Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
- заместителя руководителя - начальника отдела КЗ Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
- ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Комиссия Кировского УФАС России;
- ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Комиссия Кировского УФАС России;
при участии посредством ВКС:
- представителя по доверенности КОГКБУЗ "Центр психиатрии и психического здоровья им. академика В.М.Бехтерева";
рассмотрев материалы КОГКБУЗ "Центр психиатрии и психического здоровья им. академика В.М.Бехтерева" о включении сведений об ИП Шибанов Д.В. (далее - Поставщик) в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
17.02.2022 г. в Кировское УФАС России поступили материалы от КОГКБУЗ "Центр психиатрии и психического здоровья им. академика В.М.Бехтерева" (далее - Заказчик) о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ИП Д.В. в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 30.11.2021 г. года N 03402000033210122530001 на поставку медицинских изделий (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые) (извещение N 0340200003321012253).
Рассмотрение назначено на 25.02.2022 г., стороны извещены по адресам электронной почты. ИП Д.В., извещенный о времени и месте рассмотрения материалов РНП, явку представителя не обеспечил, письменных пояснений, ходатайств не направил.
В целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств, защиты добросовестной конкуренции и предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков) Законом о контрактной системе предусмотрено ведение реестра недобросовестных поставщиков.
Согласно ч. 1 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в редакции от 02.07.2021 г. N 79 (далее - Закон о контрактной системе) ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей.
В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).
Согласно п. 7.10. Приказа ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы" территориальный орган в пределах компетенции территориального органа принимает решения о включении сведений о недобросовестных поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (исключении из реестра недобросовестных поставщиков).
Порядок ведения Реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
В силу ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Согласно представленным документам Заказчика установлено, что 14.12.2021 г. Поставщиком поставлен товар, однако, в ходе приемки товара комиссией Заказчика была проведена самостоятельная экспертиза поставленного товара. Копия регистрационного удостоверения, приложенная к товару, не имела печати производителя или ее копии, нанесена только печать Поставщика, "водяные знаки" на копии регистрационного удостоверения указывали на то, что она получена из общего доступа в сети Интернет. С целью проверки поставленного товара был сформирован запрос производителю перчаток (ООО "Ройал Краун", ИНН 0316202388), от которого получен ответ, что Заказчику поступили фальсифицированные медицинские изделия, в связи с чем 21.12.2021 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, которое было направлено Поставщику по электронной почте, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также размещено в ЕИС. Настаивает на включении индивидуального предпринимателя в Реестр недобросовестных поставщиков.
Рассмотрев представленные материалы, заслушав пояснения Заказчика, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.
26.10.2021 г. на официальном сайте ЕИС размещено извещение N 0340200003321012253 о проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые). Начальная (максимальная) цена контракта - 444 000,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 19.11.2021 г. победителем электронного аукциона признан ИП Д.В. с ценой контракта - 250 000,00 руб. (снижение НМЦК более 40 %).
По результатам проведенного электронного аукциона между Заказчиком и индивидуальным предпринимателем 30.11.2021 г. был заключен Контракт на поставку медицинских изделий (Перчатки) на общую сумму 250 000,00 рублей (реестровый номер контракта 2434539307821000221).
В соответствии с п. 1.1. Контракта Поставщик обязуется произвести поставку медицинских изделий (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые) (далее "Товары") в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом, а Заказчик обязуется принять и обеспечить оплату поставленного (переданного) Товара в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.
В силу п. 3.3. Контракта Поставка товара осуществляется по заявкам заказчика в течение 15 календарных дней с момента направления заявки.
Количество и объем заявок зависят от потребности заказчика, возникшей в период действия контракта.
Поставка товара без заявки или поставка товара в объеме, отличном от предусмотренного заявкой заказчика, не допускается.
Направление заявок осуществляется по факсу, электронной почте в соответствии с реквизитами сторон, указанными в контракте.
Согласно п. 3.4 Контракта в день поставки поставщик одновременно с товаром должен передать заказчику товарную накладную и (или) акт приема-передачи товара (универсальный передаточный документ), счет/счет-фактуру, заполненные в полном соответствии с контрактом, а также документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации для данного вида товаров.
В соответствии с п. 4.1 Контракта для проверки предоставленных поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно Спецификации (Приложение N 1 к Контракту) к поставке требуются перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные размера М, в количестве 20 000 пар.
01.12.2021 г. Заказчиком в адрес Поставщика по электронной почте, указанной в Контракте, направлена заявка N 78 на поставку перчаток в полном объеме в течение 15 календарных дней с момента направления заявки.
Заказчиком представлена электронная переписка с Поставщиком, в которой 03.12.2021 г. индивидуальный предприниматель сообщает, что товар отгружен и поступит в ближайшее время.
14.12.2021 г. в адрес Заказчика осуществлена поставка товара в полном объеме на сумму 250 000,00 руб. В соответствии с п. 3.4 Контракта при поставке товара Поставщиком представлены следующие документы:
- декларация соответствия ООО "Ройал Краун" от 07.07.2021 г. (регистрационный номер РОСС RU Д-RU.PA01B.86369/21);
- регистрационное удостоверение от 01.07.2021 г. NРЗН 2021/14668, выданное ООО "Ройал Краун";
- выписка из реестра российской промышленной продукции N 1233\1\2021 от 17.08.2021 г. ООО "Ройал Краун".
В соответствии с п. 4.1 Контракта Заказчиком проведена самостоятельная экспертиза и 15.12.2021 г. письмом N 3641 Заказчик просит у ООО "Ройал Краун" рассмотреть показатели полученных им медицинских изделий на соответствие Спецификации к Контракту, а также приложенным к товару регистрационному удостоверению N РЗН 2021/14668, декларации о соответствии N РОСС RU Д-RU.PA01B.86369/21 и выписке из реестра российской промышленной продукции N 1233\1\2021 с приложением копий данных документов, а также фотографий поставленного товара, в которых отмечен, в том числе производитель перчаток (ООО "Ройал Краун"), дата изготовления партии (2021-07), номер партии (202107365).
В ответ на данное письмо ООО "Ройал Краун" сообщило в письме N 16122021-1/1 от 16.12.2021 г., что продукция, поставленная в адрес Заказчика, является фальсифицированной, поскольку партия N 202107365 от 2021-07 им не производилась, информация, размещенная на фотографических изображениях упаковки, не соответствует информации о маркировке, выпускаемой ООО "Ройал Краун".
21.12.2021 г. Заказчиком сформирован и направлен в адрес Поставщика Акт приемки товара по Контракту N 136/а, согласно которому приемочная комиссия, на основании полученной от ООО "Ройал Краун" информации, отказалась от приемки поставленного 14.12.2021 г. товара на сумму 250 000,00 руб.
В силу п. 10.2 Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно статье 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со статьей 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
В соответствии с п. 2 ст. 450 ГК РФ, существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно п. 2 ст. 523 ГК РФ нарушение договора Поставщиком предполагается существенным в случаях поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок.
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанного подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
В связи с ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту, Заказчиком 21.12.2021 г. принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, которое 24.12.2021 г. было направлено Поставщику по электронной почте, размещено в ЕИС, направлено заказным письмом с уведомлением о вручении.
При рассмотрении материалов РНП представитель Заказчика пояснил, что, направив 24.12.2021 г. решение заказчика по Почте России, им до возвращения конверта 14.02.2022 г., в связи с истечением срок охранения, не отслеживалась информация на официальном сайте Почты России, поскольку отсутствовал почтовый идентификатор.
Таким образом, датой надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика является дата получения Заказчиком вернувшегося конверта - 14.02.2022 года.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, направлена Заказчиком в адрес Кировского УФАС России - 17.02.2022 г.
При рассмотрении материалов РНП представитель Заказчика пояснил, что 10 дней для устранения нарушения ошибочно не были предоставлены Поставщику, однако, Поставщик до настоящего времени на связь с Заказчиком не выходил, попытку осуществить поставку товара не предпринимал.
Учитывая, что в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта нарушения условий контракта, послужившие основаниями для принятия указанного решения, не устранены, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона вступило в законную силу 24.02.2022 г.
Таким образом, на момент рассмотрения материалов РНП решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, в связи с чем отсутствуют основания для оставления данных материалов без рассмотрения.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Правовым последствием нарушения условий контракта является включение сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков, что является дополнительной мерой ответственности, помимо тех, которые предусмотрены ст. 34 Закона о контрактной системе (пени, штрафы).
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 N 10-П федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и во всяком случае не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в статье 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, а следовательно, защиту государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
При этом такими действиями (бездействием) нарушаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и сроков исполнения контракта, исключается (умаляется) эффективность использования бюджетных средств, обеспечение публичных интересов в рамках соответствующих правоотношений. Участник аукциона, самостоятельно принявший решение об участии в размещении заказа и претендующий на заключение государственного (муниципального) контракта и его надлежащее исполнение, обязан учесть специфику заключения и исполнения контракта и соблюсти все предусмотренные для этого условия. В ином случае для него возникает риск наступления соответствующих неблагоприятных последствий, в том числе риск принятия уполномоченным органом решения о включении его в РНП.
В соответствии с частью 1 статьи 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Поставщик, извещенный о рассмотрении материалов, пояснения и документы, подтверждающие принятие мер для надлежащего исполнения условий контракта в полном объеме, не представил. Также не представлены документы, обосновывающие невозможность исполнения контракта в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы.
Следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, в случае ненадлежащего исполнения контракта. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
При участии в закупке N 0340200003321012253 действия индивидуального предпринимателя по значительному снижению НМЦК (более 40 %) могли привести к ненадлежащему исполнению Контракта.
Индивидуальный предприниматель, принимая участие в закупке N 0340200003321012253, еще на этапе подачи заявки дало свое согласие на условия поставки товара по заключаемому Контракту. При этом индивидуальный предприниматель, подписав Контракт, поставил товар без необходимых документов, что подтверждается письмом производителя.
Заказчик при заключении контракта рассчитывал на поставку медицинских изделий (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые), следовательно, индивидуальный предприниматель не проявил той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства.
Таким образом, индивидуальный предприниматель взятые на себя обязательства по поставке товара не исполнил, всех возможных, своевременных и достаточных мер к исполнению обязательств по Контракту Поставщиком предпринято не было, цель Контракта не достигнута.
Материалы дела не содержат доказательств, указывающих на объективную невозможность выполнить условия контракта, что свидетельствует о недобросовестном поведении Поставщика при исполнении Контракта.
Недобросовестность поведения подтверждается также включением данного исполнителя в Реестр недобросовестных поставщиков (NРНП.335884-22).
Согласно п.п. б) п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
В данном случае характер допущенного Поставщиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении индивидуального предпринимателя. Применение в рассматриваемом случае соответствующей санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Руководствуясь ст. 99, ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия,
РЕШИЛА:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) следующую информацию:
1) Наименование: ИП; ИНН, дата постановки на учет: 05.09.2019 г.; ГРН: 319272400047349.
2) дата окончания подачи заявок электронного аукциона N 0340200003321012253 - 15.11.2021 года, дата подведения итогов электронного аукциона N 0340200003321012253 - 19.11.2021, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта (N 2434539307821000221) - 30.11.2021 года;
3) объект закупки - поставка медицинских изделий (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые), цена контракта - 250 000,00 рублей, срок исполнения контракта - 31.12.2021 г.;
4) основания и дата расторжения контракта - односторонний отказ Заказчика от исполнения контракта от 21.12.2021 года, вступившее в законную силу 24.02.2022 г.
Дата события (решение об отказе вступило в силу) |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
24.02.2022 |
01.03.2022 |
17.02.2022 |
0 |
17.02.2022 |
25.02.2022 |
25.02.2022 |
0 |
02.03.2022 |
02.03.2022 |
0 |
0 |
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. председателя комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 25 февраля 2022 г. N 043/06/104-135/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.03.2022