Резолютивная часть оглашена
17.02.2022 г. г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобу ООО "Самарская градостроительная компания" на действия аукционной комиссии при проведении электронного конкурса по объекту закупки: Корректировка проектной документации по объекту: "Проектирование и строительство водозабора, НФС и водопровода в с. Августовка муниципального района Большечерниговский" (извещение N 0142200001321031129, начальная (максимальная) цена контракта - 22 558 895,00 руб.),
в присутствии представителя от Уполномоченного органа -. (доверенность), от Заявителя - не явились, извещены надлежащим образом, ходатайств не заявляли, от Заказчика - не явились, ходатайств не направляли,
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Самарская градостроительная компания" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.
Согласно доводу жалобы ООО "Самарская градостроительная компания" в пункте 8 Протокола подведения итогов конкурса указан критерий оценки заявок, который не установлен конкурсной документацией.
Уполномоченный орган, Заказчик против довода Заявителя возражал, указывая на правомерность принятого решения, просил отказать в удовлетворении жалобы, представил письменные возражения на жалобу, запрашиваемые документы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Согласно ч. 1 с. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Исходя из извещения установлены критерии и порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, согласно которым в качестве нестоимостных критериев указан критерий "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" иных нестоимостных критериев не установлено.
В связи с технической ошибкой, в сформированном протоколе наименование столбца в п. 8 "Рейтинг по критерию оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" изменился на "Рейтинг по критерию оценки "Квалификация участников закупки".
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в указанном разделе указан рейтинг по качественным, функциональным и экологическим характеристикам объекта закупки, согласно представленным заявкам.
Оценки квалификации участников комиссией не производилась, права участников не нарушены.
Доводы Заявителя проверены Комиссией Самарского УФАС России в полном объеме, указанная в протоколе подведения итогов техническая ошибка на результат закупки не повлияла, в связи с чем, оснований для пересмотра решения конкурсной комиссии нет.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Самарская градостроительная компания" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии:
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 21 февраля 2022 г. N 62-14932-22/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.02.2022