Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по проведению внеплановых проверок, созданная приказом Коми УФАС России от 02.08.2021 N 92 "О создании постоянно действующей комиссии по проведению внеплановых проверок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в составе: <__..> (далее - Комиссия Коми УФАС России), провела внеплановую проверку по жалобе общества с ограниченной ответственностью "Технолоджи" (169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, село Усть-Цильма, улица Новый Квартал, дом 13А, ОГРН: 1161101055158, ИНН: 1105023945, КПП: 110501001) (далее - ООО "Технолоджи") от 07.02.2022 (вх. от 07.02.2022 N 724-э.) на действия единой комиссии - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Усть-Цилемская центральная районная больница" (169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, Усть-Цильма село, улица Советская, дом 29А, ОГРН: 1021101109303, ИНН: 1120000131, КПП: 112001001) (далее - ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ") при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по техническому обслуживанию системы противопожарной защиты (автоматическая пожарная сигнализация, радиосистема передачи извещений "Стрелец-Мониторинг")", извещение N 0307300050722000013 (далее - жалоба, электронный аукцион, закупка),
УСТАНОВИЛА:
1. 07.02.2022 посредством электронной почты ООО "Технолоджи" в адрес Коми УФАС России направлена жалоба на действия единой комиссии ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по техническому обслуживанию системы противопожарной защиты (автоматическая пожарная сигнализация, радиосистема передачи извещений "Стрелец-Мониторинг")".
ООО "Технолоджи" обжалует действие единой комиссии ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" в части неверного присвоения заявкам закупки порядковых номеров в порядке возрастания цены контракта, вследствие чего неправильно определен победитель, а именно: первый номер присвоен участнику закупки с идентификационным номером 132, который предложил цену контракта - 660 000 руб. 01.02.2020 в 15:32, тогда как второй номер присвоен заявителю с идентификационным номером 102, предложившим цену контракта 660 000 руб. 01.02.2020 в 15:24.
Ценовое предложение, поданное участником закупки с идентификационным номером 102, было подано раньше, чем участником закупки с идентификационным номером 132, следовательно, первый порядковый номер должен был быть присвоен участнику закупки с идентификационным номером 102.
С 01.01.2022 в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внесены изменения, касающиеся в том числе порядка подачи жалобы.
В силу пункта 2 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом следующих особенностей: жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные после даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке, может быть подана исключительно участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.
В части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе императивно установлено, что при проведении электронных процедур жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, исключительно с использованием единой информационной системы путем формирования и размещения в этой системе информации, предусмотренной в пунктах 1-6 настоящей статьи.
В связи с чем, на основании подпункта "а" пункта 2 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, в связи с нарушением заявителем требований части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, Коми УФАС России принято решение об отказе в принятии жалобы к рассмотрению по существу.
Согласно подпункту "а" пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании получения информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
В связи с чем, в целях рассмотрения доводов, изложенных ООО "Технолоджи" в жалобе, Коми УФАС России принято решение о проведении 14.02.2022 в 16 час. 00 мин. внеплановой проверки, о чем заявитель был уведомлен письмом от 07.02.2022 N 04-02/1031.
ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ", акционерное общество "Сбербанк-Автоматизированная система торгов" (далее - оператор электронной площадки) надлежащим образом о проведении внеплановой проверки извещены.
В соответствии с пунктом 28 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства от 01.10.2020 N 1576, внеплановая проверка проведена контрольным органом без проведения заседания комиссии антимонопольного органа (без явки сторон).
Между тем, ООО "Технолоджи" 07.02.2022(вх. от 07.02.2022 N 741-э.) посредством официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок повторно подана жалоба, содержащая аналогичные доводы.
Рассмотрение указанной жалобы Комиссией Коми УФАС России осуществлено 14.02.2022 в 14 час. 30 мин.
Следует отметить, что согласно пункту 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в том числе по основанию:
- получение обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) субъектов контроля. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона, за исключением случая обжалования действий (бездействия), предусмотренного частью 15.1 настоящей статьи. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
По итогам рассмотрения Комиссией Коми УФАС России 14.02.2022 жалобы ООО "Технолоджи", поданной 07.02.2022, содержащей аналогичные доводы, что и в жалобе поданной 07.02.2022 посредством электронной почты, вынесено решение, согласно которому единой комиссии ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" части неверного присвоения заявкам закупки порядковых номеров в порядке возрастания цены контракта, вследствие чего неправильно определен победитель, признано противоречащим подпункту "б" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.
В целях устранения допущенных единой комиссией нарушений подпункта "б" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, существенности выявленного нарушения, единой комиссии ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" выдано предписание об отмене протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 03.02.2022 N ИЭА1, заказчику ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" - об отмене процедуры заключения контракта с обществом с ограниченной ответственностью "Эпос" (далее - ООО "Эпос"), осуществлению дальнейших действий по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
К такому выводу Комиссия Коми УФАС России пришла в связи с нижеследующим.
2. Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ".
Объект закупки: "Оказание услуг по техническому обслуживанию системы противопожарной защиты (автоматическая пожарная сигнализация, радиосистема передачи извещений "Стрелец-Мониторинг")".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 888 000,00 руб.
Источник финансирования закупки: средства бюджетного учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования; республиканского бюджета РК.
Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 24.01.2022.
Указанная закупка не проводится в рамках исполнения национального или федерального проекта.
3. Согласно частям 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами являются аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион).
Согласно части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе победителем аукциона признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 статьи 49 настоящего Федерального закона, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта.
3.1. Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с пунктом 3 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Приложением N 3 к извещению о проведении электронного аукциона установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению.
Так подпунктом 1.13 пункта 1 Приложения N 3 установлено, что заявка на участие в закупке должна содержать:
"Информацию и документы об участнике закупки:
- документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона - наличие копии выписки из реестра лицензий и/или копии лицензии, включающей следующие виды деятельности (постановление Правительства РФ от 28.07.2020 N 1128):
- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ".
4. Согласно части 2 статьи 49 Закона о контрактной системе участники закупки, подавшие в соответствии с настоящим Федеральным законом заявки на участие в закупке, вправе в течение процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) подать с использованием электронной площадки ценовые предложения, предусматривающие снижение (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи) начальной (максимальной) цены контракта либо начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).
Порядок подачи ценовых предложений регламентирован частью 3 статьи 49 Закона о контрактной системе.
Частью 4 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи ценовых предложений оператор электронной площадки:
1) присваивает каждой заявке на участие в закупке порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей части, присваиваются в порядке убывания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона). В случае, если несколькими участниками закупки поданы одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, поданной участником закупки, подавшим ценовое предложение ранее других таких участников закупки. При присвоении порядкового номера заявкам на участие в закупке, поданным участниками закупки без ценовых предложений, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок на участие в закупке;
2) формирует протокол подачи ценовых предложений, содержащий:
а) дату, время начала и окончания проведения процедуры подачи ценовых предложений;
б) минимальное ценовое предложение либо максимальное ценовое предложение (в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 настоящей статьи), поданное каждым участником закупки, с указанием идентификационного номера заявки такого участника, времени подачи таких предложений, даты и времени подачи заявок на участие в закупке, поданных участниками закупки без ценовых предложений;
в) порядковые номера, присвоенные заявкам в соответствии с пунктом 1 настоящей части;
3) размещает протокол, предусмотренный пунктом 2 настоящей части, в единой информационной системе и на электронной площадке;
4) направляет заказчику протокол, предусмотренный пунктом 2 настоящей части, заявки на участие в закупке, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона информацию и документы участников закупки, подавших такие заявки.
4.1. Протокол подачи ценовых предложений 0307300050722000013, размещенный на электронной площадке (сформированный оператором электронной площадки в соответствии с частью 4 статьи 49 Закона о контрактной системе), содержит следующую информацию:
Все поступившие от участников электронного аукциона минимальные предложения о цене контракта
Идентификационный номер заявки |
Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания |
Тип цены |
Процент снижения |
Дата и время поступления ценового предложения |
Дата и время подачи заявки |
Порядковый номер заявки, присвоенный оператором |
102 |
660000.00 |
понижение |
25.68 % |
01.02.2022 15:24:29 |
28.01.2022 13:37:30 |
1 |
132 |
660000.00 |
понижение |
25.68 % |
01.02.2022 15:32:43 |
25.01.2022 13:23:02 |
2 |
72 |
665435.50 |
понижение |
25.06 % |
01.02.2022 15:24:09 |
28.01.2022 10:15:13 |
3 |
5. Частью 5 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
5.1. Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 01.02.2022 N ЦПА1, размещенного на официальном сайте, ценовые предложения поданы тремя участниками закупки:
Дата и время подачи ценового предложения/заявки |
Минимальное/максимальное ценовое предложение, |
Идентификационный номер участника |
Порядковый номер заявки |
25.01.2022 13:23 (МСК) |
660 000,00 |
132 |
1 |
28.01.2022 13:37 (МСК) |
660 000,00 |
102 |
2 |
28.01.2022 10:15 (МСК) |
665 435,50 |
72 |
3 |
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 03.02.2022 N ИЭА1, размещенного на официальном сайте, все три заявки признаны соответствующими требованиям, победителем закупки определен участник закупки с идентификационным номером 132, предложившим цену контракта 660 000,00 рублей.
6. Коми УФАС России письмом от 08.02.2022 N 04-02/1049 был направлен запрос оператору электронной площадки о предоставлении копий все заявок, поданных на участие в аукционе. Оператором электронной площадки в ответ на вышеуказанный запрос в адрес Коми УФАС России представлен ответ от 08.02.2022 (вх. от 08.02.2022 N 777-э.).
Комиссией Коми УФАС России в ходе анализа представленной информации и документов было установлено следующее.
Заявка участника закупки с идентификационным номером 72 подана 28.01.2022 в 10:15.
Участником закупки с идентификационным номером 72 в составе заявки на участие в электронном аукционе была представлена, наряду с прочим, лицензия от 20.11.2020 N 43-Б/00241 на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включающей, в том следующие виды деятельности: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Заявка участника закупки с идентификационным номером 102 подана 28.01.2022 в 13:37.
Участником закупки с идентификационным номером 102 в составе заявки на участие в электронном аукционе была представлена, наряду с прочим, лицензия от 21.05.2019 N 11-Б/00155 на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включающей следующие виды деятельности: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Заявка участника закупки с идентификационным номером 132 подана 25.01.2022 в 13:23.
Участником закупки с идентификационным номером 132 в составе заявки на участие в электронном аукционе была представлена, наряду с прочим, лицензия от 02.08.2004 N 11-Б/00025 на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включающей, в том следующие виды деятельности: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Таким образом, все три заявки соответствовали требованиям, установленным заказчиком в Приложении N 3 к извещению о проведении электронного аукциона.
7. Согласно письменным пояснениям, изложенным в отзыве от 10.02.2022 N 240 (вх. от 14.02.2022 N 882-э.) ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" письмом сообщило, что с доводами жалобы согласны. Комиссия ошибочно приняла решение признать победителем участника заявка 132 учитывая, что этот участник ранее других подал заявку на участие в аукционе.
Согласно сведениям с официального сайта во вкладке "Результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя)" участником, с которым планируется заключить контракт, определено ООО "Эпос" (идентификационный номер заявки 132), ценовое предложение которого подано 01.02.2020 в 15:32, порядковый номер "1-Победитель".
При этом участник закупки - ООО "Технолоджи" (идентификационный номер заявки 102), предложившее цену контракта 660 000,00 руб. 01.02.2020 в 15:24, получил 2 порядковый номер.
Вместе с тем победителем необходимо было признать участника закупки - ООО "Технолоджи" (идентификационный номер заявки 102), которое предложило цену контракта - 660 000,00 руб. ранее других участников закупки, предложивших одинаковые ценовые предложения.
Таким образом, действие единой комиссии - ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" в части неверного присвоения заявкам закупки порядковых номеров в порядке возрастания цены контракта, вследствие чего неправильно определен победитель, противоречит подпункту "б" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3, пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать действие единой комиссии ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" в части неверного присвоения заявкам закупки порядковых номеров в порядке возрастания цены контракта, вследствие чего неправильно определен победитель, противоречащим подпункту "б" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении единой комиссии ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" допущенного нарушения не выдавать, в связи с ранее выданным Комиссией Коми УФАС России предписанием по результатам рассмотрения 14.02.2022 жалобы ООО "Технолоджи" на аналогичные действия единой комиссии.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <__..>
Члены Комиссии <__..>
<__..>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 14 февраля 2022 г. N 011/06/99-125/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.02.2022