Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
ООО "ГОСКОНТРАКТ" (далее - Заявитель);
в отсутствие представителей:
Администрации Приморского района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган), уведомленного должным образом о заседании Комиссии УФАС;
СПб ГБУЗ "Детская поликлиника N 30" (далее - Заказчик), уведомленного должным образом о заседании Комиссии УФАС;
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 3596-ЭП/22 от 08.02.2022) на действия конкурсной комиссии при определении поставщика путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по комплексной уборке помещений детских учреждений здравоохранения Приморского района в 2022-2023 годах (извещение N 0172200004921000241) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 27.12.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004921000241. Начальная (максимальная) цена контракта - 25 623 903,06 рублей.
В жалобе ООО "ГОСКОНТРАКТ" указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в нарушении порядка оценки первой части заявки Заявителя на участие в открытом конкурсе.
Согласно представленным в порядке ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с ч. 1 ст. 54.1 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
В силу ч. 5 ст. 54.5 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному п. 3 ч. 1 ст. 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с ч. 8 настоящей статьи.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные ст. 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
Согласно ч. 4 ст. 54.4 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать:
1) согласие участника открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки при установлении в конкурсной документации критерия, предусмотренного п. 3 ч. 1 ст. 32 настоящего Федерального закона. При этом отсутствие указанного предложения не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
3) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным конкурсной документацией, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме в случае отсутствия в конкурсной документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в конкурсной документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Как установлено ч. 6 ст. 54.5 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в таком конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об идентификационных номерах заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
3) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме данного участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в таком конкурсе и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию, установленному п. 3 ч. 1 ст. 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации), и о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме и присвоении участнику баллов по указанному критерию, предусмотренному конкурсной документацией.
В силу ч. 5.1 ст. 106 Закона о контрактной системе представление информации и документов, предусмотренных ч. 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные ч. 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.
Согласно сведеньям протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 31.01.2022 NПРОI1 (размещен в ЕИС 04.02.2022 в 14 часов 45 минуты) конкурсной комиссией, была произведена оценка первых частей заявок, в результате которой заявка Заявителя была оценена следующим образом:
"
N п/п |
Критерии оценки |
Порядок оценки |
Коэффициент значимости критерия оценки |
Среднеарифметическая оценка, присваиваемая заявке |
Балл с учетом коэффициента значимости |
1 |
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки |
Согласно документации |
0,3 |
0 |
3.00 |
N п/п |
Показатели критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки |
Порядок оценки |
Коэффициент значимости показателя критерия оценки % |
Предложение участника |
Балл с учетом коэффициента значимости |
1 |
Качество товаров (качество работ, качество услуг) |
оценка производится по шкале оценки или другому порядку, указанному в документации |
100.00 |
Представлено |
10* |
* Предложение участника: представлено предложение о качественных характеристиках объекта закупки по всем стадиям оказания услуг, при этом такое описание всех стадий оказания услуг представлено частично (участником не представлено предложение об оказываемых услугах в отношении следующих характеристик: квалификация привлекаемых трудовых ресурсов.
Согласно требований раздела 16 документации:
квалификация привлекаемых трудовых ресурсов - Квалификация реальной рабочей силы, задействованной при оказании услуг, выраженная в обладании навыками, необходимыми при оказании услуг, а также сертификатами, лицензиями, образованием и иными документами, наличие которых может требоваться исходя из оказываемых услуг.
Участником не указаны навыки трудовых ресурсов, привлекаемых при выполнении работ.
Согласно условиям конкурсной документации: Описание стадии оказания услуг признается представленным частично в случае, если описание стадии оказания услуг не содержит описания всех видов оказания услуг, соответствующих стадии, и/или описание хотя бы одного вида оказания услуг представлено не в полном объеме. Описание вида оказания услуг, соответствующего стадии оказания услуг, признается представленным не в полном объеме в случае, если такое описание вида оказания услуг не содержит описание оказываемых услуг в отношении всех оцениваемых характеристик, и/или такое описание оказываемых услуг в отношении оцениваемых характеристик не соответствует положениям конкурсной документации.
Таким образом, с учетом установленного порядка оценки заявок по нестоимостному критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", участнику конкурса присваивается 10 баллов."
Не согласившись с результатом работы конкурсной комиссии, Заявитель обратился с жалобой в антимонопольный орган.
Анализ конкурсной документации показал, что в п. 16.10. "Оценка заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки"" установлен порядок оценки по спорному Критерию:
"В рамках критерия оценки оценка осуществляется по показателю "Качество услуг, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки". Максимальное количество баллов по критерию оценки - 100.
Оценка заявок по нестоимостному критерию осуществляется на основании сведений, предоставленных в предложениях участников закупки.
Оценка по критерию производится по следующей шкале:
Таблица N1
N п/п |
Наименование показателя |
Значимость показателя / коэффициент значимости |
Значение показателя |
Шкала оценки в баллах |
Количество баллов с учетом коэффициента значимости показателя |
1 |
Качество услуг, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки |
100 % / 1,00 |
Отсутствие предложения о качественных характеристиках объекта закупки хотя бы по одной стадии оказания услуг. |
0 |
0 |
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем стадиям оказания услуг, при этом такое описание всех стадий оказания услуг представлено частично. |
10 |
10 |
|||
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем стадиям оказания услуг, при этом описание хотя бы одной стадии оказания услуг представлено в полном объеме. |
30 |
30 |
|||
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем стадиям оказания услуг, при этом описание хотя бы двух стадий оказания услуг представлено в полном объеме. |
60 |
60 |
|||
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем стадиям оказания услуг, при этом описание всех стадий оказания услуг представлено в полном объеме. |
100 |
100 |
Для получения оценки (значения в баллах) по показателю для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по показателю.
В рамках показателя "Качество услуг, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки" оценивается наличие или отсутствие, а также соответствие описания участника конкурса оказания услуг по комплексному обслуживанию помещений детских учреждений здравоохранения Приморского района в 2022-2023 годах (далее - оказываемые услуги), их количественных и качественных характеристик (предложения о качестве услуг), требованиям, изложенным в конкурсной документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью конкурсной документации, а именно наличие в заявке участника конкурса описания по каждому виду оказания услуг для нужд каждого Заказчика предложения об оказываемых услугах в отношении следующих характеристик: организационно-технические мероприятия*(1), квалификация привлекаемых трудовых ресурсов*(2), контроль качества оказания услуг*(3), правила обеспечения безопасности при оказании услуг*(4), используемое оборудование, инвентарь, средства*(5).
Оценка заявки участника конкурса по показателю "Качество услуг, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки" определяется согласно представленному участником конкурса предложению о качественных характеристиках объекта закупки в изъявительном наклонении в отношении описания оцениваемых характеристик по стадиям оказания услуг, установленным в разделе 4.3 Технического задания, в виде сведений, предоставляемых в виде таблицы 2 "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки". При этом по всем стадиям выполнения должно быть представлено описание вида выполнения работ, связанного с контролем за соблюдением мер по противодействию распространению в учебных учреждениях новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Предложение участника конкурса о качественных характеристиках объекта закупки разрабатывается участником конкурса в том числе на основании Технического задания.
В случае, если все услуги будут оказаны в соответствии со всеми требованиями, установленными в Техническом задании, и в соответствии с нормативными документами, участник закупки вправе указать в сведениях, предоставляемых в виде таблицы 3: "Участник закупки предлагает оказать услуги, являющиеся объектом закупки, в соответствии со всеми требованиями, указанными в Техническом задании, и в соответствии с нормативными документами".
Таблица 2
"Предложение о качественных характеристиках объекта закупки"
Участник закупки предлагает оказать услуги, являющиеся объектом закупки, на следующих условиях.
Графа 1 |
Графа 2 |
Графа 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядок предоставления сведений в виде таблицы 2 "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки": участник в графе 1 указывает номер стадии оказания услуг. В графе 2 указывается наименование стадии оказания услуг. В графе 3 участник предоставляет наименования видов и описание оказываемых услуг в отношении оцениваемых характеристик по всем стадиям оказания услуг.
В случае, если участником конкурса в "Предложении о качественных характеристиках объекта закупки" указывается, что все услуги будут оказаны в соответствии со всеми требованиями, указанными в Техническом задании, и/или в соответствии с нормативными документами, и участником конкурса не предлагается описание оказываемых услуг в отношении оцениваемых характеристик, и/или участником конкурса в "Предложении о качественных характеристиках объекта закупки" указывается, что описание оказываемых услуг в отношении оцениваемых характеристик, будет соответствовать требованиям, указанными в Техническом задании, и/или нормативным документам без представленного Участником описания о качественных характеристиках объекта закупки, то соответствующее описание признается не представленным участником конкурса.
Непредставление предложения участника конкурса о качественных характеристиках объекта закупки с описанием оказываемых услуг в отношении оцениваемых характеристик по всем стадиям оказания услуг трактуется как "Отсутствие предложений о качественных характеристиках объекта закупки".
Описание стадии оказания услуг признается представленным в полном объеме в случае, если описание стадии оказания услуг содержит описание всех видов оказания услуг, соответствующих стадии, и описание видов оказания услуг представлено в полном объеме*(6).
Описание стадии оказания услуг признается представленным частично в случае, если описание стадии оказания услуг не содержит описания всех видов оказания услуг, соответствующих стадии, и/или описание хотя бы одного вида оказания услуг представлено не в полном объеме*(7).
Описание оказываемых услуг в отношении каждой оцениваемой характеристики по всем стадиям оказания услуг, предлагаемое участником конкурса в составе заявки, должно содержать наименование соответствующей характеристики, не должно противоречить конкурсной документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью конкурсной документации, а должно быть представлено на основании оцениваемых характеристик в части их взаимодополняемости и невозможности противоречия друг другу.
При формировании "Предложения о качественных характеристиках объекта с описанием оказываемых услуг по всем стадиям оказания услуг" участник закупки должен не повторить требования конкурсной документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью конкурсной документации, и/или положения нормативной документации, а представить описание о качественных характеристиках объекта закупки с учетом соответствующих требований/положений и имеющихся у участника закупки конкурентных качеств."
Согласно п.4.3 Технического задания установлено:
"Условия оказания услуг: Объемы и периодичность оказания услуг представлены в Приложении N 1 Технического задания.
Стадии оказания услуг по уборке помещений, дезинфекции помещений и обслуживанию гардеробов:
Уборка внутренних помещений;
Гардеробное обслуживание;
Дезинфекция помещений здания.
(Сведения в отношении видов услуг, соответствующих каждой стадии оказания услуг, приведены в Приложении N 1 к настоящему Техническому заданию)"
Таким образом, в составе первой части заявки Участник должен представить следующие сведения:
Стадия N1 Уборка внутренних помещений |
Стадия N2 Гардеробное обслуживание |
Стадия N3 Дезинфекция помещений здания |
- организационно-технические мероприятия |
- организационно-технические мероприятия |
- организационно-технические мероприятия |
- квалификация привлекаемых трудовых ресурсов |
- квалификация привлекаемых трудовых ресурсов |
- квалификация привлекаемых трудовых ресурсов |
- контроль качества оказания услуг |
- контроль качества оказания услуг |
- контроль качества оказания услуг |
- правила обеспечения безопасности при оказании услуг |
- правила обеспечения безопасности при оказании услуг |
- правила обеспечения безопасности при оказании услуг |
- используемое оборудование, инвентарь, средства |
- используемое оборудование, инвентарь, средства |
- используемое оборудование, инвентарь, средства |
- выполнения работ, связанного с контролем за соблюдением мер по противодействию распространению в учебных учреждениях новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
- выполнения работ, связанного с контролем за соблюдением мер по противодействию распространению в учебных учреждениях новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
- выполнения работ, связанного с контролем за соблюдением мер по противодействию распространению в учебных учреждениях новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
Анализ заявки Заявителя показал, что при описании Критерия "квалификация привлекаемых трудовых ресурсов" Участником по всем оцениваемым стадиям была представлена следующая информация:
"Работы выполняются силами не менее 2 (двух) сотрудников старше 18 лет, имеющих образование "Специалист по профессиональной уборке", опыт работы в сфере уборки и (или) комплексного обслуживания помещений не менее 3 (трех) лет, обладающих необходимыми для качественного и своевременного исполнения обязательств навыками (в т.ч. в области правильного и безопасного применения чистящих средств и иного инвентаря, а также владеют современными и передовыми навыками в области уборки помещений, комплексного обслуживания зданий, гардеробного обслуживания).
При необходимости количество сотрудников увеличивается."
Комиссия УФАС приходит к выводу, что вопреки информации указанной конкурсной комиссией в протоколе рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 31.01.2022 NПРОI1, Участником представлено предложение об оказываемых услугах в отношении всех оцениваемых стадий и всех оцениваемых характеристик, в том числе в отношении характеристики "квалификация привлекаемых трудовых ресурсов".
Комиссия УФАС отмечает, что, исходя из установленных требований в конкурсной документации, конкурсная комиссия в данном случае не должна оценивать объем представленных сведения с точки зрения "малого объема навыков" или "большого объема навыков", поскольку, как следует из установленной шкалы, оценивается наличие/отсутствие описания по всем оцениваемым характеристикам/видам/стадиям.
При установленных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу, что конкурсной комиссией неправильно применен порядок оценки по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" в отношении заявки Заявителя, что образует в действиях конкурсной комиссии нарушение ч. 5 ст. 54.5 Закона о контрактной системе, следовательно, доводы жалобы являются обоснованными.
Выявленное в действиях конкурсной комиссии нарушение является существенным, что дает основания для выдачи обязательного для исполнения предписания о его устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 7, 8, 32, 54.1, 54.3, 54.4, 54.5, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГОСКОНТРАКТ" обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии нарушение ч. 5 ст. 54.5 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Уполномоченному органу, Заказчику, конкурсной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов конкурсной комиссии.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
СПб ГБУЗ "Детская поликлиника N 30"
пр. Королева, д.3, кор.2, лит. А.,
Санкт-Петербург, 197341
тел.: 7-812-304-71-84
Администрация Приморского района Санкт-Петербурга
ул. Савушкина, д. 83,
Санкт-Петербург, 197374
тел.: 7-812-5768221
АО "Сбербанк - Автоматизированная
система торгов"
Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 9,
Москва, 119435
факс: +7 (495) 787-29-98
ООО "ГОСКОНТРАКТ"
ул. Большая Пороховская, д. 23, лит. А, пом. 26, 27,
Санкт-Петербург, 195176
тел.: +79214157396
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о закупках
по делу N 44-572/22
14.02.2022 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
на основании своего решения по делу N 44-572/22 о нарушении законодательства о закупках, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Уполномоченному органу, Заказчику - СПб ГБУЗ "Детская поликлиника N 30", конкурсной комиссии устранить нарушение ч. 5 ст. 54.5 Закона о контрактной системе и с этой целью:
- в 7-дневный срок со дня размещения настоящего предписания на официальном сайте отменить все протоколы составленные в ходе проведения процедуры закупки с номером извещения 0172200004921000241;
- повторно рассмотреть первые части заявки, поданные на участие в конкурсе с номером закупки 0172200004921000241, с учетом мотивировочной части решения и руководствуясь Законом о контрактной системе;
- завершить процедуру закупки с номером извещения 0172200004921000241 в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2. Уполномоченному органу, Заказчику, конкурсной комиссии представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 14.03.2022.
3. Оператору электронной площадки - АО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов":
- обеспечить Уполномоченному органу, Заказчику техническую возможность для исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Примечание. В соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
-------------------------------------------
*(1) Комплекс мер и технологических решений, применяемых при оказании услуг, определяющих порядок исполнения требований Технического задания.
*(2) Квалификация реальной рабочей силы, задействованной при оказании услуг, выраженная в обладании навыками, необходимыми при оказании услуг, а также сертификатами, лицензиями, образованием и иными документами, наличие которых может требоваться исходя из оказываемых услуг.
*(3) Действия (комплекс мер), включающие в себя проведение измерений (в т.ч. профилактических), осуществляемых уполномоченным и назначенным на выполнение соответствующего вида контроля лицом (группой лиц), в целях анализа и повышения качества оказания услуг.
*(4) Совокупность мер, направленная на предотвращение нарушений, а также соблюдение пожарной безопасности, техники безопасности, охраны окружающей среды, обеспечиваемая, в том числе, посредством проведения инструктажей.
*(5) Оборудование, инвентарь и иные средства, используемые при оказании услуг.
*(6) Описание вида оказания услуг, соответствующего стадии оказания услуг, признается представленным в полном объеме в случае, если такое описание вида оказания услуг содержит описание оказываемых услуг в отношении всех оцениваемых характеристик, и такое описание оказываемых услуг в отношении оцениваемых характеристик соответствует положениям конкурсной документации.
*(7) Описание вида оказания услуг, соответствующего стадии оказания услуг, признается представленным не в полном объеме в случае, если такое описание вида оказания услуг не содержит описание оказываемых услуг в отношении всех оцениваемых характеристик, и/или такое описание оказываемых услуг в отношении оцениваемых характеристик не соответствует положениям конкурсной документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 февраля 2022 г. N 44-572/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.02.2022