рассмотрев материалы дела N 7-3/76 по обращению филиала ФГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" в г. Хабаровске о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Кузнецовой О.А. (ИНН 752902032502) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона (извещение N 0322100002621000070) на оказание услуг по содержанию имущества АПП Кани-Курган для нужд Хабаровского филиала ФГКУ Росгранстрой и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участником закупки - ИП Кузнецовой О.А.,
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило обращение филиала ФГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" в г. Хабаровске (далее - ФГКУ Росгранстрой) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Кузнецовой О.А. (ИНН 752902032502) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона (извещение N 0322100002621000070) на оказание услуг по содержанию имущества АПП Кани-Курган для нужд Хабаровского филиала ФГКУ Росгранстрой.
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила) принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
29.11.2021 между ФГКУ Росгранстрой и ИП Кузнецовой О.А.заключен контракт N ХБК04-095-03/21 (далее - контракт) на оказание услуг по содержанию имущества АПП Кани-Курган для нужд Хабаровского филиала ФГКУ Росгранстрой.
Согласно п. 1.1 контракта в целях обеспечения государственных нужд, Исполнитель обязуется по заданию Государственного заказчика оказать услуги по содержанию имущества (далее - услуги) автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Кани-Курган (далее - АПП Кани-Курган) (далее - объект), а Государственный заказчик обязуется принять результат надлежащим образом оказанных услуг и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
Согласно п. 1.2 контракта услуги оказываются в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к настоящему Контракту), являющимся неотъемлемой частью Контракта (далее - Техническое задание) с использованием материалов Исполнителя.
Место оказания услуг: Амурская область, Благовещенский район, Гродековский с/с, автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации Кани-Курган (п. 1.3 контракта).
Срок оказания услуг с 01 января 2022 г. по 31 мая 2022 г. (п. 1.4 контракта).
Цена Контракта составляет 388 240 (Триста восемьдесят восемь тысяч двести сорок) руб., НДС не облагается (п. 2.1 контракта).
В соответствии с п. 3.1 контракта приемка Государственным заказчиком услуг, оказываемых Исполнителем производится по факту оказания услуг с фиксацией оказанных услуг в Журнале учета оказанных услуг, ведущимся Исполнителем, с подписью уполномоченного представителя Государственного заказчика. Акт оказанных услуг с детализированным сметным расчетом оформляется ежемесячно и подписывается обеими Сторонами в двух экземплярах при отсутствии недостатков.
В соответствии с п. 3.3 контракта в случае выявления несоответствия результатов оказанных услуг условиям Контракта Государственный заказчик незамедлительно уведомляет об этом Исполнителя, в трехдневный срок составляет Акт устранения недостатков с указанием сроков их исправлений и направляет его Исполнителю.
Исполнитель обязан в течение 5 (пяти) дней со дня получения указанного в пункте 3.3 Акта устранить выявленные недостатки за свой счет (п. 3.4 контракта).
Согласно п. 4.1 контракта Исполнитель гарантирует качественное оказание услуг, предусмотренных условиями Контракта в соответствии с обязательными требованиями, предъявляемыми к данному виду услуг. Качество оказываемых услуг должно соответствовать нормам законодательства Российской Федерации и Техническому заданию.
Исполнитель обязуется:
Своевременно и надлежащим образом оказать услуги и представить Государственному заказчику отчетную документацию по итогам исполнения настоящего Контракта (п. 5.1.2 контракта).
Самостоятельно решить вопросы с местом размещения и отдыха технического персонала, местами хранения инструментов, материалов и технического инвентаря (п. 5.1.3 контракта).
Вести журнал учета оказанных услуг и представить по требованию Государственного заказчика отчет об исполнении услуг и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств (п. 5.1.4 контракта).
Государственный заказчик обязуется:
Для проверки соответствия качества оказываемых услуг условиям Контракта Государственный заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза может проводиться Государственным заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации (п. 5.3.2 контракта).
Сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе оказания услуг, незамедлительно после обнаружения таких недостатков (п. 5.3.3 контракта).
В соответствии с п. 6.1 контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Контрактом.
Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации (п. 9.4 контракта).
Согласно п. 9.5 контракта Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 9.6 контракта решение Государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через 10 (десять) дней с даты направления уведомления Государственным заказчиком Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Приложением N1 к контракту установлено Техническое задание на оказание услуг по содержанию имущества АПП Кани-Курган для нужд Хабаровского филиала ФГКУ Росгранстрой (далее - Техническое задание).
П. 2.1 Технического задания установлено, что целью оказания Услуг является обеспечение и поддержание работоспособности инженерных систем и оборудования с заданными параметрами и требованиями Государственного заказчика.
Согласно п. 3.1 Технического задания оказание Услуг включает в себя:
- Техническое обслуживание оборудования инженерных систем пункта пропуска;
- Проведение пусконаладочных работ при замене оборудования на пункте пропуска;
- Паспортизация оборудования, инженерных систем пункта пропуска;
- Восстановительные работы по устранению нештатных ситуаций и их последствий (восстановление работоспособности оборудования, агрегатов инженерных систем пунктов пропуска) (ВР), в том числе пусконаладочные работы;
- Техническое освидетельствование и диагностирование оборудования пункта пропуска.
Материалами дела установлено, что 30.12.2021 составлены акты приема-передачи, согласно которым ИП Кузнецова О.А. приняла охраняемые объекты для оказания услуг.
12.01.2021 составлен акт устранения недостатков, согласно которому Комиссия Заказчика провела обследование территории пункта пропуска на предмет исполнения ИП Кузнецовой О.А. условий контракта и выявила нарушения, в связи с чем решила предписать Предпринимателю устранить выявленные нарушения в срок до 17.01.2022.
13.01.2022 Предпринимателем в адрес Заказчика направлен ответ на акт устранения недостатков, согласно которому поясняют, что:
- журналы для организации учета выполненных работ, испытаний заведены (не велись в связи с непредставлением образца);
- условия обслуживания ДЭС выполняются в полном объеме, круглосуточное нахождение дезилиста-электрика не имеет необходимости, поскольку осуществляется круглосуточное диспетчерское дежурство;
- просят указать место для установки блок-модуля;
- вопрос с местом размещения и отдыха решен в следующем порядке, специалисты пребывают на личном автотранспорте, инструменты, ремонтные принадлежности, а также запасные части привозятся с собой, при размещении специалистов в блок-модуле снабжение их ремонтными и запасными частями будет затруднительно.
17.01.2022 составлен акт устранения недостатков, согласно которому Комиссия Заказчика провела обследование территории пункта пропуска на предмет исполнения ИП Кузнецовой О.А. условий контракта и выявила, что недостатки, выявленные 12.01.2022 устранены не в полном объеме.
Согласно акту не устранены следующие недостатки:
- круглосуточное нахождение в пункте пропуска дежурного дизелист-электрика, для организации контроля и обеспечения бесперебойной работы электроснабжения (п.п. 3 п. 9 Технического задания);
- исполнитель обязан самостоятельно решить вопросы с местом размещения и отдыха технического персонала, местами хранения инструментов, материалов и технического инвентаря, путем установки блок-модульного помещения по согласованию с Хабаровским филиалом ФГКУ Росгранстрой (п. 7.3 Технического задания).
Аналогичный акт составлен 25.01.2022.
19.01.2022 Заказчиком направлено требование об уплате неустойки (штрафов, пеней).
Аналогичное требование направлено 01.02.2022.
25.01.2022 предпринимателем направлено возражение на требование, требует произвести перерасчет наложенного штрафа.
Согласно акту устранения недостатков от 26.01.2022 Комиссией Заказчика проведено обследование территории пункта пропуска на предмет исполнения ИП Кузнецовой О.А. условий контракта и выявила нарушения, в связи с чем решила предписать Предпринимателю устранить выявленные нарушения в срок до 01.02.2022.
27.01.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
28.01.2022 Заказчиком в адрес Предпринимателя направлено письмо о направлении акта устранения нарушений, а также направляют ранее согласованную схему АПП Кани-Курган с указанием места установки.
31.01.2022 Предпринимателем составлен акт оказанных услуг за январь 2022 года, согласно которому ИП Кузнецовой О.А. оказаны услуги по контракту в размере 77 648,00 рублей.
31.01.2022 Предпринимателем в адрес Заказчика направлено письмо о приостановке оказания услуг, в связи с расторжением контракта.
04.02.2022 Заказчиком в адрес Предпринимателя направлено письмо о корректировке акта оказанных услуг, согласно которому стоимость оказанных услуг в перерасчете составляет 62 115,74 рублей.
Проанализировав представленные в материалы дела документы, а также информацию, размещенную в Единой информационной системе в сфере закупок, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
Пунктом 1 ст. 779 ГК РФ установлено, что по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Статьей 783 ГК РФ предусмотрено, что общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его (п. 1 ст. 702 ГК РФ).
В силу п. 2 ст. 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
В соответствии с п. 1 ст. 716 ГК РФ Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства (п. 2 ст. 716 ГК РФ).
Согласно п. 1 ст. 719 ГК РФ подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности непредоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Требования ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе устанавливают, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, 27.01.2022 ФГКУ Росгранстрой принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также направлено Почтой России.
28.01.2022 решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта размещено в Единой информационной системе в сфере закупок.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчик исходил из даты надлежащего уведомления исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта
01.02.2022 обществу вручено Почтой России заказное письмо с уведомлением о вручении.
В десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
14.02.2022 контракт расторгнут.
В соответствии с пп. а п. 13 раздела 3 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. е п. 9 и пп. г п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
В ходе проведения проверки ИП Кузнецовой О.А. представлены письменные пояснения в связи с расторжением государственного контракта, которые по существу сводятся к мнению Предпринимателя о добросовестном исполнении контракта, а также о неправильном расчете штрафа за неисполнение ненадлежащие выполнение условий контракта.
Рассмотрев вышеуказанные пояснения Предпринимателя, Комиссия Хабаровских УФАС России отклоняет указанные в них доводы как необоснованные и не свидетельствующие о наличии оснований для освобождения от ответственности, не подтверждающие отсутствие факта существенного нарушения условий контракта со стороны поставщика.
В частности, доводы ИП Кузнецовой О.А. о несоблюдении Заказчиком условий проверки оказанных услуг в соответствии с ГОСТ Р 51870-2014 Комиссией Хабаровского УФАС России не принимаются, поскольку как подтверждается актами несоответствия, претензии заказчика, отражаемые в соответствующих актах, не обусловлены нарушением участником закупки требований ГОСТ Р 51870-2014 при оказании услуг.
Доводы о том, что Заказчиком не выполнены обязательства по надлежащей передаче объекта автомобильного пункта пропуска через государственную границу РФ Кани-Курган, Комиссией Хабаровского УФАС России отклоняются, так как согласно акта приема-передачи от 30.12.2021, подписанного представителем ИП Кузнецовой О.А., объект принят без замечаний.
Участие в закупках для потенциальных участников является делом добровольным, вместе с тем, налагающим на него определенную ответственность, в том числе ответственность за недобросовестные действия, в частности, в виде включения сведений о лицах, не исполняющих контракт, в реестр недобросовестных поставщиков.
Принимая участие в закупке, ИП Кузнецова О.А. осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом, в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
Подавая заявку на участие в рассматриваемой закупке, ИП Кузнецова О.А. должна была определить (оценить) имеется ли у нее возможность оказать услуги, соответствующие требованиям контракта в установленном объеме и сроки.
П. 15 Правил установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В ходе рассмотрения дела обстоятельств, указанных в п. 15 Правил не установлено, таким образом основания для принятия решения об отказе во включении ИП Кузнецовой О.А. в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Изучив представленные заказчиком документы, исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела, учитывая значимость рассматриваемой закупки для заказчика, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что ИП Кузнецова О.А. при исполнении контракта действовала недобросовестно, ввиду того, что допустила существенные нарушения условий контракта, выразившееся в неоказании услуг по контракту.
Поскольку хозяйствующий субъект ИП Кузнецова О.А., обязанный соблюдать действующее законодательство, отказался (уклонился) от надлежащего исполнения контракта, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта.
Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные ФГКУ Росгранстрой о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Кузнецовой О.А. (ИНН 752902032502) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона (извещение N 0322100002621000070) на оказание услуг по содержанию имущества АПП Кани-Курган для нужд Хабаровского филиала ФГКУ Росгранстрой сроком на два года.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в трехмесячный срок со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 21 февраля 2022 г. N РНП-27-78
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.02.2022