Резолютивная часть предписания объявлена 04.02.2022 года.
Предписание в полном объеме изготовлено 08.02.2022 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: "...";
Члены Комиссии: "..."; "..."
В отсутствие представителей муниципального общеобразовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования "Кудинская средняя общеобразовательная школа" (далее - заказчик), муниципального казенного учреждения Иркутского районного муниципального образования "Служба единого заказчика" (далее уполномоченного органа)
в отсутствие представителей индивидуального предпринимателя Меньшикова Р. А. (далее - заявитель),
на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России N 038/122/22 от 08 февраля 2022 года, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) в редакции от 02 июля 2021 года, действовавшей на момент размещения извещения, Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
ПРЕДПИСЫВЕТ:
1. Комиссии по рассмотрению заявок заказчика, заказчику в течение пяти рабочих дней со дня получения настоящего предписания устранить допущенные нарушения:
1.1. Отменить Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 07.02.2022 NПРОII1;
2. Заказчику:
2.1. Внести изменения в конкурсную документацию на "Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МОУ ИРМО "Кудинская СОШ", извещение N 0834300022021000352 с учетом решения Комиссии Иркутского УФАС от N 038/122/22 от 08 февраля 2022 года по настоящей жалобе и требований законодательства Российской Федерации о закупках;
2.2. Продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
2.3. Назначить новую дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату и время рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату подачи участниками электронного аукциона окончательных предложений о цене контракта, дату и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок на в электронном аукционе.
2.4. Разместить соответствующую информацию на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
3. Оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер":
3.1. Обеспечить возможность исполнения заказчиком выданного предписания.
3.2. Уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в откртыом конкурсе в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию или экономически эффективную проектную документацию повторного использования, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности на Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МОУ ИРМО "Кудинская СОШ" (извещение N 0834300022021000352) о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате подачи участниками электронного аукциона окончательных предложений о цене контракта, дате рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
4. Оператору электронной площадки, заказчику осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (поставщика, подрядчика) в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
5. В срок до 02 марта 2022 г представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания в письменном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 8 февраля 2022 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.02.2022