Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу индивидуального предпринимателя Киреева Дмитрия Геннадьевича (далее - Заявитель, ИП Киреев Д.Г., Индивидуальный предприниматель) (вх. N 1023 от 18.02.2022) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на "ШИФР: 70-2022-нр5210 Поставка компьютерного оборудования" (закупка N 0366200035622000083) (далее - Закупка, Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), при участии:
- - представителя государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии (на основании доверенности),
- лично;
- - представителя ИП Киреева Д.Г. на основании доверенности,
без участия Заказчиков Тульской области,
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.
Из жалобы Индивидуального предпринимателя следует, что Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии о несоответствии независимой гарантии, представленной им в качестве обеспечения заявки, которое изложено в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.02.2022.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.02.2022 Аукционной комиссией принято следующее решение об отклонении заявки на участие в Закупке с идентификационным номером 111373132 (ИП Киреев Д.Г.):
На основании пункта 7 части 12 статьи 48 Закона, согласно части 6 статьи 45: несоответствие независимой гарантии требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 2 статьи 45 Закона (в представленной участником закупки независимой гарантии отсутствует сумма независимой гарантии, подлежащая уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона случаях).
При том, Заявитель утверждает, что на момент подачи заявки на участие в Закупке не имел заявок, в отношении которых комиссиями были приняты решения о несоответствии заявок требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки, по основаниям, установленным пунктами 1 - 3, 5 - 9 части 12 статьи 48 Закона, следовательно, по мнению Индивидуального предпринимателя, включение информации о сумме независимой гарантии, подлежащей уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона случаях, в данном случае не требуется.
Также Заявитель в своей жалобе указывает, что рассмотрение заявок на участие в Закупке производилось неправомочной Аукционной комиссией по причине того, что при ее формировании не были учтены положения части 5 статьи 39 Закона, согласно которым заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.
Кроме того, Индивидуальный предприниматель обращает внимание на то, что протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.02.2022 подписан третьим лицом, которое не является членом Аукционной комиссии и не значится как присутствующий ее член при рассмотрении заявок.
Присутствующие на рассмотрении дела представитель ИП Киреева Д.Г., ИП Киреев Д.Г. поддержали доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии не согласился с доводами жалобы Заявителей по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение о Закупке 04.02.2022 размещено в единой информационной системе в сфере закупок. В извещение о Закупке изменения не вносились.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 18 399 780,00 рублей.
Контракты по итогам проведения Закупки Заказчиками не заключены.
Согласно части 1 статьи 24 Закона заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Конкурентными способами, в том числе являются аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион) (часть 2 статьи 24 Закона).
В рассматриваемом случае выбран конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион.
В соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:
размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 настоящего Федерального закона), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 44 Закона при проведении конкурентных способов заказчик обязан установить требование обеспечения заявок на участие в закупке. Заказчик вправе не устанавливать такое требование в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей.
Извещение об осуществлении Закупки в разделе "Обеспечение заявки" содержит следующую информацию:
"Требуется обеспечение заявки - Да.
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия банковской гарантии - в соответствии со статьей 44 Закона".
Кроме того, в указанном разделе содержатся реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона.
В соответствии с пунктом 1 статьи 368 Гражданского кодекса Российской Федерации по независимой гарантии гарант принимает на себя по просьбе другого лица (принципала) обязательство уплатить указанному им третьему лицу (бенефициару) определенную денежную сумму в соответствии с условиями данного гарантом обязательства независимо от действительности обеспечиваемого такой гарантией обязательства. Требование об определенной денежной сумме считается соблюденным, если условия независимой гарантии позволяют установить подлежащую выплате денежную сумму на момент исполнения обязательства гарантом.
В соответствии с пунктом 4 статьи 368 Гражданского кодекса Российской Федерации в независимой гарантии должны быть указаны:
дата выдачи;
принципал;
бенефициар;
гарант;
основное обязательство, исполнение по которому обеспечивается гарантией;
денежная сумма, подлежащая выплате, или порядок ее определения;
срок действия гарантии;
обстоятельства, при наступлении которых должна быть выплачена сумма гарантии.
В соответствии с частью 8.2 статьи 45 Закона дополнительные требования к независимой гарантии, используемой для целей Закона, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра независимых гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005 (ред. от 20.12.2021) "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005) утверждены Дополнительные требования к независимой гарантии, используемой для целей Закона, Правила ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий, Правила формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий.
Согласно абзацу первому Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", лица, имеющего право действовать от имени гаранта, на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Закона.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 45 Закона независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона, а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предоставляется такая независимая гарантия.
В соответствии с частью 13 статьи 44 Закона в случае, если при проведении электронных процедур в течение одного квартала календарного года на одной электронной площадке в отношении трех и более заявок одного участника закупки комиссиями по осуществлению закупок приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки, по основаниям, установленным пунктами 1 - 3, 5 - 9 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона, в порядке, предусмотренном частью 14 настоящей статьи, осуществляется перечисление в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации заблокированных на специальном счете участника закупки денежных средств в размере обеспечения каждой третьей такой заявки или в порядке, предусмотренном частью 15 настоящей статьи, предъявляется требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной для обеспечения каждой третьей такой заявки.
Согласно части 15 статьи 44 Закона если в случае, предусмотренном частью 13 настоящей статьи, обеспечение заявки на участие в закупке, являющейся третьей заявкой, предоставлено в виде независимой гарантии:
1) оператор электронной площадки через тридцать дней со дня, следующего за днем размещения на электронной площадке в отношении такой заявки протокола, указанного в части 17 статьи 48, пункте 2 части 5 статьи 49, пункте 2 части 3 статьи 50 настоящего Федерального закона, направляет (за исключением случая получения оператором электронной площадки решения суда, контрольного органа в сфере закупок о признании решения, принятого в отношении такой заявки, не соответствующим требованиям настоящего Федерального закона) заказчику, разместившему такой соответствующий протокол, информацию о наступлении случая, предусмотренного частью 13 настоящей статьи, и об участнике закупки, подавшем такую заявку;
2) заказчик не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации, предусмотренной пунктом 1 настоящей части, предъявляет требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной таким участником закупки.
Следовательно, законодателем определено обстоятельство (при проведении электронных процедур в течение одного квартала календарного года на одной электронной площадке в отношении трех и более заявок одного участника закупки комиссиями по осуществлению закупок приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки, по основаниям, установленным пунктами 1 - 3, 5 - 9 части 12 статьи 48 Закона), при котором заказчиком предъявляется требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной для обеспечения каждой третьей такой заявки.
Исходя из совокупности вышеназванных положений Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона, независимая гарантия, в том числе должна содержать сумму независимой гарантии, подлежащую уплате заказчику в случае наступления обстоятельства, указанного в части 13 статьи 44 Закона, обстоятельства, при наступлении которых должна быть выплачена сумма гарантии
Согласно части 5 статьи 49 Закона не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В соответствии с пунктом 7 части 12 статьи 48 Закона, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 45 Закона.
В соответствии с частью 6 статьи 45 Закона основанием для отказа в принятии независимой гарантии заказчиком является:
1) отсутствие информации о независимой гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах независимых гарантий;
2) несоответствие независимой гарантии требованиям, предусмотренным частями 2, 3 и 8.2 настоящей статьи;
3) несоответствие независимой гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.02.2022 установлено, в том числе следующее.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке Аукционная комиссия, в том числе приняла решение об отклонении заявки участника с идентификационным номером 111373132 (ИП Киреев Д.Г.):
"на основании пункта 7 части 12 статьи 48 Закона, согласно части 6 статьи 45 Закона: несоответствие независимой гарантии требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 2 статьи 45 Закона (в представленной участником закупки независимой гарантии отсутствует сумма независимой гарантии, подлежащая уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона случаях)".
Согласно пояснениям представителя Аукционной комиссии при рассмотрении заявки с идентификационным номером 111373132 установлено, что в пункте 2 представленной участником закупки (ИП Киреев Д.Г.) независимой гарантии N 44454-21КЭБГ/0014 от 09.02.2022 отсутствует обстоятельство, предусмотренное частью 15 статьи 44 Закона, при которых бенефициар имеет право направить Гаранту требование об уплате денежной суммы по такой гарантии.
В независимой гарантии N 44454-21КЭБГ/0014 от 09.02.2022 отсутствовало условие, согласно которому бенефициар вправе представить гаранту на бумажном носителе или в форме электронного документа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, требование об уплате суммы гарантии или ее части в случаях, установленных частью 15 статьи 44 Закона в размере обеспечения заявки, установленном в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке в течение всего срока гарантии.
В материалы дела его сторонами представлены независимые гарантии от 09.02.2022 N 44454-21КЭБГ/0013 - N 44454-21КЭБГ/0019 (далее - Независимые гарантии и "Независимая гарантия" по отдельности) в количестве 9 штук (по количеству Заказчиков Тульской области, далее - Бенефициаров и "Бенефициар" по отдельности) аналогичного содержания в части общих требований, выданные АО "КИВИ банк" (далее - Гарант) в качестве обеспечения заявки на участие в Закупке ИП Киреевым Д.Г. (далее - Принципал).
Пункты 2, 4 Независимой гарантии содержат следующие положения:
"2. Обстоятельствами, при наступлении которых Бенефициар имеет право направить Гаранту Требование об уплате денежной суммы по настоящей Гарантии (далее - "Требование"), а Гарантом выплачивается Сумма Гарантии, являются уклонение или отказ Принципала заключить Контракт.
..
4. Требование Бенефициара должно быть заверено печатью Бенефициара и подписано от имени Бенефициара лицом, указанным в Едином государственном реестре юридических лиц, или действующим от имени Бенефициара на основании доверенности. Требование может быть предоставлено в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации".
Проанализировав содержание Независимых гарантий, в частности в совокупности положений ее преамбулы, пунктов 1, 2, 4, Комиссия приходит к выводу, что Бенефициары имеют право направить Гаранту Требование, а Гарант - имеет обязанность выплатить Сумму гарантии только в случае или уклонения, или отказа Принципала заключить соответствующий контракт.
Иных случаев (обстоятельств), при которых Бенефициары имеют право направить соответствующее требование Гаранту, а также обязанности Гаранта выплатить необходимую сумму гарантии по требованию Бенефициаров Независимыми гарантиями не предусмотрено.
Учитывая указанный в Независимых гарантиях "закрытый" перечень обстоятельств, при наступлении которых должна быть выплачена сумма гарантии (не содержат сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях), Аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отклонении заявки с идентификационным номером 111373132 (ИП Киреев Д.Г.) по основаниям, указанным в Протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.02.2022.
Таким образом, рассмотренный выше довод Заявителя признан Комиссией необоснованным.
Рассматривая довод Заявителя о том, что протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.02.2022 подписан третьим лицом, которое не является членом Аукционной комиссии и не значится как присутствующий ее член при рассмотрении заявок, Комиссия установила следующее.
Руководствуясь статьей 25 Закона, Заказчики Тульской области с целью проведения совместного аукциона при осуществлении закупки одних и тех же товаров (работ, услуг) (далее - совместная закупка), а именно ШИФР: 70-2022- нр5210 Поставка компьютерного оборудования, заключили соглашение с государственным казенным учреждением Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Организатор совместной закупки) соответствующее соглашение (далее - Соглашение).
Согласно подпункту "г" пункта 2.4.2 Соглашения в целях проведения совместной закупки организатор совместной закупки осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Законом при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
В соответствии с пунктом 5.1 Соглашения Организатор совместной закупки не позднее, чем за один рабочий день до дня размещения извещения о проведении совместной закупки в единой информационной системе в сфере закупок утверждает приказом состав комиссии по осуществлению закупок, число членов которой должно быть не менее трех человек. В состав комиссии включаются должностные лица организатора совместной закупки, представители заказчиков (по согласованию), являющиеся сторонами настоящего соглашения, и иные лица.
При этом, согласно пункту 9.3 Соглашения такое Соглашение действует до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) совместной закупки, составленного в соответствии с действующим законодательством, либо до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Таким образом, Организатор совместной закупки, в том числе осуществляет размещение в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно пункту 2 части 5 статьи 49 Закона заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В рассматриваемом случае, Заказчики Тульской области в рамках Соглашения делегировали такие полномочия представителю Организатора совместной закупки.
Исходя из изложенного, электронный протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.02.2022 подписан электронной подписью должностного лица государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" как лица, имеющего право действовать от имени заказчика, во исполнение указанного Соглашения и вышеуказанной нормы Закона.
Таким образом, указанный довод Заявителя также признается необоснованным.
Действительно, в соответствии с частью 5 статьи 39 Закона заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
Согласно информации, представленной в материалы дела, Аукционная комиссия состоит из 4 человек (2 от Уполномоченного учреждения, 2 от Заказчиков Тульской области). В рассмотрении заявок на участие в Закупке участвовали 2 члена Аукционной комиссии (1 от Уполномоченного учреждения - председатель Аукционной комиссии, 1 от заказчика - заместитель председателя Аукционной комиссии).
При этом Заявителем не представлено убедительных доказательств того, что соответствующие лица Аукционной комиссии не могли проверить (сопоставить), либо не обладали специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, характеристики предлагаемого участниками Закупки в своих заявках товара на соответствие требованиям (показателям), установленным в извещении об осуществлении Закупки (электронных документах, являющихся его неотъемлемой частью) при описании объекта закупки, а также иную информацию и документы, предоставленные участниками Закупки в соответствии со статьей 43 Закона, на предмет их соответствия требованиям Закона.
В связи с чем довод о рассмотрении заявок на участие в Закупке неправомочной Аукционной комиссией признан Комиссией необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами, Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя Киреева Дмитрия Геннадьевича (вх. N 1023 от 18.02.2022) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на "ШИФР: 70-2022-нр5210 Поставка компьютерного оборудования" (закупка N 0366200035622000083) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 25 февраля 2022 г. N 071/06/105-158/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.03.2022