383700).
включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО "ВОЛГАПРИНТ" в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Исключить информацию об ООО "ВОЛГАПРИНТ" из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
Дата события |
1 раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
2 раздел |
3 раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (1+2+3 разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по 1 разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения* |
Итого просрочка в днях по 2 разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по разделу |
|||
24.01.2022 |
27.01.2022 |
28.01.2022 |
1 |
28.01.2022 |
04.02.2022 |
04.02.2022 |
0 |
09.02.2022 |
09.02.2022 |
0 |
0 |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 4 февраля 2022 г. N РНП-56-08-06-30/2022 (ключевые темы: односторонний порядок - исполнение контракта - реестр недобросовестных поставщиков - расходный материал - государственный, муниципальный контракт)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.02.2022