Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "ЧОО "Шторм - Ф" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Заказчиков, Муниципального казённого учреждения городского округа Пушкинский Московской области "Центр организации торгов" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг частной охраны (МБОУ "Софринская СОШ N1", МБОУ "Софринская СОШ N2", МБОУ "Зверосовхозская СОШ", МБОУ "Челюскинская СОШ") (извещение N 0848600003321000306 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалоб Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиками, Уполномоченным учреждением, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии, принявшей неправомерное решение о признании заявки Победителя соответствующей требованиям Конкурсной документации.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
- извещение о проведении Конкурса размещено - 03.12.2021;
- начальная (максимальная) цена контракта - 9 340 320,00 руб.,
- дата окончания подачи заявок на участие в Конкурсе - 27.12.2021;
- на участие в Конкурсе подано 4 заявки от участников закупки;
- к участию в Конкурсе допущены 4 заявки от участников закупки;
- по итогам рассмотрения вторых частей заявки 2 участников закупки признаны соответствующими требованиям Конкурсной документации.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Конкурсной комиссией неправомерно принято решение о соответствии заявки Победителя требованиям Конкурсной документации.
В соответствии с частью 3 статьи 54.7 Закона о контрактной системе конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 54.7 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 54.7 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:
1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1 - 3, 7 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;
2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 4 и 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;
3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;
5) в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 12.01.2022 NПРОII1 заявка Победителя с идентификационным номером "111233295" признана соответствующей требованиям Конкурсной документации.
В составе заявки Победителя по нестоимостному критерию по показателю "Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объёма" представлено в том числе следующее: "Контракт от 30.12.2019 N 19/2020", а так же документы подтверждающие исполнение контракта "Акт N 2960", Акт N "6007", "Акт N 4900", "Акт N1880".
Представитель Заказчика на заседании Комиссии представил письменные пояснения согласно которым:
"31.01.2022 года комиссия рассмотрела вторые части заявок участников закупки с учетом решения Комиссии УФАС МО от 20.01.2022 по делу N 50/06/999эп/22, в ходе которого заявка ЧОП Омега была признана соответствующей требованиям конкурсной документации и оценена в соответствии с критериями оценки данного конкурса".
Изучив заявку ООО ЧОП "Агентство безопасности и правового обеспечения "Омега" Комиссия приходит к выводу что действия Конкурсной комиссии в части принятия Контракта к оценке не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Конкурсной комиссии в части признания заявки Победителя соответствующей требованиям Конкурсной документации не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Кроме того, представителем Заявителя на заседании Комиссии документов и сведений, однозначно свидетельствующих о неправомерности вышеуказанных действий Конкурсной комиссии, не представлено.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЧОО "Шторм - Ф" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 11 февраля 2022 г. N 50/06/4163эп/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.02.2022