Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
*
рассмотрев заявление заказчика в лице ФКУ "УОУМТС МВД России" (вх. N 01-2181 от 01.02.2022) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Крассула" исполнителе по контракту N 2121188102532006661014645/ 03621000262210002530001 от 22.09.2021 г. на костюм летний темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б (извещение N 0362100026221000253) в части соблюдения требований ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее по тексту - Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078), Приказа ФАС России от 27.08.2007 N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" (далее по тексту - Приказ ФАС России от 27.08.2007 N 267) и Постановлением Правительства от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее по тексту - Постановление Правительства от 01.10.2020 N 1576)
посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 15-00 при участии:
*
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступило заявление заказчика в лице ФКУ "УОУМТС МВД России" (вх. N 01-2181 от 01.02.2022) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Крассула" исполнителе по контракту N 2121188102532006661014645/ 03621000262210002530001 от 22.09.2021 г. на костюм летний темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б (извещение N 0362100026221000253).
Заявление рассмотрено Комиссией в соответствии со ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, Приказом ФАС России от 27.08.2007 N 267.
Заслушав доводы заказчика, заинтересованного лица, проанализировав представленные материалы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
20.08.2021 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0362100026221000253, а также документация на костюм летний темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 24 996 066,48 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 02.09.2021 N0362100026221000253-3 ООО "Крассула" было признано победителем электронного аукциона на костюм летний темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б.
22.09.2021 г. по результатам электронного аукциона между ФКУ "УОУМТС МВД России" и ООО "Крассула" был заключен контракт N 2121188102532006661014645/ 03621000262210002530001 от 22.09.2021 г. на костюм летний темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б (далее - Контракт).
Согласно п.1.1.Контракта "Поставщик" обязуется поставить в адрес Уральской базы хранения ресурсов ФКУ "УОУМТС МВД России": 620024, г. Екатеринбург, Елизаветинское шоссе 48 "А", а "Заказчик" принять и произвести оплату вещевого имущества (далее - товар), указанного в прилагаемой к настоящему контракту Спецификации (Приложение N 1) и являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта.
Согласно п.6.1. "Поставщик" поставляет товар своими силами и средствами в адрес "Заказчика", указанный в пункте 1.1.Контракта настоящего контракта, в течение 50 дней с момента заключения контракта (окончательный срок поставки товара).
При этом транспортные расходы "Заказчику" не предъявляются.
Согласно п.6.2.Контракта "Поставщик" обязан в срок не позднее, чем за 3 (три) дня до даты поставки товара письменно, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты (e-mail: uoumts@mvd.ru) уведомить Заказчика с указанием следующих данных: даты поставки, номера настоящего контракта, наименования и количества поставляемого товара, статьи КБК, номера автотранспорта.
На заседании комиссии представитель заказчика пояснил, что ООО "Крассула" не выполнила взятые на себя обязательства по контракту.
13.10.2021 г.(исх. N У/6-8393) Заказчик направил в адрес ООО "Крассула" письмо, в котором сообщил, что Обществом приняты на себя обязательства по поставке в адрес УБХР ФКУ "УОУМТС МВД России" костюмов летних для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б. Срок поставки истекает 11 ноября 2021 года. Срок действия контракта истекает 20 декабря 2021 года.
На основании вышеизложенного, заказчик просит в кратчайшие сроки осуществить поставку товара в соответствии с условиями контракта в адрес УБХР ФКУ "УОУМТС МВД России".
13.10.2021 г.(исх.N4) ООО "Крассула" в ответном письме сообщает, что 14.09.2021 года заключен договор с ООО "Текстильная торговая компания" на поставку сырья для производства костюмов согласно ТУ, указанных в спецификации. Заявка на поставку сырья была сделана 14.09.2021 года, но поставщик не имеет возможности отгрузить данное сырье в установленные сроки, отгрузка должна произойти с 01.10.2021 по 07.10.2021. В связи с вышеизложенным поставить продукцию в сроки, указанные в контракте ООО "Крассула" не сможет.
Обязуемся произвести отгрузку спецодежды до 20.12.2021 года (в рамках срока действия контракта).
15.11.2021 г.(исх. NУ/6-9128) Заказчик направляет письмо в адрес ООО "Крассула" где сообщает, что срок поставки истек 11 ноября 2021 года. Срок действия контракта истекает 20 декабря 2021 года.
Также у Заказчика есть потребность в данном товаре и в соответствии с п 6.4 контрактов Заказчик согласен принять поставленный товар после истечения срока поставки в полном объеме.
19.01.2022 г. (исх. NУ/6-304) Заказчик направил письмо в адрес ПАО "Банк УРАЛСИБ" которое является гарантом перед заказчиком с требованиями об осуществлении уплаты денежных средств по банковской гарантии.
Вместе с тем, Контрактом предусмотрена поставка указанного товара с 22.09.2021 по 11.11.2021 включительно (с момента заключения контракта в течение 50 (пятидесяти) календарных дней). Однако, ни в определенный Контрактом срок, ни позднее, указанная выше продукция не поставлена.
Количество дней просрочки составило 79 дней (с 12.11.2021 по 29.01.2022 включительно).
17.12.2021 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта
В соответствии с п. 2 ст. 328 ГК РФ в случае непредоставления обязанной стороной предусмотренного договором исполнения обязательства либо при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.
Согласно п. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с п. 1 ст. 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В соответствии с п. 2 ст. 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
Согласно п.1 ст.523 ГК РФ Односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
Согласно п.2 ст.523 ГК РФ Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
- неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе у заказчика есть право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п.9.3.Контракта расторжение государственного контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
Согласно п.9.4.Контракта расторжение государственного контракта допускается в случае одностороннего отказа стороны от исполнения контракта (путем принятия стороной решения об одностороннем отказе) в соответствии с гражданским законодательством, по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
17.12.2021 г. заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчик разместил в единой информационной системе 17.12.2021 г.
17.12.2021 г. указанное решение было направлено по почте заказным письмом с уведомлением по адресу поставщика, указанному в контракте. Подтверждение о получении указанного письма поставщику заказчик не получил.
Таким образом, требования ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчиком выполнены, следовательно, действия заказчика можно считать надлежащим уведомлением подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Дата надлежащего уведомления - 17.01.2022.г.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Поскольку надлежащее уведомление подрядчика о принятом решении произведено, решение заказчика об одностороннем отказе вступило в силу 28.01.2022.
Согласно представленным заказчиком в Свердловское УФАС России материалам ООО "Крассула" должно было выполнить поставку костюмов летних темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б.
Период поставки, предусмотренный Контрактом: в течение 50 дней с момента заключения контракта.
На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица пояснил, что ООО "Крассула" намеривалось выполнить взятые на себя обязательства в полном объёме.
Представитель ООО "Крассула" пояснил, что 14.09.2021 г. между ООО "Крассула" и ООО "Текстильная торговая компания" был заключён договор N УТ-Чч1027059 на поставку текстильной продукции. ООО "Текстильная торговая компания" реализует продукцию ООО Текстильная компания "Чайковский текстиль" - единственного производителя ткани, которая может быть использована для пошива костюмов, которые являются предметом поставки по контракту.
Поставка ткани не была осуществлена по договору N УТ-Чч1027059 со стороны ООО "Текстильная торговая компания" в предусмотренные указанным договором сроки.
Комиссией Свердловского УФАС России было установлено, что в соответствии с п.3 Договора NУТ-Чч1027059 от 14.09.2021 г.:
п.3.1. Покупатель производит оплату в рублях на основании счета, выставленного Поставщиком безналичным путем на расчетный счет Поставщика, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения счета, если иное не указано в соответствующей Спецификации. Стороны признают своевременную оплату товара существенным условием Договора. Просрочка оплаты товара более чем на 1 календарный день признается нарушением существенных условий Договора.
п.3.2.Условия оплаты - 100% предоплата. Проценты на сумму предоплаты по Договору не начисляются и не уплачиваются.
п.3.3.Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
По результатам анализа представленных ООО "Крассула" документов, в частности, спецификации NУТ000000595 от 15.09.2021 г. на ткань полиэфирно-вискозную гладкокрашеную арт. ПВ65-008МВД условия оплаты (100% предоплаты, оплатить до 22.10.2021 г.) Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее.
17.11.2021 г. (исх. N 1711/1) ООО "Текстильная торговая компания" направило письмо в адрес ООО "Крассула" с уведомлением, что ткань в количестве 26 300 погонных метров готова к отгрузке в полном объёме с 15.11.2021 г. Просили сообщить сроки оплаты данной продукции и её отгрузки со склада предприятия.
Однако, 31.01.2022 г.(исх.N3101) ООО "Текстильная торговая компания" направило письмо в адрес ООО "Крассула", где указала, что отгрузка ткани в количестве 26 300 26 300 метров (товар) была согласована сторонами на условиях 100% предоплаты. Сроки отгрузки были согласованы с 01.11. по 07.11.2021 года.
Учитывая, что ни в установленный спецификацией срок (22.10.2021), ни в последствии, денежные средства в оплату поставки товара на счет ООО "Текстильная торговая компания" от ООО "Крассула" не поступили, ООО "Текстильная торговая компания" сообщило, что у него отсутствуют обязательства поставки товара, спецификацию считают расторгнутой. ООО "Текстильная торговая компания" также информирует, что "в настоящее время готовая ткань полиэфирно-вискозная гладкокрашеная артикул ПВ65-008МВД в количестве 26 300 метров у Поставщика отсутствует".
Таким образом, Комиссия Свердловского УФАС России установила, что у ООО "Крассула" была возможность до 22.10.2021 осуществить закупку ткани необходимой для пошива костюмов по действующему с ООО "Текстильная торговая компания" договору, но такие действия не были произведены со стороны ООО "Крассула".
С учетом срока действия контракта (до 20 декабря 2021 года), срока до вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта (до 28 января 2021 года) Комиссия Свердловского УФАС России полагает, что у заинтересованного лица имелось достаточное количество времени, с учетом предусмотренных условиями контракта сроков на поставку товара (50 дней), для надлежащего исполнения им своих обязательств при условии внесения оплаты ООО "Текстильная торговая компания" по договору NУТ-Чч1027059 от 14.09.2021 г. за заказанную ткань.
Вместе с тем Общество не воспользовалось данной возможностью, что, в конечном итоге, послужило поводом для расторжения в одностороннем порядке со стороны заказчика государственного контратака.
Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств (п.3 ст.401 ГК РФ).
Обстоятельств, объективно препятствующих ООО "Крассула" исполнить свои обязательства по государственному контракту, Обществом Комиссии Свердловского УФАС не предоставлено.
В силу ст.2 ГК РФ Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
В силу статьи 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, в том числе с учетом государственного/муниципального контракта. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (п. 1 ст. 314 ГК РФ).
Согласно ст. 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное (п.1 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25).
Доводы представителя ООО "Крассула" о том, что Общество с учетом вышеизложенных обстоятельств предлагало заказчику изменить условия контракта в части проведения срока поставки, но заказчиком срок не был изменен, что поставило поставщика в затруднительную ситуацию Комиссия Свердловского УФАС России считает необоснованными в силу следующего.
Согласно п.1 ст.450 ГК РФ изменение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, прямо предусмотренных ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе.
Как указывалось выше, условие о сроках поставки товара - существенное условие договора поставки.
Оснований для изменения заключенного между сторонами государственного контракта в части изменения сроков поставки товара в соответствии с ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе у ФКУ "УОУМТС МВД России" и ООО "Крассула" не имелось.
Согласно ч.4 ст.7.32 КоАП РФ изменение условий контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.
Таким образом, заказчик правомерно обращался в ООО "Крассула" с требованием исполнить обязательства по контракту в сроки, предусмотренные в нем.
В соответствии с п.15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Оснований, предусмотренных п.15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, исключающих возможность внесения сведений об ООО "Крассула" в реестр недобросовестных поставщиков Комиссией Свердловского УФАС России не выявлено.
Действий со стороны ООО "Крассула" направленных на выполнение своих обязательств по государственному контракту, а также доказательств, очевидно свидетельствующих о наличии и направленности таких действий как до, так и после принятия ФКУ "УОУМТС МВД России" решения об одностороннем отказе от исполнения контракта также не выявлено.
Таким образом, в действиях исполнителя в лице ООО "Крассула" по контракту N 2121188102532006661014645/ 03621000262210002530001 от 22.09.2021 г. на костюм летний темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б Комиссия Свердловского УФАС России не усматривает действий, направленных на добросовестное исполнение заинтересованным лицом своих обязательств. Доказательств принятия заинтересованным лицом исчерпывающих действий, направленных на исполнение заключённого контракта Комиссии не представлено.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Приказом ФАС России от 27.08.2007 N267 и Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Внести сведения об ООО "Крассула" (*) (ИНН *), а также сведения о лице исполняющим функции единоличного исполнительного органа * (ИНН *), в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
2.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом Обращения заказчика |
II раздел |
Раздел III |
Общая итоговая просрочка в днях (I +II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по разделу |
|||
28.01.2022 |
02.02.2022 |
31.02.2022 |
0 |
01.02.2022 |
08.02.2022 |
08.02.2022 |
0 |
11.02.2022 |
11.02.2022 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
*
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 8 февраля 2022 г. N РНП-066/06/104-409/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.02.2022