Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия),
рассмотрев обращение МКУ "Жилкомэнергосервис" (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Аврора" в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на содержание и текущий ремонт сетей наружного освещения на территории Чайковского городского округа (изв. N 0856300008421000408),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0856300008421000408 Заказчиком проводился электронный конкурс содержание и ремонт сетей наружного освещения на территории Чайковского городского округа. Начальная (максимальная) цена контракта - 999 999,98 руб.
Исследовав и оценив представленные документы, а также в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, установлено следующее.
13.12.2021 г. между Заказчиком и ООО "Аврора" (далее - Подрядчик) заключен контракт на содержание и текущий ремонт сетей электроснабжения, включая аварийно-восстановительные работы (далее - Контракт) на 999 999,98 рублей.
В связи с неисполнением Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, 21.01.2022 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (такая возможность предусмотрена разделом 6 Контракта).
Согласно условиям Контракта:
1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по содержанию и ремонту сетей наружного освещения на территории Чайковского городского округа (далее - работа), а Заказчик обязуется принять и оплатить результат выполненных работ на условиях и в порядке, установленных настоящим Контрактом.
1.2. Объем работ, требования к качеству и порядку выполнения работ, требования к результату работ определяются Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту), иными приложениями к настоящему Контракту, являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта.
1.3. Срок начала выполнения работ: 01.01.2022 г.
1.4. Срок окончания выполнения работ: 31.12.2022 г.
1.5. Место выполнения работ: 617760, Пермский край, Чайковский городской округ .
1.6. Идентификационный код закупки: 213592003111159200100101110010000244.
1.7. Источник финансирования: Бюджет Чайковского городского округа.
3.1. Стороны из числа своих работников определяют ответственных лиц, осуществляющих организационное и техническое взаимодействие между Сторонами.
3.2. Подрядчик ежемесячно, до 28 числа каждого месяца предоставляет Заказчику полный пакет готовой исполнительной документации, предусмотренный техническим заданием (приложение N1), а также подписанный Подрядчиком акт о приемке выполненных работ формы NКС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3. (далее - документ о приемке).
3.3. Для проверки выполненной работы (ее результатов) Подрядчиком, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
3.4. Для проведения экспертизы эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Подрядчика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта и отдельным этапам исполнения Контракта. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения. В случае, если по результатам экспертизы установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приемке выполненных работ, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
3.5. Приемка результатов выполненной работы (отдельного этапа исполнения Контракта) осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком документов, указанных в настоящем Разделе, и оформляется документом о приемке, который подписывается Заказчиком либо Подрядчику в те же сроки Заказчиком направляется мотивированный отказ от подписания такого документа.
3.6. В случае создания приемочной комиссии документ о приемке подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком.
3.7. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо выполненной работы Заказчик, приемочная комиссия учитывают отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
3.8. Заказчик вправе не отказывать в приемке работ, предусмотренных Контрактом, в случае выявления несоответствия работ (результата работ) условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке выполненных работ (результата работ) и устранено Подрядчиком.
3.9. Работы, предусмотренные Контрактом, считаются выполненными с даты подписания Сторонами документа о приемке.
3.10. В случае получения мотивированного отказа от приемки работ Подрядчик обязан в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения мотивированного отказа устранить выявленные несоответствия своими силами и за свой счет.
3.11. В случае несогласия Подрядчика с выявленными несоответствиями, указанными в мотивированном отказе Заказчика от подписания документа о приемке, Стороны проводят совместный осмотр. Уведомление о проведении совместного осмотра с указанием даты и времени его проведения должно быть направлено в адрес Подрядчика не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня(ей) до момента проведения осмотра. О выявленных недостатках Сторонами составляется акт осмотра и фиксации недостатков, в котором Подрядчику устанавливается срок для их устранения.
3.12. После устранения Подрядчиком несоответствий работ требованиям Контракта, выявленных в ходе приемки, повторная приемка осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом Контракта.
4.1. Заказчик вправе:
4.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, в том числе своевременного устранения выявленных недостатков.
4.1.2. Осуществлять контроль за объемом, качеством и сроками выполнения работ.
4.1.3. Проводить в любое время проверку и контроль выполнения работ без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность.
4.1.4. Требовать от Подрядчика своевременного устранения недостатков, выявленных в ходе приемки выполненных работ (ее результатов) в течение гарантийного срока (при его установлении в Контракте).
4.1.5. Привлекать экспертов, экспертные организации для проведения экспертизы выполненных работ (ее результата).
4.1.6. Отказаться от приемки и оплаты работ не соответствующих условиям Контракта.
4.1.7. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
4.1.8. До принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта провести экспертизу выполненных работ (ее результатов) с привлечением экспертов, экспертных организаций.
4.1.9. Удержать обеспечение исполнения контракта в случае нарушения Подрядчиком выполнения условий настоящего контракта.
4.1.10. Иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим контрактом.
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Осуществлять приемку выполненных работ (ее результатов) в соответствии с настоящим Контрактом.
4.2.2. Оплачивать принятые работы по Контракту в соответствии с настоящим Контрактом.
4.2.3. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Подрядчик не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2.4. Требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с Контрактом.
4.2.5. По истечении одного месяца с момента заключения Контракта проверить у Подрядчика документы о постановке на учет по месту нахождения обособленного подразделения организации.
4.2.6. В случае если Подрядчик в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал внесение денежных средств, и Подрядчик исполнил взятые на себя по настоящему контракту все обязательства надлежащим образом, денежные средства, внесенные им на счет Заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта, будут возвращены Подрядчику в течение 15 (пятнадцати) календарных дней, после выполнения Подрядчиком всех обязательств
Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту) установлена характеритсика выполняемых Подрядчиком работ:
1. Содержание включает комплекс мероприятий, направленных на обеспечение надежной работы установок наружного освещения:
1.1. обеспечение регламентного режима работы (оперативное управление);
1.2. содержание и уход за установками наружного освещения с выполнением проверки состояния проводов, изоляторов, тросовых подвесок, оттяжек и опор;
1.3. обеспечение автоматического включения и выключения осветительных установок в соответствии с режимом горения осветительных приборов сетей наружного освещения;
1.4. обеспечение (круглосуточной) диспетчеризации организации услуг;
1.5. содержание и уход за установками наружного освещения с выполнением проверки состояния солнечных батарей, аккумуляторов (очистка солнечных панелей от снега и других посторонних предметов, замена и зарядка аккумуляторов - по заявке Заказчика).
2. Ведение в подрядной организации журналов учета:
2.1. журнал заявок от жителей (приложение N 1 к техническому заданию);
2.2. общий журнал работ.
3. Эксплуатация электрооборудования и сетей наружного освещения: проведение осмотров (проверка состояния опор, солнечных батарей, аккумуляторов, контактов контакторов и магнитных пускателей, целости и соответствия предохранителей, состояния заземлений, состояние исполнительных пунктов, наличие трещин и боя изоляторов, обрывов и оплавления проводов, состояния траверсов и кронштейнов, отсутствие касания проводов ветвями деревьев, выявление не горящих светильников).
4. Оперативное и техническое обслуживание:
4.1. оперативное управление (своевременное включение, отключение и переключение установок наружного освещения, прием заявок, ведение оперативно-технической документации, подготовка рабочих мест для ведения ремонтов и т.п.);
4.2. ведение технической документации (журналы, акты, технические паспорта, планы-графики профилактических осмотров, ремонтов, и т.п.);
4.3. технический контроль и надзор за работой и состоянием установок наружного освещения;
4.4. мероприятия по технике безопасности и противопожарной безопасности;
4.5. работа с персоналом, обслуживающим сети наружного освещения (специальная подготовка, прием экзаменов, проведение инструктажей и тренировок, составление инструкций, медицинское освидетельствование персонала, проверка защитных средств);
4.6. организация работы с грузоподъемными механизмами в соответствии с правилами Ростехнадзора.
4.7. ремонт сетей наружного освещения проводить в светлое время суток в условиях лучшей видимости без нарушения работы установок в вечернее время.
5. Выполнение мероприятий по охране окружающей среды: сбор, транспортировка, хранение и сдача в установленном порядке для утилизации вышедших их строя демонтированных ртутьсодержащих ламп.
6. Контроль качества наружного освещения осуществляется Подрядчиком совместно с Заказчиком визуально при проведении периодических осмотров сетей:
6.1. плановых: в течении месяца не менее 1 раза днем, не менее 1 раза ночью и не менее 1 раза с применением автовышки;
6.2. внеплановых - по мере необходимости в аварийных ситуациях.
По результатам проведенных осмотров составляется акт о выявленных недостатках, которые должны устраняться Подрядчиком в течение 1 суток с момента выявления с предоставлением письменного отчета.
7. Сети наружного освещения должны содержаться в исправном состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию.
8. Включение наружных осветительных установок следует проводить в вечерние сумерки при снижении естественной освещенности до 20 лк, а отключение - в утренние сумерки при естественной освещенности до 10 лк.
9. Поддержание светотехнических параметров системы уличного освещения путем замены вышедших из строя ламп.
10. Проведение внешних осмотров системы уличного освещения с целью выявления неисправностей в ее работе.
Срок выполнения работ - С 01.01.2022 по 31.12.2022
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
В соответствии со ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Согласно п. 2 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о закупках, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Из поступившего обращения, решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, пояснений Заказчика, следует, что 13.12.2021 МКУ "Жилкомэнергосервис" был заключен контракт на содержание и текущий ремонт сетей наружного освещения на территории Чайковского городского округа. В связи с неисполнением Исполнителем своих обязательств 21.01.2021 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно пункту 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с 1 января до 1 июля 2022 года:
1) положения частей 12.1 и 14.1, пункта 1 части 17.2, частей 20.1 и 22.1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются;
2) заключение контракта в случае, предусмотренном частью 17.1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона), осуществляется в порядке, установленном пунктом 2 части 17.2 указанной статьи;
3) в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта;
4) в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного частью 19 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, поставщик (подрядчик, исполнитель) направляет такое решение заказчику в порядке, установленном частью 20.2 статьи 95 указанного Федерального закона (в редакции настоящего Федерального закона).
21.01.2022 решение об одностороннем отказе направлено Исполнителю посредством почтового отправления.
21.01.2022 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС.
При невозможности получения информации о подтверждении Заказчиком получения уведомления об одностороннем отказе днем надлежащего уведомления, в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" считается день, по истечении 15 дней со дня публикации решения об одностороннем отказе в ЕИС.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о закупках решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В ч. 14 ст. 95 Закона о закупках указано, что заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Так, решение об одностороннем отказе вступило в силу 08.02.2022 г.
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о закупках, заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
Обращение о включении Подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков направлено 07.02.2022 г.
Комиссия, изучив представленные в материалы обращения документы, приходит к выводу, что Подрядчиком нарушены условия исполнения Контракта на основании следующего.
Комиссией установлено, что Заказчиком в адрес Подрядчика по электронной почте направлялись заявки на выполнение работ по контракту:
- заявка N 001 от 13.01.2022 г., направленная 13.01.2022 г.;
- заявка N 002 от 14.01.2022 г., направленная 14.01.2022 г.;
- заявка N 003 от 14.01.2022 г., направленная 14.01.2022 г.;
Ответов на заявки не поступило.
18.01.2022 года Заказником по электронной почте в адрес Подрядчика было направлено предписание от 18.01.2022 об устранении выявленных недостатков. В связи с неисполнением предписания Заказчиком были приняты акты от 20.01.2022 об отсутствии уличного освещения.
Исполнителем не предоставлено доказательств невозможности исполнения Контракта. Доказательств, свидетельствующих о добросовестности Исполнителя, также не предоставлено.
Согласно данным из единой информационной системы, Подрядчиком не выполнены работы по Контракту.
В соответствии с п.п.1, 2, 3 ч.1 ст.1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона.
Согласно п.2 ст.3 Закона о закупках определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
В п.3 названной статьи обозначено, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Из указанного следует, что целью осуществления закупки является удовлетворение, в данном случае, государственной нужды.
В рассматриваемом случае виновные действия Исполнителя не позволили удовлетворить муниципальную нужду, связанную с оказанием услуг по информационной поддержке мероприятий программы (проведение информационной кампании, направленной на формирование толерантного отношения к инвалидам).
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о закупках, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Комиссия, всесторонне исследовав материалы обращения, проведя проверку информации и документов, представленных на рассмотрение обращения на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность Подрядчика, с учетом обстоятельств данного конкретного дела, с учетом социальной значимости объекта, пришла к выводу о том, что бездействие общества свидетельствует о недобросовестности участника закупки, и, как следствие, сведения об обществе подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
При этом, Комиссия отмечает, что само по себе включение в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет экономическую самостоятельность и инициативу Подрядчика, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности, не препятствует осуществлению обычной хозяйственной деятельности.
На основании ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Включать сведения об ООО "Аврора" (680051 Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Зареченская, д. 6, офис 11, ИНН 2723196493) в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Включить сведения о единственном учредителе ООО "Аврора" Муравьеве Александре Ивановиче (ИНН 270399219865) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
3. Датой включения сведений об ООО "Аврора", о единственном учредителе ООО "Аврора" Муравьеве Александре Ивановиче в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте ЕИС.
4. Датой исключения сведений об ООО "Аврора", о единственном учредителе ООО "Аврора" Муравьеве Александре Ивановиче из реестра недобросовестных поставщиков считать 17.02.2024 г.
5. Определить неотъемлемой частью настоящего решения приложение N 1 к решению N РНП-59-68 от 14.02.2022 г. на 1 л.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Приложение N 1 к решению N РНП-59-68 от 14.02.2022 г.
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I +II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
08.02.2022 |
10.02.2022 |
07.02.2022 |
- |
07.02.2022 |
14.02.2022 |
14.02.2022 |
- |
17.02.2022 |
17.02.2022 |
- |
- |
* дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 14 января 2022 г. N РНП-59-68
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.02.2022