Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
с участием в заседании представителей по доверенностям:
от Заказчика -
от Уполномоченного органа -
от Заявителя -
заседание проводилось посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, п.п. 6.4-6.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в ред. от 02.07.2021 г.) (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 1234 от 02.02.2022) на действия конкурсной комиссии Заказчика при проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации лечебного питания для нужд ЛОГБУЗ "ДКБ".
Извещение о проведении конкурса с ограниченным участием 14.12.2021 г. размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Начальная (максимальная) цена контракта - 64 153 914, 00 рублей.
Как следует из жалобы, Заявитель оспаривает результаты рассмотрения конкурсной комиссией первых частей заявок участника конкурса с ограниченным участием в электронной форме.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно статьи 56 Закона о контрактной системе под конкурсом с ограниченным участием в электронной форме понимается конкурс, при проведении которого информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, соответствующих предъявленным к участникам закупки единым требованиям и дополнительным требованиям.
Заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме в случаях:
1) если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Перечень случаев и (или) порядок отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, устанавливаются в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 56 настоящего Федерального закона;
2) выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, библиотеки, к системам обеспечения безопасности и (или) сохранности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда;
3) оказания услуг по организации отдыха детей и их оздоровления.
При проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных настоящей статьей (часть 4 статьи 56 Закона о контрактной системе).
В доводах жалобы Заявитель указывает, что конкурсной комиссией Заказчика рассмотрены вторые части заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме в нарушение Закона о контрактной системе.
Пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 3 Правил "Оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Конкурсной документацией Заказчика установлено следующее:
"Оценка заявок по нестоимостным критериям оценки
1) В конкурсной документации в отношении нестоимостных критериев оценки предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых работ по данным нестоимостным критериям оценки.
2) В отношении нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики товаров, работ, услуг" предусмотрены следующие показатели, раскрывающие содержание критерия оценки и учитывающие особенности оценки по критерию:
- Качество услуг.
В отношении нестоимостного критерия оценки "квалификация участника закупки" предусмотрены следующие показатели, раскрывающие содержание критерия оценки и учитывающие особенности оценки по критерию:
- деловая репутация участника закупки.
- обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг.
- обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг.
Сумма величин значимости показателей оценки по критерию "квалификация участника закупки" равна 100%.
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров, работ, услуг" (), определяется по формуле:
= КЗ x А1,
где:
КЗ - коэффициент значимости критерия .
А1 -баллы участника по показателю А1
Количество баллов, присуждаемых по показателю А1, определяется по формуле:
А1 = КЗa x Кi,
Значимость показателя критерия = 100%
коэффициент значимости показателя критерия
(КЗa)= 1,0
где:
КЗа - коэффициент значимости.
Кi-баллы участника согласно Таблице N1.
Количество баллов (НЦБ2i), присуждаемых i-й заявке по критерию "квалификация участника закупки", определяется по формуле:
НЦБ2i = Ci1+Ci2+_+Cik,
где:
НЦБi - количество баллов, присуждаемых i-й заявке по указанному критерию;
Cik - значение в баллах, присуждаемое i-й заявке на участие в конкурсе по k-му показателю, где k - количество установленных показателей.
Расчёт значения Cik осуществляется по формуле:
Cik = Pi * Zk / 100,
где:
Pi - значение в баллах, присвоенных по показателю;
Zk - значимость показателя.
Дробное значение Cik, округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Рейтинг по критерию "квалификация участника закупки" по заявке рассчитывается путем умножения общего количества баллов по показателям, присуждаемых этой заявке по критерию "квалификация участника закупки" на соответствующую указанному критерию значимость.
Присвоение баллов по показателям осуществляется на основании Таблицы N 2, 3,
В соответствии с пунктом 10 Правил в отношении нестоимостных критериев оценки предусмотрены следующие показатели, раскрывающие содержание критерия оценки и учитывающие особенности оценки по критерию:
N п/п |
Наименование критерия/показателя |
Значимость показателя,% / коэффициент значимости |
Значение показателя |
Максимальное количество |
Максимальное количество баллов с учётом коэффициента значимости показателя |
1 |
Критерий "Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров, работ, услуг" - |
20/0,20 |
|
|
|
1.1 |
Показатель "Качество услуг", критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров, работ, услуг" - А1 |
100/1 |
Описание предложения участника конкурса о качественных характеристиках объекта закупки, определяется согласно порядку (шкале оценки), установленному в п. 3) |
100 |
100 |
2 |
Критерий "Квалификация участника закупки" - |
20/0,20 |
|
|
|
2.1 |
Показатель "Деловая репутация участника закупки", критерия "Квалификация участника закупки" - С1 |
60/0,60 |
наличие у участника деловой репутации, определяется согласно порядку (шкале оценки), установленному в п. 4) |
100 |
60 |
2.2 |
Показатель "Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг", критерия "Квалификация участника закупки" - С2 |
10/0,10 |
наличие у участника материально-технических ресурсов, определяется согласно порядку (шкале оценки), установленному в п. 5) |
100 |
10 |
2.3 |
Показатель "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг", критерия "Квалификация участника закупки" - С3 |
30/0,30 |
квалификация трудовых ресурсов участника, определяется согласно порядку (шкале оценки), установленному в п. 6) |
100 |
30 |
Для каждого из показателей установлена его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка.
Понятия и сокращения, используемые в документации об электронном конкурсе
- копия документа - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа, в соответствии с подпунктом 23 пункта 3.1 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения". В случае отсутствия в представленных копиях документов полного воспроизведения информации подлинника документа, данные документы и сведения будут считаться непредставленными.
- электронный документ - документ, созданный в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе, и представленный в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью в составе заявки;
- электронный образ документа (электронная электронный образ документа, изготовленного на бумажном носителе) - переведенная в электронную форму с помощью средств сканирования и(или) фотографирования в качестве, обеспечивающем сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности (в том числе графической подписи лица, печати (при наличии) и углового штампа бланка (при наличии)), электронный образ с изготовленного на бумажном носителе оригинала документа, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью в составе заявки;
- скриншот - страница из сети Интернет (снимок экрана, показывающий то, что видит пользователь на экране монитора или иного визуального устройства вывода), подтверждающий размещение информации, подлежащей раскрытию, с проставленной датой и временем получения информации с сайта в сети Интернет".
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 28.01.2022 г. заявке Заявителя (идентификационный номер заявки 7333) присвоено 2, 24 балла.
Идентификационный номер заявки |
Участник конкурса с ограниченным участием в электронной форме |
Член комиссии |
Баллы по критерию |
Рейтинг по критерию |
7342 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМБИНАТ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ" (ИНН: 4704084251, КПП: 470401001, 188800, ОБЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Г ВЫБОРГ, УЛ КРЕПОСТНАЯ, 10,) |
Цветкова Ольга Владимировна |
100 |
20 |
Головкина Мария Григорьевна |
100 |
20 |
||
Хлупина Полина Всеволодовна |
100 |
20 |
||
7333 |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОМБИНАТ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА" (ИНН: 7807313727, КПП: 780701001, 198329, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ ПАРТИЗАНА ГЕРМАНА, ДОМ 5/14, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 17-Н) |
Цветкова Ольга Владимировна |
11.2 |
2.24 |
Головкина Мария Григорьевна |
11.2 |
2.24 |
||
Хлупина Полина Всеволодовна |
11.2 |
2.24 |
Из пояснений Заказчика следует, что начисление Заявителю 2, 24 балла было осуществлено по следующим основаниям:
"Заявке идентификационный номер N 7333 Акционерное общество "Комбинат социального питания Красносельского района" (ИНН 7807313727) присвоены следующие баллы по показателям и критерию оценки:
Количество баллов (НЦБ21), присуждаемых заявке N 7333 по критерию "квалификация участника закупки" составляет 2,24 балла с учётом коэффициента значимости критерия.
Показатель Деловая репутация участника закупки С1! Участнику присвоено 1,2 балла с учётом коэффициента значимости показателя.
1. Согласно п. 4 Приложения N 1 к Информационной карте заказчика, в случае отсутствия Отзывов или несоответствие Отзывов, заданным условиям по субфактору "Рекомендательные письма, благодарности (Отзывы)" Участнику присваивается 0 баллов. Сведениями являются: наличие рекомендательного письма, благодарности (далее по тексту - Отзыв). В Отзыве обязательно должна содержаться оценка органа государственной власти и/или местного самоуправления деятельности участника по исполнению своих обязательств по данному контракту/договору. Отзывы по результатам выполнения работ, не удовлетворяющие указанным параметрам, не будут учитываться при начислении баллов при оценке заявок.
В составе заявки участника отсутствуют отзывы органов государственной власти и/или местного самоуправления, содержащие оценку деятельности участника по исполнению своих обязательств по представленным контрактам/договорам.
2. Согласно п. 4 Приложения N 1 к Информационной карте заказчика, в случае наличия сертифицированной системы менеджмента качества участника (ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (180 22000:2007) и представлены подтверждающие документы по субфактору "Сертифицированная система менеджмента безопасности пищевой продукции ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (180 22000:2007)", Участнику присваивается 2 балла. Участником в составе заявки приложены подтверждающие документы о наличии сертификата соответствия ГОСТ Р ИСО 22000-2019 (180 22000:2018).
3. Согласно п. 4 Приложения N 1 к Информационной карте заказчика, в случае отсутствие профессиональной деятельности или несоответствие предоставленных документов заданным условиям. Участнику присваивается 0 баллов. Сведениями является продолжительность присутствия (нахождения) участника закупки на рынке по своему профилю экономической деятельности: организация питания. Объектом оценки являются годы существования заявителя (беспрерывной работы), на протяжении которых он в качестве генподрядчика (исполнителя) заключал контракты (договоры) на выполнение работ по организации питания. При этом под беспрерывной работой понимается заключение и исполнение контрактов на выполнение работ по организации питания за каждый календарный год. В подтверждение предоставляются электронные образы или электронные документы: не менее трех контрактов (договоров) на выполнение работ по организации питания, заключенных за каждый прошедший календарный год беспрерывной работы, успешно исполненные Участником закупки. Сумма каждого контракта (договора), предоставляемого Участников в качестве подтверждения присутствия (нахождения) участника закупки на рынке по своему профилю экономической деятельности должна быть не менее пяти процентов от начальной максимальной цены настоящего конкурса, при этом, общая сумма всех представленных контрактов (договоров) должна быть не менее четыреста процентов от начальной максимальной цены настоящего конкурса, срок оказания услуг должен быть не менее ста календарных дней. Представленные Участником сведения о продолжительности присутствия на рынке не соответствуют требованиям документации, а именно представлены сведения об исполненных договорах начиная с 2011 года общей суммой всех контракта 65 093 126.95 рублей (что составляет 101,46 % от начальной максимальной цены настояшего конкурса) при этом за каждый год беспрерывной работы не представлена информация о 3 контрактах с суммой каждого не менее 5 % от начальной максимальной цены настоящего конкурса.
Показатель "Обеспеченность участника закупки материально-техническими
ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или
арендованных производственных мощностей, технологического
оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг" С'г
Участнику присвоено 10 баллов с учётом коэффициента значимости показателя Согласно п. 5 Приложения N 1 к Информационной карте заказчика, в случае наличия у участника материально-технической базы тип 1 и представлены подтверждающие документы по субфактору "Материально-техническая база", Участнику присваивается 100 баллов. Участником в составе заявки приложены подтверждающие документы о наличии материально- технической базы тип 1.
Показатель "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг" Сз Участнику присвоено 0 баллов.
1. Согласно п. 6 Приложения N 1 к Информационной карте заказчика, в случае отсутствие в составе заявки участника закупки копий всех документов, подтверждающих наличие соответствующего сотрудника, предусмотренных настоящей конкурсной документацией, такой сотрудник не будет учтен при подсчете баллов по показателю. В случае включения в состав заявки документов, содержащих персональные данные физических лиц, к заявке обязательно прилагается электронный образ согласия каждого лица на обработку персональных данных, в виде отдельного документа с подписью специалиста, дающего право Заказчику на обработку его персональных данных, оформленный в соответствии с требованиями Федерального закона N 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных". Обработка персональных данных будет осуществляться комиссией с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных". В случае предоставления Участником в составе заявки сведений, относящихся к персональным данным и непредоставления согласия от лица, чьи персональные данные предоставляются Участником, Заказчик не обрабатывает такие данные и не принимает к учёту документы для оценки критерия. Участником в составе заявки не представлены электронные образа согласия каждого лица на обработку персональных данных".
В соответствии с частью 3 статьи 54.7 конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
По результатам рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме составляется протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Данный протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемый всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок должен содержать информацию (часть 7 статьи 54.7 Закона о контрактной системе):
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;
3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона.
Комиссией установлено, что указанный протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме содержит сведения о порядке оценки заявок на участие в конкурсе по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Закона о контрактной системе, и о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника конкурса и присвоении участнику баллов по указанному критерию, предусмотренному конкурсной документацией.
Таким образом, Заказчиком не допущено нарушений требований Закона о контрактной системе при оформлении протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме.
Кроме того, Заявителем в материалы дела не представлено доказательств подтверждения своей позиции.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований считать доводы Заявителя обоснованными.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу АО "Комбинат социального питания Красносельского района" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 9 февраля 2022 г. N 047/06/56.1-305/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.02.2022