Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
*
рассмотрев заявление заказчика в лице Администрации Нижнесергинского городского поселения (вх. N 01-3372 от 15.02.2022 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об АО "Головной проектный, научный и изыскательский институт "ПРОПАН" исполнителе по контракту N 05/2021 от 16.02.2021 г. на выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции автомобильного моста через р. Средняя в районе ул. Ленина - ул. 50 лет Октября - ул. Мякутина (извещение N 0162300054621000005) в части соблюдения требований ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и Приказа ФАС России от 27.08.2007 N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" (далее по тексту - Приказ ФАС России от 27.08.2007 N 267), а так же проведя внеплановую проверку в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 14 часов 30 минут при участии представителей:
*
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступило заявление заказчика в лице Администрации Нижнесергинского городского поселения (вх. N 01-3372 от 15.02.2022 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об АО "Головной проектный, научный и изыскательский институт "ПРОПАН" исполнителе по контракту N 05/2021 от 16.02.2021 г. на выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции автомобильного моста через р. Средняя в районе ул. Ленина - ул. 50 лет Октября - ул. Мякутина (извещение N 0162300054621000005).
Заявление рассмотрено Комиссией в соответствии со ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, Приказом ФАС России от 27.08.2007 N 267.
Заслушав доводы представителей заказчика, заинтересованного лица, проанализировав представленные материалы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
22.01.2021 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) и на сайте электронной торговой площадки АО "Сбербанк-АСТ" размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции автомобильного моста через р. Средняя в районе ул. Ленина - ул. 50 лет Октября - ул. Мякутина (извещение N 0162300054621000005).
Начальная (максимальная) цена контракт составила 3 800 000,00 рублей.
Контракт N 05/2021 от 16.02.2021 г. на выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции автомобильного моста через р. Средняя в районе ул. Ленина - ул. 50 лет Октября - ул. Мякутина был подписан сторонами, сведения о заключенном контракте опубликованы на сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в порядке и сроки, установленные законодательством. Дата заключения контракта - 16.02.2021 г.
В соответствии п. 1.1 контракта N 05/2021 от 16.02.2021 г. Проектировщик в установленные сроки обязуется выполнить проектно-изыскательские работы по реконструкции автомобильного моста через р. Средняя в районе ул. Ленина - ул. 50 лет Октября - ул. Мякутина, указанные в пункте 1.2 Контракта (далее - соответственно Работы, Инженерные изыскания, Проектная документация, Объект), передать в соответствии с Контрактом Заказчику результаты указанных Работ, а Заказчик обязуется принять результаты Работ и оплатить определенную Контрактом цену.
На основании п. 1.2 контракта описание и основные характеристики выполняемых проектно-изыскательских работ по реконструкции автомобильного моста через р. Средняя в районе ул. Ленина - ул. 50 лет Октября - ул. Мякутина (Работы), указаны в Задании на проектирование (приложение N 1) к настоящему контракту, в соответствии с которым Проектировщик обязуется:
а) Выполнить инженерные изыскания в необходимом для проектирования объеме;
б) Выполнить проект планировки и межевание территории;
в) Выполнить проект;
г) Получить положительное заключение государственной экспертизы в ГАУ СО "Управление государственной экспертизы" г. Екатеринбург;
д) Получить положительное заключение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости в ГАУ СО "Управление государственной экспертизы" г. Екатеринбург.
Обязательства Проектировщика по выполнению Работ, предусмотренных настоящим контрактом, считаются выполненными при получении Заказчиком совокупности: результатов Инженерных изысканий, Проектной документации, имеющих положительное заключения государственной экспертизы и положительное заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) Объекта (п. 1.3 контракта).
Согласно п 2.2 контракта Сроки проведения Инженерных изысканий, подготовки Проектной документации, получения заключения государственной экспертизы результатов Инженерных изысканий, Проектной документации, определены графиком выполнения Работ (Приложение N 2 к Контракту) (далее - График выполнения Работ).
График выполнения работ является неотъемлемой частью Контракта.
Приложением N 2 к контракту утвержден график выполнения проектно-изыскательских работ по реконструкции автомобильного моста через р. Средняя в районе ул. Ленина - ул. 50 лет Октября - ул. Мякутина:
N |
Наименование выполняемых видов и этапов работ |
Сроки начала выполнения отдельных видов и этапов работ (дата) |
Сроки окончания выполнения отдельных видов и этапов работ (дни) |
1 |
Выполнение всех Работ по разработке проекта |
С момента заключения контракта |
210 (двести десять) календарных дней |
2 |
Выполнение комплекса инженерных изысканий |
С момента заключения контракта |
60 (шестьдесят) календарных дней |
3 |
Разработка проекта планировки и межевания территории |
С момента заключения контракта |
90 (девяносто) календарных дней |
4 |
Разработка проектной документации, предоставление демонстрационных материалов, согласование разработанной проектной документации с Заказчиком |
Дата направления разработанной проектной документации, иных материалов на государственную экспертизу |
Не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до направления на государственную экспертизу |
5 |
Предоставление разработанной проектной документации на государственную экспертизу |
С момента заключения контракта |
170 (сто семьдесят) календарных дней |
6 |
Получение положительного заключения государственной экспертизы, получения положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости |
С момента предоставления документации на государственную экспертизу |
45 (сорок пять) календарных дней |
Из представленных с Свердловский УФАС России материалов следует, что с момента заключения контракта АО "Головной проектный, научный и изыскательский институт "ПРОПАН" не выполнило обязательства по контракту.
Условиями контракта предусмотрено выполнение работ в объеме, определенном в разделе II аукционной документации "описании объекта закупки", в срок, установленный приложением N 2 к контракту.
Согласно пояснениям заказчика, информации размещенной в единой информационной системе, заказчиком была исполнена обязанность по предоставлению технической документации, необходимой для выполнения работ по контракту, а именно, схема границ проектируемой территории, градостроительная документация, генеральный план города Нижние Серги, утвержденный постановлением главы администрации Нижнесергинского района от 04.12.1997 N679.
Со слов представителя заказчика в адрес Проектировщика неоднократно направлялись претензии о ненадлежащем исполнении условий контракта, связанных с просрочкой взятых обязательств.
Проектировщиком в лице АО "Головной проектный, научный и изыскательский институт "ПРОПАН" к моменту направления заказчиком обращения в контрольный орган, результаты работ по контракту переданы не были.
В соответствии с п. 2 ст. 328 ГК РФ в случае непредоставления обязанной стороной предусмотренного договором исполнения обязательства либо при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.
Согласно п. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с п. 1 ст. 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В соответствии с п. 2 ст. 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе у заказчика есть право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 12.4 контракта расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации.
Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 19.01.2022 г.
01.01.2022 г. вступили в силу изменения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. N81 от 30.12.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(далее Закон о контрактной системе).
Также 01.01.2022 г. вступил в силу Федеральный закон от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"(далее Закон о внесении изменений).
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 8 Закона о внесении изменений с 1 января до 1 июля 2022 года:
1) положения частей 12.1 и 14.1, пункта 1 части 17.2, частей 20.1 и 22.1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются.
В силу п. 3 ч. 6 ст. 8 Федерального закона N 360 в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
Согласно ч. 12.2 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчик разместил в единой информационной системе 20.01.2022 г.
21.01.2022 г. указанное решение было направлено по почте заказным письмом с уведомлением по адресу поставщика, указанному в контракте. Подтверждение о получении указанного письма поставщику заказчик не получил.
Таким образом, требования ч. 12.2 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчиком выполнены, следовательно, действия заказчика можно считать надлежащим уведомлением подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу пп. в п. 3 ч. 6 ст. 8 Закона о внесений изменений в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта;
Датой надлежащего уведомления считается 07.02.2022 г.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Поскольку надлежащее уведомление подрядчика о принятом решении произведено, решение заказчика об одностороннем отказе вступило в силу 18.02.2022 г.
В силу ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, в том числе с учетом государственного/муниципального контракта. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (п. 1 ст. 314 ГК РФ).
Согласно ст. 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
На рассмотрение заявления заинтересованное лицо пояснило, что работы по контракту выполнены в соответствии с технической документацией. При этом, результаты выполненных проектно-изыскательских работ не были преданы заказчику по обстоятельствам, не зависящим от действий исполнителя в лице АО "Головной проектный, научный и изыскательский институт "ПРОПАН".
Согласно п. 6.1 контракта Проектировщик при исполнении Контракта вправе без предварительного согласования с Заказчиком привлекать к выполнению работ, предусмотренных контрактом, третьих лиц, обладающих необходимым опытом, оборудованием и персоналом, а в случаях предусмотренных законодательством, лицензиями, сертификатами, либо другими документами, подтверждающими их право на выполнение данного вида работ, в том числе соответствующими СРО на осуществляемые виды деятельности, если такие требования установлены отраслевым законодательством Российской Федерации.
Между АО "Головной проектный, научный и изыскательский институт "ПРОПАН" (далее - Заказчик) и ООО "ЗападУралИнжиниринг" (далее - Подрядчик) был заключен договор субподряда от 20.02.2021 N 231/ПН/106-Н на проектно-изыскательные работы.
Главным инженером проекта курирующим и отвечающим за выполнение работ по контракту (от 20.02.2021 N 231/ПН/106-Н) был назначен И. П, Зосик (Приказ от 16.02.2021 N 09-ПИР).
Докладной И. П, Зосика (главный инженер) от 02.07.2021 г. установлено, что результаты работ переданы в Администрацию Нижнесергинского городского поселения на согласование для прохождения государственной экспертизы 30.06.20221 г.
Как было установлено в последующем, заказчику не была передана документация, являющееся предметом заключенного контракта N 05/2021 от 16.02.2021 г. Специалист, ответственный за выполнение работ, прекратил трудовую деятельность в организации (ООО "ЗападУралИнжиниринг") в соответствии с приказом N 15 от 05.07.2021 г.
Вместе с этим, согласно пояснениям представителя заинтересованного лица, заказчик работал на прямую с субподрядной организацией (без участия непосредственного исполнителя по контракту 05/2021 от 16.02.2021 г. - АО "Головной проектный, научный и изыскательский институт "ПРОПАН"). В подтверждения вышеуказанного Обществом к материалам дела приложено письмо субподрядчика в адрес Заказчика от 13.05.2021 N 135/2021 о согласовании варианта принципиального проектного решения для дальнейшего проектирования и накладная от 07.06.2021 N 07/2021.
При этом, вышеуказанные обстоятельства не являются объективным препятствием для неисполнения условий контракта в предусмотренный срок и не подтверждают добросовестность АО "Головной проектный, научный и изыскательский институт "ПРОПАН".
В силу ст. 2 ГК РФ Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Согласно п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Оснований, предусмотренных п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, исключающих возможность внесения сведений об АО "Головной проектный, научный и изыскательский институт "ПРОПАН" в реестр недобросовестных поставщиков Комиссией Свердловского УФАС России не выявлено.
Действий со стороны АО "Головной проектный, научный и изыскательский институт "ПРОПАН" направленных на выполнение своих обязательств по государственному контракту, а также доказательств, очевидно свидетельствующих о наличии и направленности таких действий как до, так и после принятия Администрации Нижнесергинского городского поселения решения об одностороннем отказе от исполнения контракта также не выявлено.
Таким образом, в действиях исполнителя в лице АО "Головной проектный, научный и изыскательский институт "ПРОПАН" исполнителе по контракту N 04/2021 от 16.02.2021 г. на выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции автомобильного моста через р. Средняя по ул. Розы Люксембург в районе д. N1А Комиссия Свердловского УФАС России не усматривает действий, направленных на добросовестное исполнение своих обязательств. Доказательств принятия заинтересованным лицом исчерпывающих действий, направленных на исполнение заключённого контракта Комиссии не представлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 и Приказом ФАС России от 27.08.2007 N267, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок
Р Е Ш И Л А:
1. Внести сведения об АО "Головной проектный, научный и изыскательский институт "ПРОПАН" (*), а также сведения о держателе реестра акционеров акционерного общества в лице ООО "РЕЕСТР" (*), в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
2.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом Обращения заказчика |
II раздел |
Раздел III |
Общая итоговая просрочка в днях (I +II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по разделу |
|||
18.02.2022 |
23.02.2022 |
15.02.2022 |
0 |
15.02.2022 |
22.02.2022 |
21.02.2022 |
0 |
25.02.2022 |
25.02.2022 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
*
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 21 февраля 2022 г. N РНП-N
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.02.2022