Резолютивная часть решения объявлена 11.02.2022 года.
Решение в полном объеме изготовлено 16.02.2022 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии:
"___" - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
"___"- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
"___"- специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии в рассмотрении жалобы путем использования видеоконференцсвязи "TrueConf":
от государственного заказчика - Министерства здравоохранения Республики Тыва:
- "___", действующий на основании доверенности от 09.02.2022 года б/н,
от уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок:
- "___", действующий на основании доверенности от 11.01.2022 года N 2,
в отсутствии надлежащим образом извещенном о времени и месте рассмотрения представителя подателя жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Контракт",
рассмотрев жалобу (вх. N 464 от 07.02.2022 года) Общества с ограниченной ответственностью "Контракт" на положения извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000822000116 "Поставка микроавтобуса УАЗ 220695-04 (или эквивалент) в рамках реализации мероприятий региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения (приобретение автомобильного транспорта в медицинские организации) в рамках Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 30 декабря 2020 года N 056-09-2021-071 на 2022 год", начальная (максимальная) цена контракта: 6 666 666,65 рублей, и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения, а также указанные уведомления и ссылка на видеоконференцсвязь "TrueConf" с инструкцией по подключению размещены в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), в разделе "Реестр жалоб".
Согласно жалобе ООО "Контракт" извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000822000116 противоречит положениям законодательства о контрактной системе, а именно:
1. Неправомерно установлено требование о предложении в составе заявки информации и документов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе;
2. В описании объекта закупки установлены ограничивающие количество участников закупки требования к длине, ширине, высоте, колесной базе, дорожному просвету закупаемого микроавтобуса УАЗ 220695-04;
3. В описании объекта закупки установлен товарный знак без сопровождения словами "или эквивалент" - Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10.
В ходе рассмотрения жалобы представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной и пояснил, что требования к составу заявки установлены в соответствии со статьей 49 Закона о контрактной системе, и порядку регистрации участников закупки в ЕИС, ИНН учредителей содержится в едином государственном реестре участников закупки, описание объекта закупки подготовлено в соответствии с требованиями региональной программы модернизации первичного звена.
Представитель государственного заказчика с доводами жалобы также не согласился, пояснил, что техническое задание подготовлено в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе и по аналогии можно предоставить автомобили марки "ГАЗ", конкретные характеристики закупаемого транспортного средства являются потребностью государственного заказчика.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000822000116 "Поставка микроавтобуса УАЗ 220695-04 (или эквивалент) в рамках реализации мероприятий региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения (приобретение автомобильного транспорта в медицинские организации) в рамках Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 30 декабря 2020 года N 056-09-2021-071 на 2022 год", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
31.01.2022 года уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000822000116 "Поставка микроавтобуса УАЗ 220695-04 (или эквивалент) в рамках реализации мероприятий региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения (приобретение автомобильного транспорта в медицинские организации) в рамках Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 30 декабря 2020 года N 056-09-2021-071 на 2022 год", начальная (максимальная) цена контракта: 6 666 666,65 рублей.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений электронного аукциона N 0112200000822000116 от 08.02.2022 года поданы следующие ценовые предложения:
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) электронного аукциона N 0112200000822000116 от 10.02.2022 года на основании направленных оператором электронной площадки заявок участников закупки, а также информации и документов, предусмотренных пунктом 2 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе, и протокола подачи ценовых предложений электронного аукциона N 0112200000822000116 членами комиссии по осуществлению закупок были рассмотрены все заявки, поданные на участие в закупке, а также информация и документы, предусмотренные пунктом 2 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе и приняты следующие решения:
Порядковый номер заявки, присвоенный оператором |
Идентификационный номер заявки, присвоенный оператором |
Порядковый номер заявки, присвоенный заказчиком |
Ценовое предложение |
Решение о соответствии извещению об осуществлении закупки или решение об отклонении заявки на участие в закупке |
Обоснование решения об отклонении/отстранении заявки на участие в закупке |
1 |
111343387 |
1 |
6533333,29 |
Соответствует требованиям |
|
2 |
111344035 |
2 |
6566666,63 |
Соответствует требованиям |
|
3 |
111343304 |
3 |
6666666,65 |
Соответствует требованиям |
|
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) электронного аукциона N 0112200000822000116 от 10.02.2022 года победителем электронного аукциона N 0112200000822000116 был признан участник закупки N 111343387.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 29.03.2017 г. N 122 утвержден порядок взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок), который вступил в законную силу 31.03.2017 г.
Подпунктом 1 пункта 5.1 раздела 5 Порядка уполномоченный орган формирует извещение об осуществлении закупки об определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно подпункту 2 пункта 5.1 раздела 5 Порядка уполномоченный орган утверждает документацию о закупке, за исключением описания объекта закупки, проекта контракта (договора), критериев оценки заявок на участие в конкурсе, наличия ограничений (запретов, преимуществ), единых требований к участникам закупки.
На основании изложенного, уполномоченный орган - Министерство Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок несет ответственность за разработку извещения об осуществлении закупки об определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
В силу подпункта 1 пункта 5.2 раздела 5.2 Порядка заказчик формирует и направляет в уполномоченный орган заявку на закупку, в том числе утвержденное руководителем заказчика или иным уполномоченным лицом описание объекта закупки и проект контракта (договора), подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или иного уполномоченного лица, через РКС.
Подпунктом 2 пункта 5.2 раздела 5.2 Порядка определено, что заказчик разрабатывает и утверждает описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Таким образом, государственный заказчик - Министерство здравоохранения Республики Тыва несет ответственность за разработку и утверждение описания объекта закупки.
1. Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
Частью 2 статьи 24 Закона о контрактной системе определено, что конкурентными способами являются:
1) конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс);
2) аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион);
3) запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).
В силу части 3 статьи 24 Закона о контрактной системе для целей настоящего Федерального закона, электронный конкурс, электронный аукцион, электронный запрос котировок, закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, считаются также электронными процедурами, а закрытый электронный конкурс, закрытый электронный аукцион - закрытыми электронными процедурами.
Победителем аукциона признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 статьи 49 настоящего Федерального закона, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта (часть 5 статьи 24 Закона о контрактной системе).
Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в частности, требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы об участнике закупки, в частности, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) лиц, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 настоящего Федерального закона, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц.
Согласно части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 2 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.
Пунктом 7 раздела 1 Информационной карты извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000822000116 предусмотрено:
7 |
Примечание. 1. информация и документы, предусмотренные пп."а" - "л" п.1 ч.1 ст.43 ФЗ-44, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных ФЗ-44, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой; 2. при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч.2 или 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ-44, и предусмотренные пп."н" п.1 ч.1 ст.43 Фе ФЗ-44, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке |
В свою очередь, частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено, что положения пункта 2 части 6 статьи 43 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются по 31 марта 2022 года включительно в отношении информации, предусмотренной подпунктом "в" пункта 1 части 1 указанной статьи. Такая информация направляется участником закупки в составе заявки на участие в закупке одновременно с документом, предусмотренным подпунктом "о" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона).
На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что по 31.03.2022 года информация, предусмотренная подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, не направляется заказчику оператор электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой, а направляется участниками закупки в составе заявки одновременно с документом, предусмотренным подпунктом "о" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
Следовательно, в действиях уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлено нарушение части 3 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в части неустановления в извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000822000116 требования о предоставлении в составе заявки, информации, предусмотренной подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном неустановлении требований о предложении в составе заявки информации и документов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, является обоснованным.
2/3. Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В пункте 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Таким образом, из приведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку в соответствии с требованиями указанного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом сформулировать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, обеспечить приобретение товара с необходимыми заказчику характеристиками, довести до сведения участников закупки сведения о характеристиках требуемого товара, в наибольшей степени удовлетворяющих потребности заказчика, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Кроме того, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закона о защите конкруенции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено Федеральным законом.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона N 0112200000822000116 объектом закупки является "Поставка микроавтобуса УАЗ 220695-04 (или эквивалент) в рамках реализации мероприятий региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения (приобретение автомобильного транспорта в медицинские организации) в рамках Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 30 декабря 2020 года N 056-09-2021-071 на 2022 год".
Пунктом 1 части 42 Закона о контрактной системе установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в частности, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Функциональные (технические) и качественные характеристики закупаемых товаров установлены в "Описание объекта закупки", являющихся приложением к извещению о проведении электронного аукциона N 0112200000822000116 (далее Техническое задание), в котором предусмотрено следующие требования: "Наименование объекта закупки: Поставка микроавтобуса УАЗ-220695-04 (или эквивалент). Предполагаемый к поставке Товар по своим функциональным, техническим характеристикам и комплектации должен соответствовать приведенным в настоящем техническом задании требованиям о качестве, технических характеристиках Товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) Товара":
Таблица N1 Технические характеристики
N п/п |
Потребность заказчика |
|
Наименование, характеристики, параметры товара |
Требуемое значение характеристики (величина параметра) |
|
Автомобиль 5 шт. | ||
1 |
Марка |
Микроавтобус УАЗ-220695-04 (или эквивалент) |
2 |
Колесная формула |
4х4 |
3 |
Количество мест |
9 |
4 |
Длина, мм |
4363 |
5 |
Ширина (без учета/с учетом зеркал), мм |
1940/2170 |
6 |
Высота, мм |
2064 |
7 |
Колесная база, мм |
2300 |
8 |
Дорожный просвет, мм |
205 |
9 |
Радиус разворота, м |
6,3 |
10 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
2005 |
11 |
Полная масса, кг |
2880 |
12 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг |
1440 |
13 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг |
1440 |
14 |
Грузоподъемность, кг |
875 |
15 |
Двигатель |
Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 |
16 |
Топливо |
Бензин с октановым числом не менее 92 |
17 |
Рабочий объем, л |
2,693 |
18 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) |
112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
19 |
Максимальный крутящий момент, Н·м |
198 при 2500 об/мин |
20 |
Максимальная скорость, км/ч |
127 |
21 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км |
11,2 |
22 |
Емкость топливных баков, л |
77 |
23 |
Коробка передач |
5-ступенчатая, механическая |
24 |
Раздаточная коробка |
Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью двух рычагов. |
25 |
Передаточное число понижающей передачи |
1,940 |
26 |
Рулевой механизм |
Рулевой привод с ГУР |
27 |
Тормозная система |
Перед - дисковые, зад - барабанные |
28 |
Передняя подвеска |
зависимая, рессорная |
29 |
Задняя подвеска |
зависимая, рессорная |
30 |
Колесные диски |
6.5Jх16Н2 |
31 |
Шины |
225/75 R16 |
32 |
Дополнительное оборудование |
|
|
Теплошумоизоляция всего салона |
Наличие |
|
Дополнительный отопитель |
Наличие |
|
Автономный подогрев двигателя Webasto |
Наличие |
На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России установила, что в указанном выше Техническом задании установлены технические характеристики, неподлежащие изменению, в частности, требования к длине, ширине, высоте, колесной базе, дорожному просвету закупаемого микроавтобуса, который соответствует марке УАЗ 220695-04, при этом, применяя слово "или эквивалент", заказчик не предоставляет возможность предложения эквивалентных размеров (указанные требования являются примером и не являются исключительными). Кроме того, требование по предоставлению по показателю "двигатель" конкретного товарного знака "ЗМЗ-40911.10" без указания слова "или эквивалент" также может повлечь ограничение конкуренции.
В свою очередь, представители государственного заказчика и уполномоченного органа не пояснили, в чем заключается специфика использования объекта закупки, влекущая необходимость указания конкретных параметров в описании объекта закупки извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000822000116, что влечет создание преимущественных условий для участия в торгах, и может привести к ограничению количества участников закупки, заявки которых могли бы соответствовать техническим характеристикам, установленным в техническом задании.
Таким образом, в действиях государственного заказчика - Министерства здравоохранения Республики Тыва установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части установления в описании объекта закупки требований к товару, ограничивающих количество участников закупки.
Следовательно, довод ООО "Контракт" об установлении в описании объекта закупки требований, ограничивающих количество участников закупки к закупаемого микроавтобуса, является обоснованным.
Описанные выше действия заказчика - Министерства здравоохранения Республики Тыва содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Контракт" обоснованной.
2. Установить в действиях уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушение части 3 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в части неустановления в извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000822000116 требования о предоставлении в составе заявки, информации, предусмотренной подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Установить в действиях государственного заказчика - Министерства здравоохранения Республики Тыва нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в описании объекта закупки требований к товару, ограничивающих количество участников закупки.
4. Выдать уполномоченному органу - Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок и аукционной комиссии уполномоченного органа, государственному заказчику - Министерству здравоохранения Республики Тыва, оператору электронной торговой площадки - ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностном лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждения дела об административном правонарушении в отношении винновых должностных лиц.
Председатель Комиссии |
"___" |
|
"___" |
Члены Комиссии |
"___" |
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 16 февраля 2022 г. N 017/06/105-12/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.02.2022