Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
в присутствии представителей от:
- заказчика - Краевого государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения "Краевой детский центр "Созвездие" - Я.А. Грошевой по доверенности от 18.02.2022 N03-03/28;
- участника закупки - ООО "САХ-ГЕРМЕС" - Е.Ф. Изборг по доверенности от 10.01.2022;
в отсутствие представителей от уполномоченного учреждения - Краевого государственного казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования", о дате, времени и месте рассмотрения обращения уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев материалы дела N 7-3/82 по обращению заказчика - Краевого государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения "Краевой детский центр "Созвездие" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки - Обществе с ограниченной ответственностью "САХ-ГЕРМЕС" (ИНН 6501272486) (далее также - ООО "САХ-ГЕРМЕС", Поставщик, Общество) и его учредителе и директоре Изборге Алексее Федоровиче (ИНН 740105538633) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 21.10.2021 N23-07/45 на поставку стульев офисных, заключенного по результатам проведенного электронного запроса котировок извещение N0322200027421000317, и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участником закупки ООО "САХ-ГЕРМЕС",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N1078) Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее.
Извещение N0322200027421000317 о проведении электронного запроса котировок размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru - 11.10.2021.
Дата окончания подачи заявок - 18.10.2021.
Объект закупки - поставка стульев офисных.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 52 500, 00 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного запроса котировок N 0322200027421000317 от 18.10.2021 заявки всех участников признаны соответствующими требованиям запроса котировок, принято решение о признании победителем запроса котировок ООО "САХ-ГЕРМЕС" с предложением о цене контракта 40 050,00 рублей (снижение составило 23,71 %).
Контракт N23-07/45 (реестровый номер N2271301209821000044) (далее - Контракт) между КГБНОУ "Краевой детский центр "Созвездие" и ООО "САХ-ГЕРМЕС" заключен 21.10.2021 по результатам проведения электронного запроса котировок N 0322200027421000317. Контракт заключен по цене 40 050, 00 рублей (п. 2.1 Контракта).
Предметом контракта является: Поставщик обязуется поставить: мебель для офисов (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом (п. 1.1 Контракта).
Приложением к контракту "Спецификация" стороны согласовали товар, количество, подлежащий поставке в рамках исполнения государственного контракта, функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара.
N п/п |
Наименование, товарный знак (при наличии), наименование страны происхождения Товара |
Информация о реестровых записях о товаре |
Ед. изм. |
Количество |
Цена за ед. товара (руб.) |
Сумма (руб.) |
1. |
Стул на металлическом каркасе, Российская Федерация |
- |
Шт. |
30 |
1 335,00 |
40 050,00 |
N п/п |
Наименование товара, его характеристик, потребительских свойств |
Ед. изм. |
Значение характеристики |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Стул на металлическом каркасе [Код позиции КТРУ 31.01.11.150-00000003] |
|
|
1.1 |
Складная конструкция |
|
Нет |
1.2 |
Наличие мягкого сидения |
|
Да |
1.3 |
Наличие подлокотников |
|
Нет |
1.4 |
Наличие мягкой спинки |
|
Да |
1.5 |
Наличие пюпитра |
|
Нет |
1.6 |
Форма основания |
|
Ножки |
1.7 |
Основание |
|
Металл с износостойким покрытием |
1.8 |
Материал обивки: кожзаменитель или искусственная кожа |
|
Наличие |
1.9 |
Цвет обивки: серый или серебро |
|
Наличие |
1.10 |
Габаритные размеры: |
|
|
1.10.1 |
Высота |
мм |
830 |
1.10.2 |
Ширина |
мм |
420 |
1.10.3 |
Глубина |
мм |
530 |
1.11 |
Максимальная нагрузка |
кг |
120 |
Согласно п. 1.2 Контракта наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (Приложение к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта.
В соответствии с п. 5.1 Контракта Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Российская Федерация, Российская Федерация, Хабаровский край, район имени Лазо, рп. Переяславка, улица Клубная, 369 м по направлению на юго-запад от ориентира жилого дома 74 (далее - место доставки). Срок поставки Товара: В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта, т.е. по 20.11.2021 включительно.
Согласно п. 4.4.1 Контракта Поставщик обязан поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и Спецификацией.
Поставщик обязан обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом (п. 4.4.3 Контракта).
Поставщик обязан предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта (п. 4.4.5 Контракта).
В соответствии с п.п. 3.2, 3.3 Контракта приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.
При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара (отдельного этапа исполнения Контракта), товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику (п. 3.5 Контракта).
При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик в срок, установленный в пункте 3.5 Контракта, отказывает в приемке Товара, направляя Поставщику мотивированный отказ от приемки Товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения (п. 3.6 Контракта).
Согласно п.п. 4.4.1, 4.4.2 Контракта Заказчик вправе требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по Контракту и своевременного устранения недостатков, выявленных в ходе приемки.
В силу п. 5.1 Контракта Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом.
П. 3.5 Контракта установлено, что обязанность Поставщика по поставке Товара Заказчику считается исполненной после подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара, товарной (товарно-транспортной) накладной, счета, счет-фактуры.
В соответствии с п. 11.1 Контракта настоящий контракт вступает в действие с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31.01.2022.
В соответствии с п. 11.2 Контракта Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с п. 4.4.6 Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Как следует из материалов дела, 22.12.2021 ООО "САХ-ГЕРМЕС" фактически поставлено 30 стульев на металлическом каркасе, без сопроводительных документов (счет, счет-фактуры, товарной накладной, сертификатов). Поставленный товар не соответствовал по качеству Приложению к контракту "Спецификация", в виду отсутствие упаковки и маркировки, в соответствии с действующими стандартами, что является нарушением раздела 5 контракта. Приемочной комиссией составлен Акт с отказом в приемке товара, в связи с несоблюдением материала обивки товара, согласно требованиям Заказчика Кожзаменитель или искусственная кожа, поставленный товар - обивка ткань. 23.12.2021 Поставщиком направлено письмо с гарантией поставки товара до 15.01.2022, по истечении указанного срока товар не поставлен.
26.01.2022 в связи с непоставкой товара в полном объеме в установленный контрактом срок, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, о чем в адрес ООО "САХ-ГЕРМЕС" Почтой России направлено заказное письмо с уведомлением о вручении (почтовый идентификатор 68004258174159, отправление возвращено заказчику 28.02.2022). Контракт расторгнут 21.02.2022.
В ходе проведения проверки от ООО "САХ-ГЕРМЕС" в адрес Хабаровского УФАС России поступили пояснения, согласно которым Обществом при подписании контракта в качестве обеспечения исполнения контракта внесены денежные средства на расчетных счет Заказчика (платежное поручение от 19.10.2021 N630503 на сумму 2 625, 00 рублей). Поставщик намеревался исполнить контракт в полном объеме, с целью чего осуществлена закупка товара у завода производителя, что подтверждается счетом на отплату товара от 25.10.2021 N21142/БМП на сумму 26 190,00 рублей. Поставка товара с несоответствующей Приложению к контракту "Спецификации" произошла из-за пересортицы товара в момент его отгрузки от завода производителя, указанное подтверждается письмом ООО "Балтийская мебельная фабрика" от 29.12.2021 N291220/1.
В результате изучения материалов дела N 7-3/82, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с абз. 4 п. 2 ст. 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора
В соответствии со ст. 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Согласно п. 1 ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее также - Закон N 360-ФЗ) в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную ч. 12 ст. 93 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Закона N 360-ФЗ) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном ч. 12.2 ст. 95 Закона о контрактной системе (в редакции Закона N 360-ФЗ);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Закона N 360-ФЗ;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта;
4) в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, поставщик (подрядчик, исполнитель) направляет такое решение заказчику в порядке, установленном ч. 20.2 ст. 95 указанного Федерального закона (в редакции настоящего Закона N 360-ФЗ).
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, 26.01.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
26.01.2022 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком в ЕИС и направлено в адрес Исполнителя Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении (почтовый идентификатор N 68004258174159, отправление не получено, возвращено заказчику 28.01.2022).
Дата расторжения контракта указана в обращении заказчика в Хабаровское УФАС России (исх. N01-47-149 от 21.02.2022) - 21.02.2022.
Так согласно пп. "в" п. 3 ст. 8 Закона N360-ФЗ в случае отсутствия подтверждения получения о вручении поставщику заказного письма (N68004258174159, отправление не получено), датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта (дата размещения решение в ЕИС - 26.01.2022), при таких обстоятельствах датой надлежащего уведомления может являться 11.02.2022, а дата расторжения контракта подлежит определению заказчиком в соответствии с положениями ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Из представленных пояснений ООО "САХ-ГЕРМЕС" следует, что участник закупки не имел намерения уклониться от исполнения контракта. Наличие товара у поставщика, подтверждается Счетом на оплату N21142/БММ от 25.10.2021 от ООО "Балтийская мебельная фабрика", и оплатой товара Платежными поручениями N630580 от 29.10.2021 и N630581 от 30.11.2021, что подтверждает готовность Общества исполнить контракт в полном объеме. Обществом пояснено, что партия стульев на металлическом каркасе в количестве 30 штук в обивке экокожа доставлены на станцию г. Хабаровска 23.02.2022. Разгрузка планируется 25-26 февраля 2022, что подтверждается письмом от транспортной компании от 24.02.2022.
В соответствии с пп. "а" п. 13 раздела 3 Постановления N1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. "е" п. 9 и пп. "г" п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
Вместе с тем, п. 15 Постановления N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Из материалов дела N 7-3/82 следует, что ООО "САХ-ГЕРМЕС" в ходе исполнения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от исполнения контракта, принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
В ходе рассмотрения дела в действиях Общества установлены обстоятельства, указанные в пп. "в" п. 15 Постановления N1078, следовательно, отсутствуют основания для включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России принимает решение об отказе во включении информации об ООО "САХ-ГЕРМЕС" (ИНН 6501272486), учредителе и директоре Изборге Алексее Федоровиче (ИНН 740105538633) в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком - КГБНОУ "Краевой детский центр "Созвездие", в отношении Общества с ограниченной ответственностью "САХ-ГЕРМЕС" (ИНН 6501272486), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 28 февраля 2022 г. N РНП-27-72
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.03.2022