Резолютивная часть объявлена 14.02.2022 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 16.02.2022
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
- Миронов А.Г. - Врио руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Начальник отдела Управления;
- Михайлова О.Н.. - Старший специалист 1 разряда отдела Управления,
от Заявителя - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - посредством видеоконференц-связи Кмышева Э.А. по доверенности N 4 от 12.01.2022,
рассмотрев жалобу ООО "ДрагСерВис" (ИНН: 7751186263; ОГРН: 1207700365333) от 07.02.2022 N1139/22, на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский онкологический диспансер", Уполномоченного органа - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга", при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка лекарственного препарата для медицинского применения Паклитаксел (извещение N 0387200009121007673) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ООО "ДрагСерВис" (ИНН: 7751186263; ОГРН: 1207700365333) от 07.02.2022 N1139/22, на действия Заказчика, при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка лекарственного препарата для медицинского применения Паклитаксел (извещение N 0387200009121007673).
В доводе жалобы Заявитель указал следующее:
По мнению Заявителя, его заявка неправомерно отклонена аукционной комиссией Заказчика при рассмотрении первых частей заявок.
В ходе рассмотрения доводов сторон, материалов дела, Комиссией Управления установлено следующее.
На основании пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.02.2022 N0387200009121007673-1-1 заявке с идентификационным номером N2 (ООО "ДрагСерВис") отказано в допуске по следующим основаниям:
2 |
31.01.2022 13:53:53 (MSK+00:00) |
Отказать в допуске |
несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе
Причина несоответствия: Участником в п. 1 заявки на участие в электронном аукционе предложен лекарственный препарат торгового наименования "Паклитаксел, концентрат для приготовления раствора для инфузий 6 мг/мл (260 мг) 43,3 мл флакон 1 пачка картонная", что не соответствует техническому заданию заказчика и аукционной документации, в части объема наполнения первичной упаковки. В соответствии с п. 1 технического задания, заказчику требуется лекарственный препарат с "МНН Паклитаксел, концентрат для приготовления раствора для инфузий 6 мг/мл, 20 мл". Обоснование требования к объему первичной упаковки включено в документацию об аукционе в электронной форме. |
Согласно пункта 1 Технического задания Заказчику требуется:
|
|
Техническое задание1 |
|
|
|
|||
на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Паклитаксел |
|
|
||||||
N п/п |
Описание (характеристики) объекта закупки |
Ед. изм. |
|
|||||
МНН 2 (группировочное или химическое наименование) |
Функциональные, качественные, потребительские характеристики товара, в том числе лекарственная форма*, дозировка лекарственного препарата** |
Лекарственный препарат включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. |
Наличие в лекарственном препарате наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
||
1 |
Паклитаксел |
концентрат для приготовления раствора для инфузий 6 мг/мл, 20 мл |
да |
нет |
мл |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаточный срок годности на момент поставки должен составлять не менее 14 месяцев; |
|
|||||||
* Указываются лекарственные формы, в том числе эквивалентные лекарственные формы препарата, удовлетворяющие потребности заказчика | ||||||||
** Указываются комбинации лекарственных дозировок, удовлетворяющие потребности заказчика, с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, а также в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта. Допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности | ||||||||
*** Заполняется участником закупки на момент подачи заявки (в случае установления заказчиком условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ) | ||||||||
****Заполняется участником закупки (при наличии) на момент подачи заявки (в случае отсутствия в техническом задании указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в техническом задании) |
Также, в аукционной документации имеется обоснование необходимости указания характеристик:
Паклитаксел используется для лечения пациентов, страдающих такими злокачественными новообразованиями, как рак молочной железы,немелкоклеточный рак легких, рак яичников, саркома Капоши обусловленная СПИДом.
Препараты паклитаксела назначаются согласно международным рекомендациям в дозе :
Рак яичников 135 мг/м2 - 175 мг/м2
Рак молочной железы 175 мг/м2 -220 мг/м2
Немелкоклеточный рак легких 135 мг/м2 - 225 мг/м2
Опыт работы ЛПУ показывает, что имеется значимое число пациентов с площадью поверхности тела 1,7-1,8 м2, а также есть пациентки с площадью поверхности тела 1,6м2 которым необходимо введение паклитаксела.
При необходимости введения препарата в дозе 175 мг/м2 пациентам площадью поверхности тела 1,6 м2 вводится доза 280 мг, что соответствует 2 упаковкам 120 мг и 1 упаковке 30 мг.
При необходимости введения препарата в дозе 135 мг/м2 пациентам площадью поверхности тела 1,8 м2 вводится доза 243 мг, что соответствует 2 упаковке 120 мг
При необходимости введения препарата в дозе 175 мг/м2 пациентам площадью поверхности тела 1,7м2 вводится доза 298 мг, что соответствует 1 упаковке 300 мг При необходимости введения препарата в дозе 220 мг/м2 пациентам площадью поверхности тела 1,8 м2 вводится доза 396 мг, что соответствует 1 упаковке 300 мг +1 уп 100 мг.
Использование именно таких фасовок позволяет избежать остатков препарата во флаконе, что минимизирует потери дорогостоящего препарата, а также оправдано с точки зрения экологии.
Также использование фасовки 120 мг/20 мл и 300 мг/50 мл :
- упрощает оборот лекарственных препаратов в стационаре,
- ведет к уменьшению контакта персонала с цитотоксическими препаратами,
- снижает вероятность нежелательных последствий контакта с цитотоксическими препаратами для персонала и пациентов,
- снижает количество цитотоксического препарата, подлежащего утилизации,
- приводит к экономии и рациональному расходованию препаратов,
- упрощает работу медицинского персонала,
- экономит рабочее время медицинского персонала.
При приготовлении, хранении и введении препарата Паклитаксел следует пользоваться оборудованием, которое не содержит деталей из пластифицированного ПВХ. Пластификатор диэтилгексифталат (ДЭГФ), содержащийся в пластифицированном ПВХ может высвобождаться при воздействии макроголаглицерилрицинилолеата, который является вспомогательным компонентом препарата. (инструкция по применению препарата с МНН Паклитаксел - все производители)
Паклитаксел следует вводить через систему со встроенным мембранным фильтром (размер пор не более 0.22 микрон).
В представленных дозировках на рынке есть производители, у которых данные системы идут в комплекте с препаратом, что экономически более выгодно.
Изучив заявку с идентификационным номером N2 (ООО "ДрагСерВис") Комиссией управления установлено, что по пункту 1 Технического задания участником установлено:
N п/п |
Международное непатентованное наименование лекарственного средства |
Предложение участника размещения заказа: Торговое наименование |
Технические, функциональные, качественные и другие характеристики товара |
Страна происхождения |
Ед. изм. согласно тех. Заданию |
1 |
Паклитаксел* |
Паклитаксел |
концентрат для приготовления раствора для инфузий 6 мг/мл (260 мг) 43,3 мл флакон 1 пачка картонная |
Индия 356 |
Миллилитр |
Заказчиком на заседание комиссии по рассмотрению жалобы представлены письменные пояснения, из которых следует (выдержка из текста):
"Потребность Заказчика заключается в препарате с МНН Паклитаксел с дозировкой и объемами наполнения первичной упаковки, указанными, в Техническом задании, обусловленными следующими обстоятельствами:
отсутствие потерь препарата при разведении для приготовления инфузионного раствора с индивидуальной дозой;
минимизация возможного вредоносного влияния контакта с противоопухолевым препаратом медицинского персонала, поскольку результат ежедневной и многолетней профессиональной экспозиции медицинского персонала к химиопрепаратам может реализоваться в виде цитотоксических эффектов, нарушения репродуктивной функции и повышения онкологического риска;
наличие в учреждении препарата с различными объемами наполнения первичной упаковки предоставляет значительные преимущества, так как дает возможность максимально точно подобрать необходимую индивидуальную дозировку для пациента с учетом показаний и стадии заболевания, состояния системы кроветворения, схемы противоопухолевой терапии, роста и веса пациента, исключая потери дорогостоящего препарата, возникающих вследствие несоответствия индивидуальной разовой дозы и объема наполнения первичной упаковки препарата.
При описании объекта закупки использовалась информация из официальных инструкций лекарственного препарата и данные лечебного учреждения:
показатели средней площади тела пациентов;
схем химиотерапии, назначаемых врачами;
режимы дозирования, применяемые для лечения онкологических заболеваний;
ограниченного количества сотрудников и нагрузки на медицинский персонал, занимающегося специализированным лечением онкологических заболеваний.
Кроме того, указанные Заказчиком в Техническом задании объемы наполнения первичной упаковки позволяют достичь минимизации возможного вредоносного влияния контакта с противоопухолевым препаратом медицинского персонала, поскольку он обладает канцерогенным действием и опасен для репродуктивного здоровья человека при приготовлении инфузионного раствора (поэтому доза из флакона должна использоваться полностью).
Лекарственный препарат относится к высокотоксичной группе препаратов и излишки данного препарата должны подвергаться утилизации, что ведет к дополнительным затратам для ЛПУ.
Превышение дозы для конкретного пациента, при проведении химиотерапии высокотоксичными препаратами может привести к обратному эффекту лечения, развитию тяжелых осложнений,
К тому же наличие различных объемов препарата позволяет оптимально подбирать индивидуальную дозу для каждого пациента.
Дозировка лекарственного препарата является неизменным показателем, т.к. подбор исходной дозы и последующей на курс осуществляется индивидуально и обусловлен рациональным использованием препарата. Наличие препарата в требуемой дозировке и объемах наполнения первичной упаковки обеспечивает меньшие потери препарата, снижает риск попадания цитотоксического препарата в окружающую среду, снижает возможность нежелательного контакта медицинского персонала с цитотоксическим препаратом и снижает время, необходимое для приготовления раствора для инфузий, таким образом повышая эффективность работы медицинского персонала, снижая финансовые затраты, а значит экономически целесообразно и обосновано".
В силу требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя".
Таким образом, при осуществлении закупки заказчик не только вправе выбрать его предмет, но и обязан определить его и описать в соответствии с нормами Закона о контрактной системе именно таким образом, чтобы участник размещения заказа смог подать заявку на участие в торгах, соответствующую объективным н обоснованным требованиям заказчика.
При формировании Технического задания Заказчик исходил из своих потребностей и собственного опыта работы, руководствовался инструкцией по применению, а также отечественным и международными стандартами специализированной медицинской помощи и рекомендациями по лечению противоопухолевых заболеваний. В частности, в составе документации о закупке содержится соответствующее обоснование необходимого Заказчику объема наполнения первичной упаковки закупаемого лекарственного препарата.
Составляя Техническое задание, Заказчик руководствуясь требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе, указал в Техническом задании функциональные, технические и качественные характеристики лекарственного препарата, которые отражают требования к закупаемой продукции и соответствует качеству и уровню лечебно-диагностической помощи, оказываемой в данном ЛПУ, что свидетельствует о надлежащем исполнении требований Постановления Правительства РФ от 15.11.2017 N 1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1380).
В соответствии с пп. "а" п. 2 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением N 1380 при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных п. б ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, указывают лекарственную форму препарата, включая в том числе эквивалентные лекарственные формы, за исключением описания лекарственной формы и ее характеристик, содержащихся в инструкциях по применению лекарственных препаратов и указывающих на конкретного производителя (например, описание цвета, формы, вкуса и др.).
В соответствии с п. 6 Постановления N 1380 описание объекта закупки может содержать указание на характеристики, предусмотренные подпунктами "в" - "и" пункта 5 Постановления N 1380. в случае, если не имеется иной возможности описать лекарственные препараты.
При этом согласно п.6 Постановления N 1380 Техническое задание содержит обоснование необходимости указания таких характеристик, а также показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых лекарственных препаратов установленным характеристикам.
Согласно п. 5 письма Минздрава России от 14.02.2018 N 418/25-5 "О направлении ответов на часто задаваемые вопросы о лекарственных препаратах для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" формаобоснования определяется заказчиком самостоятельно в зависимости от тех характеристик, которые ему необходимо предусмотреть в документации о закупке.
В соответствии с п. 9 указанного Письма от 14 февраля 2018 г. N 418/25-5 при описании объекта закупки возможно указание объема наполнения первичной упаковки.
Из вышеуказанных положений следует, что заказчику дано право включать в аукционную документацию технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для качественного, своевременного и безопасного сопровождения основной деятельности медицинского учреждения. Потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им требований к объекту закупки. Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в аукционную документацию обоснованных требований к поставленным товарам, являющихся значимыми для заказчика.
Более того. Заказчик, являясь лечебным учреждением, оказывает медицинскую помощь гражданам, в соответствии со схемами лечения и конкретными лекарственными препаратами, назначенными врачами. Согласно ч. 2 ст. 98 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.
К тому же, в целях реализации требований Федерального закона от 28,12.2013 N 426-ФЗ"О специальной оценке условий труда" Минтруд России разработал Методику проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению (утв. Приказом Минтруда России от 24.01.2014 N ЗЗн). в соответствии с п. 29 которой все рабочие места медицинских работников, а также тех, кто непосредственно осуществляет медицинскую деятельность (биологи, лаборанты) автоматически относятся к классу условии труда при воздействии биологического фактора (работы с патогенными микроорганизмами).
Приоритетным направлением действия законодательства по охране труда является минимизация воздействия негативного производственного фактора на работника в процессе трудовой деятельности. Максимальное вредное воздействие цитостатического агента на процедурную медицинскую сестру происходит при разведении лекарственного средства. Количество используемых флаконов препарата напрямую определяет степень влияния на здоровье работника этого негативного производственного фактора. Учитывая данный факт, при планировании закупок принимается во внимание возможность снижения вредного токсического воздействия на работников Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский онкологический диспансер", участвующих в процессе оказания медицинской помощи с использованием лекарственного препарата МНН Паклитаксел.
В соответствии со ст. 39 Федерального закона от 30,03,1999 N 52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" и п. 2 Положения о государственном санитарно- эпидемиологическом нормировании, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно- эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно- эпидемиологическом нормировании" издано Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий".
В силу п. 157 указанных СанПиН лекарственное средство с МНН Паклитаксел попадает под Класс Г - токсикологически-опасные отходы 1-4 классов опасности. В пунктах 190, 191 и 205 данных СанПиН указано следующее:
"190. Сбор, хранение отходов цитостатиков к генотоксических препаратов и всех видов отходов (емкостей), образующихся в результате приготовления их растворов, относящихся к медицинским отходам класса Г, без дезактивации запрещается.
Работники организации немедленно проводят дезактивацию отходов на месте их образования с применением специальных средств. Также проводится дезактивация рабочего места. Работа с такими отходами должна производиться с применением средств индивидуальной защиты и осуществляться в вытяжном шкафу.
Лекарственные, диагностические, дезинфицирующие средства, не подлежащие использованию, должны собираться работниками организации в одноразовую маркированную упаковку любого цвета (кроме желтого и красного).
191. Сбор и временное хранение, накопление медицинских отходов класса Г осуществляется в маркированные емкости ("Отходы. Класс Г").
205. Транспортирование, обезвреживание и захоронение медицинских отходов класса Г осуществляется в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к порядку накопления, транспортирования, обезвреживания и захоронения токсичных промышленных отходов".
Кроме того, препарат с МНН Паклитаксел как и все прочие химиопрепараты обладает токсичностью к органам и тканям контактирующего с ним, в связи, с чем требует особых усилий и утилизации. Использование заявленной в Техническом задании дозировки (6 мг/мл), а также указанных по каждой позиции объемов наполнения первичной упаковки препарата с МНН Паклитаксел снижает возможность нежелательного контакта медицинского персонала с лекарственным препаратом.
Таким образом, препарат с МНН Паклитаксел с дозировкой 6 мг/мл и указанными по каждой позиции объемами наполнения первичной упаковки является оптимальным для применения Заказчиком. Препарат в такой дозировке и таких объемах наполнения первичной упаковки, при приготовлении инфузионного раствора, согласно инструкции по медицинскому применению, не требует промежуточного разведения, что сокращает потери дорогостоящего препарата, исключает риск попадания цитотоксичного препарата в окружающую среду, снижает возможность нежелательного контакта медицинского персонала с цитотоксическим препаратом и уменьшает время, необходимое для приготовления раствора, таким образом, повышая эффективность работы.
Техническое задание содержит требования к характеристикам препарата, обусловливающие обеспечение оптимального подбора индивидуальной дозы для каждого пациента без потерь препарата и использования всего объема препарата во флаконе, исключающее затраты на утилизацию высокотоксичного продукта, минимизирующее негативное воздействие на персонал.
Таким образом, указанные требования для Заказчика являются существенными, поскольку устанавливаются с целью обеспечения безопасности пациентов в процессе проведения лечения. К тому же, только применение указанных форм выпуска препарата с МНН Паклитаксел является наиболее рациональным, экономичным для лечебного учреждения и безопасным для персонала ЛПУ.
Предлагаемый Заявителем к поставке препарат Паклитаксел, концентрат для приготовления раствора для инфузий бмг/мл (260 мг) 43.3 мл флакон 1 пачка картонная потребует дополнительных манипуляций медицинским специалистом с цитотоксичным препаратом, приведет к потерям дорогостоящего препарата, и как следствие, к нерациональному расходованию бюджетных денежных средств.
На основании вышеизложенного, аукционной комиссией Заказчика правомерно отклонена заявка с идентификационным номером N2 (ООО "ДрагСерВис"), довод является необоснованным.
Жалоба ООО "ДрагСерВис" (ИНН: 7751186263; ОГРН: 1207700365333) от 07.02.2022 N1139/22 рассмотрена Комиссией Управления в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Административного регламента ФАС России от 19 ноября 2014 N727/14 по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДрагСерВис" (ИНН: 7751186263; ОГРН: 1207700365333) от 07.02.2022 N1139/22, на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский онкологический диспансер", Уполномоченного органа - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга", при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка лекарственного препарата для медицинского применения Паклитаксел (извещение N 0387200009121007673) необоснованной.
2. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.
3. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Миронов А.Г.
Члены Комиссии: Валиуллин Р.Р.
Михайлова О.Н.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК РАССЫЛКИ
N |
Корреспондент |
Адрес |
1 |
Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга" |
628400, г. Сургут, пр-кт Набережный, 41 |
2 |
ООО "ДрагСерВис" |
108820, г. Москва, поселение Мосрентген, поселок Завода Мосрентген, Институтский пр-зд, д. 25, эт. 3, пом. 28 ч часть |
3 |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский онкологический диспансер" |
628615, г. Нижневартовск, ул. Спортивная, 9 "а" |
4 |
АО "ЭТС" |
Ответ на ВИ/4023/21 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 16 февраля 2022 г. N 086/06/67-206/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.02.2022