рассмотрев обращение МКУ "Благоустройство Индустриального района" (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Комиссарове Е.А. в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на выполнение работ по модернизации пешеходных переходов на улично-дорожной сети Индустриального района города Перми (изв.N 0356300046821000028),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356300046821000028 Заказчиком проводился электронный аукцион на выполнение работ по модернизации пешеходных переходов на улично-дорожной сети Индустриального района города Перми. Начальная (максимальная) цена контракта - 692 402,00 руб.
Исследовав и оценив представленные документы, а также в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, установлено следующее.
03.12.2021 г. между Заказчиком и ИП Комиссаровым Е.А. (далее - Подрядчик) заключен контракт на выполнение работ по модернизации пешеходных переходов на улично-дорожной сети Индустриального района города Перми на сумму 692 402,00 руб. (далее - Контракт).
В связи с неисполнением Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, 27.01.2021 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (такая возможность предусмотрена разделом 8 Контракта).
Согласно условиям Контракта:
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы по модернизации пешеходных переходов на улично-дорожной сети на территории Индустриального района города Перми.
5.1 Обязанности Подрядчика
5.1.1. В соответствии с условиями настоящего Контракта, при соблюдении требований нормативной документации Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ, указанных в п. 1.1. настоящего Контракта и сдать выполненные работы в установленный срок.
5.1.2. Подрядчик назначает уполномоченных представителей, имеющих право подписания следующих документов:
- исполнительных схем производства работ, общего журнала работ, актов освидетельствования скрытых работ;
- документов, подтверждающих качество применяемых материалов на соответствие ГОСТ (сертификат соответствия, паспорт качества).
5.1.3. Подрядчик обязан вести общий журнал работ и акты на скрытые работы с начала производства работ до их завершения.
5.1.4. Подрядчик обязан обеспечить на объекте выполнения работ постоянное, бесперебойное и безопасное движение транспортных средств и иных участников дорожного движения, выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, сохранности зеленых насаждений, объектов городской собственности.
5.1.5. Подрядчик обязан принимать меры по предотвращению возможного причинения вреда, связанного с выполнением работ по настоящему Контракту, а также по ликвидации последствий нанесенного ущерба, кроме случая, когда обязанность принятия мер, и ответственность лежит на владельцах коммуникаций.
5.1.6. Подрядчик обязан обеспечить беспрепятственный доступ к объекту выполнения работ уполномоченного представителя Заказчика по всем видам работ в течение всего периода их производства, предоставлять по требованию указанного представителя общий журнал работ, акты на скрытые работы, сертификаты на материалы, для осуществления контроля за ходом выполнения работ.
5.1.7. Обеспечить выполнение работ по настоящему Контракту работниками в спецодежде, содержащей надпись - наименование предприятия Подрядчика.
5.1.8. В случае приостановки выполнения работ, происходящей не по инициативе Заказчика, Подрядчик обязан в течение одних суток проинформировать об этом Заказчика. Подрядчик в течение суток, с момента, когда Подрядчик узнал о наступлении таких событий, уведомляет Заказчика о возможном наступлении событий, препятствующих исполнению настоящего Контракта.
5.1.9. Подрядчик за свой счет и своевременно обязан устранять недостатки, указанные в актах контрольных проверок Заказчика.
5.1.10. Подрядчик обязан выполнять предписания и письменные указания, в сроки, указанные Заказчиком.
5.1.11. Подрядчик обязан осуществлять ограждение мест производства работ в соответствии с требованиями нормативных документов.
5.1.12. Подрядчик обязан обеспечить Заказчику объезд и осмотр объектов для оценки качества выполняемых работ на транспортном средстве, предоставленном Подрядчиком.
5.1.13. Извещать Заказчика в письменном виде в течение 4-х рабочих дней об изменении места нахождения или (и) почтового адреса, или (и) номеров телефонов (факсов) Подрядчика.
При неисполнении, либо ненадлежащем исполнении указанной в настоящем пункте обязанности документы и письма, направленные Подрядчику, считаются направленными надлежащим образом.
5.1.14. Выполнить работы с применением материалов, соответствующих требованиям Технического задания.
5.1.15. Обеспечить присутствие уполномоченного надлежащим образом представителя для участия в контрольных проверках и приемке выполненных работ.
5.1.16. Принимать меры по предотвращению возможного причинения вреда, в том числе третьим лицам, связанного с выполнением работ по Контракту, а также по ликвидации последствий нанесенного ущерба.
5.1.17. За свой счет и своевременно устранять дефекты и недостатки в выполненной работе.
5.1.18. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств по запросу Заказчика, ставить Заказчика в известность о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.
5.1.19. Обеспечить установку информационных табло в начале и в конце участка производства работ с указанием: наименования объекта, наименование заказчика и подрядчика, ФИО ответственного за производство работ, сроков начала и окончания работ.
5.1.20. Подрядчик не менее чем за 1 (один) рабочий день письменно информирует Заказчика о готовности к освидетельствованию скрытых работ. Подрядчик не вправе продолжать работы без освидетельствования Заказчиком скрытых работ.
Если Заказчик не был информирован о готовности к освидетельствованию скрытых работ или информирован с опозданием, то Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет. Скрытые работы, не подтвержденные Заказчиком в акте освидетельствования скрытых работ, а также не восстановленные в полном объеме после их вскрытия, приемке и оплате Заказчиком не подлежат.
5.2. Права Подрядчика
5.2.1. В случае несогласия Подрядчика с претензиями Заказчика, Подрядчик вправе организовать комиссионный выход и обследование объекта ремонта с привлечением представителя Заказчика и представителя администрации Индустриального района города Перми. Подрядчик вправе произвести независимую экспертизу объекта ремонта с предоставлением ее результатов Заказчику.
5.2.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения субподрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, заключенным подрядчиком, осуществлять замену субподрядчика, с которым ранее был заключен договор, на другого субподрядчика.
6.1. Обязанности Заказчика
6.1.1. Для осуществления контроля за ходом выполнения работ и принятия оперативных решений Заказчик назначает уполномоченного представителя, имеющего право:
- присутствовать на объекте выполнения работ;
- производить соответствующие мероприятия, обеспечивающие контроль за качеством выполнения работ, в том числе на гарантийном объекте;
- отдавать письменные распоряжения о частичной и полной приостановке выполнения работ с указанием причин, о запрещении применения материалов, технических средств, не обеспечивающих установленный нормативными документами;
- принимать и производить экспертизу выполненных объемов работ;
- производить проверку общего журнала работ, проверку и подписание актов на скрытые работы;
- осуществлять иные полномочия по осуществлению контроля за качеством работ.
6.1.2. Своевременно осуществлять приемку работ, подписывать акты на выполненные объемы работ, принимать фотодокументацию.
6.1.3. Производить оплату выполненных и принятых к оплате объемов работ в порядке и в сроки, установленные в разделе 3 настоящего Контракта.
6.1.4. Заказчик осуществляет проверку и подписание представленных подрядчиком актов фактически выполненных работ.
6.1.5. Заказчик осуществляет контроль качества выполненных Подрядчиком работ посредством периодических проверок. Количество проверок определяется Заказчиком. По итогам каждой проверки представители Заказчика и Подрядчика составляют акты контрольной проверки, в которых, в том числе фиксируют выявленные дефекты и недостатки в работе Подрядчика, указывают замечания по качеству выполнения работ. Периодические проверки проводятся в форме выезда на соответствующие объекты представителей Заказчика и Подрядчика. При отказе одной из сторон от подписания актов контрольных проверок в нем делается отметка об этом, акт подписывается другой стороной и в течение суток направляется другой стороне заказным письмом с уведомлением, либо вручается под роспись уполномоченному представителю Подрядчика, либо направляется по факсимильной связи, либо направляется по электронной почте. Односторонний акт контрольной проверки является обязательным к исполнению и может быть признан недействительным только в судебном порядке.
6.1.6. В срок до 01 декабря 2021 г. подать Подрядчику заявки на выполнение работ, содержащие сведения о типе и месте установки дорожных знаков. Заявки непосредственно вручаются Подрядчику или передаются ему посредством факсимильной связи и (или) по адресу электронной почты.
6.2. Права Заказчика
6.2.1. Заказчик вправе выдать предписание о выявлении дефектов и недостатков объекта выполнения работ в одностороннем порядке, самостоятельно установить срок устранения указанных дефектов и недостатков Подрядчиком и направить указанную документацию Подрядчику заказным письмом с уведомлением, либо вручить под роспись уполномоченному представителю Подрядчика, либо направляется по факсимильной связи, либо направляется по электронной почте. В этом случае Подрядчик обязан за свой счет в установленные Заказчиком сроки устранить указанные в предписании дефекты и недостатки объекта выполнение работ.
Необходимо отметить, что согласно ч. 1 ст. 94 Закона о закупках исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Согласно ч.1 ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Согласно ч.1 ст. 708 Гражданского кодекса Российской Федерации, в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
В ч.2 ст.715 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода (п.1 ст.721 ГК РФ).
Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков (ч. 3 ст. 723 ГК РФ).
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о закупках, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Данное право Заказчика также предусмотрено следующими положениями Контракта:
8.5. Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта в одностороннем внесудебном порядке в случаях:
- задержки Подрядчиком начала работ более чем на 10 дней, по причинам, не зависящим от Заказчика;
- нарушения Подрядчиком условий контракта, ведущих к снижению качества работ;
- работы выполнены с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок;
- неоднократное нарушение Подрядчиком сроков выполнения отдельных этапов работ, качества и уровня выполненных работ;
- нарушения срока окончания выполнения работ по контракту более чем на 30 дней;
- в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством.
Из поступившего обращения, решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчика следует, что согласно контракту объектом закупки является установка дорожных знаков на выносном кронштейне в количестве 23 штук на 10 объектах.
Поскольку на 27.01.2022 г. работы Подрядчиком не выполнены Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 28.01.2022 указанное решение размещено в ЕИС в разделе "Дополнительная информация о контрактах" и направлено в адрес Подрядчика посредством почтовой связи.
Поскольку решение об одностороннем отказе от исполнения контракта принято заказчиком 27.01.2022 г., то порядок его принятия, размещения в ЕИС, направления Подрядчику регламентирован п. 6 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - ФЗ N 360).
Согласно пп. 3 п. 6 ст. 8 ФЗ N 360 с 1 января до 1 июля 2022 года в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о закупках решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную ч. 12 ст. 93 Закона о закупках (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном ч. 12.2 ст. 95 Закона о закупках;
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта;
В соответствии с ч. 12.2 ст. 95 Закона о закупках случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о закупках решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных ст. 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную ч. 12 ст. 93 Закона о закупках), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и ст. 111.1 Закона о закупках, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
14.02.2022 г. Заказчику стало известно о вручении Подрядчику решения об одностороннем отказе.
Согласно ч. 13 Закона о закупках решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, в силу ч. 13 ст. 95 Закона о закупках, решение об одностороннем отказе вступило в силу 25.02.2022 г.
ИП Комиссаров Е.А. на заседание Комиссии не явился, не представил доказательств, свидетельствующих об уважительности причин, либо об отсутствии вины в своих действиях, доказательств, свидетельствующих о добросовестном исполнении условий контракта.
Стоит отметить, что ИП Комиссаров Е.А. осуществляет предпринимательскую деятельность самостоятельно, на свой страх и риск, вследствие чего, принимая участие в закупке, ИП Комиссаров Е.А. должен был осознавать возможность наступления закономерных последствий упомянутого деяния.
Доказательства того, что Подрядчиком предпринимались все зависящие от него действия, направленные на исполнение условий по контракту, в материалах обращения не имеются.
Комиссия, изучив представленные в материалы обращения документы, приходит к выводу, что Подрядчик к началу выполнения работ не приступил, просрочка выполнения работ составила более 30 дней. Таким образом, Подрядчиком допущены существенные нарушения условий контрактов.
Своими действиями ИП Комиссаров Е.А. нарушает права Заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, ставит под угрозу эффективное использование бюджетных средств, в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и нарушает обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Комиссия отмечает, что Подрядчик, подавая заявку на участие в электронном аукционе, согласился со всеми изложенными в аукционной документации, Контракте требованиями Заказчика.
Кроме того, участник закупки, принимая решение об участии в процедуре закупки и подавая заявку на участие в закупке, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, а именно включение сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков, в случае совершения им действий (бездействий), нарушающих требования законодательства Российской Федерации о закупках на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п.п.1, 2, 3 ч.1 ст.1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона.
Согласно п.2 ст.3 Закона о закупках определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
В п.3 названной статьи обозначено, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Из указанного следует, что целью осуществления закупки является удовлетворение, в данном случае, муниципальной нужды.
В рассматриваемом случае виновные действия Подрядчика не позволили удовлетворить муниципальную нужду, связанную с выполнением работ по модернизации пешеходных переходов на улично-дорожной сети Индустриального района города Перми.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о закупках, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Комиссия, всесторонне исследовав материалы обращения, проведя проверку информации и документов, представленных на рассмотрение обращения на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность Подрядчика, с учетом обстоятельств данного конкретного дела, с учетом социальной значимости объекта, пришла к выводу о том, что Подрядчиком были совершены действия, которые свидетельствуют о недобросовестности участника закупки, и, как следствие, сведения о Подрядчике подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
При этом, Комиссия отмечает, что само по себе включение в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет экономическую самостоятельность и инициативу Подрядчика, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности, не препятствует осуществлению обычной хозяйственной деятельности.
На основании ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Включить сведения об ИП Комиссарове Евгении Александровиче (618206, Пермский край, г. Чусовой, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 12, кв. 54, ИНН 592101912544) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
2. Датой включения сведений об ИП Комиссарове Е.А. в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте ЕИС.
3. Датой исключения сведений об ИП Комиссарове Е.А. из реестра недобросовестных поставщиков считать 04.03.2024 г.
4. Определить неотъемлемой частью настоящего решения приложение N 1 к решению N РНП-59-081 от 01.03.2022 г. на 1 л.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Приложение N 1 к решению N РНП-59-081 от 01.03.2022 г.
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I +II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
25.02.2022 |
01.03.2022 |
21.02.2022 |
- |
21.02.2022 |
01.03.2022 |
01.03.2022 |
- |
04.03.2022 |
04.03.2022 |
- |
- |
* дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 1 марта 2022 г. N РНП-59-081
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.03.2022