Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
при участии представителей:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения Кировского района Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
Администрация Кировского района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган) при надлежащем уведомлении о месте и времени заседания комиссии УФАС;
ООО "Крона" (далее - Заявитель) при надлежащем уведомлении о месте и времени заседания комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 3084-ЭП/22 от 02.02.2022) на действия Администрации Кировского района Санкт-Петербурга (Уполномоченный орган) при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию комплексных систем обеспечения безопасности (КСОБ) в учреждениях социальной защиты населения Кировского района Санкт-Петербурга, подведомственных Администрации Кировского района Санкт-Петербурга, в 2022-2023 годах (извещение N 0172200001421000273) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено 30.12.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200001421000273.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 942 343,34 руб.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей стороны Заказчика, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с ч. 1 ст. 54.1 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом, согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Согласно пункту 8 Правил, в документации о закупке заказчик обязан указать используемые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии оценки и величины значимости критериев оценки.
При этом количество используемых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки "цена контракта".
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В соответствии конкурсной документации для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке установил, в том числе, следующие положения:
16.5. Оценка заявок по критерию "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Для оценки заявок по критерию "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" устанавливается следующий показатель:
п/н показателя |
Показатели оценки заявок по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" |
коэффициент значимости показателя (КЗ), целые |
1. |
Деловая репутация участника конкурса |
1,00 |
Для расчета рейтинга заявки (предложения) по показателю, баллы, присуждаемые этой заявке, умножаются на соответствующую указанному показателю значимость.
Рейтинг в баллах, присуждаемый i-ой заявке по критерию "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", определяется по формуле:
НЦБi2 = НЦБi2.1 0,10, где:
НЦБi2.1 - количество баллов, присуждаемых i-ой заявке по показателю "Деловая репутация участника конкурса", умноженное на коэффициент значимости показателя.
Максимальное значение показателя составляет 100 баллов.
16.5.1. В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" предметом оценки является значение индекса деловой репутации участника закупки.
Количество баллов, присуждаемых по показателю "Деловая репутация участника конкурса" (НЦБi2.1), определяется по шкале оценки:
Значение показателя |
Количество присуждаемых баллов |
Значение индекса деловой репутации от 91 и выше |
100 |
Значение индекса деловой репутации от 80 до 90 |
75 |
Значение индекса деловой репутации от 65 до 79 |
50 |
Значение индекса деловой репутации от 51 до 64 |
25 |
Значение индекса деловой репутации от 50 и ниже |
0 |
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" для подтверждения индекса деловой репутации, участнику закупки в составе заявки необходимо предоставить заполненную форму "Индекс деловой репутации" и документы, подтверждающие представленные значения субфакторов и факторов, в соответствии с требованиями, установленными в настоящем пункте конкурсной документации.
Форма "Индекс деловой репутации"
Обозначение фактора/субфактора |
Наименование фактора/субфактора |
Значение фактора/субфактора*(1) |
Х1 |
История |
|
Х1.1 |
Количество лет на рынке |
|
Х2 |
Кадры |
|
Х2.1 |
Органы управления |
|
Х2.2 |
Среднее звено |
|
Х3 |
Имидж |
|
Х3.1 |
Государственные/муниципальные контракты |
|
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" участник закупки для подтверждения индекса деловой репутации вправе предоставить сведения, предусмотренные формой "Индекс деловой репутации" в виде, отличающимся от формы "Индекс деловой репутации", установленной в настоящем пункте конкурсной документации (далее - форма участника). При этом, в такой форме участника в обязательном порядке должны быть предоставлены все сведения, предусмотренные формой "Индекс деловой репутации", установленной в настоящем пункте конкурсной документации, в структурированном формате (вся предоставляемая по соответствующему субфактору/фактору информация должна в обязательном порядке однозначно сопоставляться конкурсной комиссией с таким субфактором/фактором).
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" значение индекса деловой репутации определяется комиссией на основании представленной в составе заявки формы "Индекс деловой репутации" (или на основании формы участника согласно требованиям настоящего пункта конкурсной документации) и документов, подтверждающих представленные в форме значения субфакторов и факторов, в соответствии с требованиями, установленными в настоящем пункте конкурсной документации, следующим образом: сначала определяется значение фактора Х2 "Кадры" путем суммирования значений субфакторов Х2.1 "Органы управления" и Х2.2 "Среднее звено", указанных участниками закупки в форме "Индекс деловой репутации" (или в форме участника) и принятых комиссией для расчета баллов по показателю "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации"; затем значение фактора Х2 "Кадры" суммируется со значениями факторов Х1 "История" и Х3 "Имидж", указанными участниками закупки в форме "Индекс деловой репутации" (или в форме участника) и принятыми комиссией для расчета баллов по показателю "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" значение индекса деловой репутации участника закупки определяется конкурсной комиссией следующим образом:
Ki = Х1+Х2+Х3, где X1...Xn - факторы, характеризующие участника конкурса.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" для определения значения индекса деловой репутации участника закупки установлены следующие факторы:
1) фактор "История", характеризующий продолжительность присутствия (нахождения) участника закупки на рынке по своему профилю экономической деятельности (Х1);
2) фактор "Кадры", характеризующий наличие у участника закупки руководителей и квалифицированных специалистов (Х2);
3) фактор "Имидж", характеризующий восприятие участника закупки клиентами и обществом в целом (Х3).
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" установлены следующие коэффициенты значимости факторов:
N п/п |
Условное обозначение коэффициента значимости фактора |
Коэффициент значимости фактора |
1. |
D1 |
0,40 |
2. |
D2 |
0,20 |
3. |
D3 |
0,40 |
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" фактор "История" определяется по выражению: Х1 = (Х1.1*D1.1)*D1, где Х1.1 - субфактор фактора "История", D1.1 - коэффициент значимости субфактора.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по фактору "История" применяются следующие субфакторы: Х1.1 - "Количество лет на рынке".
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" коэффициент значимости субфактора "Количество лет на рынке" фактора "История" равен "1".
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" субфактор Х1.1 "Количество лет на рынке" фактора "История" определяется следующим образом:
Количество лет на рынке в годах |
Менее 2 |
От 2 (включительно) до 3 (не включительно) |
3 и более |
Значение субфактора Х1.1 без учета коэффициента значимости субфактора |
0 |
50 |
100 |
Значение субфактора Х1.1 с учетом коэффициента значимости субфактора |
0 |
50 |
100 |
Значение субфактора Х1.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х1 |
0 |
20 |
40 |
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Количество лет на рынке" фактора "История" для подтверждения количества лет на рынке участнику закупки необходимо предоставить следующие документы (их копии): свидетельство о присвоении основного государственного регистрационного номера и свидетельство о присвоении идентификационного налогового номера (или Лист записи единого государственного реестра юридических лиц/ лист записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей); не менее двадцати государственных/муниципальных контрактов (договоров), аналогичных объекту закупки настоящего конкурса, исполненных за каждый календарный год беспрерывной работы и документов, подтверждающих исполнение представленных контрактов (договоров), остальные документы в соответствии с требованиями настоящего пункта конкурсной документации.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Количество лет на рынке" фактора "История" в случае если контракт (договор) исполнялся в течении нескольких календарных лет, такой контракт (договор) будет учитываться только за один календарный год. Совокупная стоимость контрактов (договоров), представленных за один календарный год должна составлять не менее ста процентов от начальной (максимальной) цены контракта настоящей закупки.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Количество лет на рынке" фактора "История" под контрактом (договором) аналогичному объекту закупки настоящего конкурса понимается государственный/муниципальный контракт (договор) на оказание услуг по техническому обслуживанию комплексных систем обеспечения безопасности.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Государственные/муниципальные контракты" фактора "Имидж" учитываются только те контракты (договоры), которые соответствует всем требованиям, установленным в рамках субфактора "Государственные/муниципальные контракты" фактора "Имидж" и заключены не ранее 01.01.2019.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в случае представления в составе заявки документов по какому-то субфактору не соответствии с требованиями настоящего пункта конкурсной документации и/или не представления в составе заявки предусмотренных настоящим пунктом конкурсной документации документов по какому-то субфактору и/или представления в составе заявки документов по какому-то субфактору, не соответствующих значению такого субфактора, задекларированного участником закупки во второй части заявки (в форме "Индекс деловой репутации" или в форме участника), значение соответствующего субфактора при оценке заявки участника закупки конкурсной комиссией устанавливается в числовом выражении равном 0, а значение индекса деловой репутации, определяемое конкурсной комиссией, уменьшается на значение такого субфактора, указанное участником закупки в форме "Индекс деловой репутации" (или в форме участника).
Для подтверждения наличия у участника закупки исполненных контрактов (договоров) по субфактору Х1.1 "Количество лет на рынке" фактора "История" в составе второй части заявки на участие в конкурсе также необходимо предоставить реестр исполненных контрактов (договоров), который в обязательном порядке должен содержать следующую информацию: сведения о номерах, датах заключения и предметах контрактов (договоров), а также следующую информацию о таких контрактах (договорах): сведения о наименованиях заказчиков и их идентификационных номерах налогоплательщиков; сведения о дате прекращения всех обязательств по контракту (договору); сведения о наименовании исполнителя (с учетом правопреемственности); сведения о ценах контрактов (договоров) в российских рублях; сведения о дате начала исполнения контракта (договора); сведения о номерах записей исполненных контрактов (договоров) из реестра контрактов (при наличии); сведения о периоде исполнения обязательств исполнителя (подрядчика, поставщика) по контракту договору. Реестр исполненных контрактов (договоров) должен содержать все сведения в соответствии с настоящим абзацем конкурсной документации.*(2)
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" фактор "Кадры" определяют по выражению: Х2 = (Х2.1*D2.1)*D2+(Х2.2*D2.2)*D2, где Х2.1, Х2.2, - субфакторы фактора "Кадры", D2.1, D2.2 - коэффициенты значимости субфакторов.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по фактору "Кадры" применяются следующие субфакторы: Х2.1 - "Органы управления", Х2.2 - "Среднее звено".
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по фактору, характеризующему продолжительность присутствия (нахождения) участника закупки на рынке по своему профилю экономической деятельности под беспрерывной работой понимается заключение и исполнение контрактов аналогичных объекту закупки настоящего конкурса за каждый календарный год, включая 2021 календарный год.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" коэффициент значимости субфактора "Органы управления" фактора "Кадры" равен "0,50", а коэффициент значимости субфактора "Среднее звено" фактора "Кадры" равен "0,50".
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" значение субфактора Х2.1 характеризует уровень образования и стаж работы в должности руководителей организации (генерального директора и главного бухгалтера) и определяется следующим образом:
Таблица "Определение числового значения за образование и стаж работы одного сотрудника":
Образование\Стаж работы |
менее 2 лет |
от 2 лет (включительно) до 3 лет (не включительно) |
от 3 лет (включительно) |
Отсутствие средне-специального образования и отсутствие высшего образования |
0 |
20 |
40 |
Наличие средне-специального образования и отсутствие высшего образования |
5 |
25 |
45 |
Наличие высшего образования и отсутствие или наличие средне-специального образования |
10 |
30 |
50 |
Таблица "Определение значения субфактора Х2.1 без учета коэффициента значимости субфактора"*(3):
Числовое значение за образование и стаж работы генерального директора \ Числовое значение за образование и стаж работы главного бухгалтера |
50 |
45 |
40 |
30 |
25 |
20 |
10 |
5 |
0 |
50 |
100 |
95 |
90 |
80 |
75 |
70 |
60 |
55 |
50 |
45 |
95 |
90 |
85 |
75 |
70 |
65 |
55 |
50 |
45 |
40 |
90 |
85 |
80 |
70 |
65 |
60 |
50 |
45 |
40 |
30 |
80 |
75 |
70 |
60 |
55 |
50 |
40 |
35 |
30 |
25 |
75 |
70 |
65 |
55 |
50 |
45 |
35 |
30 |
25 |
20 |
70 |
65 |
60 |
50 |
45 |
40 |
30 |
25 |
20 |
10 |
60 |
55 |
50 |
40 |
35 |
30 |
20 |
15 |
10 |
5 |
55 |
50 |
45 |
35 |
30 |
25 |
15 |
10 |
5 |
0 |
50 |
45 |
40 |
30 |
25 |
20 |
10 |
5 |
0 |
Таблица "Определение значения субфактора Х2.1 с учетом коэффициента значимости субфактора/фактора Х2":
Значение субфактора Х2.1 без учета коэффициента значимости субфактора |
Значение субфактора Х2.1 с учетом коэффициента значимости субфактора |
Значение субфактора Х2.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х2 |
0 |
0,00 |
0,00 |
5 |
2,50 |
0,50 |
10 |
5,00 |
1,00 |
15 |
7,50 |
1,50 |
20 |
10,00 |
2,00 |
25 |
12,50 |
2,50 |
30 |
15,00 |
3,00 |
35 |
17,50 |
3,50 |
40 |
20,00 |
4,00 |
45 |
22,50 |
4,50 |
50 |
25,00 |
5,00 |
55 |
27,50 |
5,50 |
60 |
30,00 |
6,00 |
65 |
32,50 |
6,50 |
70 |
35,00 |
7,00 |
75 |
37,50 |
7,50 |
80 |
40,00 |
8,00 |
85 |
42,50 |
8,50 |
90 |
45,00 |
9,00 |
95 |
47,50 |
9,50 |
100 |
50,00 |
10,00 |
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Органы управления" фактора "Кадры" для подтверждения наличия сотрудника участнику закупки необходимо предоставить следующие документы (их копии): действующее штатное расписание участника закупки, трудовые книжки, подтверждающие опыт работы и факт принятия сотрудника на работу, трудовые договоры, подтверждающие факт принятия сотрудника на работу, приказы о назначении на должности руководящего состава, трудовые договоры, подтверждающие опыт работ (предоставляется в случае, если опыт работы не подтвержден трудовой книжкой или подтвержден трудовой книжкой не полностью), остальные документы в соответствии с требованиями настоящего пункта конкурсной документации.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в случае предоставления в составе заявки копий документов, подтверждающих наличие у участника закупки трудовых ресурсов, то участнику закупки также необходимо предоставить в составе заявки копии должностных инструкций.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Органы управления" фактора "Кадры" в случае, если обязанности главного бухгалтера исполняет генеральный директор, то такой сотрудник учитывается как сотрудник в одной должности и отдельно как сотрудник в другой должности.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" значение субфактора Х2.2 характеризует обеспеченность участника закупки сотрудниками (специалистами) среднего звена и определяется следующим образом:
Уровень шкалы |
Обеспеченность участника закупки сотрудниками (специалистами) среднего звена |
Значение субфактора Х2.2 без учета коэффициента значимости субфактора |
Значение субфактора Х2.2 с учетом коэффициента значимости субфактора |
Значение субфактора Х2.2 с учетом коэффициента значимости фактора Х2 |
1. |
Сведения не представлены и/или не соответствуют требованиям настоящего пункта конкурсной документации и/или не соответствует уровням шкалы 2, 3, 4. |
0 |
0 |
0 |
2. |
Представлены сведения и документы о наличии в штате участника закупки не менее трех сотрудников в должности сервисный инженер, имеющих опыт работы в должности не менее двух лет. |
20 |
10 |
2 |
3. |
Представлены сведения и документы о наличии в штате участника закупки не менее пяти сотрудников в должности сервисный инженер, имеющих опыт работы в должности не менее двух лет. |
60 |
30 |
6 |
4. |
Представлены сведения и документы о наличии в штате участника закупки не менее семи сотрудников в должности сервисный инженер, имеющих опыт работы в должности не менее двух лет. |
100 |
50 |
10 |
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Среднее звено" фактора "Кадры" для подтверждения наличия сотрудника участнику закупки необходимо предоставить следующие документы (их копии): действующее штатное расписание участника закупки, трудовые книжки, подтверждающие опыт работы и факт принятия сотрудника на работу, трудовые договоры, подтверждающие факт принятия сотрудника на работу, приказы о приеме на работу, трудовые договоры, подтверждающие опыт работ (предоставляется в случае, если опыт работы не подтвержден трудовой книжкой или подтвержден трудовой книжкой не полностью), остальные документы в соответствии с требованиями настоящего пункта конкурсной документации.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в случае несоответствия сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявки для подтверждения квалификации участника закупки в рамках установленных в конкурсной документации критериев оценки, такие сведения признаются недостоверными.
Для подтверждения наличия у участника закупки исполненных контрактов (договоров) по субфактору Х3.1 "Государственные/муниципальные контракты" фактора "Имидж" в составе второй части заявки на участие в конкурсе также необходимо предоставить реестр исполненных контрактов (договоров), который в обязательном порядке должен содержать следующую информацию: сведения о номерах, датах заключения и предметах контрактов (договоров), а также следующую информацию о таких контрактах (договорах): сведения о наименованиях заказчиков и их идентификационных номерах налогоплательщиков; сведения о периоде исполнения всех обязательств по контракту (договору); сведения о наименовании исполнителя (с учетом правопреемственности); сведения о ценах контрактов (договоров) в российских рублях; сведения о дате начала исполнения контракта (договора); сведения о номерах записей исполненных контрактов (договоров) из реестра контрактов (при наличии). Реестр исполненных контрактов (договоров) должен содержать все сведения в соответствии с настоящим абзацем конкурсной документации.*(4)
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Органы управления" фактора "Кадры" наличие образования у сотрудника подтверждается копией диплома об образовании.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" фактор "Имидж" определяется по выражению: Х3 = (Х3.1*D3.1)*D3, где Х3.1 - субфактор фактора "Имидж", D3.1 - коэффициент значимости субфактора.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по фактору "Имидж" применяются следующие субфакторы: Х3.1 - "Государственные/муниципальные контракты".
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" коэффициент значимости субфактора "Государственные/муниципальные контракты" фактора "Имидж" равен "1".
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по фактору "Кадры" участник закупки для подтверждения наличия сотрудника вправе вместо копии трудовой книжки предоставить в составе заявки сведения о трудовой деятельности работника, содержащиеся в электронной трудовой книжке.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в случае, если установлено требование о предоставлении копий контрактов (договоров), то такие копии контрактов (договоров) должны быть приложены в состав заявки со всеми приложениями, изменениями, дополнительными соглашениями и документами, подтверждающими исполнение представленных контрактов (договоров), а в случае, если установлено требование о предоставлении копий трудовых договоров, то такие договоры должны быть приложены в состав заявки со всеми приложениями, изменениями и дополнительными соглашениями.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в случае представления копии штатного расписания участника закупки, то такое штатное расписание должно содержать всю информацию, предусмотренную унифицированной формой N Т-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" субфактор Х3.1 "Государственные/муниципальные контракты" фактора "Имидж" выражен в наличии у участника закупки надлежаще исполненных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) и определяется следующим образом:
Уровень шкалы |
Наличие у участника закупки надлежаще исполненных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) |
Значение субфактора Х3.1 без учета коэффициента значимости субфактора |
Значение субфактора Х3.1 с учетом коэффициента значимости субфактора |
Значение субфактора Х3.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х3 |
1. |
Сведения не предоставлены и/или не соответствуют требованиям настоящего пункта конкурсной документации и/или не соответствует уровням шкалы 2, 3, 4. |
0 |
0 |
0 |
2. |
Представлены сведения и документы о наличии у участника закупки не менее двадцати контрактов (договоров), среди которых: - не менее двух контрактов (договоров) с ценой каждого не менее 20 % от начальной (максимальной) цены контрактов настоящей закупки. |
20 |
20 |
8 |
3. |
Представлены сведения и документы о наличии у участника закупки не менее сорока контрактов (договоров), среди которых: - не менее двух контрактов (договоров) с ценой каждого не менее 20 % от начальной (максимальной) цены контрактов настоящей закупки; - не менее одного контракта (договора) с ценой не менее 30 % от начальной (максимальной) цены контрактов настоящей закупки. |
60 |
60 |
24 |
4. |
Представлены сведения и документы о наличии у участника закупки не менее шестидесяти контрактов (договоров), среди которых: - не менее двух контрактов (договоров) с ценой каждого не менее 20 % от начальной (максимальной) цены контрактов настоящей закупки; - не менее одного контракта (договора) с ценой не менее 30 % от начальной (максимальной) цены контрактов настоящей закупки; - не менее одного контракта (договора) с ценой не менее 40 % от начальной (максимальной) цены контрактов настоящей закупки. |
100 |
100 |
40 |
В случае, если в соответствии со шкалой оценки заявок в рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Государственные/муниципальные контракты" фактора "Имидж" для начисления определенных баллов требуется, чтобы среди общего количества контрактов/договоров имелось определенное количество контрактов/договоров с меньшей ценой и определенное количество таких же контрактов/договоров, но с большей ценой, то контракты/договоры с большей ценой не входят в определенное количество контрактов/договоров с меньшей ценой, если они учитываются как контракты/договоры, но с большей ценой.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Государственные/муниципальные контракты" фактора "Имидж" надлежаще исполненным контрактом (договором) является контракт (договор), обязательства по которому, в соответствии с его условиями, полностью исполнены участником закупки.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Государственные/муниципальные контракты" фактора "Имидж" для подтверждения наличия надлежаще исполненных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) на оказание услуг по техническому обслуживанию комплексных систем обеспечения безопасности за период с 01.01.2019 до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе участнику закупки необходимо предоставить следующие документы (их копии): контракты (договоры), остальные документы в соответствии с требованиями настоящего пункта конкурсной документации.
Для подтверждения наличия у участника закупки сотрудников в составе второй части заявки на участие в конкурсе также необходимо предоставить отдельную карточку на каждого сотрудника, которая в обязательном порядке должна содержать следующую информацию: фамилия, имя и отчество сотрудника; должность сотрудника; стаж работы сотрудника в должности; сведения о номере и дате записи в трудовой книжке о приеме сотрудника на соответствующую должность к участнику закупки; сведения о номере и дате приказа (распоряжения) о приеме работника (сотрудника) на работу; сведения о номере и дате трудового договора, подтверждающего факт принятия сотрудника на работу; сведения о серии и номере диплома, подтверждающего наличие соответствующего образования, о дате его выдачи и организации, его выдавшей (указывается для руководителей организации). Карточка на каждого сотрудника должна содержать все сведения в соответствии с настоящим абзацем конкурсной документации.*(5)
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в случае отсутствия в составе заявки участника закупки формы "Индекс деловой репутации" (или формы участника закупки согласно требованиям настоящего пункта конкурсной документации), конкурсная комиссия считает значение индекса деловой репутации равным 0.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" предоставляемые в составе второй части заявки реестр исполненных контрактов (договоров) по субфактору "Количество лет на рынке" фактора "История", карточки на каждого сотрудника по субфакторам "Органы управления" и "Среднее звено" фактора "Кадры", а также реестр исполненных контрактов (договоров) по субфактору "Государственные/муниципальные контракты" фактора "Имидж" рекомендуется оформлять в виде таблиц, содержащих все необходимые сведения, предусмотренные настоящим пунктом конкурсной документации. При этом, в случае, если участник закупки будет предоставлять соответствующий реестр (-ы)/карточку (-и) в иной (-ых) форме (-ах), отличной (-ых) от табличной (-ых), такой (-ая) реестр (-ы)/карточка (-и), в обязательном порядке должен (-ны) содержать все сведения, предусмотренные настоящим пунктом конкурсной документации, в структурированном формате (вся предоставляемая по соответствующему сотруднику/контракту (договору) информация должна в обязательном порядке однозначно сопоставляться конкурсной комиссией с таким сотрудником/контрактом (договоров).
Комиссия УФАС отмечает, что, исходя из совокупности положений п.п. 4 и 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, а также пункта 3 Правил N 1085, конкурсная документация должна содержать порядок оценки заявок, который объективно позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены. Порядок оценки должен позволять выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта с учетом зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по соответствующему показателю.
Комиссия УФАС отмечает, что согласно данным ЕИС, Заказчиком были произведены изменения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме от 18.01.2022 NИИ1 в ред. N2, которые были размещены 18.01.2022 11:26 (МСК). Заказчиком был размещен файл с изменениями "КСОБ_2022-2023_измен.zip".
Согласно ч. 3 ст. 24 Закона о контрактной системе под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.
Одновременно с этим Закон о контрактной системе и нормативно-правовые акты субъекта Российской Федерации не регламентируют установление в конкурсной документации тех или иных показателей, а также необходимую информацию, раскрывающую содержание нестоимостных критериев.
Таким образом, прерогатива определить перечень показателей, их содержание и наполняемость, перечень документов, предоставляемых в составе заявки по показателям, а также значимость каждого показателя, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения принадлежит заказчику. Главным правилом в таком случае выступает условие об отсутствии противоречий основным нормативно-правовым актам Российской Федерации, регламентирующих оценку заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (данный вывод содержится в Постановлении Арбитражного суда Московского округа от 29 августа 2019 г. по делу N А40-102856/18; Постановление Арбитражного суда Московского округа от 28.05.2019 N Ф05-5722/2019 по делу N А40-162400/18-33-1944; Постановление Арбитражного суда Московского округа от 08.11.2018 N Ф05-14635/2018 по делу N А40-8295/18).
Кроме того, согласно правовой позиции, сформированной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 N11017/10 по делу N А06-6611/2009, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Комиссия УФАС констатирует, что частью 9 ст. 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе.
Учитывая данные обстоятельства, Комиссия УФАС не имеет достаточных оснований для признания в действиях Заказчика нарушения Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 31, 33, 54.3, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Крона" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
-------------------------------------------
*(1) По фактору Х1 "История" указывается значение субфактора Х1.1 "Количество лет на рынке", указанное в форме "Индекс деловой репутации". По субфактору Х1.1 "Количество лет на рынке" указывается значение субфактора Х1.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х1. По субфактору Х2.1 "Органы управления" указывается значение субфактора Х2.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х2. По субфактору Х2.2 "Среднее звено" указывается значение субфактора Х2.2 с учетом коэффициента значимости фактора Х2. По фактору Х3 "Имидж" указывается значение субфактора Х3.1 "Государственные/муниципальные контракты", указанное в форме "Индекс деловой репутации". По субфактору Х3.1 "Государственные/муниципальные контракты" указывается значение субфактора Х3.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х3.
*(2) В реестре должны содержаться сведения по всем представленным в составе заявки контрактам (договорам) в рамках субфактора Х1.1. реестр считается не представленным, если в нём отсутствуют какие-либо сведения, предусмотренные данным абзацем конкурсной документации и/или, отсутствуют сведения о каком-либо контракте (договоре), представленном в составе заявки в рамках субфактора Х1.1. В случае, если по какому-либо контракту (договору) указаны сведения, не соответствующие копии представленного в составе заявки такого контракта (договора), такие сведения признаются недостоверными.
*(3) Определяется как сумма числовых значений за образование и стаж работы генерального директора и главного бухгалтера, определенных в соответствии с таблицей "Определение числового значения за образование и стаж работы одного сотрудника".
*(4) В реестре должны содержаться сведения по всем представленным в составе заявки контрактам (договорам) в рамках субфактора Х3.1. Реестр считается не представленным, если в нём отсутствуют какие-либо сведения, предусмотренные данным абзацем конкурсной документации и/или, отсутствуют сведения о каком-либо контракте (договоре), представленном в составе заявки в рамках субфактора Х3.1. В случае, если в реестре по какому-либо контракту (договору) указаны сведения, не соответствующие копии представленного в составе заявки такого контракта (договора), такие сведения признаются недостоверными.
*(5) Карточка считается не представленной, если в ней отсутствуют какие-либо сведения, предусмотренные данным абзацем конкурсной документации. В случае, если в карточке указаны сведения, не соответствующие копиям представленных в составе заявки документов по соответствующему сотруднику, такие сведения признаются недостоверными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 февраля 2022 г. N 44-514/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.02.2022