Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
с участием в заседании представителей по доверенностям:
от Специализированной организации -
в отсутствие представителя Заявителя, Заказчика, извещенных о времени и месте заседания Комиссии надлежащим образом,
Заседание проводилось посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, п.п. 6.4-6.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 1017, от 31.01.2022) на действия заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по устройству теплоснабжения МОУ Центр дополнительного образования "Островки" во Всеволожском районе Ленинградской области.
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено 30.12.2021 г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Начальная (максимальная) цена контракта - 100 000 000, 00 руб.
Как следует из жалобы, Заявитель оспаривает положения конкурсной документации.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования (часть 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе).
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Пунктом 2 той же части установлено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;
2) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
4) предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
5) информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом;
6) информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 настоящего Федерального закона, с несколькими участниками закупки на выполнение составляющих объект закупки двух и более поисковых научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации, с указанием количества указанных контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и их общая начальная (максимальная) цена равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов;
7) порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;
8) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом;
9) размер и условия обеспечения исполнения контракта, а также каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из общей начальной (максимальной) цены пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 настоящего Федерального закона;
10) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса в электронной форме или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса в электронной форме или данного участника уклонившимися от заключения контракта;
11) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.
В доводах жалобы Заявитель указывает, что конкурсная документация Заказчика в части порядка оценки заявок участников не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 3 Правил "Оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В соответствии с пунктом 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 27(1) и 27(4) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Согласно пункту 27(2) Правил в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, а также контракт, предусмотренный частями 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), 16.1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Федерального закона, по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в документации о закупке устанавливается один или несколько следующих показателей:
а) общая стоимость исполненных контрактов (договоров);
б) общее количество исполненных контрактов (договоров);
в) наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров).
Конкурсной документацией в рамках нестоимостного критерия по показателю "Наибольшая цена одного из исполненных контрактов" установлено следующее:
"Оценка заявок участников конкурса по нестоимостному критерию () осуществляется с использованием следующих показателей:
- "Наибольшая цена одного из исполненных контрактов" (, значимость показателя равна 100%, коэффициент значимости показателя равен 1. Сумма максимального значения в баллах по показателю составляет 100. Предельно необходимое заказчику максимальное значения суммы контракта составляет значение, равное начальной (максимальной) цены контракта, на право заключения которого проводится настоящий открытый конкурс в электронной форме.
Коэффициент значимости критерия: 0,4.
В рамках показателя "Наибольшая цена одного из исполненных контрактов" оценивается наибольшая цена одного из исполненных участником контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта капитального строительства.
Начисление баллов по показателю "Наибольшая цена одного из исполненных контрактов" производится в соответствии со шкалой оценки в таблице N2 (баллы присваиваются по одному из уровней шкалы, соответствующей уровню квалификации, подтвержденному в заявке):
Таблица N2
Уровень шкалы |
Значение показателя |
Количество присуждаемых баллов |
1. |
Документы и/или сведения не представлены и/или не соответствуют требованиям настоящего порядка оценки и/или не соответствует уровню шкалы оценки 2, 3. |
0 баллов |
2. |
Представлены сведения и документы о наличии у участника соответствующего опыта исполнения контракта с ценой такого контракта более чем 75% от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключения которого проводится настоящий открытый конкурс в электронной форме. |
50 баллов |
3. |
Представлены сведения и документы о наличии у участника соответствующего опыта исполнения контракта с ценой такого контракта более чем 150% от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключения которого проводится настоящий открытый конкурс в электронной форме. |
100 баллов |
Для подтверждения заявленных сведений в отношении показателя "Наибольшая цена одного из исполненных контрактов" критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" участник закупки предоставляет в составе заявки копию контракта со всеми приложениями и дополнениями (изменениями) (при наличии) к нему, документы, подтверждающие исполнение контракта (КС-2*(1), КС-3*(2)), а также справку, содержащую информацию о квалификации участника в части наличия опыта выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта капитального строительства, а именно сведения о номере, наименовании и дате заключения контракта, дате начала выполнения работ, соответствующей контракту, дате окончания выполнения работ, соответствующей контракту, стоимости (цене) контракта в рублях, номере (номерах) дополнительного соглашения (дополнительных соглашений) к контракту (при наличии), дате (датах) подписания дополнительного соглашения (дополнительных соглашений) к контракту (при наличии), характере вносимых дополнительным соглашением (дополнительными соглашениями) к контракту корректировок (при наличии)*(3), номере (номерах) приложения (приложений) (при наличии) к дополнительному соглашению (дополнительным соглашениям) к контракту (при наличии), наименовании приложения (приложений) (при наличии) к дополнительному соглашению (дополнительным соглашениям) (при наличии), наименовании заказчика, наименовании линейного объекта капитального строительства, номере приложения (приложений) к контракту (при наличии), наименовании приложения (приложений) к контракту (при наличии), номере и дате составления акта о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2, наименовании и стоимости работ, соответствующих акту о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2, проценте выполненных работ, соответствующих акту о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2, от общего объема работ, соответствующих разделу (виду) работ, номере и дате составления справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3, наименовании работ (при наличии), соответствующих справке о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3, стоимости работ, соответствующих справке о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3, ссылке на карточку контракта в ЕИС. Справка может быть представлена по образцу рекомендованной формы (таблица N 3) с учетом инструкции по заполнению такой формы*(4). Порядок заполнения рекомендованной формы (таблица N 3) "Сведения о наибольшей цене одного из исполненных контрактов": В графе N 1 участнику следует указать номер контракта. В графе N 2 участнику следует указать наименование контракта. В графе N 3 участнику следует указать дату заключения контракта. В графе N 4 участнику следует указать дату окончания выполнения работ, соответствующую контракту. В графе N 5 участнику следует указать дату начала выполнения работ, соответствующую контракту. В графе N 6 участнику следует указать стоимость (цену) контракта в рублях. В графе N 7 участнику следует указать номер (номера) дополнительного соглашения (дополнительных соглашений) к контракту (при наличии). В графе N 8 участнику следует указать даты подписания дополнительного соглашения (дополнительных соглашений) к контракту (при наличии). В графе N 9 участнику следует указать характер вносимых дополнительным соглашением (дополнительными соглашениями) к контракту корректировок (при наличии). В графе N 10 участнику следует указать номер (номера) приложения (приложений) (при наличии) к дополнительному соглашению (дополнительным соглашениям) к контракту (при наличии). В графе N 11 участнику следует указать наименование приложения (приложений) (при наличии) к дополнительному соглашению (дополнительным соглашениям) (при наличии). В графе N 12 участнику следует указать наименование заказчика. В графе N 13 участнику следует указать наименование линейного объекта капитального строительства. В графе N 14 участнику следует указать номер приложения (приложений) к контракту (при наличии). В графе N 15 участнику следует указать наименование приложения (приложений) к контракту (при наличии). В графе N 16 участнику следует указать номер акта о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2. В графе N 17 участнику следует указать дату составления акта о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2. В графе N 18 участнику следует указать наименование работ, соответствующих акту о приемке выполненных работ унифицированной форме КС-2. В графе N 19 участнику следует указать стоимость работ, соответствующих акту о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2. В графе N 20 участнику следует указать процент выполненных работ, соответствующих акту о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2, от общего объема работ, соответствующих разделу (виду) работ. В графе N 21 участнику следует указать номер справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3. В графе N 22 участнику следует указать дату составления справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3. В графе N 23 участнику следует указать наименование работ (при наличии), соответствующих справке о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3. В графе N 24 участнику следует указать стоимость работ, соответствующих справке о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3. В графе N 25 участнику следует указать ссылку на карточку контракта в ЕИС.
Все копии документов должны быть представлены в соответствии с ГОСТ Р 7.0.8-2013 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения". В случае отсутствия в представленных копиях документов полного воспроизведения информации подлинника документа, такие документы признаются непредставленными. Документы должны быть представлены в читаемом виде, с возможностью идентифицировать подписи и печати, содержащиеся в документе. В случае выявления несоответствия в представленных документах, подтверждающих квалификацию участника закупки, сведениях начисление баллов по показателю "Наибольшая цена одного из исполненных контрактов" не производится, при этом отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участника закупки, не является основанием для отказа в участии в открытом конкурсе. В рамках показателя "Наибольшая цена одного из исполненных контрактов" критерия оценки "Квалификация участника закупки" в случае предоставления неполного комплекта документов по контракту, такие документы признаются непредставленными".
Таблица N3
Сведения о наибольшей цене одного из исполненных контрактов
Графа N 1 |
Графа N 2 |
Графа N 3 |
Графа N 4 |
Графа N 5 |
Графа N 6 |
Графа N 7 |
Графа N 8 |
Графа N 9 |
Графа N 10 |
Графа N 11 |
Графа N 12 |
Графа N 13 |
Графа N 14 |
Графа N 15 |
Графа N 16 |
Графа N 17 |
Графа N 18 |
Графа N 19 |
Графа N 20 |
Графа N 21 |
Графа N 22 |
Графа N 23 |
Графа N 24 |
Графа N 25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исходя указанных положений по данному показателю оценивается наличие квалификации участников закупки по показателю "наибольшая цена одного из исполненных контрактов".
В случае непредставления или предоставления не в полном объеме информации и документов, подтверждающих квалификацию участника закупки, либо наличия в них недостоверной информации, начисление баллов не производится.
В случае непредставления документов и/или сведения либо их несоответствия требованиям настоящего порядка оценки или уровню шкалы оценки 2, 3, то заявке участника присуждается 0 баллов.
Комиссия признает вышеуказанные положения ограничивающими круг потенциальных участников, поскольку данный порядок может ограничить число участников открытого конкурса в электронной форме из-за непропорциональности данной шкалы в части количества присуждаемых баллов участникам закупки и представленным сведениям.
Такая документация не позволяет получить баллы участникам, представившим сведения о наличии у участника соответствующего опыта исполнения контракта с ценой такого контракта, например, 70% от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключения которого проводится настоящий открытый конкурс в электронной форме. Такой заявке участника будет присуждено 0 баллов.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что в действия Заказчик усматриваются признаки нарушения пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе.
Относительно довода Заявителя об избыточных требованиях Заказчика к предоставлению сведений для подтверждения заявленных сведений в отношении показателя "Наибольшая цена одного из исполненных контрактов" критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" согласно конкурсной документации, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований считать данный довод обоснованным, поскольку Заявителем не предоставлено материалов и сведений в обоснование указанного довода в составе жалобы.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МИРНЫЙ-55" обоснованной в части;
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 8 части 1 статьи 54.3, части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
-------------------------------------------
*(1) Здесь и далее - либо аналогичный документ, соответствующий по содержанию акту КС-2.
*(2) Здесь и далее - либо аналогичный документ, соответствующий по содержанию акту КС-3.
*(3) При указании характера вносимых дополнительным соглашением (дополнительными соглашениями) к контракту (при наличии) корректировок участнику следует указать о наличии изменений такими корректировками существенных условий контракта (при наличии), а также пояснения о предмете соответствующих корректировок. При указании пояснений о предмете соответствующих корректировок участнику следует учитывать необходимость представления сведений, отражающих суть внесенных дополнительным соглашением (дополнительными соглашениями) к контракту изменений. В случае наличия приложения (приложений) к дополнительному соглашению (дополнительным соглашениям) к контракту (при наличии) к контракту при указании характера вносимых корректировок участнику следует указать наименование раздела контракта, в который вносятся корректировки соответствующим приложением (приложениями) к дополнительному соглашению (дополнительным соглашениям) к контракту (при наличии). При этом, в случае внесения корректировок приложением к дополнительному соглашению (дополнительным соглашениям) к контракту (при наличии) в расчет цены (стоимости) контракта, участнику следует указать цену (стоимость), утвержденную соответствующим дополнительным соглашением к контракту, с указанием разницы, а также наименовании разделов расчета цены (стоимости) контракта, цена (стоимость) которых была откорректирована соответствующим дополнительным соглашением к контракту, с указанием разницы. В случае внесения корректировок дополнительным соглашением к контракту в сроки выполнения работ, участнику следует указать количество дней, на которое срок окончания выполнения работ был изменен, с указанием на характер изменения срока окончания выполнения работ. При указании характера изменения срока окончания работ, утвержденного дополнительным соглашением к контракту, участнику следует представить сведения об увеличении либо уменьшении такого срока. В случае внесения корректировок дополнительным соглашением к контракту в техническое задание, участнику следует указать корректируемое, а также корректирующее положение в соответствии с дополнительным соглашением к контракту. К оценке принимаются контракты с указанием сведений о дополнительном соглашении (дополнительных соглашениях) к контракту (при наличии), о сути дополнительного соглашения (дополнительных соглашений) к контракту (при наличии) с указанием раздела контракта, затронутого дополнительным соглашением (дополнительными соглашениями) к контракту.
*(4) В случае представления информации не в соответствии с рекомендуемой формой (таблицей N 3) справка, содержащая информацию о квалификации участника в части наличия опыта выполнения работ строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта капитального строительства, должна содержать всю предусмотренную порядком оценки информацию, должна быть систематизирована в соответствии с требованиями рекомендуемой таблицы с целью возможности идентификации сведений, подлежащих оценке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 7 февраля 2022 г. N 047/06/54.3-283/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.02.2022