Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в отсутствие представителей:
СПб ГБУК "Центральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина" (далее - Заказчик) при надлежащем уведомлении о месте и времени заседания комиссии УФАС;
АНО "ДОЗОР" (далее - Заявитель)при надлежащем уведомлении о месте и времени заседания комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 2483-ЭП/22 от 27.01.2022) на действия СПб ГБУК"Центральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина" (Заказчик) при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг физической охраны на 5-ти объектах Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры "Центральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина" в период с 01.03.2022 по 31.08.2022 гг. (извещение N 0372200141221000108) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено 30.12.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200141221000108.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 739 413,05 руб.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей стороны Заказчика, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с ч. 1 ст. 54.1 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом, согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Согласно пункту 8 Правил, в документации о закупке заказчик обязан указать используемые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии оценки и величины значимости критериев оценки.
При этом количество используемых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки "цена контракта".
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В соответствии конкурсной документации для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке установил, в том числе, следующие положения:
16.3. Оценка заявок по критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Для оценки заявок по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" устанавливаются следующие показатели:
N п/п |
Показатели по критерию оценки заявок "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" |
Коэффициент значимости показателя |
1. |
Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема |
0,3 |
2. |
Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг |
0,3 |
2.1 |
Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для оказания услуг: наличие охранников 4-6 разрядов, состоящих в штате и имеющих опыт работы |
0,2 |
2.2 |
Наличие у руководителя высшего профильного образования |
0,1 |
3. |
Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг |
0,4 |
16.3.1. Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема.
Показателем "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" является общее количество исполненных контрактов (договоров) и наличие одного договора (контракта) с одной государственной организацией с ценой оказанных услуг не менее НМЦК с 2020 г. до даты окончания подачи заявок с государственными организациями по охране объектов и (или) имущества; защите жизни и здоровья граждан; обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах; охране объектов и (или) имущества, а также обеспечению внутри объектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.
Для подтверждения опыта участник заполняет форму "Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема" (Приложение N 2)
Сведения о наличии опыта участника подтверждаются копиями исполненных контрактов (договоров) со всеми изменениями и приложениями, а также копиями актов приемки оказанных услуг.
Надлежаще исполненным контрактом (договором) считается контракт (договор), обязательства по которому в соответствии с его условиями полностью исполнены участником, оплачены получателем услуг.
Отсутствие в составе Заявки одного или нескольких из перечисленных документов по контракту (договору) будет означать, что опыт Участника конкурса по оказанию услуг сопоставимого характера не представлен, т.е. данный контракт (договор) со всеми предлагающимися к нему документами не подлежит оценке комиссией в составе Заявки на участие в открытом конкурсе.
Не подлежат оценке контракты (договоры):
- заказчиком является не государственные организации;
- заключенные не в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ;
- заключенные ранее 2020 г.;
- к которым не представлены копии всех приложений, дополнительных соглашений и актов об оказанных услугах;
- не исполненные полностью.
Оценка по данному показателю выставляется следующим образом:
Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема |
Баллы |
менее 10договоров (контрактов) или отсутствие договора с ценой оказанных услуг не менее НМЦК |
0 |
от 10, но менее 50договоров (контрактов), в т. ч. одного договора (контракта) с ценой оказанных услуг не менее НМЦК |
50 |
от 50договоров (контрактов), в т. ч. одного договора (контракта) с ценой оказанных услуг не менее НМЦК |
100 |
В случае выявления, в представленных документах, недостоверной информации, начисление баллов по данному показателю не производится.
Не предоставление подтверждающих документов не влечет отклонение заявки участника и не влияет на допуск участника к конкурсу.
При оценке Заявок по данному показателю количество баллов, присуждаемых комиссией по критерию оценки, умножается на коэффициент значимости показателя.
16.3.2. Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для оказания услуг: наличие охранников 4-6 разрядов, состоящих в штате и имеющих опыт работы.
16.2.2.1. Наличие охранников 4-6 разрядов, состоящих в штате и имеющих опыт работы.
Показателем "Наличие охранников 4-6 разрядов, состоящих в штате и имеющих опыт работы" является количество охранников 4-6 разрядов, состоящих в штате у Участника конкурса и имеющих опыт работы.
Предельным необходимыммаксимальным количеством специалистов по данному показателю является40 охранников, из них более 50% с опытом работы более двух лет согласно трудовой книжки и/или сведений о трудовой деятельности работника по форме СТД-Р.
Для подтверждения сведений соответствующих трудовых ресурсов участник заполняет форму "Справка о кадровых ресурсах" (Приложение N 3)
Сведения по данному показателю оценкиподтверждаются документами:
а) копии всех страниц удостоверения частного охранника; копии всех страниц служебных удостоверений - для сотрудников вневедомственной (ведомственной) охраны;
б) копия личной карточки охранника;
в) копии всех страниц трудовой книжки и/или сведений о трудовой деятельности работника по форме СТД-Р;
г) копия приказа о приеме на работу;
д) копия трудового договора;
е) копия акта о результатах проведения периодической проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением оружия и специальных средств, частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами, по форме утвержденной Приложением N 5 к Положению о проведении органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, по форме Приказа Росгвардии от 25.11.2019 N387;
ж) копия медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника, утв. Приказом Министерства здравоохранения РФ от 26.11.2020 г. N1252н и/или копия медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, утв. Приказом Министерства здравоохранения России от 30.06.2016 г. N 441н;
При этом Участник закупки в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" вправе скрыть в копиях представляемых документов персональные данные, кроме фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, сведений, подтверждающих квалификацию, сведений, подтверждающих специальность и опыт работы.
Оценка по данному показателю выставляется следующим образом:
Количество охранников 4-6 разрядов, состоящих в штате и имеющих опыт работы. |
Баллы |
менее 20 охранников |
0 |
от 20, но менее 40 охранников, из них менее 50 % с опытом работы более двух лет |
0 |
от 20, но менее 40 охранников, из них более 50 % с опытом работы более двух лет |
50 |
от 40 охранников, из них менее 50 % с опытом работы более двух лет |
50 |
от 40 охранников, из них более 50 % с опытом работы более двух лет |
100 |
Отсутствие в составе Заявки одного или нескольких из перечисленных документов или не всех страниц удостоверения частного охранника (трудовой книжки) по какому-либо работнику будет означать, что наличие сведений о таком работнике со всеми прилагающимися к нему документами не подлежит оценке.
В случае выявления в представленных документах, даже в одном из них, недостоверной информации, начисление баллов по данному показателю не производится.
Не предоставление подтверждающих документов не влечет отклонение заявки участника и не влияет на допуск участника к конкурсу.
При оценке Заявок по данному показателю количество баллов, присуждаемых комиссией по критерию оценки, умножается на коэффициент значимости показателя.
16.2.2.2. Наличие у руководителя высшего профильного образования.
Показателем "Наличие у руководителя высшего профильного образования" (НЦБ2.2i) является наличие у руководителя Участника высшего профильного образования по охране объектов.
По данному показателю оценке подлежат следующие включенные Участником конкурса в состав Заявки на участие в конкурсе документы:
- копии диплома об окончании высшего учебного заведения и нормативного акта, в котором указано, что охрана объектов является видом деятельности специалистов, которые закончили данное высшее учебное заведение.
Оценка по данному показателю выставляется следующим образом:
- Отсутствие у руководителя высшего профильного образования по охране объектов - 0 баллов;
- Наличие у руководителя высшего профильного образования по охране объектов - 100 баллов.
В случае выявления в представленных документах, даже в одном из них, недостоверной информации, начисление баллов по данному показателю не производится.
Непредоставление подтверждающих документов не влечет отклонение заявки участника и не влияет на допуск участника к конкурсу.
При оценке Заявок по данному показателю количество баллов, присуждаемых комиссией по критерию оценки, умножается на коэффициент значимости показателя.
16.3.3. Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг.
Показателем "Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг" (НЦБ3i) является наличие комплекта собственных или арендованных материально-технических ресурсов, необходимых для оказания услуг:
Значениями по данному показателю является:
- наличие дежурного подразделения и оружия в г. Санкт-Петербурге;
- наличие автомобилей со специальной раскраской, информационными надписями и знаками в г. Санкт-Петербурге;
- наличие средств связи (сотовых телефонов с возможностью фото- и видеосъемки, установки системы пересылки фото- и видеоизображений, электронных документов через интернет, функции экстренного вызова);
- наличие комплектов специальных средств (наручников с шарнирным типом сочленения, регулируемым размером браслетов и фиксатором замка и палок резиновых весом не более 600 г);
- наличие ручных металлодетекторов с чувствительностью не менее 200 мм на объекты пистолет типа ПМ; вероятностью обнаружения не менее 0,98;
- наличие досмотровых аккумуляторных фонарей с возможностью освещенности на расстоянии 1 м не менее 1 500 люкс;
- наличие макетов служебных журналов, предназначенных для ведения на постах охраны согласно Приложения N 2 к Техническому заданию.
По данному показателю оценке подлежат следующие включенные Участником конкурса в состав Заявки на участие в конкурсе документы:
Для подтверждения сведений соответствующих трудовых ресурсов участник заполняет форму "Справка о наличии материально-технических ресурсов" (Приложение N 4).
Сведения по данному показателю оценки подтверждаются документами:
а) копия действующего разрешения на хранение и использования оружия и патронов к нему, выданное ЦЛРР ГУ Росгвардии по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
б) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности или выписки из ЕГРН на помещение дежурного подразделения и комнаты для хранения оружия; при аренде или другом праве владения помещением - дополнительно копия договора аренды и т. п.;
в) копии ПТС, свидетельства регистрации автотранспортных средств, при аренде/лизинге/ пользовании - дополнительно договоров аренды/лизинга; схемы (описания) расположения на транспортных средствах специальной раскраски, информационных надписей и знаков, и заключения о ее согласовании, выданное ГУ МВД РФ по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в соответствии с Приложением N11 Постановления Правительства РФ от 14.08.1992 N 587; фотографии автомобилей;
г) копии всех страниц договоров купли-продажи и/или товарных накладных (или иной документ, подтверждающий приобретение) средств связи, специальных средств, ручных металлодетекторов, досмотровых аккумуляторных фонарей - при нахождении в собственности; при аренде/пользовании - договоров аренды/пользования и актов приема/передачи;
д) копии всех страниц паспортов или руководств по эксплуатации средств связи, специальных средств, ручных металлодетекторов, досмотровых аккумуляторных фонарей, которые содержат указанные технические характеристики;
е) копии макетов 1 - 4 и последней страниц всех наименований служебных журналов.
Оценка по данному показателю выставляются следующим образом:
- Отсутствие дежурного подразделения и/или оружия в г. Санкт-Петербурге и/или автомобилей и/или средств связи (сотовый телефон) и/или специальных средств (наручники, палка резиновая) и/или металлодетекторов и/или досмотровых аккумуляторных фонарей и/или макетов всех наименований служебных журналов - 0 баллов;
- Наличие дежурного подразделения и оружия в г. Санкт-Петербурге, от 1 до 5 автомобилей, от 1 до 5 средства связи, от 1 до 5 комплекта специальных средств, от 1 до 5 ручных металлодетекторов, от 1 до 5 досмотровых аккумуляторных фонарей, макетов всех наименований служебных журналов- 50 баллов;
- Наличие дежурного подразделения и оружия в г. Санкт-Петербурге, 5 и более автомобилей, 5 и более средств связи, 5 и более комплектов специальных средств, 5 и более ручных металлодетекторов, 5 и более досмотровых аккумуляторных фонарей, макетов всех наименований служебных журналов - 100 баллов.
Наличие в г. Санкт-Петербурге оружия определяется соответствующем адресом места его хранения, указанным в разрешении на хранение и использования оружия и патронов к нему.
Фотографии автомобилей должны быть обязательно с читаемыми соответствующими государственными номерными знаками и специальной раскраской согласно соответствующей схемы (описания) расположения на транспортных средствах специальной раскраски, информационных надписей и знаков, и заключения о ее согласовании.
Не подлежат оценке автомобили, фотографии которых представлены без читаемых соответствующих государственных номерных знаков и/или без специальной раскраски и/или с раскраской не соответствующей схеме (описанию) расположения на транспортных средствах специальной раскраски, информационных надписей и знаков, и заключения о ее согласовании.
В случае отсутствия в составе Заявки комплекта подтверждающих документов, оценка по данному показателю учтена не будет.
В случае выявления в представленных документах, даже в одном из них, недостоверной информации, начисление баллов по данному показателю не производится.
Не предоставление подтверждающих документов не влечет отклонение заявки участника и не влияет на допуск участника к конкурсу.
При оценке Заявок по данному показателю количество баллов, присуждаемых комиссией по критерию оценки, умножается на коэффициент значимости показателя.
16.3.4. Общая сумма баллов по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации"
Общая сумма баллов по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", присуждаемая i-заявке рассчитывается как сумма баллов показателей по формуле:
.
Комиссия УФАС отмечает, что, исходя из совокупности положений п.п. 4 и 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, а также пункта 3 Правил N 1085, конкурсная документация должна содержать порядок оценки заявок, который объективно позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены. Порядок оценки должен позволять выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта с учетом зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по соответствующему показателю.
Согласно ч. 3 ст. 24 Закона о контрактной системе под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.
Одновременно с этим Закон о контрактной системе и нормативно-правовые акты субъекта Российской Федерации не регламентируют установление в конкурсной документации тех или иных показателей, а также необходимую информацию, раскрывающую содержание нестоимостных критериев.
Таким образом, прерогатива определить перечень показателей, их содержание и наполняемость, перечень документов, предоставляемых в составе заявки по показателям, а также значимость каждого показателя, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения принадлежит заказчику. Главным правилом в таком случае выступает условие об отсутствии противоречий основным нормативно-правовым актам Российской Федерации, регламентирующих оценку заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (данный вывод содержится в Постановлении Арбитражного суда Московского округа от 29 августа 2019 г. по делу N А40-102856/18; Постановление Арбитражного суда Московского округа от 28.05.2019 N Ф05-5722/2019 по делу N А40-162400/18-33-1944; Постановление Арбитражного суда Московского округа от 08.11.2018 N Ф05-14635/2018 по делу N А40-8295/18).
Кроме того, согласно правовой позиции, сформированной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 N11017/10 по делу N А06-6611/2009, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Комиссия УФАС констатирует, что частью 9 ст. 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе.
Учитывая данные обстоятельства, Комиссия УФАС не имеет достаточных оснований для признания в действиях Заказчика нарушения Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 31,33, 54.3, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу АНО "ДОЗОР" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 февраля 2022 г. N 44-444/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.02.2022