На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) проведена внеплановая проверка соблюдения УФССП России по Москве законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии Управления:
А.С. Спиряковой - главного государственного инспектора отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
А.С. Алексеевой - специалиста-эксперта отдела проверок государственных
закупок,
Е.Ю. Давыденко - специалиста 1 разряда отдела проверок государственных закупок,
в присутствии представителей от УФССП России по Москве,
На заседании Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
УСТАНОВЛЕНО:
В Московское УФАС России поступило обращение государственного заказчика - УФССП России по Москве (далее - Заказчик) о нарушениях, допущенных при проведении электронного аукциона на поставку автомобильного топлива для нужд ГУФССП России по г. Москве (реестровый N 0173100012322000001) (далее - Аукцион).
Комиссией Управления установлено, что Извещение о проведении аукциона размещено в Единой информационной системе 17.01.2022.
В составе обращения Заказчик указывает, что в результате технической ошибки в Единой информационной системе Заказчиком опубликован Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.01.2022 NИЭА1, не подписанный электронными сертификатами.
Согласно п.2 ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона о контрактной системе. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п.2 ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе.
Также установлено, что в рамках данной закупки заключен государственный контракт 07.02.2022.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15 и частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Управления
РЕШИЛА:
Признать в действиях Заказчика нарушение требований п.2 ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе.
Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупки не выдавать, поскольку восстановление прав и законных интересов заинтересованных лиц возможно исключительно в судебном порядке.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Управления: |
|
А.С. Спирякова |
Члены Комиссии Управления: |
|
А.С. Алексеева |
|
|
Е.Ю. Давыденко |
Исп.Спирякова А.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 февраля 2022 г. N 077/06/17-2725/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.02.2022