Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
в присутствии представителя ГУ - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - Оборина Д.В.
в отсутствие представителей ООО "Интра-Аудит" (извещены надлежащим образом),
рассмотрев обращение ГУ - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Интра-Аудит" в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на выполнение работ по изготовлению корсетов полужесткой фиксации для обеспечения ими в 2021 году инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, проживающих на территории Пермского края. (изв. N 0256100000221000350),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0256100000221000350 Заказчиком проводился электронный аукцион на выполнение работ по изготовлению корсетов полужесткой фиксации для обеспечения ими в 2021 году инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, проживающих на территории Пермского края.
Начальная (максимальная) цена контракта - 183 482,50 руб.
Уведомлением Пермского УФАС России (от 10.02.2022 г. N 001307-22) рассмотрение заявления было назначено на 17.02.2022 в 16:30 ч.
В ходе заседания Комиссии объявлен перерыв до 16:30 18.02.2022 г. с целью изучения и анализа доводов заявления. После перерыва рассмотрение заявления продолжено Комиссией в прежнем составе без участия сторон.
Исследовав и оценив представленные документы, а также в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), установлено следующее.
05.10.2021 г. между Заказчиком и ООО "Интра - Аудит" заключен контракт N 888 на сумму 147 703,12 руб.
В связи с невыполнением условий контракта 30.12.2021 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (такая возможность предусмотрена разделом 8 Контракта).
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч. 13 ст. 95 Закона о закупках).
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о закупках Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о закупках, заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
30.12.2021 г. - Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
30.12.2021 г. - решение опубликовано на сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), 10.01.2022 г. направлено Подрядчику посредством Почты России.
29.01.2022 г. - дата надлежащего уведомления в связи с тем, что Заказчик не получил подтверждения о вручении уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта Подрядчиком.
09.02.2022 г. - дата вступления решения в силу.
11.02.2022 г. - решение об одностороннем отказе было направлено в Пермское УФАС России.
Таким образом, требования Закона о закупках Заказчик не нарушил.
Согласно ч. 1 ст. 94 Закона о закупках, исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (статья 310 ГК РФ).
В силу ч. 3 ст. 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно ч. 1 ст.702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Согласно ч. 1 ст.708 Гражданского кодекса Российской Федерации, в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
В ч. 2 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода (п.1 ст.721 ГК РФ).
Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков (ч. 3 ст. 723 ГК РФ).
В соответствии с условиями Контракта:
2.1. В соответствии с настоящим Контрактом Исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению для Получателей протезно-ортопедических изделий, предусмотренных Техническим заданием и иными положениями настоящего Контракта, а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
3.2. Расчеты (платежи) по настоящему Контракту осуществляются Заказчиком, в рублях по безналичному расчету в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ (по форме, приведенной в Приложении N 5 к настоящему Контракту) при условии получения счета и надлежащим образом оформленных отчетных документов (Акта сдачи-приемки работ Получателем (по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему Контракту), Реестра выполненных работ (по форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящему Контракту), Спецификации протезно - ортопедического изделия (по форме, приведенной в Приложении N 8 к настоящему Контракту), отрывного талона к Направлению, копий документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя и др.).
4.1. Настоящий Контракт считается заключенным и вступает в силу с момента размещения в единой информационной системе и действует по 20 декабря 2021 года.
4.2. В части обязательств Исполнителя, предусмотренных п.п. 5.1.6, 11.1 настоящего Контракта, настоящий Контракт действует на весь срок предоставления гарантии на выполненные работы.
4.3. Окончание срока действия настоящего Контракта не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.
5.1. Исполнитель обязан:
5.1.1. Выполнить работы по настоящему Контракту и передать их результат (протезно-ортопедические изделия) непосредственно Получателям, имеющим Направление Заказчика.
Срок выполнения работ по настоящему Контракту: в течение 20 (Двадцати) дней с момента обращения Получателя к Исполнителю с направлением Заказчика.
5.1.2. Место выполнения работ: Снятие мерок, примерка и выдача корсетов полужесткой фиксации должны осуществляться в специализированном помещении на территории г. Перми, либо по месту жительства Получателя (по согласованию с Получателем).
5.1.3. В течение 3-х (Трех) рабочих дней со дня заключения настоящего Контракта предоставить на адрес электронной почты Заказчика адрес и телефон специализированного помещения, расположенного на территории г. Перми, где будут выполняться работы.
5.1.4. Передавать Заказчику документы, предусмотренные п. 3.2. настоящего Контракта, не позднее 15 (Пятнадцати) дней со дня получения Получателем протезно-ортопедического изделия.
5.1.5. Обеспечить Получателей гарантийным талоном и информировать его об условиях проведения гарантийного обслуживания протезно-ортопедическими изделиями.
5.3. Заказчик имеет право:
5.3.1. Проверять ход и качество выполнения Исполнителем своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также соответствие изготавливаемых протезно-ортопедических изделий техническим и функциональным характеристикам, указанным в настоящем Контракте и действующим государственным стандартам.
Проверка выполненных работ также может осуществляться путем проведения экспертизы на предмет соответствия выполненных работ требованиям, установленным настоящим Контрактом и обязательным требованиям государственных стандартов. В связи с этим, Заказчик вправе осуществлять выемку (изъятие) образца выполненной работы в присутствии представителей Исполнителя для проведения экспертизы. На период проведения экспертизы Заказчик вправе приостановить выдачу Списков Получателей до получения результатов экспертизы и подтверждения соответствия выполненных работ требованиям, установленным настоящим Контрактом.
5.3.2. В случае поступления Заказчику жалоб от Получателей на качество выполненной работы, направить их Исполнителю для рассмотрения и (или) пригласить Исполнителя для рассмотрения жалоб с участием представителя (представителей) региональной общественной организации инвалидов (по согласованию).
5.3.3. Осуществлять контроль выдачи протезно-ортопедических изделий Получателям, согласно п. 5.1.11. настоящего Контракта.
5.4. Стороны вправе требовать от противоположной стороны надлежащего исполнения законодательства Российской Федерации и условий, предусмотренных настоящим Контрактом.
7.1. Срок приемки выполненных работ, в соответствие с пунктом 5.2.7. настоящего Контракта. При передаче результата работ Получателю Исполнитель оформляет Акт сдачи-приемки работ Получателем (Приложение N 2 к настоящему Контракту), который подписывается Исполнителем и Получателем, либо законным представителем Получателя, либо представителем Получателя по доверенности, оформленной надлежащим образом, а также Спецификацию протезно - ортопедического изделия (Приложение N 8 к настоящему Контракту).
Указанные документы оформляются в 3-х (Трёх) экземплярах, один из которых передается Заказчику, один остается у Исполнителя, один - у Получателя.
Акт сдачи-приемки работ, не содержащий претензий к качеству работ, подтверждает передачу работ надлежащего качества.
В случае отказа Получателя от предложенного протезно-ортопедического изделия Исполнитель заполняет соответствующую часть указанного Акта.
7.2. Датой выполнения работ по настоящему Контракту является дата подписания Исполнителем и Получателем Акта сдачи-приемки работ Получателем (Приложение N 2 к настоящему Контракту).
7.3. Документом, подтверждающим приемку выполненных работ, переданных Получателю, является Акт выполненных работ (по форме, приведенной в Приложении N 5 к настоящему Контракту). Акт выполненных работ (по форме, приведенной в Приложении N 5 к настоящему Контракту) подписывается Заказчиком в течение 20-ти (Двадцати) дней со дня предоставления Исполнителем указанного акта, счета и надлежащим образом оформленных отчетных документов, поименованных в п. 3.2 настоящего Контракта. При наличии замечаний, Заказчиком в этот же срок составляется и направляется в адрес Исполнителя мотивированный отказ от подписания Акта выполненных работ (по форме, приведенной в Приложении N 5 к Контракту).
7.4. Стороны обязаны оформить и подписать Акт об исполнении Контракта (Приложение N 7 к настоящему Контракту) в соответствии с пунктами 5.1.10, 5.2.5.
8.6. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае существенного нарушения Исполнителем условий Контракта, включая:
- нарушение срока, установленного пунктами 5.1.1., 5.1.3., 5.1.16 настоящего Контракта более чем на 5 (Пять) дней,
- несоответствие выполненных работ техническим и функциональным характеристикам, указанным в настоящем Контракте, обязательным требованиям государственных стандартов и законодательства Российской Федерации.
Контракт заключен 05.10.2021 г., следовательно, на основании п. 5.1.3. Контракта, Подрядчик должен был предоставить адрес и телефон специализированного помещения, расположенного на территории г. Перми, где будут выполняться работы (снятие мерок, примерка и выдача чехлов на культи нижних конечностей), не позднее 08.10.2021 г. На указанную дату информация предоставлена не была.
12.10.2021 г. Заказчик направил в адрес Подрядчика письмо N 10-16/10-6452 с просьбой в срок до 14.10.2021 г. предоставить информацию, предусмотренную условиями Контракта.
14.10.2021 г. Подрядчик, в ответном письме указал адрес: г. Пермь, ул. Павла Соловьёва, дом 14, в связи с чем, 18.10.2021 г. Заказчиком был направлен список Получателей протезно - ортопедических изделий.
19.10.2021 г. по причине неоднократных обращений Получателей, специалистами Заказчика была проведена внеплановая проверка, в соответствии с результатами которой, по указанному Подрядчиком адресу: г. Пермь, ул. Павла Соловьёва, дом 14 специализированное помещение отсутствует.
19.10.2021 г. Акт проверки был направлен подрядчику почтой России.
22.10.2021 г. Заказчик направил в адрес ООО "Интра - Аудит" письмо N 10-16/10-6753, в котором изложил результаты проверки и попросил в срок до 28.10.2021 г. предоставить достоверную информацию о месте нахождения специализированного помещения.
29.10.2021 г. Подрядчик направил Заказчику письмо N 131 в котором уведомил, что Обществом заключено соглашение о приёме Получателей с Медицинским центром "МедТест" по адресу г. Пермь, ул. Верхне-Муллинская, дом 74.
18.11.2021 г. Заказчик направил в адрес Общества письмо N 10-16/10-7298 в котором уведомил Подрядчика о том, что Получателям не удаётся связаться с представителями Общества, в связи с чем, Заказчику необходимы пояснения по сложившейся ситуации в срок до 22.11.2021 г.
19.11.2021 г. Подрядчик направил Заказчику письмо, в котором заверил, что работа идёт, в подтверждение, к письму был прикреплён список Получателей, с которыми идёт работа на данный момент.
06.12.2021 г. Заказчик направил Запрос информации в ООО "МедТест", в котором попросил подтвердить сотрудничество с ООО "Интра-Аудит". Однако, из ответа на Запрос стало известно, что договор между Обществами не заключался и никакие работы на территории ООО "МедТест" не ведутся.
17.12.2021 г. Подрядчик направил в адрес Заказчика платёжные документы: Акт выполненных работ и счёт-фактура, однако, специалистами Заказчика было установлено, что данные документы не соответствуют требованиям, установленным в п. 3.2 Контракта.
Вместе с тем, Заказчиком были произведены телефонные Переговоры с Получателями, сведения о которых были предоставлены Подрядчику, из которых было определено, что факт обеспечения их корсетами полужёсткой фиксации не подтверждён.
В связи с вышеуказанным, Заказчик платёжные документы не подписал.
20.12.2021 г. специалистами Заказчика была проведена проверка, в результате которой выявлено отсутствие по адресу г. Пермь, ул. Верхне-Муллинская, дом 74 специализированного помещения.
В результате чего, 30.12.2021 г. Заказчик принял решение о расторжении Контракта в одностороннем порядке.
Комиссией установлено, что согласно информации, размещенной в ЕИС ООО "Интра-Аудит" ранее было включено в реестр недобросовестных поставщиков 34 раза, что свидетельствует о недобросовестном исполнении взятых на себя обязательств.
Проанализировав представленную документацию, Комиссия отмечает, что доказательств, свидетельствующих об уважительности причин, либо об отсутствии вины в своих действиях, свидетельствующих о добросовестном исполнении условий контракта, ООО "Интра-Аудит" не представлено.
Стоит отметить, что ООО "Интра-Аудит" осуществляет предпринимательскую деятельность самостоятельно, на свой страх и риск, вследствие чего, принимая участие в закупке, ООО "Интра-Аудит" должно было осознавать возможность наступления закономерных последствий упомянутого деяния.
Доказательства того, что Обществом предпринимались все зависящие от него действия, направленные на исполнение условий по контракту, в материалах обращения не имеются.
Комиссия, изучив представленные в материалы обращения документы, приходит к выводу, что Подрядчиком нарушены условия исполнения Контракта.
Своими действиями ООО "Интра-Аудит" нарушает права Заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, ставит под угрозу эффективное использование бюджетных средств, в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и нарушает обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Комиссия отмечает, что Подрядчик подавая заявку на участие в электронном аукционе, согласился со всеми изложенными в аукционной документации, Контракте требованиями Заказчика.
Кроме того, участник закупки, принимая решение об участии в процедуре закупки и подавая заявку на участие в закупки, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, а именно включение сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков, в случае совершения им действий (бездействий), нарушающих требования законодательства Российской Федерации о закупках на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п.п.1, 2, 3 ч.1 ст.1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт).
Согласно п.2 ст.3 Закона о закупках определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
В п.3 названной статьи обозначено, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Из указанного следует, что целью осуществления закупки является удовлетворение, в данном случае, государственной нужды.
В рассматриваемом случае виновные действия Общества не позволили удовлетворить федеральную нужду, связанную с выполнением работ по изготовлению чехлов на культи нижних конечностей для обеспечения ими в 2021 году инвалидов, проживающих на территории Пермского края.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о закупках, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Комиссия, всесторонне исследовав материалы обращения, проведя проверку информации и документов, представленных на рассмотрение обращения на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность Подрядчика, с учетом обстоятельств данного конкретного дела, с учетом социальной значимости объекта, пришла к выводу о том, что Обществом были совершены действия, которые свидетельствуют о недобросовестности участника закупки, и, как следствие, сведения о Подрядчиком подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
При этом, Комиссия отмечает, что само по себе включение в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет экономическую самостоятельность и инициативу ООО "Интра-Аудит", не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности, не препятствует осуществлению обычной хозяйственной деятельности.
На основании ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Включить сведения об ООО "Интра-Аудит" (600024, Владимирская область, г. Владимир, ул. Пугачёва, д. 60а, эт. 1, пом. 3, ИНН 3327135964) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
2. Включить сведения о генеральном директоре ООО "Интра-Аудит" Бируле Ксении Викторовне (ИНН 330573052736) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
3. Датой включения сведений об ООО "Интра-Аудит", о генеральном директоре ООО "Интра-Аудит" Бируле Ксении Викторовне в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте ЕИС.
4. Датой исключения сведений об ООО "Интра-Аудит", о генеральном директоре ООО "Интра-Аудит" Бируле Ксении Викторовне из реестра недобросовестных поставщиков считать 24.02.2024 г.
5. Определить неотъемлемой частью настоящего решения приложение N 1 к решению N РНП-59-072 от 18.02.2022 г. на 1 л.
Приложение N 1 к решению N РНП-59-072 от 18.02.2022 г.
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I +II+III раздеты) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
09.02.2022 |
14.02.2022 |
11.02.2022 |
- |
11.02.2022 |
18.02.2022 |
18.02.2022 |
- |
24.02.2022 |
24.02.2022 |
- |
- |
* дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 18 февраля 2022 г. N РНП-59-072
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.02.2022